Понимание и использование нового обязательства IHRSA "Активность и безопасность" [ВЕБИНАР]

Узнайте, как использовать "Обязательство IHRSA Active & Safe" - новую инициативу, призванную подтвердить непреклонную приверженность индустрии фитнес-клубов безопасности в то время, когда физические упражнения еще никогда не были столь важны.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Карлсон Люк NEW 1

Люк Карлсон

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Откройте для себя силу

Фишер Килиан 3

Килиан Фишер

Советник по международной государственной политике

IHRSA

Мейсон Эмма 1

Эмма Мейсон

Вице-президент по стратегическим и внешним связям

Всемирная федерация индустрии спортивных товаров (WSFGI)

Брэд Уилкинс см

Брэд Уилкинс

Президент, Здоровье и фитнес

Аэробика Купера

Nasta jon

Джон Наста

Директор

Решения по удержанию персонала

Присоединяйтесь к ключевым игрокам фитнес-индустрии на этой 30-минутной сессии, чтобы узнать об инициативе Active & Safe Commitment -новой инициативе IHRSA, призванной подтвердить непреклонную приверженность индустрии фитнес-клубов безопасности в то время, когда занятия спортом как никогда важны для общества, которое мы обслуживаем. На данный момент Active & Safe Commitment является эксклюзивным преимуществом для членов IHRSA.

Разработанный экспертами отрасли в соответствии с передовым руководством по общественному здравоохранению, документ Active & Safe Commitment служит трем основным целям:

  1. Демонстрация единой приверженности отрасли к обеспечению безопасности членов, гостей и персонала;
  2. Обеспечить членам и гостям оздоровительных клубов обоснованное спокойствие во время посещения клуба; и
  3. Убедить политиков и чиновников общественного здравоохранения, что клубы здоровья не должны быть закрыты во время пандемии COVID-19, а скорее должны быть использованы в качестве безопасной среды для тренировок, которые могут служить в качестве ответственных, надежных и эффективных партнеров для снижения катастрофического воздействия пандемии на физическое, психическое и эмоциональное благополучие.

На этом вебинаре мы рассмотрим новую программу и расскажем о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы применить ее в своем клубе.

Цели обучения

  • Понять, что ожидается от клубов, которые принимают на себя обязательства по активной и безопасной деятельности
  • Узнайте, почему и как вы можете использовать это обозначение в своих интересах
  • Узнайте, как работать в тренажерных залах, студиях, бассейнах, спортивных секциях, спа и оздоровительных комплексах

Профили ведущих

Люк Карлсон - основатель и генеральный директор компании Discover Strength, расположенной в Миннеаполисе, штат Массачусетс. Пять студий персонального тренинга Discover Strength входят в число самых высокодоходных тренировочных центров в Северной Америке. Карлсон является сертифицированным физиологом упражнений ACSM, имеет степень бакалавра и магистра кинезиологии в Университете Миннесоты и окончил программу Executive Leadership, Strategy and Innovation в Стэнфордском университете.

Килиан Фишер
- советник IHRSA по международной общественной политике, руководитель глобальной отрасли UFIT. Фишер всегда был страстно заинтересован в улучшении жизни каждого человека в инклюзивном обществе. Он старался следовать этому в своей работе, начиная с управления фитнес-, спортивными и развлекательными клубами в Лондоне и Дублине и заканчивая консалтингом и должностью генерального директора Ирландской национальной организации индустрии досуга. В течение четырех лет Фишер входил в состав Совета IHRSA, в том числе возглавлял Комитет по членству и стандартам IHRSA. Он представляет IHRSA в Целевой группе по здравоохранению "Бизнес в ОЭСР" и группе экспертов ОЭСР по профилактике общественного здравоохранения, консультируя ОЭСР и помогая влиять и развивать национальную и европейскую государственную политику в области здравоохранения. Он всегда верил в стандарты качества для повышения доверия к клубам здоровья во всем мире. Он руководил разработкой стандарта "Белый флаг" для отрасли в Ирландии и создал REPS Ireland в качестве национального реестра профессионалов фитнеса в Ирландии, а также способствовал созданию M.O.U между IHRSA и ICREPS. В настоящее время Фишер возглавляет группы по стандартам и Глобальному альянсу здоровья и фитнеса, а также является ведущим представителем IHRSA во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и играет важную роль в сотрудничестве между IHRSA, ВОЗ, ЮНЕСКО, WFSGI и другими ключевыми международными заинтересованными сторонами.

