Talks & Takes: Ежемесячное ток-шоу фитнес-индустрии

В сотрудничестве с IHRSA и REX Roundtables присоединяйтесь к экспертам отрасли для участия в ежемесячном ток-шоу, в котором будут обсуждаться текущие события, новости отрасли и горячие темы. Следующее шоу состоится в среду, 30 ноября 2022 года, в 14:00 по восточному времени.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Зарегистрироваться
Фотография головы Брента Дардена

Брент Дарден

Председатель

Круглые столы REX

Куперман Сара

Сара Куперман, доктор юридических наук.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

SCW Fitness Education и WATERinMOTION

Снимок головы Блэр Мак Хэни

Блэр Макхэни

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, MXM

Владелец, оздоровительные клубы WORX

Снимок головы Билла Макбрайда

Билл Макбрайд

Соучредитель, президент и генеральный директор

Активное оздоровление

Ведущий:

  • Брент Дарден, председатель REX Roundtables
  • Билл МакБрайд, соучредитель, президент и генеральный директор компании Active Wellness
  • Сара Куперман, J.D., генеральный директор, SCW Fitness Education и WATERinMOTION
  • Блэр Макхейни, генеральный директор MXM и владелец оздоровительных клубов Worx

Профили ведущих

Брент Дарден имеет большой опыт работы на руководящих должностях в фитнес-индустрии. Он получил степень магистра в области физических упражнений в Университете Бэйлора и начал свою карьеру в качестве администратора и инструктора фитнес-зала в Центре отдыха First Baptist Church of Waco Life Recreation Center. Позже он работал на различных должностях в различных фитнес-операционных моделях, включая региональную группу из нескольких клубов, крупный независимый спортивный комплекс и нишевую студию групповых занятий.

Дарден продолжал работать в сфере корпоративного оздоровления, занимая должность директора по оздоровлению в компаниях Texas Instruments и Northern Telecom, двух наиболее комплексных программах оздоровления сотрудников в стране. Работая в Texas Instruments, Брент создал инициативу "Commitment In Action" (CIA), которая была признана Национальной ассоциацией отдыха и обслуживания сотрудников как ежегодная "Лучшая программа стимулирования сотрудников".

После достижения успехов в области корпоративного оздоровления Брент был принят на должность вице-президента известной компании Cooper Aerobic Enterprises, работая вместе с доктором Кеннетом Купером. Во время своей работы он руководил фитнес-центром и программой оздоровления в резиденциях, а также курировал открытие спа-центра Cooper Spa и создание консалтингового подразделения Cooper Consulting Division. Во время работы в кампусе Купера он был признан IHRSA "Генеральным менеджером года".

В 2003 году Дарден и его партнер приобрели обанкротившийся атлетический клуб Северного Далласа, отремонтировали его и заново открыли роскошный фитнес-центр Telos. После того как Telos совершил "поворот размером с Техас", как его назвали в одной из статей, он стал одной из немногих независимых организаций, вошедших в "100 лучших оздоровительных клубов США" по версии журнала Club Industry. Telos также был признан "Предприятием года" в Н. Далласе, награжден "Наградой за деловую этику Большого Далласа" и получил множество похвальных отзывов в отрасли.

С 2010 по 2015 год Дарден работал в Совете директоров IHRSA в качестве председателя комитета по выдвижению кандидатур, заместителя председателя, председателя Совета и по должности. С тех пор он консультировал ряд фитнес-брендов и выступал с основными презентациями по всему миру по вопросам лидерства, вовлечения сотрудников, клиентского опыта, стратегии и основ бренда, а также по другим темам.

