Какие процедуры безопасности используют оздоровительные клубы для возобновления работы?

Чтобы обеспечить безопасность членов и сотрудников во время возобновления работы, оздоровительные клубы внедряют новые процедуры по мониторингу заболеваний, созданию пространства для социального дистанцирования, уборке и общению с членами.

По мере восстановления экономики в различных регионах мира местные, государственные и национальные органы власти могут предоставить подробные и длительные рекомендации по безопасному возобновлению работы. Клубы здоровья должны разработать планы безопасного возобновления работы, включающие требования правительства и подробную стратегию обеспечения безопасности персонала и членов клуба с учетом потребностей и возможностей их предприятий.

Чтобы помочь в этом, IHRSA разработала четырехкомпонентную структуру для возобновления работы клубов, которая будет использоваться в качестве справочника для государственных органов штатов и страны. Концепция была разработана для снижения рисков и создания условий для возобновления работы фитнес-клубов, обеспечения безопасного и благоприятного места для физической активности, а также для поддержания психического здоровья и физического благополучия посредством четырех ключевых инициатив.

"При любом плане важно, чтобы решение о возобновлении работы соответствовало самой последней информации от национальных, региональных, государственных и местных властей в отношении графика возобновления работы и любых ограничений, которые вы должны ввести после возобновления работы", - говорит Александра Блэк Ларком, старший менеджер IHRSA по вопросам укрепления здоровья и политики в области здравоохранения. (Подробнее об особенностях этой системы читайте в статье"Четырехсторонняя система возобновления работы клуба здоровья".

Чтобы дать вам более четкое представление о том, как клубы решают эту проблему, мы собрали примеры того, как некоторые клубы-члены IHRSA начали внедрять новые процедуры.

Термометр для помещений unsplash стоковая колонка

Мониторинг членов и сотрудников с видимыми симптомами

Контроль за членами и персоналом, у которых наблюдаются видимые симптомы коронавируса, является первоочередной задачей для вновь открывающихся клубов. В процедурах каждого из клубов, которые мы изучили, было указано, как они планируют проверять всех, кто приходит в их заведение.

Спортивная академия и ракетный клуб в Логане, штат ЮТ, разместила в Интернете памятку, содержащую рекомендации для членов клуба и персонала. В ней говорится следующее: "Любой персонал или член клуба с любыми симптомами, такими как кашель, одышка, жар, озноб или чихание с выделениями из носа, не должен приходить в клуб. Любого человека с такими симптомами попросят немедленно покинуть клуб".

Little Rock Athletic Club в штате Арканзас разработал руководство, которое включает в себя обязательную проверку членов клуба при каждом входе в клуб. Если кто-то ответит "да" на любой из следующих вопросов, его не пустят в клуб:

  • Возвращались ли вы из поездки за пределы штата в течение последних 14 дней?
  • Была ли у вас температура 100,4°F или выше в течение последних 2 дней?
  • Есть ли у вас кашель, одышка или другие симптомы, характерные для COVID-19?
  • Был ли у вас контакт с человеком, о котором известно, что он инфицирован COVID-19, в течение предыдущих 14 дней?

В плане возобновления работы, разработанном Basic-Fit International, фитнес-компанией из 828 клубов в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Франции и Испании, говорится, что "все, кто кашляет или чихает, должны оставаться дома". Это же правило распространяется и на сотрудников клуба.

Аналогичный план, разработанный Stone Creek Athletic Club & Spa, Franco's Health Club, Cross Gates Family Fitness и Pelican Athletic Club и одобренный официальными лицами в Луизиане, гласит, что клубы планируют разместить таблички с просьбой не входить в клуб, если у них высокая температура или любые другие признаки заболевания. Сотрудники будут проходить проверку и им будет отказано во входе, если у них температура выше 100,3° по Фаренгейту.

Объекты пустой тренажерный зал freepik стоковая колонка

Создание расстояния с помощью ограничений пропускной способности, расстояния между оборудованием

В основном клубы придерживаются рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) относительно социальной дистанции. ВОЗ рекомендует держаться на расстоянии не менее 1 метра от других людей, а CDC - не менее 6 футов от других людей. В других государственных руководствах могут быть иные рекомендации, и клубы могут принять решение об увеличении дистанции.

