Что каждый персональный тренер должен знать о продажах

Персональные тренировки являются крупным и растущим источником дохода для многих фитнес-клубов. Но хотят ли и могут ли ваши персональные тренеры играть успешную роль в процессе продаж?

По данным 2015 г. Профили успеха IHRSAв среднем 10% от общего дохода ведущих фитнес-клубов приходится на индивидуальные и мелкогрупповые персональные тренировки. С 2013 по 2014 год участие членов клуба хотя бы в одной персональной тренировке увеличилось на 11%.

Очевидно, что умение продавать услуги персонального тренинга имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего предприятия (предприятий). А это значит, что ваши персональные тренеры должны быть уверены в том, что они умеют и знают, что такое продажи.

Персональная тренировка Мужчина Женщина Беговая дорожка Колонка

Нужна команда

Создание эффективной программы персонального тренинга - это командная работа, и операторам клубов здоровья необходимо обучить своих сотрудников их особой роли в этом процессе.

Как отмечает Стив Сатин, президент и основатель компании Satin Wellness, основное внимание сотрудников ресепшн и членов клуба направлено на привлечение новых членов. Поэтому они могут быть обеспокоены тем, что разговор о персональных тренировках с потенциальными или новыми членами будет выглядеть как чрезмерная реклама.

Решение? Понимание того, как правильно подойти к разговору о продажах.

"Команда ресепшн - это отличное место, где можно задать соответствующие вопросы, [а] команда по работе с членами клуба может легко предоставить возможность персональной тренировки новому энтузиасту", - сказал Сатин на IHRSA 2016.

"Команда персонального тренинга может абсолютно точно продавать, если они освоят подход, ориентированный на интересы члена клуба".

Стив Сатин, президент и основатель

Сатиновое здоровье

Продажи - это не грязное слово

Поначалу у персональных тренеров могут возникнуть сомнения по поводу продвижения своих услуг. В конце концов, они выбрали свою профессию, потому что им нравится помогать людям, а не продавать.

Самым большим [препятствием] является то, что персональные тренеры считают "продажи" грязным словом", - говорит Мишель Мелкерсон-Грэнрид, генеральный менеджер BB Fitness Studios в Остине, штат Техас.

Преодоление этого барьера требует изменения мышления персонального тренера. Например, вы можете подчеркнуть, что продажи не означают обращения к членам клуба в середине их тренировки, что может быть неловко. Эта тема может быть затронута более органично, например, во время разговора с членом клуба в холле.

Еще один совет: представляйте услуги персональной тренировки не как откровенную рекламу, а как то, что поможет члену клуба достичь его или ее фитнес-целей.

"Команда персонального тренинга может абсолютно точно продавать, если они освоят подход, ориентированный на интересы члена клуба", - говорит Сатин.

Один квартал за раз

Люк Карлсон, генеральный директор Discover Strength в Чанхассене, штат Массачусетс, проводит ежеквартальные встречи с менеджерами клубов и персональными тренерами, чтобы убедиться, что все работают вместе над достижением важных стратегических целей. В результате этих встреч тренеры уходят с четко определенными целями, такими как привлечение членов клуба к участию в конкретной программе персональных тренировок.

"Мы смотрим на то, чего нужно достичь всему отделу и клубу, и просто назначаем эти квартальные цели каждому тренеру", - сказал Карлсон. "Благодаря этому стратегические цели становятся очень маленькими".

Поэтому, хотя некоторые персональные тренеры, возможно, и не считают себя продавцами, у них есть потенциал для выполнения этой роли. Если вы сможете привить себе правильное мышление и навыки, ваши усилия окупятся улучшением итоговых показателей.

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

What Every Personal Trainer Needs to Know About Sales

Personal training is a large—and growing—source of revenue for many health clubs. But are your personal trainers willing and able to play a successful role in the sales process?

  • IHRSA Staff
  • October 24, 2016

According to the 2015 IHRSA Profiles of Success, a median of 10% of total revenues at leading health clubs comes from individual and small-group personal training. From 2013 to 2014, member participation in at least one personal training session increased by 11%.

Clearly, the ability to sell personal training services is critical to the long-term success of your operation(s). And that means making sure your personal trainers are comfortable with and knowledgeable about sales.

Article image

It Takes a Team

Building a robust personal training program is a team effort, and health club operators need to educate their employees on their particular role in the process.

As Steve Satin, president and founder of Satin Wellness, notes, the focus of the front desk and membership teams is generating new memberships. So they may be concerned that bringing up personal training with prospective or new members comes across as overselling.

The solution? Understanding the right way to approach the sales conversation.

"The front desk team is a great place to ask appropriate questions, [and] the membership team can easily provide the option of personal training to an enthusiastic new member," Satin said at IHRSA 2016.

“The personal training team can absolutely sell once they learn an approach that is focused on the best interest of the member.”

Steve Satin, President and Founder

Satin Wellness

'Sales' Isn't a Dirty Word

At first, personal trainers may have concerns about pushing their services. After all, they chose their profession because they enjoy helping people, not selling.

"The biggest [barrier] is that personal trainers think of 'sales' as a dirty word," said Michele Melkerson-Granryd, general manager for BB Fitness Studios in Austin, TX.

Overcoming this barrier requires changing the personal trainer's mindset. For instance, you can stress that sales doesn't mean approaching members in the middle of their workout, which can be awkward. The topic can be broached more organically, such as when already engaged in a conversation with a member in the lobby.

Another tip: framing personal training services not as a blatant upsell, but as something that will help the member achieve his or her fitness goals.

"The personal training team can absolutely sell once they learn an approach that is focused on the best interest of the member," Satin said.

One Quarter at a Time

Luke Carlson, CEO of Discover Strength in Chanhassen, MN, has quarterly meetings with club managers and personal trainers to ensure everyone is working together toward important strategic goals. As an outcome of these meetings, trainers leave with clearly defined objectives, such as recruiting members to join a particular personal training program.

"We look at what the whole department and club needs to accomplish and just assign those quarterly objectives to each trainer," Carlson said. "By doing that, strategic goals become very bite-sized."

So while some personal trainers may not think of themselves as salespeople, they do have the potential to contribute in this role. If you can cultivate the right mindset and skills, your efforts will pay off in an improved bottom line.

Author avatar

IHRSA Staff @IHRSA

This article was a team effort by several IHRSA experts.