Стимуляционные пакеты по коронавирусу по всему миру

Правительства по всему миру принимают меры по оказанию финансовой помощи пострадавшей отрасли фитнес-клубов и их персоналу, а также более широкие меры по поддержке всего бизнеса.

В дополнение к прямому лоббированию интересов фитнес-индустрии в США, IHRSA собирает информацию о пакетах стимулирующих мер по всему миру. Мы рады сообщить, что многие правительства уже сделали это:

  • Приняты меры по предоставлению финансовой помощи пострадавшей отрасли фитнес-клубов и их персоналу, а также более широкие меры по поддержке всего бизнеса. Они также проявили готовность внести изменения в первоначальные пакеты мер, чтобы еще больше увеличить объем помощи.
  • Добавлено дополнительное финансирование и области доступа к финансированию в виде грантов и/или кредитов.

В этой статье мы выделим области, наиболее актуальные для владельцев, операторов и поставщиков индустрии оздоровительных клубов, как лучше всего получить доступ к этим кредитам и грантам. Изучая доступные пакеты мер стимулирования в вашем городе, штате, провинции или стране, мы также рекомендуем провести тщательный анализ расходов вашего клуба. Учет финансового давления поможет выявить области, в которых необходимы гранты или займы. После завершения анализа сосредоточьтесь на областях пакета мер стимулирования в порядке приоритетности.

Более крупные компании, как правило, имеют больше ресурсов для подачи заявок на кредиты и гранты. Однако, наоборот, в ряде стран, таких как США, Канада, Великобритания и другие, пакеты мер стимулирования в настоящее время в основном направлены на малые предприятия. IHRSA, при поддержке своих членов ILC (Industry Leadership Council), активизировала лоббистские усилия в США, чтобы добиться дальнейших послаблений для всей отрасли. В одной из последних статей мы приводим обзор с обновленной информацией о лоббистских усилиях IHRSA, который можно адаптировать в других странах.

Итак, основываясь на обсуждениях онлайн, офлайн и на новом форуме IHRSA: Что, как мы выяснили, является жизненно важными областями, которые должны быть включены или расширены в пакеты мер стимулирования по всему миру?

Льготы по аренде/ипотеке

Для большинства предприятий и финансистов существенным расходом является арендная плата, и арендодатели в разных юрисдикциях оказывают весьма неоднозначную поддержку.

В Китае на данный момент арендодатели не предоставляют бесплатных периодов аренды. Однако все клубы ведут переговоры со своими арендодателями.

В Австралии федеральное правительство ввело временный запрет на выселения в течение следующих шести месяцев. Этот запрет касается коммерческих и жилых арендаторов, находящихся в тяжелом финансовом положении и неспособных платить арендную плату из-за воздействия коронавируса. Существуют также некоторые меры по снижению арендной платы.

В Испании - хотя это еще не утверждено - правительство предлагает субсидировать часть арендной платы за спортивные сооружения.

Федеральное правительство Германии заявило, что арендаторы не должны платить арендную плату в течение трех месяцев, но эта сумма будет пропорционально распределена на два года.

В большинстве стран коммерческим арендаторам, арендодателям и финансовым учреждениям предлагается собраться вместе, чтобы найти способ обеспечить выживание бизнеса. Существуют различные рекомендации, опубликованные правительствами разных стран. В качестве примера мы взяли стандартный набор мандатов федерального правительства Австралии. Эти принципы должны лежать в основе и регулировать вмешательство для оказания помощи коммерческим арендаторам следующим образом:

  • Краткосрочный временный мораторий на выселение за неуплату арендной платы, который будет применяться к коммерческим арендаторам, пострадавшим от серьезных проблем с арендой из-за коронавируса;
  • Арендаторам и арендодателям рекомендуется договариваться об облегчении арендной платы или внесении временных изменений в договор аренды;
  • Снижение или отмена арендной платы на определенный период для пострадавших арендаторов, определяемый заинтересованными сторонами;
  • Возможность для арендаторов расторгнуть договор аренды и/или обратиться за посредничеством или примирением на основании тяжелого финансового положения;
  • Владельцы коммерческой недвижимости должны обеспечить, чтобы любые льготы, полученные в отношении их недвижимости, также были выгодны их арендаторам пропорционально экономическому воздействию, вызванному коронавирусом;
  • Ожидается, что арендодатели и арендаторы, не подвергшиеся значительному воздействию коронавируса, будут соблюдать условия договоров аренды и найма;

IHRSA также подготовила специальную информацию о переговорах с арендодателями.

