Скидка для участников

Превращение данных в действенные идеи: Основные KPI в постпандемическую эпоху [ВЕБИНАР]

Присоединяйтесь к руководителю клуба и эксперту по данным Роберту Джексону, чтобы на реальных примерах узнать об основах создания KPI, хранении данных, предиктивной аналитике и о том, как крупнейшие клубные операторы в мире меняют подход к анализу своего бизнеса.

Участники: Вход

Не члены: Окончательная цена в корзине

Зарегистрироваться
Джексон Роберт спикер vfpnext вебинар

Роберт Джексон

Основатель и генеральный директор

Forma Gym - Уолнат Крик, Калифорния

В этой презентации Роберт Джексон, основатель и генеральный директор Forma Gym, поможет участникам развить сильную культуру, основанную на данных. Мы рассмотрим, как изменился анализ данных во время пандемии, а также новые KPI, которые должны отслеживать операторы клубов для достижения успеха в постпандемическую эпоху. Участники узнают об основах создания KPI, хранении данных, предиктивной аналитике и о том, как крупнейшие клубные операторы в мире меняют способы анализа своего бизнеса на реальных примерах сотен владельцев клубов.

Цели обучения:

  • Развивайте культуру работы с данными.

  • Узнайте о KPI, необходимых для эпохи после пандемии

  • Определение основ проектирования хранилищ данных

  • Постройте приборную панель для руководителей

  • О предиктивной аналитике и о том, как выглядит будущее данных

Биография докладчика:

Роберт Джексон - уроженец района залива, основатель и генеральный директор Forma Gym, входящего в топ-100 рейтинга Club Industry, а также создатель Fitness BI, который недавно был приобретен компанией ABC Fitness Solutions. Обслуживая более 1800 фитнес-клубов в США и Канаде, Fitness BI является платформой бизнес-аналитики для ведущих брендов, включая Crunch Fitness, Retro Fitness, Golds Gym, Planet Fitness, Chuze, EOS Fitness и многих других.

Джексон был назван одним из 40 лучших людей в возрасте до 40 лет в Bay Area и лично работает со многими ведущими операторами, чтобы обнаружить скрытые идеи и воплотить в жизнь истории, найденные в миллионах рядов данных.

Member Discount

Turn Data into Actionable Insights: Essential KPIs in a Post-Pandemic Era [WEBINAR]

Join club executive and data expert Robert Jackson to learn the basics of KPIs creation, data-warehousing, predictive analytics, and how the largest club operators in the world are changing the way they analyze their business using real-world examples.

Members: Login

Non-Members: $29

Buy Now
Jackson Robert speaker vfpnext webinar

Robert Jackson

Founder and CEO

Forma Gym - Walnut Creek, CA

In this presentation, Robert Jackson, Founder & CEO of Forma Gym, will assist participants to develop a strong, data driven culture. Look at how data analysis has changed through the pandemic, and new KPIs club operators should be tracking to succeed in the post-pandemic era. Participants will learn the basics of KPIs creation, data-warehousing, predictive analytics, and how the largest club operators in the world are changing the way they analyze their business using real-world examples from hundreds of club owners.

Learning Objectives:

  • Develop a data culture.

  • Learn the KPIs necessary for the post-pandemic era

  • Identify data-warehouse design basics

  • Build an executive dashboard

  • View predictive analytics and what the future of data looks like

Speaker Bio:

Robert Jackson is a Bay Area native, Founder and CEO of Forma Gym, a Club Industry top 100 club, and is the creator of Fitness BI, which was recently acquired by ABC Fitness Solutions. Serving more than 1800 health club locations in the US and Canada, Fitness BI is the Business Intelligence platform of choice for top brands including, Crunch Fitness, Retro Fitness, Golds Gym, Planet Fitness, Chuze, EOS Fitness and many more.

Jackson has been named one of the Bay Area’s 40 people under the age of 40, and personally works with many top operators to uncover hidden insights and bring to life stories found within millions of rows of data.