Как поддерживать чистоту в оздоровительном клубе в период великого обновления

Поставщики готовы помочь со спреями и салфетками, которые обеспечивают защиту от инфекций и душевное спокойствие ваших членов. Мы поговорили с некоторыми из них, специализирующимися на санитарии и обслуживании, чтобы узнать больше.

По мере того, как мы движемся к поэтапному возобновлению работы фитнес-залов, владельцы клубов разрабатывают свои планы работы в новых условиях. В условиях, когда до появления вакцины еще далеко, предотвращение передачи заболевания COVID-19 является задачей номер один, а это означает наличие надежной стратегии очистки.

Неожиданно позитивные новости поступили из Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) 20 мая. В обновленных рекомендациях CDC теперь говорится, что вирус "не распространяется легко" от прикосновения к поверхностям или предметам. По мере распространения этой новой информации люди могут меньше беспокоиться о том, что тренажеры и скамейки могут быть инфицированы. Контакт от человека к человеку остается наиболее распространенным способом распространения заболевания, поэтому дезинфицирующие средства, социальное дистанцирование и защитное снаряжение по-прежнему будут частью стратегии любого предприятия в отношении COVID-19.

Как указано в недавней статье "Уборка, дезинфекция и дезинсекция тренажерного зала во время Ковида-19", владельцы клубов в Азии, имеющие опыт возобновления работы после карантина, считают важным, чтобы члены клуба видели, как персонал часто убирает оборудование и поверхности. Также важно иметь в наличии большое количество дезинфицирующих средств и/или салфеток, чтобы члены клуба могли убирать за собой. Вам нужно не только повышать чистоту как таковую, но и восприятие чистоты.

(Дополнительные рекомендации по мерам безопасности и другим вопросам во время пандемии COVID-19 см. в постоянно обновляемом ресурсе IHRSA по коронавирусам).

Удобства тренажерный зал камердинер Селекторная силовая колонка

Любезность: Gym Valet

Отношение к клубам как к основным услугам

Чтобы помочь операторам клубов сориентироваться в имеющихся у них средствах очистки и дезинфекции, мы поговорили с несколькими поставщиками, специализирующимися на санитарной обработке и обслуживании. Хорошая новость заключается в том, что многие компании увеличили складские запасы и готовы помочь клубам справиться с этой проблемой. Фактически, они поставляли продукцию для основных служб, пока фитнес-залы были закрыты.

Одна из этих компаний, Petra-1, переключилась на обслуживание больниц, продуктовых магазинов, транспортных компаний и других, которые продолжали работать во время самой строгой фазы блокировки.

"Мы увеличили объемы поставок, потому что спрос на эти продукты гораздо выше в компаниях, оказывающих услуги первой необходимости, поэтому наша цепочка поставок очень хороша", - говорит Бенджамин Уитхэм, президент и соучредитель компании Petra-1. "То, как основные службы используют эти продукты, дало нам некоторое представление о том, чего ожидать от фитнес-индустрии".

Один из уроков, который они извлекли, заключался в том, чтобы увеличить ассортимент своей продукции, чтобы соответствовать моменту.

"Мы расширили нашу базу продукции, включив в нее маски, перчатки, электростатические дозаторы, защитные щитки, термометры - все товары, которые только можно придумать, необходимые для безопасного ведения бизнеса, будь то для персонала или клиентов", - объясняет Уитхэм.

По словам Уитхэма, по мере того как клубы начинают заказывать больше продукции, наибольшим спросом пользуются два продукта - салфетки для оборудования и дезинфицирующие средства. Он говорит, что некоторые спортивные залы также заказывают маски, которые Petra-1 может брендировать логотипами клуба, но чистящие средства по-прежнему остаются главным направлением их деятельности.

Оборудование Petr A 1 Колонка Eva Clean PX200 ES

Любезность: Петра-1

Подъем на высоте

Еще одной компанией, которая в ответ на кризис переключилась на создание увеличенных запасов дезинфицирующего средства, является Sports Solution. Компания, расположенная в Далласе, была основана Лори Шмидт в 1984 году и стала пионером в производстве средств личной гигиены, предназначенных специально для спортсменов.

Компания Sports Solutions производит ряд удобств для спа-салонов и раздевалок. Они начали производить дезинфицирующее средство по мере усиления кризиса COVID-19 несколько месяцев назад по просьбе FDA.

"Они связались с моей лабораторией и спросили: "Не могли бы вы сделать формулу, одобренную Всемирной организацией здравоохранения и FDA, и распространить ее среди жителей Техаса?" - говорит Шмидт. "Конечно, мы согласились".

