Краткое руководство по ценообразованию в тренажерном зале от IHRSA "Профили успеха

Информация о ценообразовании в "Профилях успеха" может послужить руководством при разработке ценовой стратегии вашего клуба. Наш эксперт по исследованиям разложит ее по полочкам.

На протяжении более 30 лет ежегодное исследование отраслевых данных (IDS) IHRSA собирает ключевые показатели эффективности (KPI) ведущих компаний оздоровительных клубов. В итоговом отчете, Профили успехав котором собраны и проанализированы ключевые показатели, а также общие методы работы клубов, такие какреинвестиции в клубы и ценообразование .

Если ваша клубная компания входит в число лидеров отрасли или вы стремитесь туда попасть, этот обязательный справочник предоставит вам информацию, позволяющую оценить ваш клуб в сравнении с лучшими в своем деле.

При всем богатстве данных, содержащихся в "Профилях успеха ", возможно, одной из скрытых жемчужин публикации является раздел о ценообразовании, который может послужить руководством при разработке ценовой стратегии вашего собственного клуба.

Колонка стратегического фронтдеска в Мидтауне

Член клуба регистрируется в Midtown Athletic Club в Чикаго

Знайте свой клуб.

Прежде чем делать выводы о ценообразовании в клубах на основе данных Profiles, необходимо определить тип вашего клуба. Являетесь ли вы независимым клубом, частью сети, заведением только для фитнеса или многоцелевым клубом? Что отличает ваш бизнес от конкурентов?

По данным общей выборки, принявшей участие в опросе отраслевых данных, клубы сообщили, что ежемесячные членские взносы составляют в среднем 61 доллар, а вступительные/инициативные взносы - 74 доллара.

Хотя общая медиана дает представление о ценах в ведущих клубах с высоты птичьего полета, более уместным является сравнение по типам клубов. Определение типа вашего клуба поможет вам лучше сопоставить ваши цены с ценами аналогичных заведений.

В многоцелевых клубах ежемесячные взносы составляют в среднем 75 долларов.

Учитывая широкий спектр услуг и удобств, предлагаемых большинством многоцелевых клубов, ежемесячное посещение часто стоит дороже, чем в среднем по стране. Наряду с ежемесячным взносом в размере $75, типичный многоцелевой клуб также взимает плату за регистрацию/инициацию в размере $82.

Стратегия Финансы Профили успеха Клуб Цены Колонка

Источник: 2018 IHRSA Профили успеха

Если в вашем клубе есть спортивные сооружения, такие как ракетки и водные виды спорта, программы, ориентированные на сообщество, например, семинары по здоровому образу жизни, а также типичные групповые занятия и тренировочные программы, доступные в большинстве фитнес-клубов, убедитесь, что ваши планы членства имеют соответствующую цену.

Кроме того, площадь большинства многоцелевых клубов зачастую больше, чем у других заведений, что является важным фактором, который следует учитывать при разработке ценовой стратегии вашего клуба. К примеру, примеры клубов с площадью помещений 60 000 кв. м и более сообщили, что ежемесячные взносы в среднем составляют 96 долларов США, а вступительные/инициативные взносы - 89 долларов США.

Типичный фитнес-клуб взимает ежемесячные взносы в размере 45 долларов.

Фитнес-клубы, участвующие в опросе IHRSA, сообщили, что в среднем взимают 45 долларов США в качестве ежемесячных взносов и 69 долларов США в качестве платы за регистрацию, что является самым низким показателем среди всех сегментов, наблюдаемых в "Профилях успеха".

Медианная сумма ежемесячных взносов в размере 45 долларов США ставит типичного респондента, занимающегося только фитнесом, на уровень среднего ценового диапазона, подчеркивая успех некоторых ведущих операторов клубов в принятии среднего ценового уровня.

Предлагает ли ваш фитнес-клуб услуги и удобства помимо кардио- и тренажерных залов, такие как персональные тренировки, групповые занятия, розничная торговля, бар напитков/соков и т.д.? Если да, то вы можете использовать стратегию ценообразования на членство, которая подчеркивает доступность и ценность по разумной цене.

Клубы, входящие в одну сеть, взимают ежемесячные взносы в среднем 64 доллара; независимые клубы - 57 долларов в месяц.

Клубы, входящие в сеть, а также независимые клубы часто различаются в ценовых стратегиях, что подчеркивает важность конкурентного преимущества.

По данным IDS 2018 года, клубы, входящие в сеть, взимали в среднем $64 в качестве ежемесячных взносов и $74 в качестве вступительных взносов. Однако средний диапазон ежемесячных взносов в многосайтовых клубах варьировался в наибольшей степени среди сегментов - от $45 до $112,67 в месяц, что свидетельствует о разнообразии вариантов ценообразования в заведениях, входящих в группу из нескольких клубов.

"Клубы, входящие в сеть, а также независимые клубы часто различаются в ценовых стратегиях, что подчеркивает важность конкурентных преимуществ."

Исторически сложилось так, что независимые клубы, участвующие в IDS, сообщали о более высоком ежемесячном взносе, чем клубы, входящие в сеть. Однако, по последним данным Профили успеха IHRSA показывает, что независимые клубы взимали в среднем 57 долларов США в качестве ежемесячного взноса и 74 доллара США в качестве вступительного взноса, что меньше, чем в типичном клубе, входящем в сеть. Это различие может быть связано с выборкой участвующих клубов, которая может меняться из года в год. Тем не менее, растущая конкуренция между клубами явно повлияла на ценообразование на клубные взносы и сборы.

Понимание конкурентного преимущества вашего клуба может помочь вам выделиться и обосновать ценовую стратегию, отличающуюся от других.

