Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: ресурсы для борьбы с бездеятельностью, повышения безопасности [ВИДЕО]

На этой неделе временный президент и исполнительный директор IHRSA Брент Дарден представляет ресурсы, которые помогут развить идеи в борьбе с бездеятельностью, обеспечить безопасность в помещениях, укрепить ноу-хау лоббирования, а также объявляет о запуске нового мероприятия в Европе - IHRSA SMART Summit.

  • 13 января 2021 года

Наступила вторая неделя года, и мы приступили к работе по развитию, продвижению и защите фитнес-индустрии.

На этой неделе Брент обсуждает несколько новых ресурсов, которые могут помочь вам и вашему бизнесу, включая Руководство по физической активности для инвалидов, выпущенное Всемирной организацией здравоохранения, приложение от MIT, измеряющее безопасность в помещениях, и новое руководство IHRSA для объединений, желающих лоббировать законодателей. Брент также представит членов Совета отраслевых партнеров IHRSA.

Но одним из главных объявлений является запуск саммита IHRSA SMART Summit, который пройдет в Мюнхене, Германия. Саммит пройдет в ноябре одновременно с выставкой FitnessConnected.

Смотрите полное видео, чтобы узнать все последние новости от Брента. Вы также можете прочитать стенограмму ниже.

  • 0:29 - ВОЗ публикует руководство по физической активности для инвалидов
  • 1:41 - Массачусетский технологический институт разрабатывает приложение COVID-19 с рекомендациями по безопасности в помещениях
  • 2:46 - IHRSA выпускает новый бесплатный ресурс по лоббированию
  • 3:19 - IHRSA сотрудничает с FitnessConnected для проведения IHRSA SMART Summit
  • 3:50 - Знакомство с Советом отраслевых партнеров

Полная транскрипция

Добро пожаловать в "Take 5" на этой неделе, спонсором которого является компания Precor.

ВОЗ публикует рекомендации по физической активности для инвалидов

Как мы все знаем, отсутствие физической активности - это глобальная проблема, усугубленная пандемией COVID-19 и всем, что она повлекла за собой. А для 1,5 миллиарда людей в мире, живущих с инвалидностью, получить достаточную физическую активность стало еще сложнее, чем раньше.

На прошлой неделе Всемирная организация здравоохранения опубликовала первые рекомендации по физической активности и малоподвижному образу жизни для людей, живущих с ограниченными возможностями. В этих рекомендациях, разработанных под руководством давнего друга и партнера IHRSA Кэтрин Карти, подчеркивается, что для людей, живущих с инвалидностью, не существует серьезных рисков для физической активности, если она соответствует их текущему уровню активности, состоянию здоровья и физическому функционированию. Эти рекомендации отражают стремление ВОЗ к инклюзивности и справедливости в отношении здоровья, как указано в подготовленном ими Глобальном плане действий по физической активности.

Это также прекрасная возможность для профессионалов фитнеса и клубов поделиться инновациями и опытом, как виртуально, так и внутри своих четырех стен с каждым человеком и показать нашу приверженность тому, чтобы сделать мир здоровее через регулярные физические упражнения для людей из всех слоев общества со всеми видами проблем и инвалидности.

Массачусетский технологический институт разработал приложение COVID-19 для руководства по безопасности в помещениях

Передача COVID-19 воздушно-капельным путем - это то, что волнует всех. Как и многие из вас, мы в IHRSA постоянно ищем различные способы, с помощью которых клубы могут обеспечить максимальную безопасность. Именно поэтому мы хотим поделиться новостью о новом многообещающем приложении, созданном двумя профессорами Массачусетского технологического института. Алекс Ларком, сотрудник IHRSA, скоро опубликует статью, в которой расскажет об этом приложении, но чтобы дать вам немного информации о том, как оно может повлиять на фитнес-индустрию, я хочу поделиться с вами вот этим.