Компания Sports Solutions начала производство препарата на основе 80% спирта и стала продавать его медицинским учреждениям и другим поставщикам услуг по всей стране. В начале мая они отправили паллет с продуктом в ВМС США.

"Мы пошли на все, потому что хотели уничтожить COVID-19 и другие вирусы", - объясняет Шмидт. "Сейчас мы производим от 1 250 до 2 500 галлонов дезинфицирующего средства примерно раз в две недели, так что у нас есть запасы на складе, и их достаточно".

Шмидт хотел создать продукт, который был бы мощным вирусоцидом, но при этом удобным и универсальным. Дезинфицирующее средство Sports Solutions можно использовать на поверхностях, коже, одежде, обуви и т.д. Шмидт говорит, что спирт быстро высыхает и не имеет стойкого запаха.

"Мы хотели сделать его настолько сильным, насколько это возможно, но в нашем дезинфицирующем средстве также есть глицерин, поэтому оно легко воздействует на кожу. Мы используем денатурированный этиловый спирт, поэтому он более мягкий", - говорит она. "Когда вы распыляете его на руки, вы просто втираете его и даете ему высохнуть. А когда вы распыляете его в офисе или в помещении, вы можете просто дать ему высохнуть, так что вам не придется тратить много энергии на то, чтобы каждый раз использовать салфетку".

Помещения Тренажерный зал Валет Настенная колонка

Любезность: Gym Valet

По словам Шмидта, у компании Sports Solutions имеется большое количество дезинфицирующего средства на складе. Дезинфицирующее средство предлагается в настенных дозаторах, а также в 32-унциевых аэрозольных бутылках с магнитной фиксацией, которые крепятся к стене с помощью прозрачных акриловых кронштейнов. Он поставляется в галлонах по четыре штуки на ящик, от 48 до 60 ящиков на палитру. Для клубов с большим количеством точек предлагаются скидки на большие объемы.

Дезинфицирующие салфетки - это специализация 2XL, еще одной компании, которая обслуживала сотрудников служб быстрого реагирования и важные предприятия во время разгара блокировки. Компания создает широкий ассортимент антибактериальных салфеток для различных предприятий, но главным направлением деятельности 2XL остаются фитнес-залы, и именно эти салфетки занимают первое место по продажам в отрасли.

"Наши салфетки зарегистрированы EPA", - говорит Линда Джамманко из 2XL. "Если на зарегистрированном EPA дезинфицирующем средстве указано, что оно обладает бактериальной, фунгицидной и вируцидной активностью, то оно должно убивать бактерии, грибки и вирусы. Это также означает, что продукт не оказывает необоснованного негативного воздействия на здоровье человека или окружающую среду при использовании в соответствии с инструкциями на этикетке".

2XL также предлагает "The Guardian", цилиндрическую стойку, которая может хранить и выдавать одноразовые салфетки. Она легко помещается между оборудованием и другими зонами клуба, где мало места, но доступ к салфеткам необходим.

"Убедитесь, что станции для чистящих средств размещены стратегически и на видном месте", - говорит Джамманко, повторяя общую тему поставщиков, владельцев предприятий и экспертов в области здравоохранения. "У нас есть широкий выбор дозаторов. Guardian - это скорее станция, которая может вместить любое из наших ведер с салфетками. Здесь также есть место для хранения мусорного ведра, пакета для пополнения салфеток, а также место для дезинфицирующего средства для рук или вывески".

Объекты 2 Колонка поставок XL

Любезно предоставлено: 2XL

Повышение удобства для членов

По мнению некоторых отраслевых аналитиков, в том числе Блэра Макхейни из MXM в недавней статье, члены должны быть продолжением обслуживающего персонала. Какие бы дезинфицирующие и чистящие средства вы ни выбрали, они должны быть удобными, иначе пострадает соблюдение норм.

Брюс Шерман, доктор философии, осознал этот аспект человеческой природы, когда основал компанию Gym Valet. Будучи физиологом, проработавшим в фитнес-индустрии несколько десятилетий, Шерман разработал продукт, который крепится к самому оборудованию. Благодаря запатентованному креплению из мягкой резины, ремням на липучке и переставляемому клею, Gym Valet остается прочно соединенным с оборудованием. Имея под рукой бутылку с чистящим раствором и полотенце, члены клуба с большей вероятностью будут очищать оборудование до и после использования.

