'CBI' побывал за кулисами ведущих компаний фитнес-индустрии

Взгляд за занавес ABC Solutions, BeaverFit, HydroMassage, Life Fitness, SportsArt и Technogym, и как они выполняют свою работу, обслуживая мировую индустрию оздоровительных клубов.

В связи с ограниченным количеством поездок и отсутствием выставок в течение последнего года многие владельцы клубов и поставщики отрасли не имели возможности встретиться лицом к лицу, что жизненно необходимо для крепких отношений. Чтобы восполнить пробел в этих упущенных связях, мы решили дать нашим читателям возможность поближе познакомиться с тем, как эти компании разрабатывают и производят свою продукцию.

Будь то оборудование, программное обеспечение, дизайн, виртуальное программирование или другие товары или услуги, этим поставщикам есть что рассказать.

Для более глубокого изучения этих компаний и более подробной информации об отрасли, загляните в мартовский и майский выпуски журнала за 2021 год. Club Business International.

ABC Fitness Solutions: Комплексные услуги по управлению клубом

ABC - один из самых надежных поставщиков технологий и услуг для фитнес-клубов и профессионалов фитнеса. Их пакет управления клубом помогает клиентам создавать дифференцированный опыт комплексного фитнеса для своих членов.

Посетите веб-сайт ABC Fitness Solutions, чтобы узнать больше.

BeaverFit: Крупнейший в мире поставщик оборудования для фитнеса на открытом воздухе

Компания BeaverFit была основана в Великобритании в 2010 году с помощью простого, функционального тренажера, изготовленного на заказ для британских десантников SAS. В сотрудничестве с британской армией в 2012 году компания BeaverFit выпустила первый в мире полнофункциональный контейнерный тренажер, переписав сценарий фитнес-тренировок на открытом воздухе и создав совершенно новую категорию продукции. В 2013 году компания BeaverFit в сотрудничестве с двумя бывшими речниками ВМС США представила контейнерный тренажерный зал в США и открыла производство в Рино, штат Невада, где и сегодня находится штаб-квартира BeaverFit USA.

Посетите веб-сайт BeaverFit для получения дополнительной информации.

Гидромассаж: Обслуживание рынков оздоровления, восстановления и физиотерапии

Основанная Полом Лантером в 1989 году, компания HydroMassage производит лучшие в своем классе водно-массажные кровати и кресла, которые предлагают уникальный, инновационный опыт массажа. Члены клуба могут расслабиться, восстановиться и омолодиться с помощью 10-минутного сеанса каждый день, не затрачивая времени и не испытывая неудобств, связанных с традиционной ручной терапией.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Hydromassage.

Life Fitness: Десятилетия инноваций и роста

Престижная фитнес-компания расширила портфель услуг и продуктов, предложив широкий выбор оборудования, программ и технологий, а также услуги экспертов-консультантов, которые помогут клубам достичь новых целей в области доходов и удержания клиентов. Компания Life Fitness работает в 11 странах, а ее штаб-квартира находится за пределами Чикаго, в Роузмонте, штат Иллинойс.

Более подробную информацию можно найти на сайте Life Fitness.

СпортАрт: Экологичные технологии в сочетании с современным функционалом

Компания SportsArt специализируется на создании экологичных тренажеров, наиболее ярко представленных в линии ECOPOWR и ее концепции "ватты в сеть". Компания SportsArt была названа ассоциированным членом года IHRSA в 2020 году.

Посетите веб-сайт SportsArt.

Technogym: Соединяя мир для лучшего здоровья, велнеса и фитнеса

Основанная в 1983 году, компания Technogym является одним из ведущих мировых брендов в области продукции и цифровых технологий для фитнеса, спорта и здоровья для велнеса. Более 50 миллионов человек тренируются с Technogym в 80 000 залах и 500 000 частных домах по всему миру. Technogym был официальным поставщиком на последних восьми Олимпийских играх, и это бренд, который выбирают чемпионы и знаменитости по всему миру.

Посетите веб-сайт Technogym, чтобы узнать больше.

Связанные статьи и публикации

  • Путь отрасли к возрождению: сезон и повод для оптимизма

  • КБР март 2021 г.

  • КБР февраль 2021 г.

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

'CBI' Goes Behind the Scenes at Top Fitness Industry Companies

A glimpse behind the curtain at ABC Solutions, BeaverFit, HydroMassage, Life Fitness, SportsArt, and Technogym, and how they get the job done servicing the global health club industry.

With travel limited and trade shows nonexistent over the last year, many club owners and industry suppliers haven’t had the usual face-to-face encounters vital to strong relationships. In order to help fill the gap of these missed connections, we decided to give our readers a closer look at how these companies develop and manufacture their products.

Whether it’s equipment, software, design, virtual programming, or other goods or services, these suppliers have a story to tell.

For a deeper look into these companies and more industry insights, take a look at the March and May 2021 issues of Club Business International.

ABC Fitness Solutions: Comprehensive Club Management Services

ABC is one of the most trusted providers of technology and services for health clubs and fitness professionals. Their club management suite helps clients create a differentiated Total Fitness Experience for their members.

Visit the ABC Fitness Solutions website for more.

BeaverFit: The World’s Largest Provider of Outdoor Fitness Equipment

BeaverFit was established in the United Kingdom in 2010 with a simple, functional fitness rig, custom-built for British SAS paratroopers. In collaboration with the British Army, BeaverFit released the world’s first fully functional containerized gym solution in 2012, rewriting the script for outdoor fitness training and creating an entirely new product category. In 2013, BeaverFit partnered with two former U.S. Navy Riverines to introduce the container gym in the U.S. and established operations in Reno, Nevada, where the BeaverFit USA HQ still resides today.

Visit the BeaverFit website for more information.

HydroMassage: Serving Wellness, Recovery, & Physical Therapy Markets

Founded by Paul Lunter in 1989, HydroMassage produces best-in-class water-massage beds and chairs that offer a unique, innovative massage experience. Members can relax, recover, and rejuvenate with a 10-minute session every day, without the time or inconvenience of traditional hands-on therapy.

For more information, visit the Hydromassage website.

Life Fitness: Decades of Innovation & Growth

The prestige fitness company has expanded their service and product portfolio with an extensive selection of equipment, programming, and technology options, while offering expert consultants to help clubs achieve new revenue and retention goals. Life Fitness operates in 11 countries and is headquartered outside of Chicago, in Rosemont, Illinois.

For more, visit the Life Fitness website.

SportsArt: Green Technology Combined with State-of-the-Art Functionality

SportsArt specializes in creating sustainable exercise equipment, best represented in their ECOPOWR line and its “watts to grid” concept. SportsArt was named the 2020 IHRSA Associate Member of the Year.

Visit the SportsArt website.

Technogym: Connecting the World to Better Health, Wellness, & Fitness

Founded in 1983, Technogym is one of the world’s leading brands in products and digital technologies for fitness, sports, and health for wellness. More than 50 million people train with Technogym in 80,000 facilities and 500,000 private homes worldwide. Technogym has been an official supplier to the last eight Olympic Games, and it’s the brand of choice for champions and celebrities all over the world.

Visit the Technogym website for more.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org