По сути, эти профессора используют математические модели, основанные на принципах химической инженерии и эпидемиологии, которые позволяют пользователям вводить собственную информацию, специфичную для их объекта, независимо от размера, а затем рассчитывают, сколько людей может находиться на объекте и в течение какого времени, прежде чем они теоретически подвергнутся воздействию COVID-19. В настоящее время это приложение бесплатно доступно для всех желающих, и мы включим ссылку на него в описание видео. Так что следите за предстоящей статьей Алекса.

IHRSA выпускает новый бесплатный ресурс по лоббированию

Если говорить о поиске путей помощи, то эксперты IHRSA по связям с правительством только что завершили работу над четырехэтапным руководством по лоббированию, которое поможет клубам и фитнес-альянсам штатов общаться со своими законодателями, чтобы попытаться повлиять на позитивные изменения. В этом руководстве год разделен на четыре фазы, выделены мероприятия, на которых следует сосредоточиться, чтобы максимизировать усилия по лоббированию. Он также включает полезные контрольные списки и ссылки на дополнительные материалы, которые могут оказаться полезными. Этот ресурс бесплатный, и он будет размещен на сайте IHRSA, чтобы вы могли получить к нему доступ, когда будете готовы.

IHRSA сотрудничает с FitnessConnected для проведения IHRSA SMART Summit

Я рад сообщить, что IHRSA [заключила] партнерство с FitnessConnected, и что в рамках этого нового сотрудничества мы проведем IHRSA SMART Summit как параллельное мероприятие FitnessConnected в ноябре этого года в Мюнхене, Германия. Это партнерство с FitnessConnected позволит нам укрепить и связать наши две сети, обменяться знаниями и вместе стать ценным партнером для мировой фитнес-индустрии благодаря тесному сотрудничеству и координации нашей деятельности.

Знакомство с Советом отраслевых партнеров

Наконец, на прошлой неделе я упомянул о новом Совете отраслевых партнеров, и теперь я рад объявить и представить членов совета.

Еще раз спасибо, что присоединились ко мне, и я надеюсь, что у всех вас будет отличный остаток этой недели, и мы увидимся с вами на следующей неделе.

Связанные статьи и публикации

  • Ресурсы по коронавирусу для оздоровительных клубов

  • IHRSA's Take 5: 2021 год - великий год возрождения [ВИДЕО]

  • Советы клубам здоровья по выживанию при пандемии COVID-19

Автор аватара

Рэйчел Валерио

Рейчел Валерио - редактор цифрового контента IHRSA. В течение рабочей недели она узнает интересные новости фитнес-индустрии, следит за состоянием аккаунтов IHRSA в социальных сетях и сайта, а также разрабатывает новые планы по расширению цифрового присутствия ассоциации. Свободное время Рейчел тратит на то, чтобы побаловать свою кошку, попробовать новые рецепты, спланировать поездку к родственникам на Юго-Запад (а также запастись зеленым чили) и исследовать все, что связано с Новой Англией.

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: Resources to Fight Inactivity, Boost Safety [VIDEO]

This week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden introduces resources that will spark ideas in the fight against inactivity, assure indoor safety, strengthen lobbying know-how, and announces the launch of a new event in Europe—the IHRSA SMART Summit.

It’s the second week of the year and we’re off to the races in the effort to grow, promote, and protect the fitness industry.

This week Brent discusses several new resources that can help you and your business, including the Physical Activity Guidelines for Disabled released by the World Health Organization, an app by MIT that measures indoor safety, and a new IHRSA guide for alliances looking to lobby lawmakers. Brent will also introduce members of IHRSA’s Industry Partner Council.

But one major announcement is the launch of the IHRSA SMART Summit that will take place in Munich, Germany. The summit will be held in November as a concurrent conference with the FitnessConnected trade show.

Watch the full video for all of the latest news from Brent. You can also read the transcript below.

