Четырехсторонняя схема возобновления работы оздоровительного клуба

Мы разработали основу, которая поможет клубам по всему миру управлять рисками, связанными с COVID-19 в тренажерных залах.

По мере того, как экономики продвигаются вперед на различных этапах возобновления работы, а фитнес-центры планируют свое возобновление, безопасность членов является первостепенной задачей. Хотя мы не можем полностью устранить риск заражения COVID-19 в фитнес-центрах или где-либо в обществе, мы предлагаем схему управления рисками, связанными с COVID-19 в тренажерных залах. Эти рамки были созданы с учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, а также в ходе консультаций с операторами клубов и партнерами федераций по всему миру.

Концепция была разработана с учетом следующих целей:

  • снижение рисков и обеспечение возможности возобновления работы фитнес-клубов,
  • обеспечение безопасного и благоприятного места для физической активности, и
  • стремление к психическому здоровью и физическому благополучию.

Фитнес-центры играют важную роль, помогая людям оставаться активными и улучшать свое физическое и психическое здоровье и благополучие. Поскольку мир продолжает преодолевать проблемы, связанные с COVID-19, а также связанные с ним социальная изоляция, стресс, беспокойство и экономические последствия, мы нуждаемся в физической активности больше, чем когда-либо.

В этой статье описывается четырехсторонняя система, которую клубы могут реализовать в рамках своих планов по возобновлению работы для снижения рисков, а также приводятся примеры стратегий безопасности из клубов по всему миру.

Скрининг

Большинство органов здравоохранения настоятельно рекомендуют людям с признаками заболевания или симптомами, похожими на простуду/грипп, например, кашель, насморк, повышенная температура, оставаться дома и избегать нахождения рядом с другими людьми.

Клубы будут внедрять ряд политик и процедур для обеспечения отсутствия симптомов у персонала и членов/клиентов и низкого риска предыдущего воздействия COVID-19.

Согласно рекомендациям, разработанным атлетическим клубом Ньютауна (NAC), расположенным в Ньютауне, штат Пенсильвания, совместно с IHRSA и рассмотренным CDC и Офисом генерального хирурга, лицам с признаками заболевания, такими как температура выше 100,4° по Фаренгейту, кашель или одышка, будет предложено не посещать учреждение и обратиться за медицинской помощью. NAC планирует использовать бесконтактные термометры для проверки людей перед входом в учреждение.

Pure Group, сеть клубов, расположенная в Китае, также провела температурный скрининг, когда их шанхайские клубы начали вновь открываться в начале этого года, по словам генерального директора Колина Гранта во время апрельского вебинара.

Ограничения пропускной способности объекта

По мере возобновления работы клубов их вместимость будет ограничена, чтобы уменьшить распространение вируса, в соответствии с рекомендациями местных и национальных органов здравоохранения и ВОЗ. Ограничения вместимости будут зависеть от типа и размера заведения, а также от зон внутри заведения, открытых для членов клуба. Все люди в клубе (персонал и члены клуба) должны иметь возможность поддерживать достаточную социальную дистанцию. ВОЗ рекомендует расстояние не менее 3 футов или 1 метра. CDC рекомендует расстояние не менее 6 футов или 2 метров.

Многие клубы планируют ограничить вместимость на основе региональных, государственных/провинциальных или местных рекомендаций и поддерживать социальную дистанцию не менее 6 футов или 2 метров по всему клубу, как это широко рекомендуется международными органами здравоохранения.

Спортивная академия, расположенная в штате Юта, потребует, чтобы все люди входили через главные входные двери для поддержания общей численности персонала. В плане Basic Fit отмечается, что "расстояние не менее 1,5 метров значительно снижает риск заражения". Фитнес-клубы... могут ограничивать пропускную способность до определенного максимального количества посетителей. Это проверяется сотрудниками на месте, системой управления членами клуба и системой интеллектуальных камер в тех клубах, где она есть".

