Откровения и размышления о пути возрождения отрасли

Есть "несколько новых глобальных тем, которые стали заметными и которым наша отрасль должна уделять значительное внимание", - пишет временный президент и генеральный директор Брент Дарден.

Колонка генерального директора появляется каждый месяц в журнале Club Business International журнале.

По мере того как мы продолжаем восстанавливаться после пандемии по всему миру, появляются обнадеживающие признаки оптимизма и надежды. В США американцев обнадеживает видение президента Байдена о том, что граждане смогут собираться на празднование 4 июля без ограничений и ношения масок. В других частях мира движение к "нормализации" происходит с большими различиями в зависимости от уровня инфекции, вакцинации и перспектив правительства.

Некоторые возникающие глобальные темы также становятся все более заметными, и наша отрасль должна уделять им значительное внимание. Ниже перечислены три наиболее значимые возможности.

Проблемы психического здоровья вышли на передний план и стали приоритетными для населения в целом, поставщиков медицинских услуг и здравоохранения в целом.

Недавнее исследование Kaiser показало, что в 2021 году 4 из 10 взрослых в США отмечали симптомы тревожного или депрессивного расстройства. Кроме того, 56% молодых взрослых сообщили о симптомах тревоги или депрессивного расстройства, и эта группа также чаще сообщает о злоупотреблении психоактивными веществами (25% против 13%) и суицидальных мыслях (26% против 11%).

Это ошеломляющие цифры. Это также представляет собой очевидную потребность, которую клубы здоровья могут сыграть свою роль в обращении вспять. Регулярная физическая активность - это проверенный, эффективный и недорогой метод. И наша индустрия должна быть готова помочь в этом.

Лидерство Женщина Йога Колонка Unsplash

Ожирение само по себе является эпидемией для многих стран.

По данным New England Journal of Medicine, с 1980 года ожирение удвоилось в 73 странах. В США есть много штатов, где уровень ожирения превышает 40%. Это "предсуществующее" или "основное заболевание", несомненно, усугубило проблему COVID-19 и повысило уровень смертности. Джон Хопкинс опубликовал отчет, в котором описал "драматическую" корреляцию между уровнем смертности от COVID-19 и ожирения в странах, обнаружив, что 90% или 2,2 миллиона из 2,5 миллионов смертей от пандемического заболевания приходится на страны с высоким уровнем ожирения.

Этот факт, в дополнение к пониманию того, что ожирение является предвестником всевозможных хронических заболеваний, связанных с образом жизни, привлекает повышенное внимание к этому кризису общественного здравоохранения. Применение целостного подхода, включающего устойчивое изменение поведения, диету и физические упражнения, позволит нам оказать значимое влияние на решение этой растущей проблемы.

Равенство здоровья - это относительно новый термин, который имеет огромное значение для нашей отрасли.

Когда мы говорим о том, как охватить подавляющее большинство населения, которое не посещает фитнес-клубы/спортзалы, часть разговора должна включать привлечение недостаточно обслуживаемых демографических групп. При высоком уровне проникновения членства в тренажерных залах в середине 20-х годов и низком уровне проникновения в единичных цифрах, все страны мира имеют широкие возможности для расширения своей членской базы. Для этого необходимо принять менталитет приверженности, чтобы действительно добиться этого, разработать целевые маркетинговые сообщения и специальные оздоровительные программы.

Необходимо внедрить различные предложения для детей, пожилых людей, недопредставленных этнических групп, людей с ограниченными физическими и умственными возможностями, людей, страдающих хроническими заболеваниями, и других уникальных слоев общества. Кроме того, нам необходимо пересмотреть наше определение или, по крайней мере, наше представление о физической активности, чтобы охватить и оценить все формы безопасной активности любой интенсивности. Чтобы целенаправленно и продуктивно двигать иголку, нам просто необходимо заставить людей двигаться.

Ресурсы IHRSA доступны по каждой из этих тем для поддержки ваших усилий. Это часть того, что мы как отрасль должны делать, и это "правильное дело"!

Связанные статьи и публикации

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Revelations & Reflections on the Industry’s Road to Revival

There are “some emerging global themes that have risen to prominence and should be given significant attention by our industry,” writes interim President and CEO Brent Darden.

The CEO’s Column appears every month in the Club Business International magazine.

As we continue to recover from the pandemic around the globe, there are encouraging signs of optimism and hope. In the U.S., Americans are encouraged by President Biden’s vision that citizens will be able to gather for the July 4 celebrations free from restrictions and mask-wearing. In other parts of the world, moving toward “normalization” progresses in wide disparity depending on infection rates, vaccine inoculations, and government perspectives.

Some emerging global themes have also risen to prominence and should be given significant attention by our industry. Following are three of the top “big picture” opportunities.

Mental health concerns have moved to the forefront and become top of mind for the general population, healthcare providers, and overall public health.

A recent study from Kaiser found that 4 in 10 adults in the U.S. have reported symptoms of anxiety or depressive disorder in 2021. Further, that 56% of young adults report symptoms of anxiety or depressive disorder and that group is also more likely to report substance abuse (25% vs. 13%) and suicidal thoughts (26% vs. 11%).

These are staggering numbers. This also represents an obvious need that health clubs can play a role in reversing. Being physically active regularly is a proven, effective, and inexpensive anecdote. One that our industry should be poised to assist with.

Leadership Woman Yoga Unsplash Column

Obesity is an epidemic in itself for many countries.

According to the New England Journal of Medicine, obesity has doubled in 73 countries since 1980. In the U.S. there are many states with obesity rates of over 40%. This “pre-existing” or “underlying condition” has undeniably exacerbated the toll of COVID-19 and mortality rates. John Hopkins released a report which described a “dramatic” correlation between countries COVID-19 death and obesity rates, finding that 90% or 2.2 million of the 2.5 million deaths from the pandemic disease were in countries with high levels of obesity.

This fact, in addition to the understanding that obesity is a precursor tied to all manner of chronic lifestyle diseases, is bringing heightened awareness to this public health crisis. Taking a holistic approach that includes sustainable behavior change, diet and exercise will allow us to have a meaningful impact on this growing challenge.

Health Equity is a relatively new term that has tremendous ramifications for our industry.

When we opine about reaching the vast majority of the population that does not belong to health clubs/gyms, part of the conversation should include attracting underserved demographics. With high gym membership penetration rates in the mid-20s and low penetration rates in the single digits, all countries around the world have a vast opportunity to expand their member base. Doing so will require adopting a mindset of commitment to truly make it happen, crafting targeted marketing messages, and developing specific wellness programs.

Distinct offerings to serve; children, the elderly, under-represented ethnic groups, the physically and mentally challenged, individuals suffering from chronic diseases, and other unique segments of society, will need to be implemented. In addition, we need to reframe our definition, or at least our perspective about being physically active, to embrace and appreciate all forms of safe activity at any intensity. To move the needle purposefully and productively, we just need to get people to move.

Resources from IHRSA are available on each of these topics to support your efforts. This is part of what we as an industry are meant to do and it’s the “right thing to do”!

Related Articles & Publications

  • CBI May 2021

  • 5 Facts About Mental Health & Exercise During COVID-19

  • Doctor Says Gyms Can Help Prevent COVID-19 & Lessen Its Impact