Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: Следующий раунд кредитования ГЧП и ваш клуб [ВИДЕО]

На этой неделе временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден ответит на некоторые актуальные вопросы о ГЧП, сообщит свежие данные о закрытии клубов, представит новое отраслевое ток-шоу под названием "Talks & Takes" и многое другое.

  • 20 января 2021 года

Надежда на горизонте появляется даже тогда, когда мрачные цифры захватывают заголовки газет.

У нас есть новые цифры, показывающие, что 17% клубов закрылись навсегда, что ясно показывает влияние COVID-19 на индустрию. Чтобы смягчить удар, предприятиям, отвечающим требованиям, предоставляется второй раунд кредитов ГЧП.

В выпуске Take 5 на этой неделе Брент отвечает на некоторые нерешенные вопросы по кредитам и объявляет о новом сотрудничестве IHRSA с REX Roundtables под названием "Talks & Takes". Вместе с новым ток-шоу и серией вебинаров IHRSA 2021 года оставаться в курсе всех аспектов отрасли будет проще, чем когда-либо.

Кроме того, Брент рассказывает о целях Глобального альянса здоровья и фитнеса.

Смотрите полное видео, чтобы узнать все последние новости. Вы также можете прочитать расшифровку ниже.

  • 0:31 - Новый раунд ГЧП: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • 1:45 - Последние данные о влиянии COVID-19 на отрасль
  • 2:34 - Анонс "Talks & Takes" - виртуального ток-шоу
  • 3:15 - Серия образовательных вебинаров IHRSA на 2021 год
  • 3:56 - Цели Глобального альянса здоровья и фитнеса и будущее отрасли

Полная транскрипция

На этой неделе я хочу поделиться некоторыми ответами на самые распространенные вопросы, касающиеся нового раунда ГЧП, последними данными о закрытии клубов в США, объявлением о новом замечательном сотрудничестве между IHRSA и REX Roundtables, информацией о серии образовательных вебинаров IHRSA, которая снова стартует в 2021 году, а также некоторыми целями и задачами Глобального альянса здоровья и фитнеса.

Настало время для очередной части программы IHRSA "Take 5", спонсором которой является компания Precor.

Новый раунд кредитования ГЧП: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мы получили много вопросов относительно нового раунда ГЧП, о котором недавно объявили SBA и Казначейство США. Мы собираемся включить в описание этого видео несколько полезных ссылок на дополнительную информацию. Но вот лишь несколько кратких ответов на некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получали в течение последней недели или около того.

Вы можете иметь право на второй раунд PPP, если к вам применимы эти три условия.

  • Первое: Вы ранее получали PPP и будете или уже использовали всю сумму только для разрешенных целей.
  • Второе: у вас было не более 300 сотрудников.
  • Третье: Вы можете продемонстрировать как минимум 25%-ное снижение валовой выручки между сопоставимыми кварталами 2019 и 2020 годов.

Кроме того, еще несколько советов: коэффициент заработной платы для индустрии здоровья и фитнеса составляет 2,5. Вы должны подать заявку как можно скорее. Вы можете использовать общественные или крупные банки, желательно работать через конкретное контактное лицо, с которым у вас уже сложились отношения.

Для получения дополнительной информации обязательно посмотрите ссылки в описании этого видео. Это отличная программа, которая станет спасением для многих клубов по всей стране.

Последние данные о влиянии COVID-19 на промышленность

У нас есть новые сведения о том, как COVID-19 повлиял на фитнес-индустрию. Последние данные, которые мы изучили, получены от 10 крупнейших компаний, которые обрабатывают платежи за членство в фитнес-клубах. И вот что мы обнаружили: 17% американских фитнес-клубов уже закрылись; если разбить это число еще немного подробнее, то 14% закрывшихся клубов - это тренажерные залы, а 19% закрывшихся клубов - это студии, вышедшие из бизнеса.

Эти данные основаны на данных о клубах, которые были открыты по состоянию на март 2020 года, но уже окончательно закрыты по состоянию на 31 декабря 2020 года. В 2021 году ожидается еще несколько закрытий, особенно в тех штатах, где действуют самые строгие ограничения.

Анонсируем "Talks & Takes" - виртуальное ток-шоу

Я очень рад объявить о предстоящем запуске Talks & Takes, который является совместной работой IHRSA и REX Roundtables. Считайте, что это ежемесячное виртуальное ток-шоу. Первое в своем роде для фитнес-индустрии, где эксперты обсуждают текущие события, новости индустрии и горячие темы, как внутри индустрии, так и вокруг нее.

