Must-do's to Survive, Recover, & Thrive in the Changing Economy [WEBINAR]

Выслушайте мнение четырех операторов оздоровительных клубов о том, как ориентироваться в сегодняшней постоянно меняющейся экономике. Представлено компанией ABC Financial.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Пакер Рион

Район Пэкер

Директор по продукции

ABC Financial

Модератор: Район Пакер, директор по продуктам, ABC Financial

Участники дискуссии: Кори Брайтвелл, генеральный директор, Chuze Fitness; Лэндон Бернингем, владелец и генеральный директор, Physiq Fitness; Эрик Шрайманн, генеральный директор, Club Fitness; и Адам Зейцифф, президент и генеральный директор, Gold's Gym.

Независимо от того, управляете ли вы небольшим тренажерным залом или крупной сетью клубов, ориентироваться в постоянно меняющейся экономике никогда не было просто. Сейчас, как никогда ранее, владельцам и операторам клубов необходимо учиться друг у друга, чтобы выжить, восстановиться и процветать в сегодняшней нестабильной экономике.

На этом вебинаре вы услышите от четырех лидеров фитнес-индустрии, которые представят свои взгляды и идеи, которые вы сможете использовать в своем бизнесе. Участники обсудят наиболее важные вещи, которые необходимо сделать, чтобы выжить, восстановиться, установить новую норму и, в конечном итоге, процветать в экономике после распространения коронавируса.

Каждый оператор клуба получит действенные советы на сегодняшний день, на период открытия и до конца года.

Цели обучения:

  • Изучить данные о том, как COVID-19 повлиял на клиентов ABC Financial и их членов
  • Обсудить общее влияние COVID-19 на фитнес-индустрию
  • Получите возможность интерактивного обмена передовым опытом по установлению "новой нормы"
  • Получите представление о том, как процветать в экономике после распространения коронавируса

"Наша индустрия уже быстро трансформировалась благодаря изменениям в области данных, цифровых технологий и бизнес-моделей, которые способствовали замечательному росту до этого беспрецедентного сбоя. Сейчас, когда отрасль работает над закрытием и приказами о временном убежище, мы все с нетерпением ждем периода восстановления, когда нам придется добавить социальное дистанцирование, доверие и уверенность потребителей, а также фитнес в клубе и за его пределами к тому, что означает процветание в посткоронавирусной экономике".

Район Пакер, директор по продукции

ABC Financial - Шервуд, АР

Профили ведущих:

Район Пакер - непревзойденный новатор в области продуктов и бизнес-лидер. До прихода в ABC он занимал должность старшего вице-президента по маркетингу и управлению продуктами в компании FISERV, предоставляющей финансовые услуги. Район привнес в ABC Financial более чем 30-летний опыт работы в области технологий, стратегии, управления продуктами, маркетинга и продаж.

Кори Брайтвелл - соучредитель и генеральный директор компании Chuze Fitness. До того как открыть Chuze Fitness в Сан-Диего в 2008 году, Кори работал трейдером по акциям в фирме по управлению капиталом. Используя гостеприимство в качестве отличительной черты, Кори и его команда увеличили компанию до 30+ точек в четырех штатах.

Лэндон Бернингем - президент и генеральный директор компании Physiq Fitness с четырьмя филиалами в штате Орегон. Начав работать персональным тренером после окончания школы, Лэндон приобрел испытывающий трудности фитнес-центр и основал компанию Physiq Fitness в 2010 году. Он стремится к дальнейшему росту и расширению бренда, открыв пятый объект.

Эрик Шрайманн, генеральный директор Club Fitness, отвечает за бизнес-операции более чем двух десятков заведений в штатах Миссури и Иллинойс, а также за работу 1100 сотрудников и 135 000+ членов клуба. До Club Fitness Эрик работал в банковской сфере и был профессиональным бейсболистом в команде Philadelphia Phillies.

Адам Зейцифф - президент и генеральный директор Gold's Gym, ведущего мирового авторитета в области фитнеса с 1965 года. Зейцифф пришел в культовый бренд с почти 25-летним опытом работы и отвечает за то, чтобы компания продолжала уделять особое внимание инновациям, франчайзингу, глобальному росту и помогать членам клуба раскрывать свой потенциал через фитнес.

Must-do's to Survive, Recover, & Thrive in the Changing Economy [WEBINAR]

Hear from a panel of four health club operators on how to navigate today’s ever-changing economy. Presented by ABC Financial.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Download
Packer ryon

Ryon Packer

Chief Product Officer

ABC Financial

Moderator: Ryon Packer, Chief Product Officer, ABC Financial

Panelists: Cory Brightwell, CEO, Chuze Fitness; Landon Burningham, Owner & CEO, Physiq Fitness; Eric Schreimann, CEO, Club Fitness; and Adam Zeitsiff, President & CEO, Gold’s Gym

Whether you operate a small gym or a large chain of clubs, navigating the ever-changing economy has never been easy. Now more than ever, club owners and operators need to learn from each other to survive, recover, and thrive in today’s volatile economy.

In this webinar, you'll hear from four fitness industry leaders who will bring their perspectives and insights that you can use in your business. Panelists will discuss the most important things to do to survive, recover, establish a new-normal, and, ultimately, thrive in the post-coronavirus economy.

Every club operator will gain actionable advice for today, through re-opening and for the rest of the year.

Learning Objectives:

  • Examine data on how COVID-19 has impacted ABC Financial’s clients and their members
  • Discuss the overall impact of COVID-19 on the fitness industry
  • Gain an interactive exchange on best practices on how to establish the “new normal”
  • Gain a sharing outlook on how to thrive in the post-coronavirus economy

“Our industry was already rapidly transforming with data-, digital- and business model-driven changes that contributed to remarkable growth before this unprecedented disruption. As the industry works through closures and shelter-in-place orders, we are all looking forward to a recovery period where we will need to add social distancing, consumer trust and confidence and in-and-out-of-club connected fitness into the mix of what it means to thrive in the post-coronavirus economy.”

Ryon Packer, Chief Product Officer

ABC Financial - Sherwood, AR

Presenter Profiles:

Ryon Packer is a consummate product innovator and business leader. Prior to joining ABC, he served as Senior VP of Marketing and Product Management at the financial services company FISERV. Ryon brings more than 30 years of experience in technology, strategy, product management, marketing, and sales to ABC Financial.

Cory Brightwell is a co-founder and the CEO of Chuze Fitness. Prior to launching Chuze Fitness in San Diego in 2008, Cory worked as an equities trader for a capital management firm. Using hospitality as their differentiator, Cory and team have grown the company to 30+ locations across four states.

Landon Burningham is the president and CEO at Physiq Fitness with four locations in Oregon. Started as a personal trainer after high school, Landon purchased a struggling fitness center and started Physiq Fitness in 2010. He is eager to grow and expand the brand further by opening a fifth facility.

Eric Schreimann, CEO of Club Fitness, is responsible for the business operations of more than two dozen facilities in Missouri and Illinois, and their 1,100 employees and 135,000+ members. Prior to Club Fitness, Eric worked in the banking industry and as a professional baseball player with the Philadelphia Phillies.

Adam Zeitsiff is the president and CEO of Gold’s Gym, a world leading trusted fitness authority since 1965. Zeitsiff comes to the iconic brand with almost 25 years of experience, and is responsible for leading the company’s continued focus on innovation, franchising, global growth – and helping members achieve their potential through fitness.