Спортивная Академия и Ракетный Клуб решили увеличить расстояние между всеми, кто находится в их клубе.

"Члены клуба должны находиться на расстоянии 10 футов друг от друга", - говорится в протоколе об открытии. "Мы по-прежнему будем ограничивать пользование комнатой с помощью цветных шнурков, которые можно взять на стойке регистрации при заселении".

Basic-Fit также проявляет осторожность, ограничивая пропускную способность и убирая некоторые кардиотренажеры, чтобы создать больше пространства для социального дистанцирования.

"Расстояние не менее 1,5 метров значительно снижает риск загрязнения", - объясняют они в своем плане повторного открытия. "Фитнес-клубы могут создать для этого достаточное пространство в клубе, выведя из эксплуатации 1 из 2 кардиооборудований. Кроме того, клубы могут ограничить пропускную способность до определенного максимального количества посетителей. Это проверяется сотрудниками на месте, системой управления членами клуба и системой интеллектуальных камер в тех клубах, где она есть".

"Наблюдение за членами клуба и персоналом, у которых наблюдаются видимые симптомы коронавируса, является главным приоритетом для возобновления работы клубов".

В Little Rock Athletic Club сотрудники будут следить за весовыми полами и другими местами с высокой проходимостью, чтобы обеспечить надлежащее расстояние между занимающимися. Общий ориентир - 150 квадратных футов на человека или работа в помещении размером 12х12 футов. Они будут указывать правильное расстояние между занимающимися с помощью разметки пола или оборудования.

План возобновления работы в Луизиане также объясняет, как будет ограничиваться вместимость. В нем говорится, что вместимость учреждения будет уменьшена либо на основании площади (один человек на 113 квадратных футов), либо на 25% от предельной вместимости, установленной пожарным маршалом. В любом замкнутом пространстве, включая студии, будет допускаться не более одного человека на 113 квадратных футов.

Интенсивные процедуры очистки

Каждый план по возобновлению работы, который мы изучили, описывает, как будет проводиться интенсивная уборка.

Basic-Fit определил, как он будет проветривать и убирать клуб в течение дня.

"По совету экспертов, системы вентиляции и кондиционирования можно включать или выключать. Технически это возможно реализовать. Если власти сочтут необходимым, можно также использовать временные блоки, например, после каждого блока тренировок продолжительностью 1,5 часа клуб можно опустошать и проветривать перед приходом следующей группы людей. Клубы предоставляют широкие возможности для мытья рук с мылом или спиртовым гелем, а также могут оснастить сотрудников перчатками и другими средствами защиты в соответствии с действующими рекомендациями."

Средства для дезинфекции рук unsplash stock column

Little Rock Athletic Club составил подробный документ "Готовность к восстановлению и опыт членовклуба", в котором описаны строгие меры по уборке и безопасности, включая создание команд "стражей здоровья", которые будут ротировать и контролировать зоны клуба на предмет чистоты и расстояния между ними. В документе также изложены планы по установке дополнительных диспенсеров для салфеток больничного класса и станций дезинфекции рук на спиртовой основе, а также режим туманообразования с использованием зарегистрированного EPA и одобренного USDA продукта, разработанного для обеспечения длительной антимикробной защиты.

Клубы также рассматривают дополнительные меры по уборке, которые потребуются в определенных зонах и помещениях, таких как ракетные корты, бассейны, спин-студии и т.д.

Например, в руководстве USTA COVID-19 Playing Tennis Safely Community Tennis Guidelines говорится: "Все ворота корта и лестничные перила должны быть обмотаны предупреждающей лентой, чтобы предотвратить прикосновения, или же должны протираться каждый час. Рассмотрите возможность кратковременного опрыскивания теннисных мячей дезинфицирующим спреем (например, Lysol или Clorox) по окончании игры. Настоятельно рекомендуется регулярно использовать новые мячи". И "Все тендеры для подсчета очков будут убраны с кортов во избежание касаний".

