Как клубы здоровья могут решить проблему "инфобизнеса

Клубы здоровья стали настолько хорошо собирать данные, что их стало больше, чем мы можем обработать. Вот ваш спасательный круг.

Недавно Экономист провозгласил, что данные сейчас являются самым ценным ресурсом в мире, отняв место №1 у нефти. Хотя некоторые могут поспорить с этим смелым утверждением, очевидно, что данные - это сок, который управляет новой экономикой.

Это подходящая аналогия. У нефти и данных много общего. Нефть в чистом виде имеет большую внутреннюю ценность, но малую практическую ценность. Она должна быть очищена, прежде чем станет бензином, на котором работают наши автомобили, и материалами для производства огромного количества продуктов на основе нефти.

Подобно нефти, данные должны быть отфильтрованы и обработаны, прежде чем они станут действительно полезными для вашего повседневного бизнеса. Информация, собранная и сохраненная с помощью программного обеспечения для управления клубом и других ресурсов, должна быть организована, проанализирована и включена в контекст, прежде чем она сможет служить вашим стратегическим целям.

Конечно, это легче сказать, чем сделать. Мы стали настолько хороши в сборе данных, что их у нас больше, чем мы можем обработать. Это привело к новому состоянию в современной деловой культуре: инфобизнесу.

Инфобесие - это вид информационной перегрузки, которая переполняет владельцев бизнеса и их сотрудников. Вместо того чтобы просветиться от данных, вы в итоге теряете время или, что еще хуже, совершаете стратегические ошибки, потому что неправильно интерпретируете информацию или просто отказываетесь от нее из-за ее сложности. Инфобизнесс называют "врагом правильных решений" и одной из основных причин "паралича анализа".

"Инфобесие - это тип информационной перегрузки, которая переполняет владельцев бизнеса и их сотрудников".

Помимо того, что вы перегружены данными, вы также можете совершить ошибку, выбирая информацию, которая соответствует вашим предвзятым представлениям. Или, как однажды сказал британский экономист Рональд Коуз: "Пытайте данные, и они признаются в чем угодно".

По мере роста автоматизации эта проблема будет только усугубляться. Искусственный интеллект (ИИ), чат-боты, умные машины, биометрические устройства - все эти инструменты увеличивают количество нефильтрованных данных, которые вы собираете внутри и вне компании.

Мало того, что у вас гораздо больше данных, они еще никогда не были так важны для обслуживания клиентов, операционной эффективности и успеха продаж. Это заставило некоторых бизнес-экспертов обновить старую пословицу: "Мусор внутрь, мусор наружу, с повышенным уровнем риска".

Вам нужна стратегия работы с данными, которая устранит шум и даст вам то, что вам нужно.

Добыча данных для современного клуба здоровья

Технологии Аналитика веб-сайтов Колонка акций

Первым шагом в организации данных является устранение избыточной и противоречивой информации. Ваша CRM и другие цифровые ресурсы должны быть интегрированы, а отчеты о данных должны быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Если вы собираете данные в разных блоках, а затем объединяете их вместе, вы будете тратить время на удаление данных, чтобы свести их в один отчет.

При борьбе с инфобизнесом необходимо понять, какие данные являются ценными для достижения ваших целей. Некоторые технологии направлены на один из этапов жизненного цикла члена клуба, а не на весь его жизненный цикл. Например, хотя продажа и привлечение новых членов является ключевым моментом в вашем бизнесе, не стоит сосредотачивать на этом все свое внимание. Чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов, ваши данные должны предоставить вам способы привлечения и обслуживания ваших потенциальных клиентов и членов клуба на протяжении всего жизненного цикла клуба.

В новой электронной книге IHRSA, Как максимально использовать стратегию данных вашего тренажерного зала для продаж и удержания клиентовобсуждается, как психографика может помочь достичь этих целей. Психографика - это "изучение и классификация людей в соответствии с их установками, стремлениями и другими психологическими критериями, особенно в маркетинговых исследованиях". Некоторые маркетологи говорят об этом следующим образом: "Демография объясняет, кто ваш покупатель, а психография объясняет, почему он покупает".