Облегчение в отношении укомплектования штата

Значительное число стран либо увеличили пособия по безработице, либо ввели специальные выплаты COVID-19 непосредственно тем, кто был временно уволен в связи с пандемией. С точки зрения работодателей, наибольший интерес представляют субсидии на заработную плату, поскольку они позволяют сотрудникам оставаться в штате. Виды субсидий и требования к ним в разных странах мира совершенно разные. И из-за спешки в создании этих пособий некоторые правительства признают аномалии и ограничительные меры.

  • Новая Зеландия предоставляет субсидию в размере до 585 долларов США в неделю в течение 12 месяцев, что является самым продолжительным периодом, о котором нам известно, в то время как в большинстве стран в настоящее время разрешается выплачивать субсидию не более трех месяцев.
  • В Австралии существует льгота по налогу на заработную плату.
  • Австрийское правительство покрывает 90% заработной платы, а клубы - остальные 10%.
  • Правительство Бельгии продлило срок временной безработицы до 30 июня, при этом субсидии увеличились с 65% до 70%.
  • В Люксембурге работники будут получать 80% от своей зарплаты или максимум 2 500 евро в месяц.
  • Правительство Германии выплачивает 60% заработной платы сотрудникам.
  • Ирландия увеличила субсидии на заработную плату работодателям с 70% до 85% для низкооплачиваемых работников, выплачивая 350 евро в неделю до максимальной суммы 410 евро. Работодателей поощряют пополнять эти выплаты, но обязательного требования нет.
  • Другие страны, предоставляющие субсидии на оплату труда, включают Великобританию, Францию и Данию в размере до 80%.
  • Канадское правительство первоначально выплатило 2 000 долларов США всем работникам, после чего 30 марта была введена субсидия на оплату труда, покрывающая 75% зарплаты, до 58 700 долларов США, если компания теряет 30% дохода.

В США федеральное правительство через Администрацию малого бизнеса (SBA) ввело Программу защиты заработной платы (Paycheck Protection Program, PPP). Эта программа призвана помочь малому бизнесу сохранить сотрудников в штате во время закрытия предприятий в связи с пандемией. SBA простит эти кредиты, если все сотрудники остаются на работе в течение восьми недель, а деньги пойдут на оплату заработной платы, аренды, процентов по ипотеке или коммунальных услуг. Новые заявки на участие в программе приостановлены из-за отсутствия финансирования. Ожидается, что Конгресс утвердит новое финансирование программы на этой неделе. (Сенат уже одобрил дополнительное финансирование, и ожидается, что на этой неделе оно будет одобрено Палатой представителей и подписано в качестве закона).

Что касается получения этих субсидий, компании, подающие заявку, должны убедиться, что все условия соблюдены и будут соблюдены. Например, если условия предусматривают, что все сотрудники с субсидированной заработной платой должны оставаться на работе до определенной даты, компания должна убедиться, что у нее достаточно средств для этого. Неспособность сделать это может привести к возврату кредита или гранта. Это особенно важно при рассмотрении требований к персоналу на промежуточном этапе - например, первоначальное возобновление работы с минимальным количеством помещений или услуг до тех пор, пока вакцина не станет широко доступной.

Стимулирующие пакеты по всему миру Ширина колонки

Обращение за грантами

Все компании должны ознакомиться с процессом подачи заявок на гранты и действовать быстро, поскольку в большинстве стран существуют лимиты. Тем, кто не знаком с подачей заявок на гранты, мы советуем проконсультироваться с партнером национальной федерации IHRSA или обсудить с другими клубами или поставщиками все необходимые процедуры. Очень часто отклонение заявок на гранты связано с несоблюдением правильных методов. Используйте Форум IHRSA, чтобы обратиться за поддержкой к другим людям в вашей стране.

В Австралии мы стали свидетелями введения грантов для малого бизнеса.

16 апреля правительство Канады объявило о намерении ввести программу Canada Emergency Commercial Rent Assistance (CECRA) для малого бизнеса. CECRA предполагает предоставление кредитов, в том числе льготных, владельцам коммерческой недвижимости, которые снизят арендную плату или откажутся от нее для малых предприятий на апрель (задним числом), май и июнь. Местные, провинциальные и городские власти оказывают небольшую поддержку малым и средним предприятиям (МСП), но ничего конкретного для фитнес-индустрии. Изучение безналоговых периодов и низкопроцентных кредитов от банков находится в процессе разработки. Тем не менее, на данный момент арендодатели НЕ предоставляют бесплатных периодов аренды, хотя все клубы ведут переговоры со своими арендодателями.

