Возьмите под контроль данные вашего оздоровительного клуба

Перегружены потоком информации? Вот как использовать все эти цифры для развития вашего бизнеса.

Технологические данные Настольная газетная колонка

Проблема с большими данными заключается в том, что они, ну, большие. Владельцы клубов никогда не имели столько информации для работы. Она поступает отовсюду: ежедневные транзакции, фитнес-программы на базе приложений, сайты социальных сетей, кампании электронной почты, отраслевые блоги - бесконечный поток.

Независимо от того, управляете ли вы одним клубом или группой заведений, каждая операция с членами клуба, каждое обращение к специалистам, каждая ссылка в социальных сетях, каждое занятие по персональной тренировке регистрируется, табулируется и сохраняется. Затем эта информация собирается в отчеты, которые хранятся в папке на вашем компьютере.

Что вы делаете с этой информацией? О чем она вам говорит? Одним словом, как эти отчеты помогут вам принять меры, повысить прибыльность и увеличить рентабельность инвестиций?

Денежный мяч" для вашего бизнеса

Один из первых убедительных примеров того, как большие данные удивительным образом приводят к успеху, произошел в профессиональном спорте. Как рассказывается в знаменитой книге Майкла Льюиса "Moneyball", команда Oakland Athletics использовала аналитику данных для создания большей ценности за деньги, сократив фонд заработной платы и одновременно повысив производительность на поле.

Конечно, профессионалы старой школы бейсбола были настроены скептически, но, как обнаружил бейсбольный мир, данные, при правильном использовании в системе, известной как "саберметрика", обеспечивали четкий путь к экономически эффективным улучшениям. Сегодня каждый профессиональный вид спорта использует тот или иной тип анализа данных для улучшения состава и игровых стратегий.

Как владелец клуба, вы не анализируете "средний вес базы" или количество подач. Вы добираетесь до ключевых показателей эффективности (KPI) и лидов продаж. Чтобы разработать стратегию "Moneyball", вы должны точно знать, какие показатели вам нужны и как их считать.

"Для того чтобы "Moneyball" вашу стратегию, вам нужно точно знать, какие метрики вам нужны и как их считать".

Определение приоритетов KPI

Во-первых, вы должны точно определить свои цели, исходя из типа вашего заведения и профиля клиентов. Являетесь ли вы недорогим клубом с большим объемом работы? У вас больше бутиковая эстетика и специализированные занятия, или же вы предпочитаете тренажерный зал со свободными весами и кардиозоной? Хотите ли вы получить большую отдачу от инвестиций в персональные тренировки? Групповые тренировки? Есть ли у вас спа-услуги, которые отстают?

Независимо от типа вашего клуба, некоторые показатели являются универсальными. В статье насайте IHRSA Джон Этвуд из консалтинговой компании Atwood Consulting Group, специализирующейся на управлении оздоровительными клубами, назвал эти финансовые KPI в качестве основных целей для операторов клубов, а также некоторые базовые показатели, которые следует иметь в виду:

  1. Чистый рост числа членов. Этвуд назвал это KPI номер один. "Как правило, отсев никогда не должен превышать 30% в год", - говорит он.
  2. Стоимость приобретения новых членов. Этвуд советует, чтобы стоимость приобретения нового члена была "не больше, чем эквивалент двухмесячных членских взносов".
  3. Отношение фонда заработной платы к доходам. В целом, Этвуд говорит, что клубы, у которых отношение заработной платы к доходам превышает 45%, "должны рассматривать это как тревожный сигнал".
  4. Доходы, не связанные с доходами, как процент от общего дохода. "Мы считаем, что большинство клубов должны стремиться к тому, чтобы процент доходов, не связанных с оплатой услуг, составлял не менее 30%", - говорит Этвуд.

Наличие правильных программных инструментов

Вы не хотите, чтобы ваши KPI были движущейся целью. Вы хотите дойти до конкретики.

