Фитнес-индустрия все еще ощущает негативное влияние COVID

Именно благодаря поддержке сообщества индустрии здоровья и фитнеса и исследованиям продолжаются усилия по оказанию помощи.

Второй квартал подходит к концу, и многие из нас хотели бы забыть о 2020 годе. Потребители фитнеса возвращаются в свои фитнес-клубы и получают доступ к клубному контенту в цифровом формате. Первые отчеты некоторых клубов свидетельствуют о многообещающем начале 2021 года.

Однако не все владельцы и операторы фитнес-бизнеса чувствуют себя одинаково. Некоторые все еще борются, а некоторые вышли из бизнеса. Необходимо помнить, как мы дошли до этого, надеяться, что 2021 год будет лучше, чем 2020, и понимать, что индустрии может потребоваться несколько лет, чтобы оправиться от последствий COVID-19.

IHRSA Инфографика снижение тренажерных залов акт ширина колонки

Упадок индустрии фитнес-клубов

Первая группа штатов, требующих закрытия клубов, начала действовать в середине марта 2020 года. К началу апреля 48 штатов закрыли спортивные залы, клубы здоровья и студии. Весной в США были закрыты практически все клубы. За это время 300 миллионов американцев остались без доступа к фитнес-центрам.

К концу 2020 г:

  • 17% клубов постоянно закрыты

  • Выручка отрасли упала на 58% по сравнению с продажами 2019 года

  • 44% сотрудников фитнес-индустрии потеряли работу

Пострадали руководители, владельцы малого бизнеса, персональные тренеры, фитнес-инструкторы, административный персонал и сезонные работники.

Не имея доступа к фитнес-клубам, некоторые люди занимались спортом на свежем воздухе и дома. Но это было не то же самое. Согласно данным исследования The COVID Era Fitness Consumer, потребителям фитнеса было трудно оставаться мотивированными без своего спортзала. Отдельное исследование Emicity показало, что закрытие спортзалов в Калифорнии непропорционально сильно повлияло на уровень физической активности людей с самым низким уровнем дохода. Не каждый может приобрести оборудование для фитнеса, велосипед для тропинок или беговое снаряжение для всепогодных условий.

Не существует замены фитнес-клубам. Тренажерные залы и студии обеспечивают условия, оборудование и ответственность, необходимые для изменения здорового поведения, причем по доступной цене.

Ограничения Продолжают сокращение фитнес-бизнеса в 2021 году

По некоторым оценкам, 2021 год начался неважно - трафик членов в январе 2021 года вырос по сравнению с декабрем 2020 года, но все же снизился по сравнению с январем 2020 года. Данные компаний, занимающихся обработкой платежей, показывают, что в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года количество подключений снизилось на 30-40%. Посещения и бронирования также снизились в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Уровень закрытия студий выше - 19%, а уровень закрытия клубов составляет 14% на момент написания статьи. Закрытия, ограничения и расходы, понесенные в связи с необходимостью соблюдения правил и улучшением вентиляции, продолжают наносить ущерб фитнес-центрам. Из-за сокращения штата многие сотрудники, потерявшие работу, могут уйти навсегда. В условиях сохраняющихся ограничений в 2021 году и медленного распространения вакцин фитнес-бизнесу все еще требуется помощь.

Усилия по оказанию помощи остаются крайне важными для фитнес-индустрии

Пропагандистские усилия по оказанию помощи продолжаются. ГЧП не было адекватным для решения финансового положения операторов. Поскольку фитнес-клуб - это бизнес с фиксированными затратами, любое незначительное изменение, влияющее на доходы, может резко повлиять на итоговый результат. Постоянные отключения и ограничения поставили тренажерные залы и студии на грань. Те, кто выжил, продолжают бороться с последствиями.

На сегодняшний день закон GYMS Act (Gyms Mitigation and Survival Act) получил 130 спонсоров. Закон GYMS позволит решить многие финансовые проблемы, с которыми столкнулись операторы клубов в связи с пандемией. Фонд в размере 30 миллиардов долларов, предназначенный специально для фитнес-заведений, станет первым законодательным актом, принятым для оказания прямой помощи индустрии здоровья и фитнеса.

IHRSA будет продолжать добиваться облегчения ситуации, чтобы выполнить миссию ассоциации по развитию, продвижению и защите отрасли. Растущая важность физической активности привела к тому, что адвокация стимулирующего законодательства, такого как Закон о персональных инвестициях в здоровье сегодня (PHIT), стала более активной.

"Потребители фитнеса обнаружили, что им трудно оставаться мотивированными без своего спортзала ...".

Фитнес сейчас важнее, чем когда-либо

Во время закрытия клубов 20% членов фитнес-клубов полностью прекращали занятия спортом, согласно данным продольного исследования, проведенного компанией ClubIntel. Обзорный отчет Совета по физической активности показывает, что в прошлом году увеличилась бездеятельность среди американцев в возрасте 18-34 лет. Поскольку в 2020 году многие командные виды спорта будут прекращены, исследование Университета Висконсина и Института Аспена показало, что спортсмены старших классов сообщают о симптомах тревоги и депрессии.