В Китае местные, провинциальные и городские власти также оказывают небольшую поддержку МСП, но ничего конкретного для фитнес-индустрии. Опять же, действуют безналоговые периоды и низкопроцентные кредиты от банков.

Кредиты и отсрочка платежей

Мы также включили отсрочки платежей в этот раздел, так как это уже существующие кредиты, и платеж должен быть получен. Правительство Австрии предоставляет до 500 000 евро в виде обеспеченного кредита для каждого предприятия, которое соответствует требованиям. Однако ответственность будет возложена на компании, и банки предлагают различные ставки. В Австралии предприятия могут увеличить денежные потоки с помощью отчетов о деловой активности, предоставляя предприятиям минимум $20 000 и до $100 000. Банки предлагают малым и средним предприятиям кредит в размере $250 000, 50% которого обеспечивается государством.

На недавней встрече между правительством Бельгии и банками бельгийские банки согласились предоставить отсрочку платежа для "жизнеспособных" предприятий до 30 сентября без дополнительных расходов.

Объявление канадского правительства, сделанное 16 апреля, является примером позитивных изменений, призванных помочь большему числу предприятий. Канада расширяет канадский чрезвычайный бизнес-счет (CEBA) для предприятий, выплативших от $20 000 до $1,5 млн общей суммы заработной платы в 2019 году. Этот новый диапазон заменит предыдущий - от $50 000 до $1 млн. Он поможет решить проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия при покрытии не откладываемых операционных расходов. С момента запуска CEBA 9 апреля 2020 года финансовые учреждения одобрили более 195 000 кредитов, предоставив малому бизнесу более 7,5 млрд долларов США.

Правительство Швейцарии предлагает бесплатные кредиты в размере до 500 000 евро для всех компаний, которые хотят их получить. Однако эти кредиты подлежат погашению, в отличие от таких стран, как США, которые предлагают прощение кредитов при выполнении условий по определенным программам, как часть пакета стимулирования экономики в размере 2 триллионов долларов.

Страхование на случай перерыва в производстве

Страхование на случай перерыва в производстве (BII) защищает от убытков, вызванных нарушением деловой активности из-за опасного или вредного фактора. BII позволяет бизнесу восстановить доход, потерянный во время остановки. Некоторые из этих полисов содержат оговорку о гражданской власти, которая покрывает потери дохода, если правительство отказывает в доступе к предприятию. Предприятия, закрытые из-за пандемии COVID-19, казалось бы, подпадают под действие этих полисов. Однако многие договоры страхования содержат формулировку, исключающую покрытие вирусов после того, как в 2002-2004 годах по всему миру распространилась эпидемия другого коронавируса, а именно SARS (тяжелый острый респираторный синдром).

Китайское правительство начало давать указания своим внутренним страховым компаниям продавать полисы страхования от перерыва в производстве, чтобы обеспечить покрытие потерянных доходов во время пандемии. Эти полисы поддерживают возобновление производства и работы в китайской экономике после блокировки для сдерживания распространения коронавируса.

В Великобритании правительство признало, что большинство страховых полисов, приобретаемых предприятиями, не покрывают перерывы в работе, вызванные COVID-19. Тем не менее, Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) настоятельно рекомендовало страховщикам выплачивать по тем полисам, которые покрывают. В письме к руководителям страховых компаний временный исполнительный директор FCA Кристофер Вулард заявил: "Хотя это может разочаровать страхователя, мы не видим разумных оснований для вмешательства в подобных обстоятельствах".

Примеры дополнительных ресурсов от IHRSA и национальных федераций:

  1. Конечный глобальный ресурс для статей, вебинаров, онлайн-форума и многого другого.
  2. Федеральные и государственные ресурсы США
  3. Как IHRSA демонстрирует поддержку фитнес-индустрии и Всемирной организации здравоохранения.
  4. Как Австралия поддерживает людей у себя дома.
  5. Отраслевые ресурсы и вебинары
  6. Упражнения в Новой Зеландии
  7. Ирландия Активный

Связанные статьи и публикации

Килиан Фишер

Килиан Фишер - директор IHRSA по международным связям с общественностью и руководитель Глобального альянса здоровья и фитнеса - международного подразделения IHRSA, занимающегося пропагандой.

Coronavirus Stimulus Packages Around the Globe

Governments throughout the world are passing measures to provide financial relief to the hard-hit health and fitness club industry and their staff, as well as broader measures to support all business.

In addition to direct lobbying for the fitness industry in the U.S., IHRSA is collating information on stimulus packages around the globe. We are pleased to report that many governments have:

  • Passed measures to provide financial relief to the hard-hit health and fitness club industry and their staff, as well as broader measures to support all business. They have also proved willing to amend original packages, to further increase relief.
  • Added further finance and areas of accessing finance by way of grants and/or loans.