Именно здесь психология встречается с моделями поведения потребителей, и это идеально подходит для фитнес-индустрии. Понимание мотивов и стимулов важно для того, чтобы убедить людей изменить нездоровые привычки. И это обеспечивает более целенаправленное стимулирование. Психографические данные очень важны на современном рынке, где потребители более лояльны к опыту, чем к брендам.

Ваши психографические данные могут быть собраны с вашего веб-сайта, носимых устройств, опросов, регистрации в умных машинах, автоматических систем обмена сообщениями, сторонних ресурсов (например, Facebook), истории покупок, записей о посещении занятий - все это рассказывает историю. Важно то, кто пишет эту историю за вас?

Вам необходимо сотрудничать с поставщиком технологий, который решит проблему инфобизнеса в корне.

Повышение эффективности агрегации и анализа данных для клубов

Технология In Touch Converse column

Компания InTouch Technology уже давно специализируется на оказании помощи клубам в управлении данными, чтобы избежать информационной перегрузки. Интеграция систем для получения целенаправленных, практичных данных была важной частью миссии InTouch с момента основания компании в 2005 году.

"Сейчас многие клубы задаются вопросом: "Как нам извлечь эти данные из всех этих коммуникационных воронок и использовать их наиболее конструктивным образом?" - говорит Дана Милки, президент и генеральный директор InTouch. "Вам нужна технология, способная собрать нужные данные, чтобы помочь клубам создать максимальный опыт бренда и вовлеченность".

Милки говорит, что он разговаривает с операторами клубов, которые задаются вопросом, для какой цели служат данные, если они не двигают иглу. "Одно дело сказать: "Посмотрите на всю эту информацию и все эти отчеты", но пока вы не сможете свести ее к практическому уровню, она не будет выполнять полезную функцию".

InTouch разрабатывает свои программные продукты, чтобы помочь устранить шум. Панель отчетов InSights использует фильтры для детализации до KPI, которые имеют решающее значение для вашей деятельности. Интуитивно понятные аналитические инструменты системы позволяют отсеивать данные от макро- до микро- по персоналу, нескольким клубам и различным географическим регионам.

SmartGoals делает ваши данные о продажах более практичными, используя набор технологий InTouch для сбора информации о потенциальных клиентах, чтобы оптимизировать общение с ними. Вы сможете использовать свои данные для создания брендированных, персонализированных презентаций для потенциальных клиентов и персональных тренировок.

Не забывайте, что ваши члены также испытывают проблемы с инфобизнесом, получая уведомления, текстовые сообщения и электронные письма. Поскольку микротаргетинг и предиктивная аналитика становятся все более важными инструментами, вам понадобится система, в которой идеально сочетаются автоматизация и человеческий контакт. Система обмена сообщениями InTouch Converse+ учитывает потребность в человеческом общении, используя при этом возможности цифровой доставки.

Чтобы узнать, как InTouch Technology может внести ясность в ваши услуги по обработке данных, посетите веб-сайт InTouch или напишите им по адресу sales@intouchtechnology.com.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

How Health Clubs Can Solve Their ‘Infobesity’ Problem

Health clubs have become so good at collecting data that we have more than we can handle. Here’s your lifeline.

Recently, The Economist proclaimed that data is now the most valuable resource in the world, taking the No. 1 spot from oil. While some may quibble with that bold claim, it’s clear that data is the juice that runs the new economy.

It’s an apt analogy. Oil and data have much in common. Oil, in its pure form, has a lot of intrinsic worth but little practical value. It has to be refined before it becomes the gasoline that runs our automobiles and creates the manufacturing materials that produce the enormous range of petroleum-based products.

Similar to oil, data has to be filtered and processed before it has any true worth to your day-to-day business. Information collected and stored by your club management software and other resources has to be organized, analyzed, and put into context before it can serve your strategic objectives.

That’s easier said than done, of course. We’ve become so good at collecting data that we have more than we can handle. This has led to a new condition in modern business culture: infobesity.

