Как реинвестирование в ваш фитнес-бизнес влияет на 3 важных KPI

Операторы клубов здоровья, которые реинвестируют в свой бизнес, могут выгодно повлиять на ключевые показатели эффективности (KPI), говорится в "Профилях успеха" IHRSA за 2017 год. Наш эксперт по исследованиям объясняет.

Стратегия Графический столбец ноутбука

На протяжении более 30 лет IHRSA собирает ключевые показатели эффективности (KPI) ведущих компаний, работающих в сфере оздоровительных клубов, в рамках ежегодного исследования отраслевых данных. Результаты обобщаются в ежегодной публикации "Профили успеха ", которая также представляет собой обзор индустрии оздоровительных клубов США. Как и следовало ожидать, клубы высшего уровня постоянно сообщают о благоприятных результатах, и последние годы не стали исключением.

По данным недавно выпущенного издания" Профили успеха" IHRSA за 2017 год, 113 компаний, представляющих почти 6 400 фитнес-клубов, продемонстрировали рост доходов на 3,2% и рост чистого членства на 2,9% с 2015 по 2016 год. Возможно, наиболее впечатляющим было то, как ведущие операторы клубов умело управляли расходами, поскольку прибыль до вычета процентов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась с 16,1% в 2015 году до 16,8% в 2016 году.

Профили стратегий График 1 Колонка

Источник: Профили успеха IHRSA за 2017 год

Хотя эти улучшения могут показаться незначительными по сравнению с двузначными результатами, которые многие хотели бы видеть среди лидеров отрасли, такие показатели были устойчивыми и последовательными, чего мы и ожидаем от лучших клубов на сегодняшнем рынке.

Однако среди ведущих клубов есть избранная группа, которая демонстрирует явное превосходство в результатах деятельности. Эти клубы объединяет одна общая характеристика - клубное реинвестирование: сколько прибыли они инвестируют обратно в клуб. Клубы, входящие в топ-25% по показателю реинвестирования, показали, что возвращение доходов в бизнес выгодно влияет на три важных KPI.

В целом, клубы вернули в клуб в среднем 6,6% от общего дохода. Клубы, входящие в верхние 25%, направили в клуб в среднем 20,4% от общего дохода, в то время как нижние 25% реинвестировали только 1,9% от дохода.

"Похоже, что клубы, которые справились с задачей балансирования между управлением расходами и реинвестициями, получили выгодное влияние на EBITDA".

1. Рост доходов

Клубы, которые реинвестируют большую часть дохода на улучшение фитнес-оборудования, офиса и территории (где это применимо), опережают своих коллег по росту доходов.

Клубы, входящие в 25% лучших по объему реинвестиций, показали рост доходов на 6,4%. По сравнению с 3,2% роста, зафиксированного в общей выборке, клубы, вложившие наибольшие средства в свой объект, продемонстрировали вдвое больший рост доходов.

Рост доходов клубов, входящих в верхние 25%, в четыре раза превысил рост доходов клубов, входящих в нижние 25%, с точки зрения реинвестирования. Клубы из нижних 25% показали скромный рост доходов в 1,5%.

2. Чистый рост числа членов

Еще один KPI, на который реинвестирование клубов оказывает положительное влияние, - это рост чистого членства.

Клубы, входящие в верхние 25% по уровню реинвестирования, показали чистый рост членства в 4,3% по сравнению с 2,9% в целом по выборке, что на 1,4% больше. Клубы в нижних 25% достигли чистого роста членства на 1,4%.

3. EBITDA

Наконец, что, возможно, наиболее впечатляет, учитывая значительные расходы на реинвестиции, операторы клубов, которые направили средства обратно в бизнес, показали более высокий показатель EBITDA.

Клубы, входящие в верхние 25% по уровню реинвестирования, в 2016 году показали EBITDA на уровне 23,5%, в то время как в целом по выборке медиана составила 16,8%. Клубы, входящие в нижние 25% по уровню реинвестирования, показали медиану EBITDA на уровне 18,8%.