  • 0:29 - WHO Publishes Physical Activity Guidelines for Disabled
  • 1:41 - MIT Develops COVID-19 Indoor Safety Guideline App
  • 2:46 - IHRSA Releases a New, Free Lobbying Resource
  • 3:19 - IHRSA Partners with FitnessConnected for IHRSA SMART Summit
  • 3:50 - Meet the Industry Partner Council

Full Transcript

Welcome back to this week's Take 5, sponsored by Precor.

WHO Publishes Physical Activity Guidelines for Disabled

As we all know, physical inactivity is a global problem made worse by the COVID-19 pandemic and all that it entailed. And often, for the 1.5 billion people worldwide living with a disability, getting enough physical activity has become even more difficult than before.

Well, last week, the World Health Organization published the first guidelines for physical activity and sedentary behavior for people living with disabilities. These guidelines, led by longtime IHRSA friend and partner Catherine Carty, emphasized that there are no major risks to physical activity for people living with a disability as long as it's appropriate to their current activity level, their health status and physical functioning. These guidelines reflect the WHO's commitment to inclusivity and health equity as outlined in the Global Action Plan for Physical Activity that they produce.

It's also a great opportunity for fitness professionals and clubs to share innovation and expertise, both virtually and inside your four walls with every person and show our dedication to making the world healthier through regular exercise for people from all walks of life with all types of challenges and disabilities.

MIT Develops COVID-19 Indoor Safety Guideline App

The transmission of COVID-19 by airborne particles is something that's been on everyone's mind. And like many of you, all of us here at IHRSA are continually looking for different ways that clubs can ensure that they're being as safe as they can be. That's why we wanted to share some news of a promising new app created by two MIT professors. Alex Larcom, with IHRSA, will soon post an article explaining more about this app, but just to give you a little bit of information, and how it can impact the fitness industry, I wanted to share this with you.

So essentially, these professors use mathematical models based on chemical engineering and epidemiology principles that allow users to input their own information specific to their facility, regardless of size, which then calculates how many people can be in the facility, and for how long before they are theoretically exposed to COVID-19. Right now, the app is free online for anyone to use, and we'll include a link to this app in the description of the video. So be sure to keep an eye out for Alex's upcoming article.

IHRSA Releases a New, Free Lobbying Resource

Speaking of looking for ways to help, IHRSA's government relations experts have just wrapped up a four phase lobbying playbook to help guide clubs and state fitness alliances when speaking with their lawmakers to try and affect positive change. This playbook divides the year into four phases, highlighting which activities to focus on to maximize lobbying efforts. It also includes helpful checklists and links to additional materials that may be useful. This resource is free, and it'll be on the IHRSA website for you to access whenever you're ready.

IHRSA Partners with FitnessConnected for IHRSA SMART Summit

I'm happy to announce that IHRSA [has] partnered with FitnessConnected and that as part of this new collaboration we'll be holding the IHRSA SMART Summit as a concurrent event of FitnessConnected this November, in Munich, Germany. This partnership with FitnessConnected is going to allow us to strengthen and connect our two networks, share knowledge, and together be a valuable partner for the global fitness industry by working closely together and coordinating our activities.

Meet the Industry Partner Council

Finally, last week, I mentioned the new Industry Partner Council, and now I'm happy to announce and present the members of the council.

Thanks once again for joining me and I hope all of you have a great rest of this week, and we'll see you next week.

Related Articles & Publications

  • Coronavirus Resources for Health Clubs

  • IHRSA’s Take 5: 2021 a Great Year of Revival [VIDEO]

  • Advice to Health Clubs on Surviving the COVID-19 Pandemic

Author avatar

Rachel Valerio

Rachel Valerio is the Digital Content Editor for IHRSA. During the workweek, she is discovering exciting fitness industry news, staying on top of IHRSA's social media accounts and website, and hatching new plans to expand the association's digital footprint. Rachel's free time is mostly spent on pampering her cat, attempting new recipes, planning trips to visit her family in the Southwest (aka stock up on green chile), and exploring all things New England.