В Pure Group, расположенной в Гонконге, персонал разделил тренажерный зал на четкие зоны с определенными возможностями. Тесный контакт был запрещен, не допускались контакты между персональными тренерами и клиентами, а также корректировки в йоге. Когда клубы Pure Group в Шанхае вновь открылись, в них разрешалось одновременно находиться около 50 человек в зависимости от размера клуба. Члены клуба должны были записываться по предварительной записи, с интервалом в 90 минут. Персональные тренировки были разрешены, но все должны были носить маску.

Доступ к оборудованию

Перестановка кардио- и силового оборудования, скамеек и стоек в зоне свободных весов обеспечит соответствующее социальное расстояние. Клубы будут выключать, отключать от сети или иным образом выводить из эксплуатации определенные элементы оборудования, чтобы обеспечить соответствующую социальную дистанцию.

Кроме того, посетителям будет рекомендовано практиковать социальное дистанцирование, в том числе избегать "работы в паре" с другими или другого совместного использования оборудования. Членам клуба будет рекомендовано вовремя доставать близко расположенное оборудование, такое как гантели или медицинские мячи, чтобы избежать тесного контакта с другими.

Little Rock Athletic Club выведет из эксплуатации не менее 50% кардиооборудования, чтобы обеспечить расстояние между тренажерами. Согласно плану, разработанному Genavix/Executive Health в сотрудничестве с клубами здоровья Нью-Гэмпшира и утвержденному штатом, спортивные залы будут переставлять оборудование по мере необходимости, чтобы между тренажерами и зонами тренировок оставалось более 6 футов.

Оздоровительно-атлетический комплекс Dedham, расположенный в Дедхэме, штат Массачусетс, оцепит некоторые кардиотренажеры, и будет иметь четко обозначенные следы, указывающие членам клуба, где именно следует стоять во время тренировки, чтобы способствовать социальному дистанцированию.

Расписание занятий и наполняемость

Расписание занятий будет составлено в шахматном порядке, чтобы члены/персонал могли должным образом продезинфицировать оборудование и помещение для занятий. Вместимость и поток занятий будут регулироваться для обеспечения достаточной социальной дистанции между всеми участниками и инструктором, что будет обеспечиваться персоналом по мере необходимости.

Little Rock Athletic Club предлагает ограничить количество занятий фитнесом до 10 (один инструктор и девять участников), а Sports Academy вновь открылась без групповых занятий на территории клуба, решив предлагать их исключительно онлайн.

Планы Newtown Athletic Club и Dedham Health and Athletic Complex включают возобновление работы с групповыми занятиями, ограничение вместимости путем бронирования и разметку пола для обеспечения надлежащего социального дистанцирования.

В NAC будет составлено расписание занятий с 30-минутным перерывом между каждым занятием для выхода, уборки и безопасного входа на следующее занятие, чтобы исключить скопление людей до и после занятий. Инструкторы будут давать указания членам клуба собирать оборудование и возвращать его по одному, чтобы избежать группирования возле места хранения оборудования. Инструкторы также будут следить за соблюдением правил в каждом помещении, чтобы обеспечить надлежащую уборку.

Коронавирус пустой беговой дорожки freepik стоковая колонна

Раздевалки, душевые, сауны, парные и другие тепловые помещения

Если в районе (районах) могут быть удовлетворены требования социального дистанцирования и очистки, они могут быть вновь открыты в соответствии с разрешением государственных/местных властей.

Плавательные бассейны

Если требования по социальной дистанции и очистке могут быть выполнены, бассейны могут быть вновь открыты, если это разрешено государственными/местными властями. Мероприятия и занятия в бассейне будут проводиться в разное время, чтобы обеспечить социальную дистанцию.

Правильное обслуживание бассейна - залог безопасного возобновления работы клубов.

Little Rock Athletic Club будет держать свои раздевалки открытыми, но будет использовать только каждый четвертый шкафчик. Они также закрыли свои бассейны и другие "мокрые" зоны, такие как сауны, на время первого открытия.