Программное обеспечение для управления клубом должно помочь вам понять данные, основанные на ваших ключевых показателях, переходя от макро- к микроуровню. Ваши отчеты должны четко отражать следующее:

  • Отслеживайте продажи и лиды. Продажи - это игра цифр, и вам необходимо отслеживать показатели конверсии и следить за привлечением потенциальных клиентов.
  • Сортировка и последующая работа с веб-формами. Правильно ли вы отслеживаете лиды, поступающие непосредственно из социальных сетей? Ваше программное обеспечение для управления должно помочь вам в этом.
  • Отслеживайте процесс привлечения новых членов. Увлекаете ли вы новых участников? Наполняете ли вы свой конвейер персональных тренировок? Это ключевой фактор дохода, не связанный с расходами, и фактор удержания.
  • Обеспечьте раннее предупреждение о потенциальных проблемах. Ваши отчеты о данных должны предупреждать вас о красных флажках, которые впоследствии могут обернуться большими проблемами.
  • Настройте демографические параметры. Ваша инициатива по привлечению участников ориентирована на миллениалов или бумеров? Ваше программное обеспечение должно быть способно подсказать вам, как настроить различные методы привлечения потенциальных клиентов в соответствии с вашей целью.

Если ваша цель - регистрировать 100 новых членов в месяц, вы должны знать историю коэффициента конверсии и другие факторы, чтобы понять, как цифры каскадируют вниз, чтобы прийти к нужным вам цифрам. Данные, которые вы вводите, должны предоставлять такие практические отчеты.

"Большинство клубов должны стремиться к тому, чтобы процент доходов, не связанных с выплатами, составлял не менее 30%".

Джон Этвуд, управляющий партнер

Atwood Consulting Group, Натик, штат Массачусетс

Данные должны расширять возможности, а не подавлять

Как бейсбольному руководителю в середине сезона, вам необходимо программное обеспечение с возможностью фильтрации и приборной панелью отчетности, которое даст вам то, что вам нужно знать, не тратя время на поиск в подавляющем количестве данных.

Это цель компании InTouch Technology и ее программного обеспечения CRM. InTouch является лидером в создании программных инструментов, таких как InTouch Drive, для анализа растущих объемов данных, чтобы помочь вам построить программы продаж и успешного удержания клиентов. InTouch может помочь вам в следующих вопросах:

  • Лидогенерация. Предоставление вам цифр, необходимых для увеличения продаж.
  • Сохранение доли рынка. Поскольку студийные модели теснят более крупный клубный рынок, InTouch поможет вам найти способы успешной конкуренции в условиях изменения тенденций.
  • Облачные вычисления. Максимальное привлечение покупателей и повышение вовлеченности участников.
  • Взаимодействие в социальных сетях. Поможет вам закрепиться в Instagram, Facebook и других важнейших сетях.
  • Отслеживайте и анализируйте деятельность персонала. Отправляйте своим отделам продаж ежедневные отчеты и будьте в курсе перспектив продаж.
  • Ведите учет в нескольких клубах. Если у вас несколько заведений, InTouch поможет вам организовать данные по всем вашим клубам.

Ассортимент продуктов InTouch включает в себя реальную человеческую поддержку. Они помогут вам настроить программное обеспечение для получения наиболее важных KPI и других показателей. Вы не будете чувствовать себя перегруженным данными. Вместо этого вы найдете мгновенные отчеты, отправляемые ежедневно, чтобы помочь вам отслеживать необходимую информацию. Это экономит время и головную боль.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт InTouch, напишите им по адресу sales@intouchtechnology.com и посетите их стенд на выставке IHRSA 2018 21-24 марта в Сан-Диего, Калифорния.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

Take Control of Your Health Club's Data

Overwhelmed by the information flow? Here's how to use all those numbers to grow your business.

Article image

The problem with big data is that it’s, well, big. Club owners have never had more information to work with. It’s coming from everywhere: everyday transactions, app-based fitness programs, social media sites, email campaigns, industry blogs—it’s an endless flow.

Whether you operate a single club or a group of facilities, every member transaction, every referral, every social media lead, every personal training session is recorded, tabulated, and stored. Then this information is compiled in reports that sit in a folder on your computer.

What do you do with this information? What does it tell you? In short, how do these reports help you take action, increase profitability, and grow your ROI?

‘Moneyball’ Your Business

One of the first convincing examples of big data leading to success in surprising ways occurred in professional sports. As told in Michael Lewis’ famous book “Moneyball,” the Oakland Athletics used data analytics to create more value for the money, reducing their payroll while increasing performance on the field.

