Программы для членов

Поддерживайте рост и сохраняйте свою актуальность с помощью уникальных программ IHRSA.

Узнайте, как наши программы могут помочь вам сохранить конечный результат, удержать членов, создать прочные общественные связи, наладить связи с отраслевыми партнерами и многое другое!

Групповые закупки

Сэкономьте сотни и даже тысячи, просто изменив свое отношение к закупкам... на групповые закупки IHRSA. Одна покупка может сэкономить вам больше, чем стоимость вашего членства в IHRSA! Это все, что требуется, и вы сразу же начнете экономить на различных товарах и услугах, которые вы используете каждый день в своем клубе. Начните экономить прямо сейчас на лицензировании, уборке помещений и бытовой технике, страховании и коммунальных услугах и многом другом.

Изучить групповые закупки

UFIT и программа "Активность для всех

UFIT (Universal Fitness Innovation & Transformation) - это глобальное движение за социальные изменения, призванное помочь фитнес-клубам привлечь больше людей с ограниченными возможностями к занятиям фитнесом и спортом. UFIT - это путь, начинающийся с обещания "Будь активен для всех". Узнайте больше о том, как ваш клуб может принять участие и получить признание за внедрение инклюзивной практики!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С UFIT И СТАНЬТЕ АКТИВНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ

Награды и стипендии

Программа награждения IHRSA отмечает выдающихся членов за их служение обществу, клиентам и улучшению индустрии здоровья и фитнеса. Одна из последних наград - " Адвокат года", которой награждается человек, ставящий во главу угла общественную политику и адвокацию, жертвующий собой и идущий на риск ради индустрии.

Изучить награды IHRSA

IHRSA Passport Program, Powered by TrainAway

Программа IHRSA Passport дает право членам участвующих клубов IHRSA пользоваться льготным гостевым доступом по всему миру, когда они путешествуют. С помощью мобильного приложения TrainAway члены клуба могут легко найти клуб и приобрести однодневный пропуск, а ваши сотрудники могут идентифицировать пропуск на телефоне посетителя Passport. Участие в программе бесплатное, но требуется регистрация.

Изучите программу "Паспорт

IHRSA Active & Safe Commitment

IHRSA Active & Safe Commitment - это инициатива, призванная подтвердить непреклонную приверженность индустрии оздоровительных клубов безопасности в то время, когда физические упражнения как никогда важны для здоровья всего мира. Мы приглашаем всех членов IHRSA принять это обязательство!

Изучите обязательство

Объявления о вакансиях

Каждый успешный фитнес-клуб начинается с отличной команды. И лучшее место для поиска вашего следующего звездного сотрудника? Healthclubs.com/jobs. Члены IHRSA получают бесплатный аккаунт работодателя и объявления о вакансиях со значительной скидкой на лучшем сайте для поиска и приобретения лучших специалистов отрасли.

Посетите сайт Healthclubs.com/jobs

Programs for Members

Support growth and sustain your relevance with IHRSA’s unique programs.

See how our programs can help you maintain your bottom line, retain members, forge strong community bonds, build connections with suppliers, and more!

Passport Program

The IHRSA Passport Program entitles members of participating clubs to enjoy guest access at more than 1,700 clubs worldwide when they travel. Participation is free to IHRSA clubs, but enrollment is required. For more than 30 years the Passport Program has proven an invaluable benefit of IHRSA membership.

Explore the Passport Program

Awards & Scholarships

The IHRSA awards program recognizes some of our outstanding members for their service to their communities, their customers, and to the betterment of the health and fitness industry. Many of the awards come with scholarships help with the costs of attending an event, like the IHRSA International Convention & Trade ShowThe IHRSA Institute, and The IHRSA European Congress.

Explore IHRSA Awards

Group Purchasing

Save hundreds, even thousands, just by changing the way you think about purchasing...to IHRSA Group Purchasing. One purchase could save you more than the cost of your IHRSA membership! That’s all it takes and you’ll start saving immediately on a variety of products and services that you use every day at your club. Start saving now on licensing, housekeeping and appliances, insurance and utilities, and more.

Explore Group Purchasing

IHRSA Research Portal

Partnering with Industry Insights, the IHRSA Research Portal provides the health club operator with authoritative data and benchmarks against which to compare their company's operational metrics. The IHRSA Research Portal is home to club operations studies such as IHRSA's annual Industry Data Survey (IDS), IHRSA’s annual Global Report survey, and IHRSA's Employee Compensation and Benefits survey. IHRSA member club operators who complete each survey on the research portal receive a complimentary PDF of the corresponding report.

Explore the IHRSA Research Portal

Job Listings

Every successful health club starts with a great team. And the best place to find your next star employee? Healthclubs.com/jobs. IHRSA members receive a free employer account and substantially discounted job listings on the best site to find and acquire the industry’s top talent.

Explore Healthclubs.com/jobs