Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: Новые исследования указывают на многообещающее будущее [ВИДЕО]

  • 16 июня 2021 года

Если вы испытываете трудности с привлечением новых работников или удержанием имеющегося персонала, вы не одиноки. Предприятия по всей стране испытывают трудности с поиском людей для найма, поскольку они снова полностью открываются.

В программе Take 5 на этой неделе Брент рассказывает о том, как некоторые компании пытаются найти достаточное количество людей для найма и о стимулах, которые возникают, если просто прийти на собеседование.

Он также делится данными Mindbody о том, что люди бронируют по всему миру, а также дополнительными исследованиями Credit Suisse на тему велнеса.

У нас также есть информация о том, как вы можете поддержать Фонд IHRSA в предстоящий Prime Day, а Брент приветствует нового президента и генерального директора IHRSA.

Смотрите полное видео, чтобы узнать все последние новости. Вы также можете прочитать расшифровку ниже.

  • 0:22 Данные Mindbody

  • 1:02 Привлечение новых членов команды

  • 2:24 Велнес - это зонтик для здорового образа жизни

  • 3:49 Поддержите Фонд IHRSA с помощью Amazon Smile

  • 4:43 Новый генеральный директор IHRSA

Полная транскрипция

Как предприятиям удается не только привлекать новых работников, но и удерживать имеющийся персонал? Это одна из тем, о которых мы поговорим сегодня. У меня также есть новые данные и информация, которые указывают на многообещающее будущее нашей фитнес-индустрии.

Спасибо, что присоединились ко мне для участия в очередной встрече IHRSA Take 5, спонсором которой выступила компания Precor.

Данные Mindbody

Недавно компания Mindbody поделилась своими последними данными о том, что люди бронируют по всему миру. Они обнаружили, что в большинстве стран, включая США и Канаду, количество бронирований не только растет, но и увеличивается от недели к неделе по сравнению с данными 2019 года. В США, особенно в большинстве штатов, наблюдается тенденция к росту числа бронирований занятий и встреч. Конечно, это отличная новость, особенно для клубов в Теннесси, где наблюдается самый большой рост за неделю - 24%. Спасибо компании Mindbody за то, что она является таким замечательным партнером в этом процессе COVID, который мы все проходим.

Привлечение новых членов команды

Многие клубы рассказывают о том, что им трудно нанимать, набирать, возвращать или удерживать персонал, поскольку ограничения, связанные с пандемией, ослабевают, и мы возвращаемся к чему-то близкому к норме. Некоторые компании прибегли к увеличению минимальной заработной платы, которую они предлагают своим сотрудникам, а также к дополнительным стимулам. Например, в мае компания Chipotle объявила, что нанимает 20 000 работников и что к концу июня они повысят почасовую оплату труда до 15 по всей стране. Но чтобы покрыть увеличение заработной платы, ресторан также повышает цены на блюда меню на 4%.

Конечно, Chipotle - не единственная крупная компания, повышающая минимальную заработную плату для привлечения работников. Taco Bell и McDonald's также добавляют льготы и проводят мероприятия по приему на работу, чтобы привлечь соискателей. Некоторые компании даже предлагают 50 долларов кандидатам, которые просто придут на собеседование. А другие предлагают бонусы при подписании контракта и даже бесплатные iPhone после шести месяцев работы. В разговоре со многими операторами клубов выяснилось, что они предлагают подобные вещи и считают необходимым применять подобные стратегии, чтобы заставить людей подавать заявления на вакансии, которые открыты в их штате.

Велнес - это зонтик для здорового образа жизни

В последние несколько недель мы рассказывали об исследованиях Credit Suisse, и я хочу еще раз поблагодарить их за то, что они представили некоторые из своих данных на недавней встрече Глобального альянса здоровья и фитнеса. Я знаю, что всем очень понравилось слушать их, и поэтому я хотел бы поделиться некоторыми результатами их исследования по определению понятия "благополучие".

По мнению Credit Suisse, велнес - это зонтик для здорового образа жизни в целом. В исследовании говорится, что быстро развивающиеся здоровые продукты и технологии поддерживают три тенденции: во-первых, здоровое питание, во-вторых, физическую активность, в-третьих, психическое здоровье и физический уход за собой. В новом исследовании также сообщается, что 47% американцев выбирают виртуальную тренировку раз в неделю. 49% американцев также владеют носимыми фитнес-устройствами, а 61% респондентов в недавнем отчете заявили, что сейчас, после пандемии, они ценят здоровье и хорошее самочувствие больше, чем когда-либо.

Однако только 56% потребителей считают свое здоровье хорошим или очень хорошим, а 63% американцев имеют индекс массы тела выше нормы. Поэтому нам предстоит еще долгий путь, чтобы помочь большему количеству людей стать активными и вести более здоровый образ жизни.

Поддержите Фонд IHRSA с помощью Amazon Smile

На прошлой неделе мы упоминали о недавно обновленном сайте Фонда IHRSA, на котором вы можете найти наши текущие инициативы, ресурсы и способы поддержки фонда. В связи с приближающимся 21 и 22 июня Amazon Prime Day, вы также можете использовать Amazon Smile для поддержки Фонда IHRSA с каждой совершенной вами покупки. Чтобы начать, зайдите на сайт smile.amazon.com, используя информацию о существующем аккаунте Amazon, а затем выберите Фонд IHRSA в качестве предпочтительной благотворительной организации. Это действительно отличный способ поддержать IHRSA и фонд без каких-либо затрат с вашей стороны.

