IHRSA Active & Safe Commitment

IHRSA приглашает вас принять обязательство Active & Safe Commitment.

Что такое Обязательство IHRSA Active & Safe?

Active & Safe Commitment - это инициатива, призванная подтвердить непреклонную приверженность индустрии оздоровительных клубов безопасности в то время, когда физические упражнения как никогда важны для здоровья всего мира.

Разработанный экспертами отрасли в соответствии с передовым руководством по общественному здравоохранению, документ Active & Safe Commitment служит трем основным целям:

  1. Демонстрация единой приверженности отрасли к обеспечению безопасности членов, гостей и персонала;
  2. Обеспечить членам и гостям оздоровительных клубов обоснованное спокойствие во время посещения клуба; и
  3. Убедить политиков и чиновников общественного здравоохранения, что клубы здоровья не должны быть закрыты во время пандемии COVID-19, а скорее должны быть использованы в качестве безопасной среды для тренировок, которые могут служить в качестве ответственных, надежных и эффективных партнеров для снижения катастрофического воздействия пандемии на физическое, психическое и эмоциональное благополучие.

Почему обязательства Active & Safe Commitment актуальны для правительств и широкой общественности?

  • Физическая активность и здоровое движение являются важными факторами физического здоровья, психического здоровья, эмоционального благополучия и общего качества жизни
  • Ограничения COVID-19 резко снизили уровень физической активности и поставили под угрозу состояние здоровья миллионов людей в сообществах по всему миру
  • Как следует из отчета "Потребитель фитнеса эры COVID", фитнес-клубы предоставляют жизненно важную услугу для удовлетворения физических, психических и социальных потребностей миллионов людей.
  • Сложные погодные условия в зимние месяцы еще больше сократят возможности для физической активности в Северном полушарии

Что означает это обязательство для операторов клубов?

Подписывая это обязательство, оператор оздоровительного клуба публично обязуется следовать передовым отраслевым практикам в четырех категориях деятельности:

  1. Физическое расстояние/меры по смягчению последствий;
  2. Протоколы безопасности сотрудников/ членов;
  3. Очистка, дезинфекция и дезинсекция; и
  4. Отслеживание контактов.

Почему клубный оператор должен принять на себя обязательства?

"Обязательство Active & Safe - это публичное выражение наших самых высоких ценностей как отрасли", - говорит Брент Дарден, временный президент и генеральный директор IHRSA. "Я настоятельно рекомендую каждому оператору фитнес-клуба подписать это обязательство, смело объединиться с коллегами-операторами по отрасли и уверенно заявить о том, что фитнес-клубы являются жизненно важным общественным ресурсом в это непростое время".

Как клуб принимает на себя обязательство?

Просто войдите в свой аккаунт, прочитайте Обязательства и убедитесь, что ваш клуб соответствует критериям, поставьте галочку в конце Обязательств, после чего вы получите электронное письмо с загружаемым логотипом, сертификатом и инфографикой.

Вопросы или комментарии?

Пожалуйста, напишите нам по адресу standards@ihrsa.org.

Обязательство IHRSA "Активность и безопасность

Оперативный контрольный список для клубов

Я обязуюсь, чтобы мой оздоровительный клуб использовал передовой опыт в отрасли и подтверждаю, что клуб принял следующие меры по снижению воздействия COVID-19, признавая при этом, что некоторые конкретные аспекты могут измениться по мере появления новых исследований и научных данных, и мы будем адаптироваться соответствующим образом.

1. Физическое расстояние/меры по смягчению последствий

Содействие и поддержка соответствующего физического расстояния. В клубе применяются меры, включая, помимо прочего, вывески, разметку пола, физическое расстояние не менее 2 метров/6 футов (или расстояние, предусмотренное местными правилами), и они соблюдаются. Большие расстояния будут рассматриваться в определенных ситуациях, включая групповые тренировки, в периоды большого скопления людей или высокой интенсивности тренировок.

Системы/политики управления заполняемостью. Оздоровительный клуб знает и соблюдает все ограничения/ограничения вместимости в соответствии с ключевыми соображениями, а также имеет системы и политику для обеспечения соблюдения этих ограничений. В ключевых зонах, включая раздевалки, студии групповых занятий и другие зоны с высокой интенсивностью использования, заполняемость снижена.

Планы по снижению перекрестного заражения. В клубе действуют меры, запрещающие совместное использование оборудования, бутылок с водой, полотенец и т.д. во всех помещениях клуба. Эти планы всегда доступны для членов клуба.

