Скидка для участников

Упрощение вашего сообщения о брендинге [КЛАСС]

Ваши клиенты и потенциальные новые клиенты ежедневно подвергаются бомбардировке маркетинговыми тактиками. Прорвитесь сквозь шум, прояснив свое послание. Этот курс онлайн-обучения IHRSA доступен для вас по требованию с подробным содержанием. Спонсор - компания Merrithew.

Участники: Вход

Не члены: $39

Купить сейчас
Тамсетт Джастин

Джастин Тамсетт

Управляющий директор

Активное управление

Представил Джастин Тамсетт, управляющий директор по активному управлению

У современного потребителя новая мантра: "Не заставляйте меня думать". Нам нужно упростить то, что мы делаем, как мы это делаем и как мы это говорим. На этой сессии будут представлены реальные примеры того, как упростить послание вашего бренда, начиная с маркетинга и заканчивая доставкой продукта, удержанием и даже процессом расторжения договора. Вы уйдете с четким посланием: упрощайте!

Цели обучения:

  • Узнайте, что означает упрощение послания вашего бренда
  • Решите, как вы можете получить упрощенное сообщение, чтобы отличаться от конкурентов
  • Узнайте, какую роль играет трение в бизнес-модели фитнеса
  • Понимание концепции упрощения в маркетинге, продажах и поставках продукции
  • Начните свой процесс упрощения!

Профиль докладчика:

Джастин работает в фитнес-индустрии с 1988 года в качестве персонального тренера, продавца, менеджера клуба, владельца нескольких клубов и консультанта. Он провел более 330 презентаций в 20 странах для более чем 187 500 человек и ведет еженедельное шоу Facebook Live, которое просмотрели более 150 000 раз. Он выступал на Международной конвенции и торговой выставке IHRSA в течение 15 лет подряд.

Member Discount

Simplifying Your Branding Message [CLASS]

Your customers and potential new leads are bombarded daily with marketing tactics. Break through the noise by clarifying your message. This IHRSA Online Learning class is available to you on-demand with in-depth content and opportunities to earn CECs/CEUs. Sponsored by Merrithew.

Members: Login

Non-Members: $99

Buy Now
Tamsett justin

Justin Tamsett

Managing Director

Active Management

Presented by Justin Tamsett, Managing Director, Active Management

Today's consumer has a new mantra: “Don't make me think.” We need to simplify what we do, how we do it, and how we say it. This session will share real examples of how to simplify your brand message from marketing to product delivery to retention and even the cancellation process. You'll walk away with a clear message: simplify!

CEC/CEU: [ ACE 0.1 | AFAA 1.0 | IFPA 1.0 | NASM 0.1 | NCSF 1.0 | NESTA 0.1 | NFPT 0.2 | NSCA 0.1 ]

Learnings Objectives:

  • Learn what simplifying your brand message means
  • Decide how you can gain a simplified message to differentiate from your competitors
  • Learn the part friction plays in the fitness business model
  • Understand the simplification concept in marketing, sales, and product delivery
  • Start your simplification process!

Presenter Profile:

Justin has been in the fitness industry since 1988 as a personal trainer, sales person, club manager, multi-club owner, and consultant. He has delivered over 330 presentations in 20 countries to over 187,500 people and has a weekly Facebook Live show that has been viewed over 150,000 times. He has spoken at IHRSA’s International Convention & Trade Show for 15 consecutive years.