Сара Куперман, генеральный директор SCW Fitness Education и WATERinMOTION, - дальновидный лидер, изменивший сообщество фитнес-образования. Успешный владелец бизнеса и консультант, она является основным докладчиком, опубликованным автором, ведущим подкастов и востребованным новатором в индустрии. Сара организовала девять успешных конвенций MANIA® для фитнес-профессионалов и более 35 живых и онлайн-сертификаций. Ее компания лично пообщалась с более чем 100 000 профессионалов фитнеса, еще 300 000+ общались виртуально и выпустила более 600 видеоматериалов по обучению фитнес-инструкторов. Она также является гордым обладателем звания "Деловая женщина года штата Иллинойс" и глобальной награды AEA за вклад в развитие водной индустрии. Сара известна своей креативностью и влиянием на индустрию здоровья и оздоровления. Она обладает уникальной способностью делиться своей страстью и преданностью фитнес-образованию через свой юмор, энтузиазм и искрометный характер. Сара работает в Gold's Gym Think Tank, входит в совет директоров Ассоциации женщин в фитнесе и является гордым членом Национального зала славы фитнеса. Сара оставила неизгладимый след в фитнес-индустрии в целом.

Билл Макбрайд - ветеран индустрии оздоровительных клубов с более чем 25-летним опытом руководства и управления всеми аспектами деятельности коммерческих оздоровительных клубов, медицинских фитнес-центров, жилых, общественных, многоарендных и корпоративных фитнес-центров. Он является соучредителем компаний Active Sports Clubs и Active Wellness, LLC, а также владеет консалтинговой компанией в сфере оздоровительных клубов: BMC3. Макбрайд занимал пост председателя совета директоров Международной ассоциации оздоровительных, ракетных и спортивных клубов (IHRSA), президента Среднеатлантической ассоциации управления клубами (MACMA) и входил в состав отраслевого консультативного совета Американского совета по физическим упражнениям (ACE). Он активно работает в качестве автора в сфере отраслевого образования, входит в состав консультативных советов нескольких технологических компаний, связанных с фитнесом, является членом факультета Ассоциации медицинского оздоровления (MWA) и консультативных советов Сети медицинского фитнеса (MFN). В настоящее время он также работает в комитете по стандартам и руководствам ACSM Facility Standards & Guidelines 5th Edition. Макбрайд регулярно консультирует и выступает с докладами на темы отрасли по всему миру.

Блэр Макхейни - генеральный директор компании MXM и президент компании Confluence Fitness Partners, которая управляет двумя спортивными залами в Центральном Вашингтоне. Он бывший президент ассоциации франчайзинга Gold's Gym и вице-президент компании Medallia. Блэр является преподавателем, практиком, студентом и экспертом по вопросам оперативного управления опытом членов клуба.

Wednesday, March 17 at 02:00 pm

Talks & Takes: A Monthly Fitness Industry Talk Show

Join industry experts, in collaboration with IHRSA and REX Roundtables, for a monthly talk show featuring current events, industry news, and hot topics. Join us 2 p.m. - 3 p.m. EST, Wednesday, March 17, 2021.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Register
Brent Darden Headshot

Brent Darden

Interim President & CEO, IHRSA

Chairman, REX Roundtables

Kooperman Sara

Sara Kooperman, J.D.

CEO

SCW Fitness Education and WATERinMOTION

Blair Mc Haney Headshot

Blair McHaney

CEO, MXM

Owner, WORX Health Clubs

Bill McBride Headshot

Bill McBride

Co-founder, President, and CEO

Active Wellness

Hosted by:

  • Brent Darden, Interim President & CEO of IHRSA and Chair of REX Roundtables
  • Bill McBride, Co-founder, President, and CEO, Active Wellness
  • Sara Kooperman, J.D., CEO, SCW Fitness Education and WATERinMOTION
  • Blair McHaney, CEO of MXM and Owner of Worx Health Clubs

Presenter Profiles

Brent Darden’s background in fitness industry leadership roles is extensive. He earned his master’s degree in exercise science from Baylor University and began his career as a front desk attendant and fitness floor instructor at the First Baptist Church of Waco Life Recreation Center. He later was employed in a variety of positions in different fitness operating models including a regional multi-club group, a large independent athletic facility, and a niche group exercise studio.