Похоже, что клубы, которые справились с задачей балансирования между управлением расходами и реинвестициями, получили выгодное влияние на EBITDA. Но те, кто не смог найти такой баланс, возможно, реинвестировали обратно в клуб за счет снижения рентабельности, что, возможно, является краткосрочной ценой за долгосрочные преимущества улучшения помещений.

Мудрое балансирование между управлением расходами и реинвестированием в клуб - одна из самых сложных задач для операторов клубов. Результаты Профили успеха показывают, какие выгоды приносит решение этой задачи.

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

How Reinvesting in Your Fitness Business Impacts 3 Important KPIs

Health club operators who reinvest in their business can profitably impact key performance indicators (KPIs), according to IHRSA's 2017 Profiles of Success. Our research expert explains.

Article image

For more than 30 years, IHRSA has gathered key performance indicators (KPIs) from leading health club companies through the annual Industry Data Survey. Results are compiled in Profiles of Success, an annual publication that also provides an overview of the U.S. health club industry. As you may expect, top tier clubs have consistently reported favorable results, with recent years being no exception.

Based on data from the recently released 2017 edition of IHRSA’s Profiles of Success, 113 firms, representing nearly 6,400 health club sites, posted revenue growth of 3.2% and net membership growth of 2.9% from 2015 to 2016. Perhaps most impressive was the way in which leading club operators adeptly managed expenses as earnings before interest, depreciation, and amortization (EBITDA) increased from 16.1% in 2015 to 16.8% in 2016.

Article image

Source: IHRSA's 2017 Profiles of Success

While these improvements may seem marginal in comparison to the double-digit results most would like to see among industry leaders, such performance has been sustainable and consistent, which is what we would expect from the top clubs in today’s marketplace.

However, among the leading clubs, there is a select group that has shown a clear edge in performance results. The one characteristic these clubs have in common is club reinvestment: how much revenue they invest back into the club. Clubs among the top 25% of club reinvestment have shown that giving back to your business profitably impacts three important KPIs.

Overall, clubs reported a median of 6.6% of total revenues back into the club. Those in the top 25% allocated a median of 20.4% of total revenues into the club, while the bottom 25% reinvested only 1.9% of revenues.

“It appears that clubs that bested the challenge of balancing expense management with reinvestment saw a profitable impact on EBITDA.”

1. Revenue Growth

Clubs that reinvest a greater portion of revenue towards club improvements for fitness equipment, office, and grounds (where applicable) outperformed their peers in revenue growth.

Clubs in the top 25% of club reinvestment posted revenue growth of 6.4%. In comparison with the 3.2% growth reported by the overall sample, the clubs that invested the most back into their facility recorded twice as much revenue growth.

Revenue growth by the top 25% represented a fourfold improvement over clubs that were in the bottom 25% in terms of reinvestment. Clubs in the bottom 25% posted modest revenue growth of 1.5%.

2. Net Membership Growth

Another KPI profitably impacted by club reinvestment is net membership growth.

Clubs in the top 25% of club reinvestment posted net membership growth of 4.3% in comparison with 2.9% for the overall sample, an improvement of 1.4%. Those in the bottom 25% achieved net membership growth of 1.4%.

3. EBITDA

Lastly, and perhaps most impressive considering the significant expense of reinvestments, club operators that allocated funds back into the business reported higher EBITDA.

Clubs in the top 25% of reinvestment recorded EBITDA of 23.5% in 2016, while the overall sample posted a median of 16.8%. Clubs in the bottom 25% in terms of reinvestment reported a median EBITDA of 18.8%.

It appears that clubs that bested the challenge of balancing expense management with reinvestment saw a profitable impact on EBITDA. But those who may not have struck such a balance may have reinvested back into the club at the expense of undercutting profitability, which may hopefully be a short-term price to pay for the long-term benefits of facility improvements.

Wisely balancing expense management and club reinvestment is one of the most challenging tasks for club operators. Results from Profiles of Success shows the profitable rewards of mastering such a task.

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.