Коммуникация и прозрачность

Еще один главный приоритет в ведении бизнеса, особенно в условиях пандемии COVID-19, - это коммуникация. Прозрачность и последовательность являются ключевыми факторами. Постоянно информируйте сотрудников и членов компании о мерах, которые вы решили принять, о том, как они будут осуществляться, и о важности их соблюдения.

В штате Юта, где находится Sports Academy & Racquet Club, клубы были одними из первых в США, которым было разрешено возобновить работу.

"Как только [члены клуба] оказываются здесь и видят, что делается и как часто, они очень ценят все наши усилия, потому что возможность пользоваться клубом приносит огромную психическую и физическую пользу", - говорит Дэн Смит, генеральный менеджер клуба.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Каролинн Джордан

Каролинн Джордан - специалист по связям с членами IHRSA. Она разрабатывает информационные материалы, которые помогают членам IHRSA наилучшим образом использовать свои преимущества и оставаться вовлеченными в сообщество IHRSA. Когда она не работает, Кэролинн, скорее всего, изучает, в каком городе она пробежит свой 10-й марафон.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

What Safety Procedures Are Health Clubs Using to Reopen?

To ensure the safety of members and employees during reopening, health clubs are implementing new procedures to monitor for illness, create space for social distancing, clean, and communicate with members.

As the economy begins to reopen in various areas around the world, local, state, and national governments may provide detailed, and lengthy, guidelines to follow for safe reopening. Health clubs should develop safe reopening plans that incorporate government requirements with a detailed strategy to keep club staff and members safe, specific to the needs and capabilities of their businesses.

To aid in this, IHRSA has developed a four-pronged framework for reopening clubs to use as a reference for state and national government bodies. The framework was developed to mitigate risk and enable health and fitness clubs to reopen, provide a safe and supportive place for physical activity, and pursue mental health and physical well-being through four key initiatives.

“With any plan, it is essential that the decision to reopen complies with the most up-to-date information from national, regional, state, and local authorities with regards to a reopening timetable and any restrictions you must put in place upon reopening,” says Alexandra Black Larcom, IHRSA’s senior manager of health promotion & health policy. (For more on the specifics of the framework, read "The Four-pronged Framework to Health Club Reopening."

To give you a clearer idea of how clubs are tackling this issue, we’ve put together examples showing how some IHRSA member clubs have started implementing new procedures.

Facilities thermometer unsplash stock column

Monitoring Members & Staff with Visible Symptoms

Monitoring members and staff showing visible symptoms of the coronavirus is a top priority for reopening clubs. Each of the clubs’ procedures we examined outlined how they planned to screen anyone coming into their facility.

Sports Academy & Racquet Club in Logan, UT, has posted an online memo providing guidance to members and staff. It states: “Any staff or club member with any symptoms such as coughing, shortness of breath, fever, chills, or sneezing with nasal discharge should not come to the club. Anyone exhibiting these symptoms will be asked to leave immediately.”

Little Rock Athletic Club in Arkansas has put together a guide, which includes required member screening every time someone enters the club. If you someone answers “yes” to any of the following questions, they will not be allowed to enter:

  • Have you returned from out-of-state travel within the last 14 days?
  • Have you had a fever of 100.4°F or greater in the last 2 days?
  • Do you have a cough, shortness of breath, or other symptoms typical of COVID-19?
  • Have you had contact with a person known to be infected with COVID-19 within the previous 14 days?

The reopening plan created by Basic-Fit International, an 828-club “value-for-money” fitness company in the Netherlands, Belgium, Luxembourg, France, and Spain, outlines that “anyone who coughs or sneezes must stay at home.”. The same rule also applies to employees in the club.

Similarly, a plan put together by Stone Creek Athletic Club & Spa, Franco’s Health Club, Cross Gates Family Fitness, and Pelican Athletic Club and approved by officials in Louisiana, says clubs plan to post signage asking members to avoid entering the club if they have a fever or any other signs of illness. Employees will be screened and denied entry if they have a fever over 100.3° Fahrenheit.

