Скидка для участников

Рост лидерства для победы сегодня и каждый день [ВЕБИНАР]

Научитесь заново разрабатывать стратегию лидерства и вести свою организацию к росту бизнеса и прибыли.

Участники: Вход

Не члены: Окончательная цена в корзине

Зарегистрироваться
VF Pnext 13 января вебинар Марк Миллер Мерритт Клубы список

Марк Миллер

COO

Клубы Мерритта

Мир значительно изменился, и фитнес-индустрия тоже! В результате изменилось и то, как мы руководим. Сегодня мы должны быть другими - вести себя по-другому, держаться вместе и побеждать каждый день.

Присоединяйтесь к Марку Миллеру, главному операционному директору Merritt Clubs, имеющего девять филиалов в Балтиморе и округе Колумбия, и он расскажет о различных идеях и способах достижения успеха в современном мире, когда мы сталкиваемся с пандемией, психическим здоровьем, ростом расходов, нехваткой персонала и другими актуальными проблемами отрасли. Научитесь изобретать новую стратегию лидерства и вести свою организацию к росту бизнеса и прибыли!

Цели обучения:

  • Узнайте, что значит быть лидером сегодня

  • Какие три или четыре ключевых фактора сегодня влияют на рост и успех бизнеса

  • Узнайте, как вести свои команды к сплочению в меняющемся мире бизнеса

  • Узнайте, какое место занимает исполнение и почему оно кажется более сложным, чем должно быть на самом деле

  • Уходите с несколькими идеями или инструментами, которые помогут вам лучше руководить.

Биография докладчика:

Марк Миллер - главный операционный директор Merritt Clubs с более чем 25-летним опытом работы на уровне высшего руководства. Он обладает широким спектром знаний, включая управление клубами, продажи, получение прибыли, персональный тренинг, программирование, бюджетирование, дизайн культуры и сервиса в условиях нескольких компаний.

Марк 7 лет работал помощником тренера по силе и кондиции в Федерации бобслея и скелетона США и хоккейной команде Washington Capitals. Он получил степень бакалавра по физиологии упражнений в Университете Солсбери, который окончил с отличием, степень магистра по физиологии упражнений в области здравоохранения в Университете Джорджа Мейсона и прошел подготовку по спортивной медицине в Университете Вест Честера. Марк также имеет несколько сертификатов от организаций NATA, NSCA и NSPA.

Марк выступал на нескольких отраслевых мероприятиях, включая Институт IHRSA, Конвенцию IHRSA, MACMA, NEHRSA, Club Industry и другие выставки на местном и национальном уровне. Он обучает и сертифицирует других тренеров, участвует в круглых столах руководителей в качестве председателя и участника, пишет для отраслевых журналов, а также консультирует другие клубы и предприятия.

Member Discount

Leadership Growth to Win Today and Every Day [WEBINAR]

Learn to reinvent your leadership strategy and drive your organization for business growth and profits.

Members: Login

Non-Members: Final Price in Cart

Register
VF Pnext Jan 13 webinar Mark Miller Merritt Clubs listing

Mark Miller

COO

Merritt Clubs

The world has changed significantly and so has the fitness industry! As a result, the way we lead also has to change. Today, we need to be different—behave differently, stick together, and win every day.

Join Mark Miller, COO at Merritt Clubs, with nine locations in the Baltimore/D.C. area, as he explores the various ideas and ways to accomplish success in today’s world as we navigate the pandemic, mental health, rising costs, staff shortages, and other pressing industry issues. Learn to reinvent your leadership strategy and drive your organization for business growth and profits!

Learning Objectives:

  • Uncover what it means to lead today

  • What are the three or four key drivers today that impact business growth and success

  • Learn how to lead your teams to stick together in the evolving business world

  • Discover where execution fits in and why it seems so more difficult than it needs to be

  • Walk away with a few ideas or tools that will help you lead better

Presenter Bio:

Mark Miller is the COO of Merritt Clubs with over 25 years of experience at the Senior Management level. He has a broad range of expertise including, club management, sales, revenue generation, personal training, programming, budgeting, and Cultural and service design in multi-company environments.

Mark has served 7 years as an Assistant Strength and Conditioning Coach for both the United States Bobsled and Skeleton Federation and The Washington Capitals Hockey Team. He has a B.S. Degree in Exercise Physiology from Salisbury University, where he graduated Cum Laude, a Master's Degree in Exercise Science in Health from George Mason University, and completed his sports medicine training at West Chester University. Mark also holds several certifications from the NATA, NSCA, and NSPA organizations.

Mark has spoken at several industry events including The IHRSA Institute, IHRSA Convention, MACMA, NEHRSA, Club Industry, and other shows locally and nationally. He trains and certifies other trainers, sits on a round table of Executives as both a chair and participant, and writes for industry magazines, as well as consults for other clubs and operations.