Атлетический клуб Ньютауна планирует держать раздевалки открытыми, при этом в рабочее время клуба будет присутствовать обслуживающий персонал для уборки и контроля. Другие клубы, такие как Sports Academy, планируют держать раздевалки закрытыми, не разрешая переодеваться и принимать душ.

Согласно плану, разработанному фитнес-центрами Луизианы, включая Stone Creek Club & Spa, Franco's Health Club, Cross Gates Family Fitness и Pelican Athletic Club, и одобренному чиновниками здравоохранения штата, спортзалы закроют свои сауны, парные и джакузи, но откроют бассейны для плавания по кругу с одним человеком на дорожке.

Коммунальные зоны

Персонал должен проанализировать обустройство мест общего пользования и внести коррективы для обеспечения надлежащих мер безопасности. Они также примут меры, чтобы избежать тесного скопления/конгрегации людей. Некоторые места общего пользования, такие как кафе, могут быть закрыты в зависимости от государственных или местных правил.

Согласно плану клубов Луизианы, "мебель во всех помещениях (в помещении и на улице) будет расставлена таким образом, чтобы обеспечить надлежащее социальное дистанцирование, или будет выведена из строя, или будет помещена табличка с указанием того, что все должны придерживаться требований социального дистанцирования". Клуб также разместит дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие салфетки по всему заведению для персонала и сотрудников. Кроме того, "пешеходные дорожки и коридоры будут обозначены указателями, чтобы обеспечить социальное дистанцирование".

Несколько клубов, включая Newtown Athletic Club и спортивные залы в Луизиане, также уберут возможность использования фонтанчиков с водой и предложат станции пополнения бутылок с водой.

Обслуживание клиентов

Клубы примут меры по ограничению тесного личного взаимодействия с персоналом, включая внедрение бесконтактных платежей за услуги или розничную торговлю, бронирование и регистрацию.

План для фитнес-центров в Нью-Гэмпшире предусматривает ряд мер по максимально безопасному взаимодействию с клиентами во время регистрации, в том числе:

  • Защитные экраны из оргстекла для столов обслуживания по мере необходимости.
  • В процессе регистрации должны использоваться неприкасаемые карты самосканирования или другие автоматизированные системы, которые не требуют тесного контакта между людьми или обращения сотрудников с ключами, картами и т.д. человека
    .
  • Избегайте скопления людей в зонах входа. Разработайте процесс, позволяющий избежать скопления людей в зонах входа
    .
  • Люди должны прибывать на объект в тканевом лицевом покрытии, как обсуждалось выше
    в общем руководстве.
  • Следует разработать процесс, позволяющий контролировать вместимость здания и ограничивать вход в помещение
    и тренировочные зоны при достижении этой вместимости.

Newtown Athletic Club также добавляет защитные экраны из оргстекла на столы обслуживания по мере необходимости.

Другие помещения в клубе, такие как спа-салоны, салоны, кейтеринг и уход за детьми

Открытие других зон клуба будет оцениваться по способности внедрить процедуры или меры предосторожности, чтобы свести к минимуму распространение болезни, и будет следовать государственным и местным инструкциям.

Академия спорта будет предоставлять детские сады только по предварительной резервации в обычные часы работы Kids Klub, с ограничением до 20 детей на двух уровнях. Родителей с больными детьми попросят забрать ребенка домой.

Во время первой фазы оздоровительно-атлетического комплекса Дедхэм будет закрыт ряд помещений, включая скальный зал, массажный кабинет, семейные раздевалки, групповые занятия и персональные тренировки. Что касается детских помещений, то они будут соответствовать требованиям штата.

Меры защиты сотрудников

Безопасность сотрудников является главным приоритетом. Эффективные меры могут включать:

  • средства индивидуальной защиты - например, маски, лицевые щитки и перчатки,
  • ограничение возможности скопления людей во время контрольных проверок или перерывов,
  • ошеломляющие графики, и
  • проведение тренингов по использованию моющих и дезинфицирующих растворов.

Эти шаги обеспечивают как эффективную уборку, так и безопасность сотрудников.

