Скидка для участников

Отчет IHRSA об оборудовании для клубов здоровья: Тенденции в области расходов, использования и программирования

В этом отчете содержится глубокий анализ и представление о практике оснащения фитнес-клубов. Данный продукт можно скачать в формате PDF. (Спонсор - компания Precor)

Участники: Вход

Не члены: $199.95

Купить сейчас

Этот отчет, спонсором которого выступила компания Precor, дает представление о практике использования оборудования в фитнес-клубах, включая распределение площадей, тенденции расходов и использование в тренировочных программах. Основанная на данных, собранных в более чем 400 оздоровительных и фитнес-центрах, публикация содержит самые свежие и полные данные об оборудовании в клубной индустрии.

Отчет IHRSA об оборудовании для клубов здоровья предоставляет владельцам клубов жизненно важную информацию, необходимую для понимания практики оснащения клубов здоровья. Технологические инновации и качество оборудования для фитнес-клубов играют важную роль в привлечении и удержании членов клуба, а также в достижении ими своих фитнес-целей. Этот единственный в своем роде отчет является ценным справочником для операторов клубов, позволяющим им сравнить свои методы расходования средств, закупки и тенденции программирования с аналогичными.

В целом, клубы-респонденты сообщили, что в 2015 году потратили в среднем 84 000 долларов на оборудование для фитнеса. Как следует из отчета, расходы на оборудование варьируются по клубам. Клубы с наилучшими показателями потратили в среднем $90 000 на фитнес-оборудование и добились роста годового дохода на 10,2% по сравнению с 3,8% в целом по выборке.

"Среди клубов-респондентов больше всего места занимает кардиозона - 20,1%, за ней следует традиционная силовая зона - 15,7%. Групповые занятия и функциональный тренинг занимают 12,1% и 8,2% площади клуба, соответственно."

Публикация состоит из четырех разделов:

  • Резюме: всесторонний обзор распределения площадей и расходов, целей закупок, действующих кардио- и силовых установок, программ тренировок и оборудования для фитнес-клубов, а также аксессуаров для функционального тренинга;
  • Приборные панели: анализ показателей эффективности и практики использования оборудования по типу, размеру и прибыльности клуба;
  • Infographic Insights: ин фографика с популярными тенденциями в области оборудования, включая уровни использования участниками;
  • Подробные результаты: почти 100 страниц результатов с подробным анализом кардио-, силовых и функциональных тренажерных залов и оборудования, а также программ персональных и малых групповых тренировок и оборудования для фитнес-клубов.

" Отчет IHRSA по оборудованию для клубов здоровья предназначен для ознакомления руководителей клубов с основными трансформационными тенденциями и включает мнения реальных владельцев клубов", - говорит Роб Баркер, генеральный директор/президент Precor. "Клубная индустрия постоянно меняется, поскольку операторы заведений стремятся привлечь новых членов, удержать текущих и построить бизнес. В свете изменений в фитнес-индустрии операторам важно быть в курсе последних тенденций".

This report, which is sponsored by Precor, provides insights on health club equipment practices, including space allocation, spending trends, and utilization in training programs. Based on data gathered from more than 400 health and fitness facilities, the publication contains the most recent and complete equipment data in the club industry.

The IHRSA Health Club Equipment Report provides club owners with vital information needed in order to understand health club equipment practices. The technological innovation and quality of health club equipment plays a significant role in attracting and retaining members and helping them achieve their fitness goals. This one-of a-kind report is a valuable reference for club operators to compare their spending practices, purchasing considerations, and programming trends against their peers.

Overall, responding clubs reported spending an average of $84,000 in fitness equipment in 2015. As the report shows, equipment spending varies across clubs. Top performing clubs spent an average of $90,000 in fitness equipment and achieved an annual revenue growth of 10.2%, in comparison with 3.8% for the overall sample.

“Among responding clubs, cardio claims the most space at 20.1%, followed by traditional strength at 15.7%. Group exercise and functional training area take up 12.1% and 8.2% of club space, respectively.”

The publication is organized into four sections:

  • Executive Summary: a comprehensive overview of space and spending allocation, purchasing objectives, cardio & strength units in operation, training programs & health club equipment, and functional training accessories;
  • Dashboards: an analysis of performance indicators and equipment practices by club type, size, and profitability;
  • Infographic Insights: infographics with popular equipment trends, including member utilization levels;
  • Detailed Results: nearly 100 pages worth of results with in-depth breakouts for cardio, strength, and functional training facilities & equipment as well as personal & small group training programs & health club equipment.

“The IHRSA Health Club Equipment Report is designed to help familiarize club managers with major transformational trends and includes insights from real-world club owners,” says Rob Barker, Precor’s CEO/President. “The club industry is constantly shifting as facility operators aim to attract new members, retain current members, and build business. In light of the changing fitness industry, it is important for operators to stay informed on the latest trends.”