"Если вы знаете человеческую природу, то если это удобно, они будут это делать", - говорит Шерман. "Каждый лишний фут, который им приходится пройти, чтобы достать чистящее средство, уменьшает вероятность того, что они им воспользуются. Соблюдение правил будет очень хорошим, если вы сделаете это удобным".

Устройство Gym Valet использует прикрепленное полотенце для протирания оборудования, что может заставить некоторых членов клуба задуматься, опасаясь возможного загрязнения ткани. Шерман говорит, что им не о чем беспокоиться.

"Я провел микробиологический анализ, когда только начал работать, чтобы показать людям, что полотенце чистое", - говорит он. "Оно постоянно пополняется моющим раствором. Оставаясь влажным, оно постоянно впитывает высококачественное дезинфицирующее средство. На самом деле, полотенце - самая чистая поверхность в комнате".

Шерман надеется, что такой продукт, как Gym Valet, послужит правильным сигналом для общественности.

"Это бесплатные продажи и маркетинг для клуба, потому что вы создали у членов клуба позитивное восприятие того, что мой клуб заботится обо мне", - говорит он.

Этот аспект единения и личной ответственности стал темой отрасли в последние недели. По словам Уитхэма: "В индустрии оздоровительных клубов чувство общности и ответственности идут рука об руку. Мы всегда можем защитить себя в меру своих возможностей, независимо от того, что делают наши соседи, друзья или другие члены семьи. В конечном итоге мы сами отвечаем за свою безопасность".

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

How to Keep Your Health Club Clean in the Great Reopening

Suppliers are eager to help with sprays and wipes that provide protection from contagions and give your members peace of mind. We spoke to a few who specialize in sanitation and maintenance to learn more.

As we move toward a phased reopening of fitness facilities, club owners are putting together their plans for operating in the new normal. In an environment where a vaccine is still some time away, avoiding transmission of the COVID-19 disease is job number one, and that means having a solid cleaning strategy in place.

Some unexpectedly positive news came out of the U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) on May 20. The CDC’s updated guidelines now say that the virus “does not spread easily” from touching surfaces or objects. As this new information begins circulating, people may be more inclined to worry less about exercise equipment and benches being infected. Person-to-person contact continues to be the most common way to spread the disease, so sanitizer, social distancing, and protective gear will still be part of any business’ COVID-19 strategy moving forward.

As outlined in a recent article, “Cleaning, Disinfecting, & Sanitizing Your Gym During Covid-19,” club owners in Asia who have experience with reopening after quarantine found it important to have members see staff frequently cleaning equipment and surfaces. It’s also important to have plenty of sanitizers and/or wipes available for members to clean up after themselves. You don’t just need to increase cleanliness itself but also the perception of cleanliness.

(For more guidelines on safety measures and other issues during the COVID-19 pandemic, see IHRSA’s coronavirus resource hub, which is continually updated.)

Facilities gym valet Selectorized Strength column

Courtesy: Gym Valet

Treating Clubs Like Essential Services

To help give club operators some guidance on cleaning and sanitizing products available to them, we spoke to a few suppliers who specialize in sanitation and maintenance. The good news is that many companies have increased inventory and are ready to help clubs meet the challenge. In fact, they’ve been supplying products to essential services while fitness facilities were closed down.

One of those companies, Petra-1, pivoted to serving hospitals, grocery stores, transportations companies, and others that continued to operate during the strictest phase of the lockdown.

“We ramped up our supplies because the demand is much higher for those products at essential service companies, so our supply chain is very good,” says Benjamin Whitham, president and co-founder of Petra-1. “How essential services utilizes these products has given us a bit of a heads-up in terms of what to expect for the fitness industry.”

One lesson they learned was to increase their product line to meet the moment.

“We broadened our product base to include masks, gloves, electrostatic dispensers, face shields, thermometers—all the products that you can think of that people need to operate a business safely, whether it’s for their staff or their customers,” explains Whitham.

As clubs begin ordering more products, equipment wipes and sanitizers are the two products most in demand, says Whitham. He says some gyms are also ordering masks, which Petra-1 can brand with club logos, but cleaning products are still their chief focus.

Facilities Petr A 1 Eva Clean PX200 ES column

Courtesy: Petra-1

Rising to the Occasion

Another company that pivoted to creating increased supplies of sanitizer in response to the crisis is Sports Solution. Based in Dallas, the company was founded by Laurie Schmidt in 1984 and pioneered the production of personal care products specifically designed for athletes.

Sports Solutions manufactures a number of amenities for spas and locker rooms. They began making sanitizer as the COVID-19 crisis intensified a few months ago at the request of the FDA.