Эти мероприятия будут бесплатными и открытыми для всех профессионалов фитнес-индустрии, лидеров и заинтересованных лиц. Приглашайте всех желающих и поделитесь этой новостью с теми, кто, по вашему мнению, захочет послушать.

Наш первый семинар Talks & Takes состоится 27 января, и вы можете посетить сайт IHRSA, чтобы зарегистрироваться для участия в нем. Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам.

Серия образовательных вебинаров IHRSA на 2021 год

Если вы хотите поддерживать навыки своей команды на высоком уровне, обязательно ознакомьтесь с серией образовательных вебинаров IHRSA, спонсором которой теперь является компания VFPNext. VFPNextя знаю очень хорошо, они были огромным ресурсом и помощником в нашей отрасли на протяжении десятилетий. И [они] не только предлагают отличный продукт, но и являются действительно замечательными людьми.

На этих ежемесячных вебинарах будут обсуждаться такие темы, как продажи и маркетинг, персональный тренинг, технологии, операционная деятельность, лидерство и многое другое. Кроме того, они бесплатны для членов IHRSA и доступны для нечленов за небольшую плату. В этих вебинарах вы найдете что-то для каждого, а вся наша библиотека доступна по запросу на сайте IHRSA.

Цели Глобального альянса здоровья и фитнеса и будущее отрасли

И, наконец, после того, как в ноябре состоялась первая встреча Глобального альянса здоровья и фитнеса, на которой более 40 клубов и отраслевых партнеров из Северной и Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона добровольно предоставили свое время и опыт, я хочу поделиться лишь парой целей, которые они согласовали, и рассказать о том, чего глобальная фитнес-индустрия может ожидать в 2021 году.

  • Один из них - продвижение жизненно важного вклада отрасли в обеспечение благополучия и процветания различных обществ по всему миру.
  • Другим направлением является продвижение политики, стандартов и нормативных актов, которые поддерживают бизнес в сфере здоровья и фитнеса.

На этом на этой неделе все. Надеюсь, что вы заглянете на сайт IHRSA, чтобы узнать много нового, о чем я не успел рассказать сегодня.

Связанные статьи и публикации

  • Ресурсы по коронавирусу для оздоровительных клубов

  • IHRSA's Take 5: ресурсы для борьбы с бездеятельностью, повышения безопасности [ВИДЕО]

  • Упражнения с сопротивлением снижают симптомы тревожности у молодых взрослых

Автор аватара

Рэйчел Валерио

Рейчел Валерио - редактор цифрового контента IHRSA. В течение рабочей недели она узнает интересные новости фитнес-индустрии, следит за состоянием аккаунтов IHRSA в социальных сетях и сайта, а также разрабатывает новые планы по расширению цифрового присутствия ассоциации. Свободное время Рейчел тратит на то, чтобы побаловать свою кошку, попробовать новые рецепты, спланировать поездку к родственникам на Юго-Запад (а также запастись зеленым чили) и исследовать все, что связано с Новой Англией.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: The Next Round of PPP Loans & Your Club [VIDEO]

This week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden answers some top PPP questions, gives an updated number on club closures, unveils a new industry talk show called “Talks & Takes,” and more.

Hope is on the horizon even as grim numbers seize headlines.

We have new numbers showing that 17% of clubs closed permanently, making clear COVID-19’s impact on the industry. To soften the blow, the second round of PPP loans are available to businesses that qualify.

In this week’s Take 5, Brent answers some pending questions on the loans and announces IHRSA’s new collaboration with REX Roundtables called “Talks & Takes.” Along with this new talk show and IHRSA’s 2021 webinar series, staying informed on all aspects of the industry will be easier than ever.

In addition, Brent also discusses the goals of the Global Health & Fitness Alliance.

Watch the full video for all of the latest news. You can also read the transcript below.

  • 0:31 - New Round of PPP: FAQ
  • 1:45 - Latest Data on COVID-19’s Impact on the Industry
  • 2:34 - Announcing ‘Talks & Takes’—a Virtual Talk Show
  • 3:15 - IHRSA Educational Webinar Series for 2021
  • 3:56 - Global Health & Fitness Alliance Goals & the Industry’s Future

Full Transcript

This week, I'm sharing some answers to the biggest questions that we're getting regarding the newest round of PPP, the latest data on U.S. club closures, an announcement about a new great collaboration between IHRSA and REX Roundtables, information about IHRSA's educational webinar series, which is kicking off again for 2021, and a few of the goals and objectives for the Global Health & Fitness Alliance.