План для клубов в Нью-Гэмпшире описывает основные правила защиты сотрудников в их плане возобновления работы, такие как:

  • Персонал должен пройти обучение и подготовку по вопросам безопасной практики, связанной с гигиеной, использованием тканевых лицевых покрытий, социальным дистанцированием, санитарией (правилами уборки и дезинфекции) и правилами в отношении заболеваний, изложенными во Всеобщем руководстве и в данном документе.
  • Персонал должен всегда находиться на расстоянии не менее 6 футов от других сотрудников и членов клуба.
  • Требуйте, чтобы все сотрудники сообщали руководителю о любых симптомах COVID-19 или о близком контакте с человеком,
    больным COVID-19. Сотрудники и члены клуба не должны находиться в
    учреждении, если они чувствуют себя больными.
  • По прибытии персонал должен быть проверен на наличие симптомов COVID-19 или потенциального воздействия.

В плане возобновления работы оздоровительно-атлетического клуба Dedham Health and Athletic Club было предусмотрено обширное обучение персонала, включая информацию о COVID-19, о том, как обнаружить симптомы, о процедурах уборки и т.д.

Обязанности членов

Члены клуба будут поощряться к соблюдению гигиены в спортзале, включая:

  • протирание оборудования до и после использования,
  • мытье рук до, во время и после тренировки, по мере необходимости,
  • практиковать социальное дистанцирование во всех сферах деятельности клуба, и
  • использование средств защиты по желанию или необходимости.

Инструктаж, наставничество и обучение могут быть разрешены, если члены и персонал соблюдают социальную дистанцию и высочайший уровень стандартов уборки.

Механизмы напоминания

Визуальные средства - например, плакаты, разметка пола и т.д. - будут выставлены на всеобщее обозрение, информируя и напоминая клиентам и персоналу о протоколах социальной дистанцированности и уборки на всей территории учреждения.

План клубов Луизианы предусматривает размещение на входе в заведение табличек с рекомендациями членам клуба соблюдать социальную дистанцию, не входить в заведение, если у них высокая температура или наблюдаются какие-либо признаки заболевания, часто мыть руки в соответствии с рекомендациями CDC, а также мыть все оборудование до и после использования.

В NAC все часы работы будут находиться сотрудники для обеспечения соблюдения правил в каждом помещении. Членов клуба, не соблюдающих правила после одного предупреждения, попросят покинуть помещение. При проведении групповых занятий члены клуба обязаны очищать все оборудование и веса, используемые во время занятий, с помощью предоставленных салфеток. Члены клуба должны приносить свой собственный коврик для каждого посещения.

Заведение разместит четкие процедуры уборки для ознакомления членов клуба на всей территории клуба.

Персонал клуба будет мобилизован для частой и тщательной уборки во всем клубе.

Все средства, используемые для очистки и/или дезинфекции, должны быть одобрены руководством и рекомендованы ВОЗ или национальным/штатным/провинциальным департаментом здравоохранения и зарегистрированы в установленном порядке в национальных/штатных/провинциальных регулирующих органах, таких как Агентство по охране окружающей среды (EPA) в США.

Клубы должны оборудовать дезинфицирующие станции во всех ключевых зонах клуба, включая вход/выход, ресепшн/переднюю стойку, студии, фитнес-зал, кардиозоны, бассейны, спа, раздевалки и общественное питание.

Например, план оздоровительно-атлетического комплекса Dedham включает:

  • Каждый сотрудник обязан вносить свой вклад в регулярную дезинфекцию поверхностей с высокой проходимостью. Ваш менеджер расскажет вам конкретные подробности.
  • При очистке поверхностей надевайте перчатки и маску, а сразу после безопасно снимайте и утилизируйте использованные перчатки - НИКОГДА не используйте перчатки повторно.
  • Dedham Health использует одобренные EPA дезинфицирующие средства, которые заявлены как средства против новых вирусных патогенов и, как ожидается, будут эффективны против SARS-CoV-2 на основе данных по более трудноубиваемым вирусам. Мы закупили достаточный запас средств, необходимых для безопасной работы клуба в долгосрочной перспективе.