Новый генеральный директор IHRSA

И последнее, но, конечно, не менее важное, я хотел бы поприветствовать Элизабет Кларк в команде IHRSA в качестве следующего президента и генерального директора IHRSA. Лиз присоединяется к IHRSA в период восстановления как фитнес-индустрии, так и ассоциации. Приятной новостью является то, что у нее действительно большой опыт работы в крупных ассоциациях. Ранее она возглавляла работу по связям с правительством и адвокации в Национальной ассоциации кондитеров (National Confectioners Association или NCA). Среди ее выдающихся достижений - Лиз лоббировала интересы администрации, чтобы производство кондитерских изделий было признано необходимым во время пандемии. Безумие, правда? Что ж, она планирует возглавить IHRSA с 16 августа. Итак, от всех нас, сотрудников IHRSA, добро пожаловать в команду.

Вот и все для "Дубль 5" на этой неделе. Спасибо, что снова присоединились ко мне, и до встречи на следующей неделе.

Связанные статьи и публикации

  • IHRSA's Take 5: Упражнения способствуют развитию чувства цели [ВИДЕО]

  • IHRSA's Take 5: фитнес-индустрия в полном разгаре [ВИДЕО]

  • IHRSA's Take 5: Переосмысление и восстановление фитнес-индустрии [ВИДЕО]

Офелия Мартинес

Офелия Мартинес является автором сайта IHRSA.org.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: New Research Points to Promising Future [VIDEO]

If you have been struggling to attract new workers or keep your current staff, you are not alone. Businesses across the country are having a hard time finding people to hire as they fully open up again.

In this week’s Take 5, Brent shares how some businesses are trying to find enough people to hire and the incentives that come with just showing up to an interview.

He also shares data by Mindbody on what people are booking around the world as well as more research from Credit Suisse on the topic of wellness.

We also have information on how you can support the IHRSA Foundation this upcoming Prime Day and Brent welcomes IHRSA’s new President and CEO.

Watch the full video for all of the latest news. You can also read the transcript below.

  • 0:22 Data From Mindbody

  • 1:02 Attracting New Team Members

  • 2:24 Wellness is an Umbrella for Healthy Living

  • 3:49 Support the IHRSA Foundation with Amazon Smile

  • 4:43 New IHRSA CEO

Full Transcript

How are businesses not only attracting new workers but keeping their current staff? That's one of the topics we'll talk about today. I also have new data and information to share that points to a promising future for our fitness industry.

Thanks for joining me for another IHRSA Take 5, sponsored by Precor.

Data From Mindbody

Recently, Mindbody shared their latest data on what people are booking around the world. They found that in most countries, including the U.S. and Canada, bookings are not only up, but increasing week to week compared to data from 2019. In the US, especially, class and appointment bookings are trending upward in most states. Of course, this is great news, especially for those clubs in Tennessee who've seen the biggest week-to-week increase at 24%. Thanks to Mindbody for being such a great partner through this COVID experience we're all having.

Attracting New Team Members

Many clubs have been sharing that they're having a hard time hiring, recruiting, bringing back, or keeping staff as pandemic restrictions ease and we return to something close to normal. Some businesses have turned to increasing the minimum wage they offer their staff as well as adding additional incentives. For example, in May, Chipotle announced they were hiring 20,000 workers, and that by the end of June, they would raise the hourly wage to 15 across the country. But to cover the increase in wages, the restaurant also is increasing the price on menu items by 4%.

Of course, Chipotle is not the only major company raising the minimum wage to attract workers. Taco Bell and McDonald's are also adding benefits and running hiring events to lure applicants. Some companies are even offering $50 to applicants who simply show up for the interview. And others are offering signing bonuses and even free iPhones after six months of employment. In speaking with many club operators, they are now offering similar things and finding the need to deploy strategies like these just to get people to apply for the jobs that are open on their staff.

Wellness Is an Umbrella for Healthy Living

We've been sharing research from Credit Suisse over the last few weeks, and I want to thank them again for recently presenting some of their data at our Global Health and Fitness Alliance meeting recently. I know everyone really enjoyed hearing from them, and so I'd like to share a bit of their research on defining wellness.

According to Credit Suisse, wellness is an umbrella for healthy living overall. In the research, they say that the three trends behind the quickly developing healthy products and technology include: one, those supporting healthier eating, two, physical activity, and three, mental health and physical self-care. The new research shares also that 47% of Americans choose a virtual workout once a week. 49% of Americans also own a wearable fitness device, and 61% of respondents in a recent report say that they value health and wellness now more than ever coming out of the pandemic.

However, only 56% of consumers believe their health is good or very good and 63% of Americans have a BMI that is above normal. So we still have a long road ahead of us in the journey of helping more people become active and lead healthier lifestyles.

Support the IHRSA Foundation with Amazon Smile

Last week, we mentioned the newly redesigned IHRSA Foundation website where you can find our current initiatives, resources, and ways to support the foundation. With Amazon Prime Day coming up on June 21st and 22nd, you can also use Amazon Smile to support the IHRSA Foundation with every purchase you make. To get started, be sure to login to smile.amazon.com with your existing Amazon account information and then choose the IHRSA Foundation as your preferred charity of choice. This is really a great way to support IHRSA and the foundation with no cost to you.

New IHRSA CEO

Last, but certainly not least, I'd like to welcome Elizabeth Clark to the IHRSA team as IHRSA's next President and CEO. Liz joins IHRSA at a time of recovery for the fitness industry as well as the association. Some of the great news is that she has really extensive experience with great associations and previously led government relations and advocacy at the National Confectioners Association or NCA. Among her notable accomplishments, Liz lobbied the administration to have confection manufacturing deemed essential during a pandemic. Crazy, right? Well, she plans to take the reins of IHRSA beginning August 16. So, from all of us here at IHRSA, welcome to the team.

That's it for this week's Take 5. Thanks for joining me again, and I'll see you next week.

Related Articles & Publications

Ofelia Martinez

Ofelia Martinez is a contributor to IHRSA.org.