It's time for another installment of IHRSA's Take 5, sponsored by Precor.

New Round of PPP Loans: FAQ

We've received a lot of questions regarding the newest round of PPP that the SBA and U.S. Treasury announced recently. We're going to include some helpful links to even more information in the description of this video. But here's just a few quick answers to some of the most frequent questions that we've been getting over the last week or so.

You may be eligible for a second round of PPP if these three things apply to you.

  • Number one: You previously received PPP and will or have already used the full amount for authorized uses only.
  • Number two: You had no more than 300 employees.
  • Number three: You can demonstrate at least a 25% reduction in gross receipts between comparable quarters in 2019 and 2020.

Also, just a few other quick tips, the payroll multiplier for the health and fitness industry is 2.5. You should submit your application as soon as possible. You can use community or large banks, preferably working through a specific contact person that you already have a relationship with.

For more information though, be sure to check the links in the description of this video. This is a great program that will be a saving grace for many clubs around the country.

Latest Data on COVID-19’s Impact on the Industry

We have some new insights on how COVID-19 has impacted the fitness industry. The latest data that we've been looking at is from the top 10 companies that process health club membership payments. And what we found is that it shows that 17% of U.S. health clubs have already closed; breaking that number down a little bit further, 14% of those closures have been gyms, and 19% of those closures have been studios that have gone out of business.

This data is based on clubs that were open as of March 2020, but have now permanently closed as of December 31, 2020. As we look forward [to] 2021, there's expected to be some further closures especially in those states where there's the most severe restrictions.

Announcing ‘Talks & Takes’—a Virtual Talk Show

Something that I'm really excited to announce is the upcoming launch of Talks & Takes, which is a collaborative effort between IHRSA and REX Roundtables. Think of this as a monthly virtual talk show. The first of its kind really for the fitness industry where experts discuss current events, industry news, and hot topics, within and about the industry.

These events are going to be free and open to all fitness industry professionals, leaders, and stakeholders. So invite anyone and share this news with anyone you think might like to hear.

Our first Talks & Takes we'll be on January 27 and you can visit the IHRSA website to register for that. I hope you'll join us there.

IHRSA Educational Webinar Series for 2021

If you want to keep your team's skills sharp, be sure to check out IHRSA's educational webinar series, which is now sponsored by VFPNext. VFPNext I know very well they've been a tremendous resource and supporter in our industry for decades. And [they] not only offer a great product, but they're also really great people.

These monthly webinars are going to cover topics like sales and marketing, personal training, technology, operations, leadership, and more. Plus, they're free for IHRSA members, and they're available to non-members for a small fee. You'll find in these webinars that there's something for everyone and our entire library is available on demand on the IHRSA website.

Global Health & Fitness Alliance Goals & the Industry’s Future

And finally, since our first Global Health & Fitness Alliance meeting back in November, over 40 club and industry partners from across North and Latin America, Europe, the Middle East, and Asia-Pacific have volunteered their time and expertise, I want to share just a couple of the goals that they agreed upon, and what the global fitness industry can look forward to in 2021.

  • One is promoting the industry's vital contributions to help well-being and the prosperity of different societies around the world.
  • Another is promoting policies, standards, and regulations that support health and fitness business operations.

That's it for this week. I hope you'll check out the IHRSA website for much more that I didn't get time to cover today.

Related Articles & Publications

  • Coronavirus Resources for Health Clubs

  • IHRSA’s Take 5: Resources to Fight Inactivity, Boost Safety [VIDEO]

  • Resistance Exercise Lowers Anxiety Symptoms in Young Adults

Author avatar

Rachel Valerio

Rachel Valerio is the Digital Content Assistant for IHRSA. During the workweek, she is discovering exciting fitness industry news, staying on top of IHRSA's social media accounts and website, and hatching new plans to expand the association's digital footprint. Rachel's free time is mostly spent on pampering her cat, attempting new recipes, planning trips to visit her family in the Southwest (aka stock up on green chile), spending more time on the hyrdromassage bed than the treadmill at the gym, and exploring all things New England.