Мы надеемся, что вы найдете это полезным при разработке планов и протоколов возобновления работы. Для получения дополнительной информации о том, что делают другие клубы, см. раздел " Какие процедуры безопасности используют медицинские клубы для возобновления работы?

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

The Four-pronged Framework to Health Club Reopening

We’ve provided a framework to help clubs around the world manage risks associated with COVID-19 in exercise facilities.

As economies move forward with different phases of reopening, and as fitness centers plan for their reopening, member safety is top of mind. While we cannot completely eliminate the risk of COVID-19 in fitness centers—or anywhere in society—we’re providing a framework for managing risks associated with COVID-19 in exercise facilities. This framework was created with reference to the World Health Organization (WHO), U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC), John Hopkins Center for Health Security, as well as in consultations with club operators and federations partners worldwide.

The framework was designed with the following goals in mind:

  • mitigating risk and enabling health and fitness clubs to reopen,
  • providing a safe and supportive place for physical activity, and
  • pursuing mental health and physical well-being.

Fitness centers play an important role in helping people stay active, and improve their physical and mental health and well-being. As the world continues to navigate the challenges of COVID-19, as well as its associated social isolation, stress, anxiety, and economic impacts, we need physical activity more than ever.

This article outlines the four-pronged framework clubs can implement as part of their reopening plans to mitigate risk, and highlights examples of safety strategies from clubs around the world.

Screening

Most health authorities strongly encourage people exhibiting signs of illness or cold/flu-like symptoms—e.g. cough, runny nose, fever—to stay home and avoid being around other people.

Clubs will implement a range of policies and procedures to ensure staff and members/customers are symptom-free, and at low risk for previous exposure to COVID-19.

According to guidelines created by the Newtown Athletic Club (NAC), based in Newtown, PA, working with IHRSA and reviewed by the CDC and Surgeon General’s Office, individuals who exhibit signs of illness, such as a fever over 100.4° Fahrenheit, cough, or shortness of breath will be asked not to enter the facility and to seek medical attention. NAC plans to use touchless thermometers to screen individuals prior to entering their facility.

Pure Group, a club chain based in China, also performed temperature screenings when their Shanghai clubs began reopening earlier this year, according to CEO Colin Grant during an April webinar.

Facility capacity limits

As clubs reopen, capacity will be limited to reduce the spread of the virus, per local and national health authority, and WHO advice. Capacity limitations will vary depending on the facility type and size, and areas within the facility that are open to members. All persons in the club (staff and members) should be able to maintain adequate social distance. The WHO recommends a distance of at least 3 feet or 1 meter. The CDC recommends a minimum of 6 feet or 2 meters.

Many clubs plan to limit capacity based on regional, state/province, or local guidelines and maintain social distancing of at least 6 feet or 2 meters throughout the club as broadly recommended by international health authorities.

Sports Academy, based in Utah, will require all persons to enter through the front main doors to maintain a total headcount. Basic Fit’s plan notes that “a distance of at least 1.5 meters significantly reduces the risk of contamination. Fitness clubs… can limit capacity to a certain maximum number of visitors. This is checked by the employees on site, by the member management system and by a smart camera system for those clubs that have it.”

At Pure Group, based in Hong Kong, staff divided the gym into clear zones with certain capacities. Close contact was not allowed, and there was no contact between personal trainers and clients, and no adjustments in yoga. When Pure Group’s clubs in Shanghai reopened, they were allowed to have about 50 people in the building at a time based on the size of the club. Members had to book by appointment, with 90 minutes slots. Personal training was allowed, but everybody had to wear a mask.

Equipment access

Rearrangement of cardio and strength equipment and benches and racks in the free weight area will ensure adequate social distancing. Clubs will turn off, un-plug, or otherwise remove from operational use certain pieces of equipment to ensure appropriate social distance.

Additionally, visitors will be encouraged to practice social distancing, including avoidance of “working in” with others or otherwise sharing equipment. Members will be encouraged to time retrieval of closely arranged equipment such as dumbbells or medicine balls to avoid close contact with others.