Эмма Мейсон
- вице-президент по стратегическим и внешним связям Всемирной федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI). Квалифицированный адвокат, специализирующийся на спортивном праве и вопросах регулирования, Мейсон присоединилась к WFSGI в июне 2018 года. Она также возглавляет работу WFSGI по поддержке обязательств отрасли по повышению осведомленности о пользе физической активности и спорта и повышению уровня физической активности и участия в спорте, особенно среди детей младшего возраста.

В рамках ответных мер WFSGI на COVID-19 Мейсон возглавил работу WFSGI с различными международными федерациями и организациями (включая IHRSA) по разработке рекомендаций по безопасному возобновлению занятий спортом и физической активностью. Помимо WFSGI, Мейсон - бывший международный игрок в бадминтон. Она по-прежнему увлечена своим видом спорта и в настоящее время является членом правления Badminton Europe и членом совета Всемирной федерации бадминтона, где она занимает должности председателя комиссии по поддержке членов и заместителя председателя администрации соответственно. Мейсон также стремится обеспечить более широкую поддержку в области образования и психического здоровья для спортсменов, переходящих от спортивной карьеры к жизни после спорта, и является попечителем фонда Switch the Play.

Она имеет степень бакалавра по химии, является выпускницей Международной программы лидерства UK Sport и Восходящей звездой спорта WeAreTheCity. Мейсон также увлекается бегом и прошла два марафона, собрав средства для Kidney Research UK.

Джон Наста
имеет богатый опыт работы в отрасли как с точки зрения поставщиков, так и с точки зрения операторов. Известный своими знаниями в области привлечения и удержания членов клуба, Наста занимал такие должности, как операционный директор Retention Management, директор по продажам Matrix Fitness и директор по маркетингу Xercise4Less.

В настоящее время Наста запускает в ЕС новую концепцию "социального фитнеса" под названием "The Workout Bar". Кроме того, он с удовольствием выводит на европейский, африканский и ближневосточный рынок ведущие в индустрии фитнеса системы защиты от истощения, такие как Listen360 и KeepMe. Услуги, которые сегодня помогают тысячам фитнес-клубов привлекать миллионы членов каждую неделю.

Брэд Уилкинс
- старший вице-президент компании Cooper Aerobics Enterprises, Inc., курирует фитнес-центр Cooper и спа-центр Cooper в Далласе, штат Техас. Уилкинс пришел в фитнес-центр Cooper в качестве стажера в 1996 году и с тех пор занимал должности фитнес-тренера, фитнес-директора и генерального менеджера. Совсем недавно, в 2015 году, он был назначен главным операционным директором компании Cooper Wellness Strategies.

Understanding & Utilizing IHRSA’s New Active & Safe Commitment [WEBINAR]

Learn how to leverage the IHRSA Active & Safe Commitment, a new initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety at this time when exercise has never been more important.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Download
Carlson Luke NEW 1

Luke Carlson

CEO

Discover Strength

Fisher Kilian 3

Kilian Fisher

International Public Policy Advisor

IHRSA

Mason Emma 1

Emma Mason

Vice President for Strategic and External Affairs

World Federation of the Sporting Goods Industry (WSFGI)

Brad Wilkins sm

Brad Wilkins

President, Health & Fitness

Cooper Aerobics

Nasta jon

Jon Nasta

Director

Retention Solutions

Join key fitness industry players in this 30-minute session to learn about the Active & Safe Commitment––a new IHRSA initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety at this time when exercise has never been more important to the communities we serve. At this time, the Active & Safe Commitment is an exclusive benefit for IHRSA members.

Developed by industry experts in accordance with the foremost public health guidance, the Active & Safe Commitment serves three main purposes:

  1. To demonstrate the industry’s united commitment to safety for members, guests, and staff;
  2. To provide health club members and guests with well-founded peace of mind during club visits; and
  3. To reassure policymakers and public health officials that health clubs should not be shut down during the COVID-19 pandemic, but rather should be relied upon as safe environments for exercise that can serve as, responsible, credible, and effective partners for reducing the pandemic’s catastrophic toll on physical, mental, and emotional wellbeing.

