Беседы о коронавирусе: Клубные операции Часть 2 [ВЕБИНАР]

Во второй части серии статей о работе клубов генеральный директор Pure Group Колин Грант затронет важнейшие темы, волнующие многих владельцев клубов: от закрытия клуба до подготовки к его возобновлению.

Участники: Бесплатно

Не члены: Бесплатно

Скачать
Грант Колин

Колин Грант

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Pure International Group

Представил Колин Грант, генеральный директор, Pure International Group

Во время нашего первого вебинара по коронавирусу 18 марта Колин Грант, генеральный директор Pure International Group, поделился своим опытом наблюдения за 30+ заведениями Pure в Южной Азии после пандемии. Теперь Грант вернулся с обновленной точкой зрения, поскольку владельцы клубов по всему миру приспосабливают свои клубы к новой норме.

Во второй части серии статей о работе клуба Грант представит обновленную информацию о состоянии своих клубов и затронет важнейшие темы, волнующие многих владельцев клубов, начиная с закрытия клуба и заканчивая подготовкой к возобновлению работы. Он также обсудит советы по общению с персоналом - в том числе более подробную информацию о его ежедневных командных звонках, - а также стратегии общения с членами клуба, которые вы можете повторить в своем заведении.

Цели обучения:

  • Узнайте, что изменилось за последние две недели для клубов, вышедших из первоначального закрытия
  • Получите ценную информацию о координации коммуникаций с персоналом
  • Узнайте о стратегиях предоставления ценностей для членов во время закрытия компании
  • Составьте план дальнейших действий для вашего клуба

Профили ведущих:

Основанная в 2002 году Колином Грантом, компания Pure Group выросла из одной студии йоги с двумя преподавателями в Гонконге до более чем 30 офисов с более чем 2000 сотрудников и около 600 занятий йогой и фитнесом в день в Гонконге, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Нью-Йорке. Благодаря брендам Pure Yoga, Pure Fitness, Pure Apparel, nood food и MyPureYoga, Pure Group теперь охватывает йогу, фитнес, активную одежду и здоровое питание как интегрированное сообщество, призванное помочь людям вести сбалансированный образ жизни на 360 градусов.

Хорошее здоровье и атлетизм всегда были частью образа жизни Колина. Он полупрофессионально играл в теннис и более десяти лет занимал первое место в Гонконге, участвуя в различных международных турнирах, таких как Кубок Дэвиса и Уимблдон.

Колин с юных лет проявлял предпринимательскую жилку, в том числе в многочисленных успешных бизнес-предприятиях. Он мгновенно влюбился в йогу в 2001 году и начал открывать собственную студию с помощью друзей Брюса Роковица, Альмена Вонга и своего первого учителя йоги из Уистлера Патрика Крилмана. Через шесть месяцев родилась студия Pure Yoga. Впоследствии он основал Pure Fitness в 2003 году, запустил Pure Apparel и nood food в 2013 году, а также MyPureYoga.com в 2016 году.

С тех пор Pure Group превратилась в бесспорного лидера в индустрии велнеса в Азии.

Coronavirus Conversations: Club Operations Part 2 [WEBINAR]

In the second part of our club operations series, Pure Group CEO Colin Grant will tackle crucial topics on many club owners’ minds, from shutting down your club to preparing to reopen.

Member Price: Free

Non-Members : Free

Download
Grant colin

Colin Grant

CEO

Pure International Group

Presented by Colin Grant, CEO, Pure International Group

During our first coronavirus webinar on March 18, Colin Grant, CEO of Pure International Group, shared his experience overseeing Pure’s 30+ locations across South Asia in the wake of the pandemic. Now, Grant returns with an updated perspective as club owners around the world adjust their clubs to the new normal.

In the second part of our club operations series, Grant will provide an update on the status of his clubs and tackle crucial topics on many club owners’ minds, from shutting down your club to preparing to reopen. He will also discuss staff communications tips—including more information about his daily team calls—as well as member communication strategies that you can potentially replicate for your facility.

Learning Objectives:

  • Learn what has changed in the past two weeks for clubs coming out of initial shutdowns
  • Gain valuable insights on coordinating staff communications
  • Learn strategies for providing value to members during a closure
  • Build a plan for what comes next for your club

Presenter Profiles:

Co-founded in 2002 by Colin Grant, the Pure Group has grown from one yoga studio with two teachers in Hong Kong to over 30 locations with more than 2,000 staff and around 600 yoga and fitness classes a day across Hong Kong, Shanghai, Beijing, Singapore and New York. Through the brands Pure Yoga, Pure Fitness, Pure Apparel, nood food and MyPureYoga, Pure Group now encompasses yoga, fitness, active wear and healthy eating as an integrated community dedicated to helping people lead a balanced 360 degree lifestyle.

Good health and athleticism have always been a part of Colin’s lifestyle. He played tennis semi-professionally and impressively ranked as the top-seeded player in Hong Kong for over a decade, participating in various international tournaments such as the Davis Cup and Wimbledon.

Colin has had an entrepreneurial spirit since a young age, including multiple successful business ventures. He fell instantly in love with yoga in 2001, and embarked on opening his own studio with the help of friends Bruce Rockowitz, Almen Wong and his first yoga teacher from Whistler, Patrick Creelman. Six months later, Pure Yoga was born. He subsequently started Pure Fitness in 2003, launched Pure Apparel and nood food in 2013, and MyPureYoga.com in 2016.

Pure Group has since grown into the undisputed leader in Asia’s wellness industry.