Какой рынок или нишу вы обслуживаете лучше всего, чем соседний клуб? Какими программами вы наиболее известны? Рассмотрите эти вопросы при разработке и пересмотре ценовой стратегии вашего клуба.

Проведите собственное исследование и анализ рынка.

Профили успеха IHRSA содержат ценные данные для сравнения ценовой стратегии вашего клуба с ведущими предприятиями, аналогичными вашему клубу.

Профили не заменят ваших собственных исследований и анализа рынка, но они могут помочь вам понять основные ориентиры и KPI ведущих клубов, к которым стремится каждый клубный менеджер.

При проведении собственного конкурентного анализа используйте Профили успеха поможет вам лучше понять финансы и деятельность клуба в целом, а также то, к чему нужно стремиться, чтобы выделиться как клубный бизнес высшего уровня.

Связанные статьи и публикации

  • Профили успеха IHRSA 2018

  • 3 ключевых мнения клиентов персональных тренировок

  • Как реинвестирование в ваш фитнес-бизнес влияет на 3 важных KPI

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

A Brief Guide to Gym Pricing from IHRSA’s Profiles of Success

The pricing information in Profiles of Success can serve as a guide when developing your own club’s pricing strategy. Our research expert breaks it down.

For more than 30 years, IHRSA’s annual Industry Data Survey (IDS) has gathered key performance indicators (KPIs) among leading health club companies. The resulting report, Profiles of Success, compiles and analyzes key metrics as well as common club practices such as club reinvestment and pricing.

Whether your club company is among industry leaders or you’re striving to get there, this must-have reference provides you with insights to measure your club against the best in the business.

With the wealth of data available in Profiles of Success, perhaps one of the hidden gems in the publication is a section on pricing, which can serve as a guide when developing your own club’s pricing strategy.

Article image

A member checks in at Midtown Athletic Club in Chicago

Know your club.

Before you can draw insights on club pricing from Profiles, it’s imperative to define your club type. Are you an independent club, part of a chain, fitness-only facility, or multipurpose club? What sets your business apart from your competitors?

Based on the overall sample that participated in the Industry Data Survey, clubs reported charging a median of $61 in monthly membership dues and $74 in enrollment/initiation fees.

Although the overall median provides a bird’s-eye view of pricing among leading clubs, a more relevant comparison is rendered by club type. Identifying your club type will help you better compare your price point against similar facilities.

Multi-purpose clubs charge a median of $75 in monthly dues.

Considering the wide range of services and facilities most multi-purpose clubs offer, monthly access is often pricier than the overall median. Along with a monthly dues fee of $75, the typical multi-purpose club also charges an enrollment/initiation fee of $82.

Article image

Source: 2018 IHRSA Profiles of Success

If your club has sports facilities such as racquet and aquatics, community-oriented programs such as health education workshops, and the typical group exercise and training programs available at most fitness-only clubs, be sure your membership plans are priced accordingly.

Also, most multipurpose clubs are often larger in square footage than other facilities, an important factor to keep in mind as you develop your club’s pricing strategy. For example, sample clubs with an indoor square footage of 60,000 or greater reported charging a median of $96 in monthly dues and $89 in enrollment/initiation fees.

The typical fitness-only club charges $45 in monthly dues.

Fitness-only clubs participating in IHRSA’s Industry Data Survey reported charging a median of $45 in monthly dues and $69 in enrollment fees, the lowest among all segments observed in Profiles of Success.

A median of $45 in monthly dues places the typical fitness-only respondent near a mid-market price range, highlighting the success some leading club operators have with adopting a mid-tier price point.

Does your fitness-only club offer services and amenities beyond cardio and resistance facilities, such as personal training, group exercise, retail, beverage/juice bar, etc.? If so, you may employ a membership pricing strategy that emphasizes affordability and value at a reasonable cost.

Clubs part of a chain charge a median of $64 in monthly dues; independent clubs $57 per month.

Clubs part of a chain as well as independent clubs often vary in pricing strategies, highlighting the importance of competitive advantage.

In the 2018 IDS, clubs part of a chain reported charging a median of $64 in monthly dues and $74 in enrollment fees. However, the middle range for monthly dues at multi-site clubs varied the most among segments at $45-$112.67 per month, showing the variety of pricing options at facilities part of a multi-club group.

“Clubs part of a chain as well as independent clubs often vary in pricing strategies, highlighting the importance of competitive advantage.”

Historically, independent clubs that participated in the IDS reported a higher monthly dues fee than clubs part of a chain. However, the most recent IHRSA Profiles of Success shows that independent clubs charged a median of $57 in monthly dues and $74 in enrollment fees, both less than the amounts charged by the typical club part of a chain. This distinction may be attributable to the sample of participating clubs, which can vary from year to year. Nonetheless, increasing competition among clubs has clearly impacted pricing on club dues and fees.

Understanding your club’s competitive advantage can help you stand out and justify a pricing strategy differentiated from the pack.

What market or niche do you serve best that a nearby club may not? What programs are you best known for? Consider these questions as you develop and revisit your club’s pricing strategy.

Conduct your own market research and analysis.

IHRSA’s Profiles of Success contains valuable data to compare your club’s pricing strategy against leading businesses similar to your club type.

Although it is no substitute for your own market research and analysis, Profiles can help you understand the overarching benchmarks and KPIs of leading clubs, which every club manager strives to run.

As you conduct your own competitive analysis, use Profiles of Success to help you better understand club finances and operations at large and what to aim for in order to stand out as a top-tier club business.

Related Articles & Publications

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.