Infobesity is a type of information overload that overwhelms business owners and their employees. Instead of being enlightened by data, you end up wasting time, or worse, making strategic errors because you misinterpreted the information or just gave up due to its complexity. Infobesity has been called “the enemy of good decisions” and a major cause of “analysis paralysis.”

“Infobesity is a type of information overload that overwhelms business owners and their employees.”

Beyond being overwhelmed with data, you can also make the mistake of cherry-picking information that fits your preconceived notions. Or as British Economist Ronald Coase once put it: "Torture the data, and it will confess to anything."

As automation increases, the problem is only going to get worse. Artificial Intelligence (AI), chatbots, smart machines, biometric devices—all of these tools increase the unfiltered data points that you collect internally and externally.

And not only do you have a lot more data, it’s never been more important to your customer service, operational efficiency, and sales success. This has caused some business experts to update an old adage to, “Garbage in, garbage out, with higher levels of risk.”

You need a data strategy that eliminates the noise and gives you what you need.

Data Mining for Today’s Health Club

Article image

The first step in organizing your data is to eliminate redundancies and conflicting information. Your CRM and other digital resources need to be integrated, and data reports should be configured to your needs. If you have different silos collecting data, then mashing them together, you’ll waste time hitting the delete key to harmonize it all into one report.

When dealing with infobesity, you need to understand what data points are valuable to your goals. Some technologies are geared toward one piece of a member’s lifecycle instead of its entirety. As an example, while selling and onboarding new members is key to your business, you should not put all of your focus there. To deliver a superior customer experience, your data should provide you with ways to engage and service your prospects and members throughout the club lifecycle.

A new IHRSA e-book, How to Maximize Your Gym’s Data Strategy for Sales & Retention, discusses how psychographics can help achieve those ends. Psychographics is “the study and classification of people according to their attitudes, aspirations, and other psychological criteria, especially in market research.” Some marketing experts put it this way: “Demographics explain who your buyer is, while psychographics explain why they buy.”

This is where psychology meets consumer behavioral patterns, and it’s a perfect fit for the fitness industry. Understanding motivations and incentives is important in convincing people to change unhealthy habits. And it delivers more targeted incentives. Psychographic data is essential in today’s marketplace where consumers are more loyal to experiences than to brands.

Your psychographics can be collected from your website, wearables, surveys, smart machine check-ins, automated messaging systems, third-party resources (e.g., Facebook), purchase histories, class attendance records—all of it tells a story. What’s important is who is writing the story for you?

You need to partner with a technology supplier who will address your infobesity head-on.

Making Data Aggregation & Analysis More Actionable for Clubs

Article image

InTouch Technology has long specialized in helping club’s curate their data to avoid information overload. Integrating systems to produce focused, practical data has been an important part of InTouch’s mission since the company’s founding in 2005.

“The question a lot of clubs have now is, ‘How do we pull these data points from all these communication funnels and use it in the most constructive way possible?’” says Dana Milkie, president and CEO of InTouch. “You need technology that can pull the right data to help clubs create the ultimate brand experience and engagement.”

Milkie says that he speaks with club operators who question what purpose data serves if it doesn’t move the needle. “It’s one thing to say, ‘Look at all this information, and all these reports,’ but unless you can bring it down to a practical level, it’s not going to serve a useful function.”

InTouch designs their software products to help eliminate the noise. The InSights reporting dashboard utilizes filters to drill down to the KPIs that are critical to your operation. The system’s intuitive analytic tools can sift data from macro to micro across staff, multiple clubs, and different geographic areas.

SmartGoals makes your sales data more actionable by utilizing InTouch’s suite of lead-capturing technology to optimize communication with prospects. You’ll be able to leverage your data into branded, personalized presentations to member and personal training leads.

Keep in mind that your members are also experiencing their own infobesity issues with notifications, text messages, and emails. As micro-targeting and predictive analytics become more important tools, you’ll need a system that has the perfect blend of automation and human touchpoints. The InTouch Converse+ messaging system takes into account the need for human connection while leveraging digital delivery capabilities.

To learn how InTouch Technology can bring clarity to you data services, visit InTouch’s website, or email them at sales@intouchtechnology.com.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org