Наличие и соблюдение политики в отношении масок. Как минимум, в заведении соблюдаются все местные постановления/правила в отношении масок. Члены клуба обязаны надевать маску или тканевую защиту лица при входе и выходе из клуба, при перемещении между зонами внутри клуба и в любое время, когда невозможно соблюсти физическую дистанцию. Членам клуба может быть разрешено или не разрешено снимать маску во время тренировок. Персонал всегда обязан носить маску или матерчатый лицевой платок на территории заведения.

2. Протоколы безопасности сотрудников/ членов

Всестороннее обучение персонала. Сотрудники клуба проинформированы о последних имеющихся данных и рекомендациях относительно вспышки COVID-19, включая риск передачи, текущее распространение в обществе, протоколы снижения риска, обучение личной гигиене и передовой практике. Руководство и персонал обязуются соблюдать местные, региональные и национальные рекомендации.

Мониторинг здоровья сотрудников и членов клуба. В клубе внедрены протоколы ежедневного контроля состояния здоровья сотрудников и членов клуба. Варианты скрининга могут включать самообследование перед прибытием в заведение и/или проверку температуры и симптомов перед входом в заведение.

Регулярное информирование членов. Все политики и протоколы четко доводятся до сведения членов через различные средства массовой информации, чтобы они понимали и активно участвовали в соответствующих мерах по смягчению последствий COVID-19.

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств. В клубе разработаны планы безопасности и коммуникации на случай возникновения ситуаций, когда у члена клуба проявляются симптомы во время пребывания в клубе или когда член клуба, сдавший анализ на COVID-19, потенциально заразил других членов клуба.

Механизм обратной связи с сотрудниками. Клуб предоставляет безопасный и подходящий механизм для освещения любых предложений или проблем, например, ящик для предложений или электронная почта.

3. Очистка, санитарная обработка и дезинфекция

Обширные протоколы гигиены и санитарной обработки. Средства личной гигиены, включая дезинфицирующее средство для рук и протирания/гели на спиртовой основе, канистры с мылом и закрытые контейнеры для безопасного удаления гигиенических материалов (например, салфеток, бумажных полотенец, гигиенических средств) находятся в свободном доступе для членов и персонала.

В клубе существует график уборки для обеспечения чистоты и гигиены в помещении: регулярное протирание поверхностей и любого оборудования дезинфицирующим средством, обеспечение процедуры уборки, включающей дезинфекцию дверных ручек, ручек туалетов, ручек кранов в ванной, тренажерного зала, спортивного оборудования, всех точек соприкосновения и т.д., во всех помещениях несколько раз в день.

Усиленные меры по оптимизации вентиляции и фильтрации. Клуб обеспечил соответствие систем ОВКВ всем местным требованиям и стандартам, а также принял дополнительные меры по поддержанию безопасного уровня влажности (40-60%), регулярному воздухообмену, вентиляции и очистке воздуха. Записи мониторинга должны свидетельствовать о реализации этих мер.

4. Отслеживание контактов

Использовать программное обеспечение для управления членами клуба для помощи в поиске контактов. Клуб имеет возможность и готовность использовать программное обеспечение для управления членами клуба, чтобы помочь органам здравоохранения в поиске контактов, и имеет план по уведомлению всех пострадавших членов клуба и сотрудников в случае заражения.

Установлены надзор и протоколы отслеживания контактов. В клубе есть как минимум один назначенный координатор/менеджер по реагированию на COVID-19, который контролирует все протоколы и процедуры по отслеживанию контактов, а также имеет план по оповещению всех пострадавших членов клуба и сотрудников в случае заражения.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

IHRSA Active & Safe Commitment

IHRSA invites you to make the Active & Safe Commitment.

What is the IHRSA Active & Safe Commitment?

The Active & Safe Commitment is an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety at this time when exercise has never been more important to global health.

Developed by industry experts in accordance with the foremost public health guidance, the Active & Safe Commitment serves three main purposes:

  1. To demonstrate the industry’s united commitment to safety for members, guests, and staff;
  2. To provide health club members and guests with well-founded peace of mind during club visits; and
  3. To reassure policymakers and public health officials that health clubs should not be shut down during the COVID-19 pandemic, but rather should be relied upon as safe environments for exercise that can serve as, responsible, credible, and effective partners for reducing the pandemic’s catastrophic toll on physical, mental, and emotional wellbeing.
Two photos white logo center

Why is the Active & Safe Commitment relevant to governments and the general public?

  • Physical activity and healthy movement are important drivers of physical health, mental health, emotional wellbeing, and overall quality of life
  • COVID-19 restrictions have drastically reduced physical activity rates and imperiled the health status of millions in communities across the globe
  • As evidenced in the The COVID Era Fitness Consumer report, health clubs provide a vital service for physical, mental and social needs of millions of people
  • Challenging weather conditions during the winter months will further reduce opportunities for physical activity across the northern hemisphere

What does the Commitment mean for club operators?

