Соответствует ли оборудование вашего фитнес-клуба вашей демографической группе?

Универсальные фитнес-клубы уходят в прошлое. Вот как лучше адаптировать инвестиции в оборудование к потребностям членов клуба.

Оборудование Лестница Jacobs Машинная колонна

Современный владелец клуба никогда не имел такого большого выбора оборудования для покупки. В индустрии также наблюдается взрывное развитие программ тренировок, а также инновации, объединяющие групповые тренировки, пульсометрию и функциональный фитнес. Это еще один признак того, что создать универсальный фитнес-клуб становится все труднее.

Такое разнообразие является преимуществом, но это также и вызов. Ни один клуб не может быть универсальным для всех людей. А оборудование стоит дорого. По данным Отчет IHRSA об оборудовании для клубов здоровьясредние расходы на оборудование составляют около 85 000 долларов в год (по данным на 2015 год). Такой уровень инвестиций требует глубокого понимания ваших конкретных потребностей.

Благодаря сегодняшним возможностям данных для определения демографических характеристик членов, вы имеете хорошее представление о том, кто является вашим клиентом. Вы должны задать себе следующие вопросы: Есть ли у меня кардиотренажеры, оборудование для сопротивления и классы для максимального увеличения числа членов и удержания клиентов? Ограничен ли мой инвентарь настолько, что не позволяет потенциальным членам присоединиться к клубу?

Кто пользуется услугами клубов здоровья? Обзор отрасли

Если ваш клуб совпадает с данными по отрасли, то вы наблюдаете широкий спектр представленности поколений. По данным Отчет IHRSA о потребителях оздоровительных клубов за 2017 годмногоцелевой клуб имеет такие общие демографические характеристики:

  • Поколение Z (возраст 6-17 лет): 16%
  • Поколение Y (возраст 18-34 года): 32%
  • Поколение X (возраст 35-54 года): 34%
  • Бэби-бумеры (в возрасте 55 лет и старше): 17%

Если вы ориентируетесь на определенную демографическую группу, то важен тип вашего заведения. Более специализированные клубы (например, только для фитнеса, студии пилатеса и т.д.) предпочитают молодые поколения, а бэби-бумеры все чаще выбирают многофункциональные клубы. Исследование IHRSA показывает, что "группа до 18 лет, наряду с пожилыми людьми, представляет собой самые быстрорастущие группы среди возрастных сегментов".

"Согласно отчету IHRSA об оснащении клубов здоровья, средние расходы на оборудование составляют около 85 000 долларов в год (по данным за 2015 год). Такой уровень инвестиций требует глубокого понимания ваших конкретных потребностей".

Неудивительно, что предпочтения в оборудовании и программах среди демографических групп сильно различаются. Вот что заняло первое место, согласно отчету IHRSA:

  • Поколение Z (возраст 6-17 лет): высокоударные/интенсивные тренировки; танцы, степ и другая хореография; кардио-кикбоксинг.
  • Поколение Y (возраст 18-34 года): высокоударные/интенсивные тренировки; барре; кардио-кикбоксинг.
  • Поколение Х (возраст 35-54 года): эллиптические движения/кардио-кросс-тренажеры; свободные веса; силовые тренажеры.
  • Бэби-бумеры (возраст 55 лет и старше): водные упражнения; стационарная езда на велосипеде (лежа); растяжка.

Обслуживание членов клуба - это нечто большее, чем качество и вид тренировок. Предпочтения в образе жизни и другие приоритеты могут иметь большое значение. Например, трое из четырех представителей поколения миллениалов говорят, что готовы доплачивать за экологически чистые продукты и услуги, и придают большое значение экологичному оборудованию. Поколения Y и Z хотят иметь современные технологические возможности. Представители поколения бэби-бумеров хотят более спокойной обстановки в клубе.

Такая широкая вариативность представляет собой проблему обслуживания современных членов клуба здоровья. Но это не должно отвлекать вас от основных требований, предъявляемых членами клуба. Несмотря на растущий аппетит к танцевальному фитнесу и кардиокикбоксингу, использование оборудования по-прежнему является занятием № 1 в фитнес-клубах: более половины членов клуба указали, что используют кардиотренажеры (62,3%).