Darden went on to work in the corporate wellness arena, serving as the Wellness Director for Texas Instruments and Northern Telecom, two of the most comprehensive employee wellness programs in the country. While at Texas Instruments, Brent created the “Commitment In Action” (CIA) initiative, which was recognized by the National Employee Recreation & Services Association, as the annual “Best Employee Wellness Incentive Program.”

Following his achievements in corporate wellness, Brent was recruited to serve as Vice President of the renowned Cooper Aerobic Enterprises, working alongside Dr. Kenneth Cooper. During his tenure, he provided leadership for the Fitness Center and In-Residence Wellness Program, and oversaw the opening of the Cooper Spa, and establishment of the Cooper Consulting Division. While on the Cooper campus, he was recognized by IHRSA, as “General Manager of the Year.”

In 2003, Darden and his partner took over the failed North Dallas Athletic Club, renovating and relaunching it as the luxurious Telos Fitness Center. After completing a “Texas-Sized Turnaround” as one article labeled it, Telos was named one of the few independently owned organizations included in the “Top 100 US Health Clubs” according to Club Industry Magazine. Telos was also recognized as N. Dallas “Business of the Year,” awarded the “Greater Dallas Business Ethics Award,” and received a litany of industry accolades.

From 2010 through 2015, Darden served on the IHRSA Board of Directors, as Nominations Committee Chairperson, Vice-Chairperson, Chairperson of the Board, and Ex-Officio. Since that time he has advised a number of fitness brands and delivered keynote presentations around the world on leadership, employee engagement, customer experience, strategy, and brand frameworks, among other topics.

Sara Kooperman, CEO of SCW Fitness Education and WATERinMOTION, is a visionary leader that has transformed the fitness education community. A successful business owner and advisor, she is a keynote speaker, published author, podcast presenter and sought-after industry trail-blazer. Sara has launched nine successful MANIA® fitness-professional conventions and over 35 live and online certifications. Her company has touched more than 100,000 Fitness Professionals face-to-face and engaged another 300,000+ in virtual connections and produced over 600 Fitness Instructor Training video. She also is the proud recipient of the Illinois State Business Woman of the Year and AEA’s Global Award for Contribution to the Aquatic Industry. Sara is well-known for her creativity and impact on the health and wellness industry. She has a unique ability to share her passion and devotion towards fitness education through her humor, enthusiasm and her effervescent no-nonsense personality. Sara serves on the Gold’s Gym Think Tank, is on the Women in Fitness Association Board of Directors and is a proud inductee into the National Fitness Hall of Fame. Sara has left an indelible mark on the fitness industry as a whole.

Bill McBride is a health club industry veteran with over 25 years of experience leading and managing all aspects of commercial health clubs, medical fitness centers, residential, community, multi-tenant and corporate fitness sites. He co-founded Active Sports Clubs and Active Wellness, LLC and owns a health club consultancy: BMC3. McBride has served as Chairman of the International Health, Racquet & Sportsclub Association (IHRSA) Board of Directors, President of the Mid-Atlantic Club Management Association (MACMA) and served on the Industry Advisory Board for the American Council of Exercise (ACE). He is actively engaged as an author on industry education, serves on several fitness related technology company Advisory Boards, serves on the Medical Wellness Association (MWA) as a Faculty Member and The Medical Fitness Network (MFN) Advisory Boards. He is currently also serving on the ACSM Facility Standards & Guidelines 5th Edition Committee. McBride consults and speaks regularly on industry topics throughout the world.

Blair McHaney is CEO of MXM and President of Confluence Fitness Partners, which operates two gyms in Central Washington. He is a former president of the Gold's Gym Franchise association and Vice President at Medallia. Blair is an educator, practitioner, student, and subject matter expert on operational member experience management.