By signing the commitment, a health club operator publicly pledges to follow industry best practices in four operational categories:

  1. Physical distancing/mitigation measures;
  2. Employee/member safety protocols;
  3. Cleaning, sanitizing, and disinfecting; and
  4. Contact tracing.

Why should a club operator make the Commitment?

"The Active & Safe Commitment is a public expression of our highest values as an industry,” says Brent Darden, interim president & CEO of IHRSA. “I strongly encourage every health club operator to sign the commitment, boldly stand united with fellow operators across the industry, and confidently proclaim health clubs as vital community resources during these challenging times.”

How does a club make the Commitment?

Simply log into your account, read the Commitment and ensure your club meets the criteria, check the box at the end of the Commitment, and you will then receive an email with the downloadable logo, certificate, and infographic.

Questions or comments?

Please email us at standards@ihrsa.org.

The IHRSA Active & Safe Commitment

Operational Checklist for Clubs

I commit my health club to operating industry best practices and verify that the club has taken the following COVID-19 mitigation steps, while recognizing that some specific aspects may change as new research and science emerges, we will adapt accordingly.

1. Physical distancing/mitigation measures

Facilitating and supporting appropriate physical distancing. The club employs measures including but not limited to signage, floor markings, physical distancing of at least 2 metres/6 feet (or a distance as stipulated by local guidelines) and is enforced. Longer distances will be considered for certain situations, including group exercise, during periods of high community spread, or high intensity exercise.

Occupancy management systems/policies. The health club is aware of and following all capacity limitations/restrictions in accordance with the key considerations guidelines and has systems and policies in place to enforce these limitations. Occupancy is reduced in key areas including locker rooms, group exercise studios, and other typically high-use areas.

Plans in place to reduce cross contamination. The club has measures in place to prohibit the sharing of equipment, water bottles, towels, etc. in all areas of the club. These plans are always available to members.

Mask policy in place and enforced. At a minimum, all local mask ordinances/guidelines are enforced in the facility. Members are required to wear a mask or cloth face covering upon entering and exiting the club, and while moving between areas within the club, and anytime physical distancing can’t be maintained. Members may or may not be allowed to remove the mask during exercise. Staff are always required to wear a mask or face covering in the facility.

2. Employee/Member Safety Protocols

Comprehensive staff training. Employees of the club are informed about the latest available evidence and guidance regarding the COVID-19 outbreak, including transmission risk, current community spread, risk mitigation protocols, personal hygiene training and best practices. Management and staff are committed to following local, regional, and national guidelines.

Employee and Member Health Monitoring. The club has implemented daily health screening protocols for both employees and members. Screening options could include self-screen prior arriving to the facility, and/or temperatures and symptoms screening prior to entering the facility.

Regular member communication. All policies and protocols are clearly communicated with members across a variety of mediums so they understand and actively participate in appropriate COVID-19 mitigation measures.

Contingency planning. The club has safety and communication plans in place for situations including a member displaying symptoms while at the club or a member who has tested positive for COVID-19 and potentially exposed other members.

Employee feedback mechanism. The club provides a safe and appropriate mechanism to highlight any suggestions or issues, such as a suggestion box or email.

3. Cleaning, sanitizing, and disinfecting

Extensive hygiene and sanitizing protocols. Personal cleaning products including hand sanitizer and alcohol-based rubs/gels, soap canisters, and closed bins for safe disposal of hygienic materials (e.g., tissues, paper towels, sanitary products) are readily available to members and staff.

The club has a cleaning schedule to ensure the facility is clean and hygienic–wiping surfaces and any equipment regularly with disinfectant, ensure cleaning procedures include disinfection of door handles, toilet handles, bathroom faucet handles, gym, sports equipment, all touch points, etc., in all areas several times per day.

Enhanced measures to optimize ventilation and filtration. The club has ensured that HVAC systems meet all local requirements and standards, and the club has taken additional measures to maintain safe humidity levels (40-60%), regular air exchange, ventilation, and purification. Monitoring records to show evidence of implementation of these measures.

4. Contact tracing

Utilize member management software to aid contact tracing efforts. The club has the capacity and willingness to use member management software to aid health authorities in contact tracing, and has a plan in place to notify any affected members and staff in the event of an exposure.

Contract tracing oversight and protocols are established. The club has a minimum of one designated COVID-19 response coordinator/manager to oversee all contact tracing protocols and procedures, and has a plan in place to notify any affected members and staff in the event of an exposure.