“They contacted my lab and asked, ‘Would you make the World Health Organization and the FDA-approved formula and get it out to the people in the Texas area?’” says Schmidt. “Of course, we said yes.”

Sports Solutions began producing a formula made with an 80% alcohol base, and began selling it to medical facilities and other service providers across the country. They sent a pallet of the product to the U.S. Navy in early May.

“We went all out because we wanted to kill COVID-19 and other viruses,” explains Schmidt. “We're now making around 1,250 to 2,500 gallons of the sanitizer about every other week, so we have inventory in stock and have plenty to go around.”

Schmidt wanted to make a product that was potent as a virucide but also convenient and versatile. Sports Solutions’ sanitizer can be used on surfaces, skin, clothing, shoes, and more. Schmidt says that the alcohol dries quickly and doesn’t have any lasting odors.

“We wanted to make it as strong as we could, but our sanitizer also has glycerin in it, so it’s easy on the skin. We use a denatured ethyl alcohol, so it’s softer,” she says. “When you spray it on your hands, you just rub it in and let it dry. And when you spray it in your office or facility, you can just let it dry, so you don’t have to expel a lot of energy by having to use a cloth every time.”

Facilities Gym Valet Wall Mount column

Courtesy: Gym Valet

Sports Solutions has plenty of the sanitizer in stock, says Schmidt. The sanitizer is available in wall-mounted dispensers and also 32-ounce magnetic-locking spray bottles that attach to a wall using clear acrylic brackets. It’s available in gallon units, four to a case, with 48 to 60 cases per palette. They offer large volume discounts for those clubs with multiple locations.

Sanitizing wipes are a specialty of 2XL, another company that served first responders and essential businesses during the height of the lockdown. The company creates a wide range of antibacterial wipes for a number of different businesses, but fitness facilities remain the chief focus of 2XL, and are the number-one selling wipes in the industry.

“Our wipes are EPA-registered,” says Linda Giammanco of 2XL. “If an EPA-registered disinfectant says it has bacterial, fungicidal, and virucidal activity, it should kill bacteria, fungi, and viruses. It also means that the product does not result in unreasonable adverse effects on a person’s health or the environment when used according to label instructions.”

2XL also offers “The Guardian,” a cylindrical stand that can store and dispense disposable wipes. It fits easily between equipment and other areas of a club where room is scarce but access to wipes is essential.

“Make sure cleaning product stations are placed strategically and prominently,” says Giammanco, echoing a common theme from suppliers, business owners, and health experts. “We have a wide variety of dispensers. The Guardian is more of a station that can hold any of our buckets of wipes. There’s also a storage area for a trash receptacle, wipes refill bag, and an area for hand sanitizer or signage.”

Facilities 2 XL supplies column

Courtesy: 2XL

Increasing Convenience for Members

Members need to be an extension of the maintenance staff, some industry analysts say, including Blair McHaney of MXM in a recent article. Whatever sanitizers and cleaning products you choose, they must be convenient or compliance will suffer.

Bruce Sherman, Ph.D., recognized this aspect of human nature when he founded Gym Valet. An exercise physiologist who has worked in the fitness industry for decades, Sherman developed a product that connects to the equipment itself. Using a patented attachment device made of soft rubber, Velcro straps, and repositionable adhesive, Gym Valet stays firmly connected to the equipment. With the spray bottle of cleaning solution and towel literally at hand, members are more likely to clean the equipment before and after use.

“If you know human nature, if it's convenient, they will do it,” says Sherman. “Every extra foot they have to walk to get the cleaning product, the chance of them using it decreases. Compliance will be very good if you make it convenient.”

The Gym Valet unit uses an attached towel to wipe the equipment, which may give some members pause, worried about possible contamination of the cloth. Sherman says that they have nothing to worry about.

“I did microbiological analysis on this when I first went into business to show people that the towel is clean,” he says. “It's continually being replenished with cleaning solution. It continually absorbs a high-quality disinfectant by remaining wet. Actually, the towel is the cleanest surface in the room.”

Sherman hopes that a product like Gym Valet sends the right message to the public.

“It's free sales and marketing for a club because you have created this positive perception in members that my club cares about me,” he says.

This aspect of togetherness and personal responsibility has become an industry theme in recent weeks. Says Whitham: “In the health club industry, a sense of community and responsibility go hand in hand. We can always protect ourselves to the best of our ability no matter what our neighbors, friends, or other family members may be doing. We're ultimately responsible for our own safety.”

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org