Скидка для участников

Культурное лидерство: Ключ к вовлечению и удержанию сотрудников [КЛАСС]

Добейтесь лучшего понимания вовлеченности вашей команды. Культурное лидерство - ключ к совершенству. Этот курс онлайн-обучения IHRSA доступен для вас по требованию с подробным содержанием. Спонсор - компания Merrithew.

Участники: Вход

Не члены: $39

Купить сейчас
Крис Стивенсон

Крис Стивенсон

Владелец

Стивенсон Консалтинг

Представлено Крисом Стивенсоном, владельцем компании Stevenson Consulting

Превосходство достигается благодаря вовлеченной и мотивированной команде. Одним из способов достижения этой цели является культурное лидерство. На этом интерактивном занятии вы узнаете, как стать лидером, внедряя культуру, которая вдохновляет и мотивирует вашу команду быть лучшими, на что она способна!

Цели обучения:

  • Обсудить важность мотивации и вовлеченности сотрудников
  • Изучите, как создать и вдохновить культуру вовлеченности и мотивации
  • Научиться эффективным навыкам общения с лидерами
  • Выявить способы вовлечения сотрудников, поощряя их к более активному участию в работе
  • Уходите с ощутимыми советами, инструментами и планом действий

Профиль докладчика:

Крис Стивенсон - основатель Stevenson Consulting, консалтинговой фирмы полного цикла, расположенной в Вестлейк-Виллидж, Калифорния. В настоящее время Крис занимается тем, что помогает предприятиям и предпринимателям всех типов максимально раскрыть свой потенциал. Его опыт основан на практическом опыте работы во всех аспектах индустрии оздоровительных клубов. В течение почти 20 лет Крис и его команда успешно владели и управляли Stevenson Fitness, бутиковым оздоровительным клубом с полным спектром услуг в Южной Калифорнии. Успех клуба был основан на обеспечении непревзойденного опыта для членов клуба, в основе которого лежали надлежащий персонал, систематическая работа и руководство мирового класса. Этот успех был отражен в показателе NPS клуба, который постоянно находился на уровне 90-х годов (средний показатель по отрасли - 40-е годы). Крис - международный спикер, регулярно выступающий на IHRSA, Club Industry, IDEA и многих других фитнес- и бизнес-мероприятиях. Он также входит в совет директоров IHRSA и Академии привлечения клиентов. Крис обладает уникальной способностью мгновенно устанавливать контакт с людьми и представлять жизнеспособные, применимые лекции, которые находят отклик у любой аудитории - от здоровья и велнеса до бизнес-стратегий.

Member Discount

Cultural Leadership: The Key to Employee Engagement & Retention [CLASS]

Gain a better understanding of the engagement of your team. Cultural leadership is the key to excellence. This IHRSA Online Learning class is available to you on-demand with in-depth content and opportunities to earn CECs/CEUs. Sponsored by Merrithew.

Members: Login

Non-Members: $99

Buy Now
Stevenson chris

Chris Stevenson

Owner

Stevenson Consulting

Presented by Chris Stevenson, Owner, Stevenson Consulting

Excellence comes from an engaged and motivated team. One way to accomplish that is through cultural leadership. In this interactive session, learn how to lead by infusing a culture that inspires and motivates your team to be the best they can be!

CEC/CEU: [ ACE 0.1 | AFAA 1.0 | IFPA 1.0 | NASM 0.1 | NCSF 1.0 | NESTA 0.1 | NFPT 0.2 ]

Learnings Objectives:

  • Discuss the importance of employee motivation and engagement
  • Explore how to create and inspire a culture of engagement and motivation
  • Learn effective leadership communication skills
  • Uncover ways to engage employees through encouraging them to participate more
  • Leave with tangible tips and tools and an action plan

Presenter Profile:

Chris Stevenson is the founder of Stevenson Consulting, a full-service consulting firm based in Westlake Village, California. Chris’s current focus is to help businesses and entrepreneurs of all types maximize potential. His expertise stems from his past hands-on experience in all aspects of the health club industry. For almost 20 years, Chris and his team successfully owned and operated Stevenson Fitness, a full-service boutique health club in Southern California. The club’s success was based on providing an unparalleled member experience, centered on proper staffing, systematic operations, and world-class leadership. This success was reflected in the club’s NPS, which was consistently in the 90s (industry average is in the 40s). Chris is an international speaker who regularly presents at IHRSA, Club Industry, IDEA and many other fitness and business events. He also sits on the board of directors of IHRSA and the Customer Engagement Academy. From health and wellness to business strategies, Chris has the unique ability to instantaneously connect with people and to present viable, applicable lectures that resonate with every audience.