Little Rock Athletic Club will take at least 50% of cardio equipment out of service to provide spacing between pieces. According to a plan put together by Genavix/Executive Health in collaboration with New Hampshire health clubs and approved by the state, gyms will rearrange equipment as needed to keep more than 6 feet between machines and workout areas.

Dedham Health and Athletic Complex, based in Dedham, MA, will cordon off some cardio equipment, and will have clearly marked footprints instructing members exactly where to stand while exercising to promote social distancing.

Class schedule and capacity

Class schedules will be staggered to allow members/staff to properly disinfect equipment and class space. Class capacity and flow will be adjusted to ensure adequate social distancing between all participants and instructor, to be enforced by staff as appropriate.

Little Rock Athletic Club proposes a fitness class limit of 10 (one instructor and nine members), while Sports Academy reopened without onsite group classes, choosing to offer them exclusively online.

Both Newtown Athletic Club and Dedham Health and Athletic Complex’s plans include reopening with group exercise, limiting capacity through reservations and marking the floor to ensure proper social distancing.

At the NAC, class schedules will be created with a 30-minute break in-between each class to allow for exit, cleaning protocols, and a safe entry for the next class to eliminate congregation before and after classes. Instructors will direct members to gather equipment and return equipment one by one to avoid grouping near the equipment storage space. Instructors will also enforce guidelines in each space to ensure proper cleaning.

Coronavirus empty treadmill freepik stock column

Locker rooms, showers, saunas, steam rooms, and other thermal rooms

If social distancing and cleaning requirements can be satisfied in the area(s), they may reopen as allowed by state/local authorities.

Swimming pools

If social distancing and cleaning requirements can be satisfied, pools may reopen where allowed by state/local authorities. Pool-based activities and classes will be staggered to enable social distancing.

Proper pool maintenance is key to a safe reopening for clubs.

Little Rock Athletic Club will keep their locker rooms open, but have only every fourth locker in use. They have also closed their pools and other “wet” areas, such as saunas for the initial opening.

Newtown Athletic Club plans to keep their locker room open with an attendant available to clean and monitor the area during club operating hours. Others like Sports Academy plan to keep locker rooms closed early on, with no changing or showering allowed.

In a plan put together by Louisiana fitness centers, including Stone Creek Club & Spa, Franco’s Health Club, Cross Gates Family Fitness, and Pelican Athletic Club and approved by state health officials, gyms will close their sauna, steam room, and hot tub but will open their pool for lap swimming with one person per lane.

Communal areas

Staff is to review the arrangement of communal areas and make adjustments to ensure the implementation of adequate safety measures. They will also take steps to avoid close gathering/congregating. Some communal areas, such as cafes, may be closed depending on state or local regulations.

In the Louisiana clubs’ plan, “furniture throughout facilities (indoors and outdoors) will be spaced to allow for proper social distancing, or will be put out of order, or will be labeled with signage stating for everyone to adhere to social distancing requirements.” The club will also place hand sanitizers and disinfecting wipes throughout the facility for staff and employees. In addition, “walkways and hallways will be marked with directional signage so that social distancing can be achieved.”

Several clubs, including Newtown Athletic Club and gyms in Louisiana, will also remove water fountain capability and offer water bottle refill stations.

Customer services

Clubs will take steps to limit close personal interactions with staff, including implementing contactless payments for services or retail, reservations, and check-in.

The the plan for fitness centers in New Hampshire outlined several measures to keep customer interactions as safe as possible during check in, including:

  • Plexiglass protective shields for service desks as needed.
  • Check-in processes should involve non-touch self-scan cards or other automated systems that do not require close contact between individuals nor handling of an
    individual’s keys, cards, etc., by staff members.
  • Avoid congregating in entry areas. Develop a process to avoid congregating in entry
    areas.
  • People should arrive to the facility wearing a cloth face covering as discussed above
    in the general guidance.
  • A process should be developed to monitor building capacity and limit entry into the
    facility and workout areas when that capacity has been reached.