This webinar will review the new program and share steps you can take to apply it to your club.

Learning Objectives

  • Understand what is expected of clubs who make the Active & Safe Commitment
  • Learn why and how you can use this designation to your best advantage
  • Learn how to apply to gyms, exercise studios, swimming pools, sports activities, spa and health suites

Presenter Profiles

Luke Carlson is the founder and CEO of Discover Strength based in Minneapolis, MN. Discover Strength's five personal training studios are among the highest volume and revenue training facilities in North America. Carlson is an ACSM Certified Exercise Physiologist and has a BS and MS in kinesiology from the University of Minnesota and graduated from the Executive Leadership, Strategy and Innovation program at Stanford University.

Kilian Fisher
is IHRSA's international public policy advisor, UFIT global industry lead. Fisher has always had a passionate interest in improving the lives of everyone in an inclusive society. He has tried to follow that through in his various roles from managing fitness, sports, and leisure clubs in London and Dublin to his consultancy roles and as CEO of the Irish National Leisure Industry body. Fisher served on the IHRSA Board for four years including chairing IHRSA's Membership & Standards Committee. He represents IHRSA on the Business at OECD Health Task Force & OECD Expert in Prevention Public Health group advising the OECD and helping to influence and develop national and European government health care policies. He has always believed in quality standards to increase the credibility of health clubs globally. He led the development of the White Flag Standard for the industry in Ireland and set up REPS Ireland as Ireland's national register for fitness professionals and facilitated the M.O.U between IHRSA and ICREPS. Fisher is now the staff lead for th eIHRSA headlight teams on Standards and the Global Health & Fitness Alliance as well as being the lead IHRSA representative to the World Health Organization (WHO) and has been instrumental in the collaboration between IHRSA, WHO, UNESCO, WFSGI, and other key international stakeholders.

Emma Mason
is the vice president for strategic and external affairs at the World Federation of the Sporting Goods Industry (WFSGI). A qualified solicitor with a specific focus on sports law and regulatory issues, Mason joined WFSGI in June 2018. She also leads WFSGI’s work to support the industry’s commitments to raise the awareness of the benefits of physical activity and sport and to increase levels of physical activity and sports participation, especially among young children.

As part of WFSGI’s response to COVID-19, Mason has led on WFSGI’s work with various international federations and organisations (including IHRSA) to produce guidelines to help safely resume sport and physical activity. Away from WFSGI, Mason is a former international badminton player. She remains passionate about her sport and is currently a Badminton Europe Board Member and a Badminton World Federation Council Member where she currently holds the positions of Chair of the Member Support Commission and Deputy Chair of Administration respectively. Mason is also committed to providing greater educational and mental health support for athletes transitioning from their sporting careers to life after sport and is a Trustee of Switch the Play Foundation.

She has an undergraduate degree in Chemistry, is a graduate of UK Sport’s International Leadership Programme and a WeAreTheCity Rising Star in Sport. Mason is also a keen runner and has completed two marathons raising funds for Kidney Research UK.

Jon Nasta
has a wealth of experience in the industry from both a supplier and operators perspective. Noted for his expertise in member engagement and retention Nasta has held positions such as COO of Retention Management, sales director of Matrix Fitness, and marketing director for Xercise4Less.

Nasta is currently launching a new "social fitness" concept called "The Workout Bar" into the EU. In addition, he enjoys bringing the health club industries leading attrition defense systems such as Listen360 and KeepMe to the European, African and Middle East market. Services that now assist thousands of health clubs with engaging millions of members every week.

Brad Wilkins
is the senior vice president of Cooper Aerobics Enterprises, Inc., and oversees the Cooper Fitness Center and the Cooper Spa in Dallas, TX. Wilkins joined Cooper Fitness Center as an intern in 1996 and since then, has taken on roles as a fitness trainer, fitness director, and general manager. Most recently, in 2015, he was named the chief operating officer of Cooper Wellness Strategies.