Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: сердечная благодарность от Брента Дардена [ВИДЕО]

Временный президент и исполнительный директор IHRSA Брент Дарден рассказывает о том, как проходит регистрация на IHRSA 2021, оглядывается на проекты и инициативы, реализованные в отрасли с прошлого года, и благодарит всех, кто помог IHRSA и фитнес-индустрии пережить трудные времена, в программе Take 5 на этой неделе.

  • 30 июня 2021 года

Последние 10 месяцев были очень насыщенными для IHRSA и всей фитнес-индустрии. В последнем выпуске программы IHRSA "Take 5" Брент оглядывается на все, чего IHRSA и индустрия достигли с августа прошлого года.

Он также дает очередную информацию о регистрации IHRSA 2021 и берет паузу, чтобы поблагодарить все команды фар, которые помогли фитнес-индустрии пережить трудные времена.

Смотрите полное видео, чтобы узнать все последние новости. Вы также можете прочитать расшифровку ниже.

  • 0:45 Быстрое бронирование отелей IHRSA 2021

  • 1:25 Кризис порождает прогресс, изобретательность и смелые стратегии

  • 3:13 Спасибо каждому волонтеру команды "Фары

Полная транскрипция

Спасибо, что снова присоединились ко мне. Это последняя неделя для моего последнего Take 5, и я хочу поблагодарить вас за путешествие со мной в качестве временного президента и генерального директора IHRSA в течение последних 10 месяцев.

Конечно, этот период был нелегким для фитнес-индустрии, но то, как спортивные залы, партнеры по индустрии и профессионалы фитнеса объединились с IHRSA, чтобы достичь всего того, что мы сделали, действительно не может не вдохновлять. Поэтому я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас, рассказать о некоторых удивительных вещах, которые мы сделали вместе, а также о тех, которые еще только предстоят.

На этой неделе пришло время для IHRSA Take 5, спонсором которого является компания Precor.

Быстрое бронирование отелей IHRSA 2021

Во-первых, напоминание о том, что не стоит медлить с бронированием номера в отеле для участия в IHRSA 2021 в Далласе в октябре этого года. Регистрация на мероприятие уже началась. Настолько, что отель Omni полностью распродан, а отель Aloft также близок к тому, чтобы быть распроданным. Мы добавили в список еще два отеля, но не ждите слишком долго, чтобы зарегистрироваться и забронировать номер, иначе вы можете пропустить мероприятие. Вы можете зарегистрироваться на сайте ihrsa.org/2021registration, и мы надеемся увидеть вас в октябре.

Кризис порождает прогресс, изобретательность и смелые стратегии

К сожалению, не хватает времени, чтобы проанализировать все, чего IHRSA, вместе со всеми вами, и фитнес-индустрия достигли за последний год. Но недавно сотрудники IHRSA составили отличный график, который наглядно показывает все проекты и инициативы, реализованные с августа прошлого года, и я хотел бы поделиться им со всеми вами сейчас.

Как вы можете видеть, август и сентябрь были только началом активизации взаимодействия с альянсами штатов и началом работы первых групп по фарам. В период с октября по декабрь началась активная работа по проведению новых исследований, созданию альянсов и запуску программы Active & Safe.

С января по март дела также шли неспешно. Мы запустили программу Talks & Takes, добились внесения в Конгресс закона о GYMS, который, кстати, сейчас имеет 140 соавторов. А еще мы провели первое мероприятие United We Rise, собрав вместе наших союзников со всей индустрии. И все это в то время, когда штаб-квартира IHRSA находилась в процессе сокращения штата и переезда.

В апреле мы провели реструктуризацию и улучшили возможности членства. В мае мы добавили новых партнеров и объявили, что IHRSA 2021 переезжает в Даллас из Лос-Анджелеса.

А в этом месяце мы обновили рекомендации и передовой опыт и получили значительный грант от Фонда Джона В. Брика на оценку и повышение осведомленности о пользе физических упражнений для психического здоровья. Я особенно рад проекту Джона В. Брика с Фондом IHRSA, потому что это возможность продемонстрировать роль, которую фитнес-индустрия и медицинские работники отрасли могут сыграть в улучшении психического благополучия.

Спасибо каждому волонтеру команды "Фары

Не то чтобы я считал, но прошло 308 рабочих дней, 1358 встреч с зумом, более 50 видеозаписей и 38 встреч с советом директоров и консультативными советами. На днях я поделился с кем-то, что мне действительно повезло, что я оказался в нужном месте в нужное время и в нужном месте для этой роли, когда совет директоров решил, что они хотят что-то изменить. А мой друг поправил меня, сказав: "Нет, ты оказался в неправильном месте в неправильное время". Что ж, возможно, это немного и то, и другое.