Facilities empty gym freepik stock column

Creating Distance with Capacity Limits, Equipment Spacing

Largely, clubs are adhering to the World Health Organization’s (WHO) and the U.S. Centers for Disease Control and Prevention’s (CDC) recommendations regarding social distancing. The WHO advises keeping at least 1-meter distance from others, while the CDC recommends staying at least 6 feet from other people. Other government guidelines may have different recommendations and clubs can make the decision to increase distance.

Sports Academy & Racquet Club has decided to increase the distance between anyone in their club.

“Members must keep 10 feet in between each other,” they state in their reopening protocols. “We will still restrict usage per room using colored lanyards that can be picked up at the front desk when checking in.”

Basic-Fit is also erring on the side of caution by limiting capacity and removing some cardio machines to create more room for social distancing.

“A distance of at least 1.5 meters significantly reduces the risk of contamination,” they explain in their reopening plan. “Fitness clubs can create enough space in the club for this by taking 1 out of 2 cardio equipment out of use. In addition, clubs can limit capacity to a certain maximum number of visitors. This is checked by the employees onsite, by the member management system and by a smart camera system for those clubs that have it.”

“Monitoring members and staff showing visible symptoms of the coronavirus is a top priority for reopening clubs.”

At Little Rock Athletic Club, employees will monitor weight floors and other high traffic areas for proper spacing, with a general guideline of 150 square feet per person or working in a 12x12 foot space. They will indicate proper spacing in classes with floor markings or equipment.

The reopening plan for Louisiana explains how it will limit capacity as well. It states that the facility capacity will be reduced either based on square footage (one individual per 113 square feet) or 25% of the fire marshal’s capacity limit. In any confined area, including studios, they will allow no more than one individual per 113 square feet.

Intensive Cleaning Procedures

Each reopening plan we looked at outlined how it will carry out intensive cleaning procedures.

Basic-Fit identified how it will ventilate and clean the club throughout the day.

“Based on the advice of the experts, ventilation and air conditioning systems can be turned on or off. Technically speaking, this is possible to implement. If the authorities deem it necessary, time blocks can also be used, for example, after every block of 1.5 hours of workouts, the club can be emptied and ventilated before the next group of people comes in. Clubs provide ample opportunity to wash hands with soap or alcohol gel, and can equip employees with gloves and other protective equipment in accordance with applicable recommendations.”

Facilities hand sanitizer unsplash stock column

Little Rock Athletic Club compiled a detailed “Recovery Readiness and the Member Experience” document that outlined stringent cleaning and safety measures including establishing “Health Guard” teams that will rotate and manage zones of the club for cleanliness and spacing. The document also lays out plans for additional hospital-grade wipe dispensers and alcohol-based hand sanitizing stations, as well as a fogging regimen using an EPA-registered and USDA-accepted product designed to provide long-lasting antimicrobial protection.

Clubs are also considering the extra cleaning measures that will be required in certain areas and amenities, such as racquet courts, pools, spin studios, etc.

For example, the USTA COVID-19 Playing Tennis Safely Community Tennis Guidelines say, “All court gates and stair rails should be wrapped with caution tape to discourage touching, or else should be wiped down every hour. Consider spraying tennis balls briefly with a disinfectant spray (e.g., Lysol or Clorox) at the conclusion of play. Using new balls on a very regular basis is highly encouraged.” And “All score tenders will be taken off the courts to prevent touching.”

Communication and Transparency

Another top priority in navigating your business, especially through the COVID-19 pandemic, is communication. Transparency and consistency are key. Keep staff and members up to date and informed on the measures you’ve decided to take, how they’ll be implemented, and the importance of compliance.

In the state of Utah, where Sports Academy & Racquet Club is located, clubs were among the first in the U.S. to have been permitted to reopen.

“Once [members] are here and see what is being done and how often, they have been very appreciative of all of our efforts because of the huge mental and physical benefits of being able to use the club,” says Dan Smith, the club’s general manager.

Related Articles & Publications

Author avatar

Carolynn Jordan

Carolynn Jordan is the Member Communication Specialist for IHRSA. She develops outreach that helps IHRSA members best use their benefits and stay engaged in the IHRSA community. When she isn’t working, Carolynn is likely researching what city she’ll run her 10th marathon in.