Беговые дорожки по-прежнему являются самой используемой категорией оборудования в фитнес-клубах, а эллиптические и лестничные тренажеры по-прежнему привлекают внимание членов клуба. Логично, что владельцы клубов в среднем выделяют 45,9% своего бюджета на оборудование для кардиотренажеров, согласно статистике IHRSA.

Эти предпочтения остаются неизменными на протяжении многих лет. Но возможности и функциональные аспекты оборудования значительно улучшились. Отчеты IHRSA о тенденциях говорят нам о том, что доступ к разнообразному оборудованию занимает первое место среди причин, по которым члены клуба продолжают посещать свои оздоровительные клубы.

"Несмотря на растущий интерес к танцевальному фитнесу и кардио-кикбоксингу, использование оборудования по-прежнему является занятием №1 в фитнес-клубах: более половины членов клуба указали, что используют кардиотренажеры (62,3%)."

Шаг вперед

Поиск кардиотренажеров, способных извлечь выгоду из объединения разрозненных фитнес-тенденций, является несомненным преимуществом. Новая лестница Stairway GTL, созданная компанией Jacobs Ladder, является шагом в этом направлении. По словам представителей компании, это единственный коммерческий лестничный скалолаз, предназначенный для всех возрастов.

Jacobs Ladder - это запатентованный тренажер для скалолазания с перекладинами лестничного типа на немоторизованной беговой дорожке непрерывного действия. Переработанный в 2004 году предпринимателем Бобом Палкой, тренажер Jacobs Ladder используется профессиональными футбольными командами, ФБР, армией, ВМФ, Вест-Пойнтом и многочисленными университетами I дивизиона для улучшения программ тренировок и тренировок. Несмотря на свою способность обслуживать серьезных спортсменов, Jacobs Ladder (а также его альтернатива, Jacobs Ladder 2) идеально подходит для любого типа членства.

Stairway GTL имеет множество функций, которые привлекательны для владельцев клубов, ищущих универсальное кардиооборудование для различных демографических групп. Stairway GTL:

  • оказывает низкое воздействие на все суставы;
  • имеет "умную" технологию, которая изучает ваш вес и подстраивает тренировку под ваше тело и скорость шага;
  • является автономным и устойчивым, не требующим электричества;
  • имеет первую ступеньку 10 дюймов, в отличие от стандартной 18-дюймовой ступеньки большинства лестничных тренажеров (что делает его более удобным для пожилых и молодых спортсменов, а также для тех, кто проходит реабилитацию);
  • имеет естественное положение для лазания, что снижает нагрузку на спину и бедра;
  • имеет интуитивно понятную консоль с цветным ЖК-дисплеем со светодиодной подсветкой.

Для владельца клуба цена на Stairway GTL ниже, чем на другие коммерческие лестничные подъемники от крупных производителей. Кроме того, вы сэкономите деньги после покупки, поскольку его не нужно подключать к сети, а значит, он не увеличит ваши расходы на электроэнергию.

Чтобы узнать больше о машинах Stairway GTL, Jacobs Ladder и Jacobs Ladder 2, посетите веб-сайт компании, позвоните по телефону 1-866-697-4100 или отправьте сообщение по электронной почте.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

Does Your Health Club Equipment Match Your Demographic?

The one-size-fits-all health club is a thing of the past. Here’s how to better tailor your equipment investment to your membership.

Article image

Today’s club owner has never had a greater selection of equipment to purchase. The industry has also seen an explosion in exercise programming, as well as innovations that integrate group training, heart rate, and functional fitness. It’s another sign that creating a one-size-fits-all health club is harder to achieve.

This variety is an advantage, but it’s also a challenge. No club can be all things to all people. And equipment is expensive. According to the IHRSA Health Club Equipment Report, average spending on equipment is around $85,000 a year (based on 2015 figures). That level of investment requires a thorough understanding of your specific needs.

With today’s data capabilities in determining membership demographics, you have a good idea of who your customer is. The questions you have to ask yourself are: Do I have the type of cardio machines, resistance equipment, and classes to maximize membership and retention? Is my equipment inventory limited to the extent it’s excluding potential members from joining?