In this article, we will select the areas of most relevance for health club owners, operators, and industry suppliers of how best to access these loans and grants. In looking at the available stimulus packages in your city, state, province, or country, we also recommend doing a thorough analysis of your club’s expenditure. Taking note of financial pressures will assist in identifying the areas where grants or loans are needed. Once completed, focus on the areas of the stimulus package in priority order.

Larger companies will generally have more resources to deploy for loan and grant applications. Still, conversely, in several countries such as the U.S., Canada, the U.K., and elsewhere, stimulus packages at present have mostly targeted smaller businesses. IHRSA, with support from its ILC (Industry Leadership Council) members, increased lobbying efforts in the U.S. to seek further relief for the whole industry. In a recent article, we include a recap with updates on IHRSA’s lobbying efforts, which is available for adaptation in other countries.

So, based on discussions online, offline, and from IHRSA’s new forum: What have we learned are vital areas to be included or expanded in stimulus packages around the globe?

Relief Regarding Rent/Mortgages

A significant expense for most businesses and financiers is rent, and landlords have been very mixed in their support throughout different jurisdictions.

In China, landlords are not providing rent-free periods at this point. However, all clubs are in negotiations with their landlords.

In Australia, the federal government has put a temporary halt on evictions over the next six months. This prohibition is specifically for commercial and residential tenants in financial distress and unable to pay their rent due to the impact of coronavirus. There are also some rent relief measures.

In Spain—although not yet approved—the government is proposing to subsidize part of the rents that support sports facilities.

The German federal government has stated that tenants do not have to pay rent for three months, but this amount will be prorated in two years.

In most countries, commercial tenants, landlords, and financial institutions are encouraged to sit down together to find a way to ensure that businesses can survive. There are various recommendations published by different governments. We have taken the Australian federal government’s standard set of mandates as an example. These principles are to underpin and govern intervention to aid commercial tenancies as follows:

  • A short-term, temporary moratorium on eviction for non-payment of rent to be applied across commercial tenancies impacted by severe rent distress due to coronavirus;
  • Tenants and landlords are encouraged to agree on rent relief or temporary amendments to the lease;
  • The reduction or waiver of rental payment for a defined period for impacted tenants determined by the parties involved;
  • The ability for tenants to terminate a lease and/or seek mediation or conciliation on the grounds of financial distress;
  • Commercial property owners should ensure that any benefits received in respect of their properties should also benefit their tenants in proportion to the economic impact caused by coronavirus;
  • Landlords and tenants not significantly affected by coronavirus are expected to honor their lease and rental agreements;

IHRSA has also produced specific information on negotiating with landlords.

Relief Regarding Staffing

A sizable number of countries have either enhanced unemployment benefits or introduced special COVID-19 payments directly to those who have been laid off temporarily due to the pandemic. From an employer perspective, the wage subsidies are of most interest as they enable staff to remain on the payroll. The types of subsidies and requirements are quite different around the globe. And due to the rush in creating these allowances, some governments are recognizing anomalies and restrictive measures.

  • New Zealand is providing a wage subsidy of up to $585 per week for 12 months, the most prolonged period we are aware of, while most countries allow up to three months at present.
  • In Australia, there is payroll tax relief.
  • The Austrian government is covering 90% of salaries, with clubs covering the other 10%.
  • The Belgian government has extended temporary unemployment until June 30, with subsidies increasing from 65% to 70%.
  • In Luxembourg, employees will receive 80% of their salary or up to a maximum €2,500 per month.
  • The German government is paying 60% of employees’ salaries.
  • Ireland has increased wage subsidies to employers from 70% to 85% for low paid workers, with a payment of €350 per week up to a maximum of €410. Employers are encouraged to top up these payments, but there is no compulsory requirement.
  • Other countries providing wage or salary subsidies include the U.K., France, and Denmark of up to 80%.
  • The Canadian government initially paid $2,000 for all workers, before a wage subsidy covering 75% of salary, up to $58,700, was introduced on March 30, if the company lost 30% of revenue.

In the United States, the federal government has introduced the Paycheck Protection Program (PPP) through the Small Business Administration (SBA). This program is to help small businesses keep employees on their payroll during the business shutdowns due to the pandemic. The SBA will forgive these loans if all employees remain on the payroll for eight weeks, and the money goes toward costs of payroll, rent, mortgage interest, or utilities. New applications for the program are on hold due to a lack of funding. The expectation is that Congress will approve new funding for the program this week. (The Senate has already approved additional funding and is expected to be approved by the House and be signed into law this week.)