Очевидно, в нашей отрасли были некоторые, кто дал понять, что их не очень волнует, по их словам, "деревенщина из Техаса", служащий в качестве временного кандидата, пока не будет назначен постоянный генеральный директор. Ну, блин, я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Виновен, как обвиняемый, я полагаю. Но, как я уже рассказывал многим людям в последнее время, хотя я, возможно, и не принес на вечеринку много родословной, но кое-что я принес - это обилие связей с действительно высокопоставленными лидерами отрасли, которые были готовы помочь на короткое время. Я звонил, они отвечали; я спрашивал, и они говорили "да".

Как мы все знаем, сейчас в моде или, по крайней мере, чаще упоминается в связи с молодыми сотрудниками, что люди хотят заниматься карьерой, в которой они чувствуют, что могут что-то изменить, и что чувство цели часто даже превосходит стремление к большому процветанию. Наша отрасль переполнена такими чувствами в любом возрасте, и я лично видел это в ваших глазах, слышал в вашем голосе и, что самое важное, был свидетелем ваших действий.

Фара 111 - это репрезентативная выборка лучшего, что может предложить наша любимая отрасль. Члены команд "фар" сыграли жизненно важную роль в инклюзивной, целостной и эффективной стратегии и истории возрождения IHRSA. Проще говоря, переосмысление нашей торговой ассоциации было бы невозможно без групп добровольцев, включенных в общее число 111 потрясающе талантливых и неудержимо оптимистичных лидеров отрасли, которые, без сомнения, сыграли фундаментальную роль в формировании светлого будущего для всех нас.

Позвольте мне просто публично сказать, что для меня было счастьем работать со всеми вами, и я в долгу перед вами за вашу поддержку меня, IHRSA и, как следствие, всего сообщества фитнеса и здоровья, независимо от того, являются они членами IHRSA или нет. Результаты, которых все вы достигли за очень короткий период времени, были выдающимися в то время, когда ассоциация в нашей отрасли находится на монументальном перепутье.

Совместно с советом директоров и сотрудниками IHRSA за короткий период времени было достигнуто огромное количество результатов. Очень многие бескорыстно и любезно пожертвовали своим временем и талантом, не ожидая вознаграждения или признания. Это действительно неизменная норма, что в любом движении, направленном на изменения, есть ядро страстных и целеустремленных людей, которые протягивают руку помощи и ведут за собой. Они берут на себя львиную долю ответственности, которая на самом деле лежит не на них, но они делают это из чувства долга и желания служить. Поэтому еще раз спасибо вам.

Кроме того, я не поблагодарил бы Кейтлинн Андерсон Фернандес и Кэти Уиллис, которые работают со мной в IHRSA за кулисами, и благодаря им эти "Take Five" становятся возможными каждую неделю.

В заключение хочу сказать, что нет слов, которые могли бы выразить мою искреннюю благодарность за честь и привилегию занять место, пока не будет нанят постоянный генеральный директор. Я с нетерпением жду встречи со всеми вами где-нибудь дальше.

Живите хорошо и будьте солью и светом, куда бы вы ни пошли.

Связанные статьи и публикации

Офелия Мартинес

Офелия Мартинес является автором сайта IHRSA.org.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: A Heartfelt Thank You From Brent Darden [VIDEO]

IHRSA interim President & CEO Brent Darden gives an update on how IHRSA 2021 registration is going, looks back on projects and initiatives tackled by the industry since last year, and gives thanks to everyone who has helped IHRSA and the fitness industry through the difficult times, in this week’s Take 5.

The last 10 months have been very busy ones for IHRSA and the entire fitness industry. In the last installment of IHRSA's Take 5, Brent looks back on all that IHRSA and the industry have accomplished since August of last year.

He also gives another update on IHRSA 2021 registration and takes a moment to say thank you to all the headlight teams that have helped the fitness industry get through difficult times.

Watch the full video for all of the latest news. You can also read the transcript below.

  • 0:45 IHRSA 2021 Hotels Booking Fast

  • 1:25 Crisis Breeds Progress, Inventiveness, and Bold Strategies

  • 3:13 Thank You to Every Headlight Team Volunteer

Full Transcript

Thank you for joining me once again. This is the last week for what is my final Take 5 and I want to thank you for taking the journey with me as IHRSA's interim president and CEO for the last 10 months.

This period has been, of course, not very easy for the fitness industry, but the way the gyms, industry partners, and fitness professionals that come together with IHRSA to accomplish all that we have has really been nothing short of inspiring. So I want to use this opportunity to say thank you, share a few of the amazing things that we've collectively done together, and also a few that are on the horizon.