Who Uses Health Clubs? An Industry Snapshot

If your club matches up with industry figures, then you’re seeing a wide spectrum in generational representation. According to the 2017 IHRSA Health Club Consumer Report, a multi-purpose club had these general demos:

  • Generation Z (ages 6-17): 16%
  • Generation Y (ages 18-34): 32%
  • Generation X (ages 35-54): 34%
  • Baby Boomers (ages 55 and older): 17%

If you’re targeting a specific demographic, the type of facility you run is important. The more specialized clubs (e.g., fitness-only, Pilates studios, etc.) were preferred by younger generations, with Baby Boomers increasingly opting for a multipurpose club. IHRSA research finds that “the under-18 group, along with older adults, represents the fastest growing groups among age segments.”

“According to the IHRSA Health Club Equipment Report, average spending on equipment is around $85,000 a year (based on 2015 figures). That level of investment requires a thorough understanding of your specific needs.”

Not surprisingly, equipment and program preferences among demographics vary widely. Here’s what ranked highest, according to IHRSA’s report:

  • Generation Z (ages 6-17): high-impact/intensity training; dance, step, and other choreography; cardio kickboxing.
  • Generation Y (ages 18-34): high-impact/intensity training; barre; cardio kickboxing.
  • Generation X (ages 35-54): elliptical motion/cardio cross trainers; free weights; weight machines.
  • Baby Boomers (ages 55 and older): aquatic exercise; stationary cycling (recumbent); stretching.

There’s more to serving members than the quality and type of workout. Lifestyle preferences and other priorities can make a big difference. For instance, three out of four Millennials say they are willing to pay extra for green products and services, and put a high value on sustainable equipment. Generations Y and Z want up-to-date technology options. Baby Boomers want a quieter club environment.

This wide variation represents the challenge of serving today’s health club membership. But it shouldn’t distract you from the core requirements members expect. Despite a growing appetite for dance fitness and cardio kickboxing, equipment utilization is still the No. 1 activity at health clubs, with more than half of members indicating that they use cardio machines (62.3%).

Treadmills still rank as the most used equipment category in health clubs, and elliptical and stair climbers are still a major draw for members. It makes sense that club owners on average devote 45.9% of their equipment budget to cardio machines, according to IHRSA statistics.

Those preferences have remained consistent over the years. But the capabilities and functional aspects of machines have improved dramatically. IHRSA trend reports tell us that having access to a variety of equipment ranks high as a reason for members to continue to use their health clubs.

“Despite a growing appetite for dance fitness and cardio kickboxing, equipment utilization is still the No. 1 activity at health clubs, with more than half of members indicating that they use cardio machines (62.3%).”

A Step Ahead

Finding cardio equipment that can capitalize on combining disparate fitness trends is a clear advantage. The new Stairway GTL, created by Jacobs Ladder, is a step in that direction. It’s the only commercial stair climber made for all ages, says the company.

Jacobs Ladder is a patented climbing machine with ladder-type rungs on a non-motorized continuous treadmill. Re-engineered in 2004 by entrepreneur Bob Palka, Jacobs Ladder is used by pro football teams, the FBI, the Army, the Navy, West Point, and numerous Division I universities to improve their strength and conditioning programs. Despite its ability to service serious athletes, Jacobs Ladder (along with its alternative, Jacobs Ladder 2) is ideal for any type of membership.

The Stairway GTL has numerous features that are appealing to club owners looking for versatile cardio equipment for multiple demographics. The Stairway GTL:

  • is low impact on all joints;
  • has “smart” technology that learns your weight and adjusts the workout to match your body and step speed;
  • is self-powered and sustainable, requiring no electricity;
  • has a first step of 10 inches, as opposed to the standard 18-inch step of most stair climbers (making it easier for older and young exercisers, as well as those going through rehabilitation);
  • has a natural climbing position that reduces stress on the back and hips;
  • has an intuitive console with a color LCD with LED back light.

For the club owner, the Stairway GTL is priced lower than other commercial stair climbers from major manufacturers. And you’ll save money after your purchase, because it doesn’t need to be plugged in, so it won’t add to your energy costs.

To learn more about the Stairway GTL, Jacobs Ladder, and Jacobs Ladder 2 machines, visit the company’s website, call them at 1-866-697-4100 or send an email.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org