In terms of availing of these subsidies, companies who are applying must ensure all conditions are and will be satisfied. For example, where conditions state that all employees with subsidized wages are to remain employed until a specific date, the company needs to ensure that they have sufficient finances to do so. Failure to do that could result in repayment of the loan or grant. This is especially important in reviewing the staffing requirements at the intermediary phase—in an example, initial reopening with minimal facilities or services until a vaccine is widely available.

Stimulus Packages Around the Globe Column Width

Applying for Grants

All companies must become familiar with the grant application process and act fast, as there are limits in most countries. For those unfamiliar with grant applications, we advise you to consult with an IHRSA national federation partner or discuss with other clubs or suppliers to ensure all necessary procedures. Very often, the rejection of grant applications is due to not following the correct methods. Use the IHRSA Forum to reach out for the support of others in your country.

In Australia, we have seen the introduction of small business grants.

The Canadian government announced on April 16, the intent to introduce the Canada Emergency Commercial Rent Assistance (CECRA) for small businesses. The CECRA seeks to provide loans—including forgivable loans—to commercial property owners who will lower or forgo the rent of small businesses for April (retroactive), May, and June. Local, provincial, and city governments are providing little support for small- to mid-size enterprise (SMEs), but nothing specifically for the fitness industry. Exploring tax-free periods and low-interest loans from banks is in the works. Still, landlords are NOT providing rent-free periods at this point, although all clubs are in negotiations with their landlords.

In China, local, provincial, and city governments are also providing little support for SMEs, but nothing specifically for the fitness industry. Again, tax-free periods and low-interest loans from banks are ongoing.

Loans & Deferral of Payments

We have included payment deferrals under this section also, as they are existing loans, and payment is to be collected. The Austrian government is giving up to €500,000 in a secured loan for each business that qualifies. However, liability will be on the companies, and banks are offering different rates for this. In Australia, a cashflow boost is available to businesses through Business Activity Statements, providing a minimum of $20,000 to up to $100,000 to businesses. Banks are offering a $250,000 loan to SMEs where 50% of the loan is secured by the government.

In a recent meeting between the Belgian government and banks, Belgian banks agreed to grant a deferral of payment for “viable” enterprises until September 30—without additional costs.

The Canadian government’s announcement on April 16, is an example of positive changes to help more businesses. Canada is expanding the Canada Emergency Business Account (CEBA) for businesses that paid between $20,000 and $1.5 million in total payroll in 2019. This new range will replace the previous one between $50,000 and $1 million. It will help address the challenges faced by small businesses to cover non-deferrable operating costs. Since the launch of the CEBA on April 9, 2020, more than 195,000 loans have been approved by financial institutions, extending more than $7.5 billion in credit to small businesses.

The Swiss government is offering free loans up to €500,000 for every company that wants them. However, these are repayable loans, unlike in countries such as the U.S., which is offering loan forgiveness for conditions met on specific programs, as part of the $2 trillion stimulus package.

Business Interruption Insurance

Business interruption insurance (BII) protects against losses caused by the disruption of business operations due to a hazard or peril. BII allows a business to recover revenue lost during the time shut down. A handful of these policies contain a civil authority clause that covers revenue loss if the government denies access to the business. Businesses shut down due to the COVID-19 pandemic would seemingly be covered under these policies. However, many insurance agreements contain language excluding coverage for viruses after another coronavirus, specifically the SARS (severe acute respiratory syndrome) epidemic, spread across the world between 2002 and 2004.

The Chinese government has begun directing its domestic insurance providers to sell business interruption policies to provide coverage for lost revenues during the pandemic. These policies support restarting production and work within the Chinese economy after the lockdown to contain the spread of the coronavirus.

In the United Kingdom, the government has acknowledged that most insurance policies bought by businesses do not cover interruption caused by COVID-19. Yet, the Financial Conduct Authority (FCA) has strongly encouraged insurers to pay out the policies that do. In a letter to heads of insurers, FCA Interim Chief Executive Christopher Woolard said, “While this may be disappointing for the policyholder, we see no reasonable grounds to intervene in such circumstances.”

Examples of Additional Resources from IHRSA and National Federations:

  1. The ultimate global resource for articles, webinars, online forum, and more.
  2. U.S. Federal and State Resources
  3. How IHRSA is showing support for the fitness industry and the World Health Organization.
  4. How Australia is supporting people at home.
  5. Industry specific resources and webinars
  6. Exercise New Zealand
  7. Ireland Active

Related Articles & Publications

Kilian Fisher

Kilian Fisher is the International Public Policy Advisor for IHRSA.