Newtown Athletic Club is also adding plexiglass protective shields to service desks as needed.

Other areas in the club, such as spa facilities, salons, catering, and child care

Opening other areas of the club will be evaluated on the ability to put procedures or safeguards in place to minimize the spread of disease and will follow state and local guidelines.

Sports Academy will make daycare available by reservation only during regular Kids Klub hours, with a limit of 20 total children on two levels. Parents with sick children will be asked to take their child home.

Dedham Health and Athletic Complex will keep a number of areas closed during phase 1, including the rock gym, massage, family locker rooms, group lessons, and personal training. For kids spaces, they will follow state guidelines.

Employee protective measures

Employee safety is a top priority. Effective measures can include:

  • personal protective equipment—e.g., masks, face covers, and gloves,
  • limiting opportunities to congregate during check-ins or breaks,
  • staggering schedules, and
  • providing training in cleaning and disinfecting solutions.

These steps ensure both effective cleaning and employee safety.

The plan for clubs in New Hampshire outlines key employee protection policies in their reopening plan, such as:

  • Staff must be provided education and training around safe practices as it relates to hygiene, cloth face covering use, social distancing, sanitation (cleaning and disinfection policies), and illness policies outlined in the Universal Guidelines and in this document.
  • Staff must stay at least 6 feet apart from other staff and members at all times.
  • Require all staff to report any symptoms of COVID-19 or close contact to a person
    with COVID-19 to a supervisor. Staff and members should not be present in the
    facility if they feel sick.
  • Staff should be screened for COVID-19 symptoms or potential exposure on arrival.

Dedham Health and Athletic Club outlined extensive staff training in their reopening plan, including information about COVID-19, how to spot symptoms, cleaning procedures, and more.

Members’ responsibilities

Members will be encouraged to practice good gym hygiene, including:

  • wiping down equipment before and after use,
  • washing hands before, during, and after workouts, as needed,
  • practicing social distancing in all areas of the club, and
  • using protective equipment as desired or required.

Instruction, coaching, and training can be allowed if members and staff observe social distancing and the highest level of cleaning standards.

Reminder mechanisms

Visual aids—e.g., posters, floor markings, etc.—will be on display, informing and reminding customers and staff of social distancing and cleaning protocols throughout the facility.

The Louisiana clubs’ plan calls for signage at entry points to the facility advising members to practice social distancing, avoid entering if they have a fever or are experiencing any signs of illness, wash hands frequently following the CDC’s recommended guidelines, and clean all equipment before and after use.

At NAC, employees will be staffed all hours of operation to enforce guidelines in each space. Members who do not comply after one warning will be asked to leave the facility. For group exercise, members are required to clean all equipment and weights used in class with sanitation wipes provided. Members should bring their own mat for each visit.

The facility will post clear cleaning procedures for member reference throughout the club.

Club staff will be mobilized to clean frequently and thoroughly throughout the club.

All agents used for cleaning and/or disinfection will be approved by management and recommended by the WHO, or national/state/provincial health department and registered as appropriate with the national/state/provincial regulatory agencies such as the Environmental Protection Agency (EPA) in the U.S.

Clubs are to provide disinfectant stations in all key areas throughout the club, including the entrance/exit, reception/front desk, studios, the fitness floor, in cardio areas, swimming pools, spa, locker rooms, and catering.

For example, Dedham Health and Athletic Complex’ plan includes:

  • Every employee is required to contribute to routinely disinfecting high-traffic surfaces. Your manager will give you specific details.
  • When cleaning surfaces, wear gloves and a mask and immediately after safely remove and dispose of used gloves—NEVER REUSE GLOVES.
  • Dedham Health is using EPA approved disinfectants with claims against emerging viral pathogens and are expected to be effective against SARS-CoV-2 based on data for harder to kill viruses. We have procured an ample supply of products needed to safely operate the club for the long-term.

We hope you find this useful as you craft your reopening plans and protocols. For more examples of what other clubs are doing, see What Safety Procedures Health Clubs Are Using to Reopen?

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.