It's time for this week's IHRSA Take 5 sponsored by Precor.

IHRSA 2021 Hotels Booking Fast

First, just a quick reminder not to wait to book your hotel room for IHRSA 2021 in Dallas this October. Event registration is already off to a great start. So great, in fact, that Omni Hotel is fully sold out and the Aloft Hotel is also close to being sold out. We've added two more hotels to the list, but don't wait too long to register and reserve your room or you may miss out. You can register at ihrsa.org/2021registration and we'll see you in October hopefully.

Crisis Breeds Progress, Inventiveness, and Bold Strategies

Sadly, there isn't enough time to review everything IHRSA, along with all of you, and the fitness industry have accomplished in the last year. But recently, the IHRSA staff put together a great timeline that really shows all the projects and initiatives tackled since August of last year and I'd like to share it with all of you now.

As you can see, August and September were just the beginning of increased engagement with state alliances and the first headlight teams beginning their work. October through December, things really started to pick up with new research, alliances, and the launch of Active & Safe.

Things didn't slow down from January to March either. We launched Talks & Takes, got the GYMS Act introduced in Congress, which now, by the way, has 140 co-sponsors. And we also held the first United We Rise event bringing together our allies from around the industry. All while IHRSA headquarters was in the process of downsizing and moving.

In April, we restructured and improved our membership options. In May, we added new partnerships and announced IHRSA 2021 was moving to Dallas from LA.

And this month, we've updated guidelines and best practices and received a significant grant from the John W. Brick Foundation to assess and address awareness around the mental health benefits of exercise. I'm particularly excited about the John W. Brick project with the IHRSA Foundation because it's an opportunity to demonstrate the role the fitness industry, and industry health professionals, can play in improving mental wellbeing.

Thank You to Every Headlight Team Volunteer

Not that I'm counting, but it has been 308 days on the job, 1358 zoom meetings, over 50 videos, and 38 meetings with the board of directors and advisory councils. I was sharing with someone just the other day that I really was fortunate to be readily available and in the right place at the right time for this role when the board decided they wanted to make a change. And my friend corrected me saying 'no, you were in the wrong place at the wrong time.' Well, perhaps it's a little bit of both.

So apparently, there were some in our industry who've made it known that they really didn't care much for, in their words, 'a country hick from Texas,' serving as a placeholder until a permanent CEO was in place. Well, shucks, I don't really know what to say about that. Guilty as charged, I suppose. But as I've shared with numerous people recently, although I may not have brought a lot of pedigree to the party, one thing I did bring was an abundance of relationships with really high character industry leaders that were willing to help out on short note. I called, they answered; I asked, and they said yes.

As we're all aware, it's in Vogue, or it's at least more frequently mentioned in conjunction with the younger workforce these days, that people want to pursue a career in which they feel that they can make a difference and that the sense of purpose often even supersedes the desire for great prosperity. Our industry is overflowing with this sentiment at every age, and I've personally seen it in your eyes, I've heard it in your voice, and most Importantly, I've witnessed it in your actions.

The headlight 111 is a representative sample of the best that our beloved industry has to offer. Members of headlight teams have been vital to an inclusive, integral, and effective strategy and the story of IHRSA's revival. Quite simply, the reimagination of our trade association would not have been possible without the volunteer groups included in total 111 spectacularly talented and unstoppably optimistic industry leaders, who without a doubt played a fundamental role in shaping a brighter future for all of us.

Let me just say publicly that it's been a blessing to work with all of you and I'm indebted to you for your support of myself, for IHRSA, and by extension, the broad health and fitness community, whether they're members of IHRSA or not. The outcomes that all of you achieved in a very short period of time have been extraordinary at a time when the association in our industry we're at a monumental crossroads.

In concert with the board of directors and IHRSA staff, a tremendous amount has been accomplished in a short period of time. So many have selflessly and graciously donated their time and talent without an expectation of remuneration or recognition. It's really an unfailing norm that in any movement to affect change, there rises this nucleus of passionate and driven individuals who stepped forward to lend a hand and to lead the way. Who shoulder the lion's share of responsibility that really isn't theirs to bear, but they do it out of their own sense of duty and willingness to serve. So thank you again.

And also, I'd be remiss if I didn't thank Kaitlynn Anderson Fernandez and Katie Willis, who work with me at IHRSA behind the scenes and they have made these Take Five's possible each and every week.

In closing, there are no words that can express how sincerely grateful I am for the honor and privilege of standing in the gap until a permanent CEO was hired. I look forward to seeing you all on down the trail somewhere.

Live well and be the salt and the light wherever you go.

Related Articles & Publications

Ofelia Martinez

Ofelia Martinez is a contributor to IHRSA.org.