Old-school baseball professionals were skeptical, of course, but as the baseball world discovered, the data, when utilized correctly in a system known as “sabermetrics,” provided a clear path to cost-effective improvements. Today, every professional sport utilizes some type of data analytics to improve rosters and in-game strategies.

As a club owner, you aren’t analyzing “weighted on base average” or pitch counts. You’re drilling down to your KPIs (key performance indicators) and sales leads. In order to “Moneyball” your strategy, you need to know exactly what metrics you need and how to read them.

“In order to 'Moneyball' your strategy, you need to know exactly what metrics you need and how to read them.”

Prioritizing Your KPIs

First, you have to be sure of your objectives based on the type of facility you have and your customer profile. Are you a low-cost, high-volume club? Do you have more of a boutique aesthetic and specialized classes, or are you more of a free weights and cardio gym? Do you want more return-on-investment for personal training? Group training? Do you have a spa service that’s lagging?

Whatever type of club you have, some numbers are universal. Writing for IHRSA’s website, John Atwood, of the Atwood Consulting Group, a health-club management consulting firm, identified these financial KPIs as top targets for club operators, along with some baseline figures to keep in mind:

  1. Net growth of memberships. Atwood identified this as your number one KPI. “As a general rule, attrition should never exceed 30% per year,” he says.
  2. Cost of acquiring new memberships. Atwood advises that the cost of acquiring a new member should be “no more than the equivalent of two months’ worth of member dues.”
  3. Ratio of payroll to revenues. In general, Atwood says that clubs that exceed 45% of payroll-to-revenue “should regard this as a red flag.”
  4. Non-dues revenues as a percentage of overall revenues. “We believe most clubs should strive for a non-dues revenue percentage of no less than 30%,” says Atwood.

Having the Right Software Tools

You don’t want your KPIs to be a moving target. You want to drill down to specifics.

Your club management software should help you understand the data based on your key metrics by going from a macro to micro level. Your reports should clearly do the following:

  • Track sales and leads. Sales is a numbers game, and you need to track your conversion rates and follow your leads.
  • Sort and follow-up on web forms. Are you properly following up on leads that come directly from social media? Your management software should help you do this.
  • Track member onboarding. Are you keeping new members engaged? Are you feeding your personal training pipeline? This is a key non-dues revenue and retention driver.
  • Provide early warnings for potential problems. Your data reports should alert you to red flags that could turn into big problems later.
  • Configure for demographics. Is your member initiative focused on Millennials or boomers? Your software should be able to guide you to set up different lead generation methods to match your target.

If your goal is to sign up 100 new members per month, you should know the history of your conversion rate and other factors to understand how the numbers cascade down to arrive at the figures you need. The data that you input should provide these actionable reports.

“Most clubs should strive for a non-dues revenue percentage of no less than 30%.”

John Atwood, Managing Partner

Atwood Consulting Group, Natick, MA

Data Should Empower, Not Overwhelm

Like a baseball executive in the middle of a season, you need software with the filtering capability and dashboard reporting that gives you what you need to know without spending time searching through an overwhelming amount of data.

That’s the goal of InTouch Technology and their CRM software. InTouch is a leader in creating software tools, like InTouch Drive, to analyze your growing reams of data to help you build sales and successful retention programs. InTouch can help you with:

  • Lead generation. Giving you the numbers you need to convert more sales.
  • Maintaining market share. As studio models are squeezing the larger club market, InTouch can help you find ways to compete successfully as trends change.
  • Cloud computing. Maximizing your sales leads and increasing engagement with members.
  • Social media interaction. Will help you gain a foothold in Instagram, Facebook, and other critical networking sites.
  • Monitor and analyze staff activity. Send your sales teams daily reports and stay on top of sales prospects.
  • Keep track across multiple clubs. If you have more than one facility, InTouch helps you organize data across all of your clubs.

InTouch’s range of products come with actual human support. They will help you configure the software to drill down to your most urgent KPIs and other metrics. You won’t feel overwhelmed by data. Instead, you’ll find instant reports sent daily to help you track the information you need. That saves time and headaches.

To learn more, visit InTouch’s website, email them at sales@intouchtechnology.com and stop by their booth at IHRSA 2018 March 21-24 in San Diego, CA.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org