Преимущества регулярных физических упражнений для хорошего самочувствия, профилактического здоровья и психического здоровья хорошо задокументированы. Закон PHIT позволит американцам использовать доналоговые доллары - гибкие счета расходов (FSAs) и сберегательные счета здоровья (HSAs) - для оплаты членства в фитнес-клубах, фитнес-оборудования, видеозаписей упражнений и молодежных спортивных лиг.

Пандемия COVID-19 пролила свет на необходимость регулярных физических упражнений и здоровых привычек для каждого человека. Фитнес-потребитель эры COVID Согласно данным исследования, те, кто подвержен повышенному риску заболевания COVID-19 из-за предсуществующих заболеваний, удваивают свои обязательства по посещению фитнес-клубов, поскольку 60% стремятся быть более физически активными.

Опираясь на поддержку и исследования, IHRSA будет продолжать добиваться облегчения положения фитнес-бизнеса и поддержки законодательства, способствующего развитию физической активности.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Fitness Industry Still Feels COVID’s Negative Impact

It is through the support of the health and fitness industry community and research that relief efforts continue.

With the second quarter drawing to a close, many of us would like to forget 2020 altogether. Fitness consumers are returning to their health clubs and accessing club content digitally. Early reports from some clubs indicate 2021 is off to a promising start.

However, not all fitness business owners and operators feel or have fared the same. Some are still struggling, and some have gone out of business. It bears to remember how we got here, hoping 2021 looks better than 2020 and understanding that it may take several years for the industry to recover from the impact of COVID-19.

IHRSA Infographic decrease in exercise gyms act column width

The Fitness Club Industry’s Decline

The first group of states mandating club closures started in mid-March, 2020. By early April, 48 states would shut down gyms, health clubs, and studios. In the spring, virtually all clubs were closed in the U.S. During this time, 300 million Americans were without access to a fitness center.

By the end of 2020:

  • 17% of clubs permanently closed

  • Industry revenue fell by 58% relative to 2019 sales

  • 44% of the fitness industry workforce lost jobs

Executives, small business owner-operators, personal trainers, fitness instructors, administrative staff, and seasonal employees were all affected.

Without access to health and fitness clubs, some people managed to exercise outdoors and at home. But it wasn’t the same. Fitness consumers found it difficult to stay motivated without their gym, according to The COVID Era Fitness Consumer. A separate Emicity study found that California’s closures disproportionately impacted the physical activity levels of those in the lowest income brackets. Not everyone can purchase fitness equipment, a bike for the trails, or running gear for all-weather conditions.

There is no substitute for health and fitness clubs. Gyms and studios provide the environment, equipment, and accountability essential for healthy behavioral change—many at an affordable cost.

Restrictions Continue[d] to Curtail Fitness Businesses in 2021

By some accounts, 2021 started strong—member traffic was up in January 2021 from December 2020, but still down relative to January 2020. Data from payment processing companies shows that member joins are down Q1 2021 vs. Q1 2020 by 30-40%. Visits and bookings are also down Q1 2021 vs. Q1 2020.

The closure rate for studios is higher at 19% while the failure rate for clubs totals 14% as of writing. Closures, restrictions, and expenses incurred to comply with guidelines and improvements in ventilation continue to cripple health and fitness centers. Lean staffing levels mean many industry employees who lost their jobs may be gone for good. With persisting restrictions in 2021 and a slow vaccine rollout, fitness businesses still need relief.

Relief Efforts Remain Crucial for the Fitness Industry

Advocacy efforts for relief continue. PPP was not adequate to address the financial plight of operators. As a fixed-cost business, any minor change affecting revenue can dramatically impact a fitness club’s bottom line. Ongoing shutdowns and restrictions brought gyms and studios to the brink. Those who survived continue to struggle with the aftermath.

To date, the GYMS Act (Gyms Mitigation and Survival Act) has received 130 sponsors. The GYMS Act will address many of the financial challenges club operators faced due to the pandemic. The $30 billion fund—specific for fitness facilities—would be the first legislation passed to directly assist the health and fitness industry.

IHRSA will continue to seek relief efforts to fulfill the association’s mission of growing, promoting, and protecting the industry. The growing importance of physical activity has cultivated a renewed focus on advocacy for stimulus legislation like the Personal Health Investment Today (PHIT) Act.

“Fitness consumers found it difficult to stay motivated without their gym ...”

Fitness is More Important Now Than Ever

During club closures, 20% of health club members stopped exercising entirely, according to a longitudinal study by ClubIntel. The Physical Activity Council Overview Report shows that inactivity increased last year among Americans between the ages of 18-34. With many team sports on hiatus in 2020, research from the University of Wisconsin and Aspen Institute shows high school athletes reported symptoms of anxiety and depression.

The benefits of regular exercise on well-being, preventative health, and mental wellness are all well-documented. The PHIT Act would allow Americans to use pre-tax dollars—flexible spending accounts (FSAs) and health savings accounts (HSAs)—to pay for health club memberships, fitness equipment, exercise videos, and youth sports leagues.

The COVID-19 pandemic has shed light on the imperative of regular exercise and healthy habits for everyone. The COVID Era Fitness Consumer shows that those at elevated risk of COVID-19 due to preexisting conditions are doubling down on health club commitments as 60% aim to be more physically active.

Drawing on support and research, IHRSA will continue to seek relief for fitness businesses and support for legislation that champions physical activity.

Related Articles & Publications

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Director of Research and Insights, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.