Сегменты потребителей различаются как никогда раньше

Мы рассматриваем четыре типа потребителей фитнеса в недавнем отчете McKinsey & Company "Потея над потребителем фитнеса", чтобы предоставить операторам клубов возможность пересмотреть и усилить свои программы, чтобы соответствовать потребностям своих членов по мере их развития.

Из недавнего отчета McKinsey & Company мы выделили четыре типа фитнес-потребителей, сгруппированных вокруг таких элементов, как мотивация, персонализация, осознание цены, чувствительность ко времени и стремление к инновациям, Пот для фитнес-потребителя. Для того чтобы победить в будущем, игроки на рынке фитнеса должны знать архетип своих клиентов и удовлетворять их потребности.

  • Энтузиаст велнеса (23%) - Этот клиент считает психическое и физическое благополучие приоритетом в жизни. Их мотивируют производительность, самобытность или баланс.

  • Исследователь-экспериментатор (10%) - Этот клиент ищет инновации и уникальный опыт. Они являются ранними последователями новых продуктов или услуг.

  • Традиционалист (11%) - Этот тип клиентов верен своему спортивному распорядку и привычкам. Они нелегко приспосабливаются к изменениям.

  • Пассивный участник (55%) - Для этого клиента фитнес не является приоритетом, но он может попробовать некоторые фитнес-предложения. После создания внутренней мотивации они могут перейти в один из других архетипов.
Mc Kinsey report cbi открытая спортивная колонка

Община имеет большое значение

Некоторые выводы будут знакомы операторам фитнес-центров. Например, в отчете говорится, что гибридные услуги будут пользоваться спросом, хотя и не являются исключительным предпочтением людей, занимающихся спортом. Также познавательными были выводы по демографическим показателям.

По словам Тиля: "Молодые миллениалы, люди моложе 30 лет и, конечно, поколение Z, в среднем больше сосредоточены на результатах, физической форме, сообществе и внешнем виде и считают это основными целями физической активности. Когда люди становятся старше, особенно когда они переступают порог 35 лет, они все больше заботятся о здоровье и сосредотачиваются на долгосрочных преимуществах физической активности для здоровья".

Однако, добавляет Тиль, в связи с пандемией все демографические группы стали более внимательными к своему здоровью. Это верно для всего мира и особенно для стран, наиболее пострадавших от вируса.

"Из данных видно, что в странах, сильнее всего пострадавших от пандемии, сдвиги более выражены, и это, наверное, неудивительно", - объясняет Тиль. "Но в целом, как мегатренд, это то, что мы видим во всем мире и без исключений".

Еще одна важная тенденция, на которую следует обратить внимание операторам клубов, - это важность поддержки со стороны сообщества.

"Есть две вещи в сообществе в связи с физической активностью, которые люди действительно ценят", - утверждает Тиль. "Во-первых, им нравится общаться с единомышленниками для того, чтобы принадлежать им и создавать некое теплое, пушистое ощущение того, что они не делают это в одиночку. Но есть также элемент, который многие люди ценят в бешеной конкуренции, подталкивании друг друга к новым высотам, поддержании друг друга в игре. И обе эти вещи можно найти именно в клубах и занятиях, предлагаемых клубами".

Mckinsey отчет cbi особенность технологические упражнения pexels колонка

Удовлетворение меняющихся потребностей членов клуба

Согласно отчету, цифровые тенденции ускорились во время пандемии. В 2020 году было запущено более 71 000 новых приложений для фитнеса и здоровья, а в прошлом году потребители проводили на 45% больше времени за фитнес-приложениями.

В целом, Тиль предложил оценку итогового результата для фитнес-центров, которая сосредоточена на трех основных областях.

  • "В этом отчете есть три конкретные идеи, которые я бы имел в виду, если бы был оператором клуба. Во-первых, я бы рассмотрел возможность создания программ, ориентированных на здоровье, возможно, даже в сочетании или сотрудничестве с медицинскими специалистами. Я бы также рассмотрел возможность создания программ по долголетию и оптимизации продолжительности жизни. Я думаю, что это мегатренд, который сильно ускорится, и фитнес-клубы могут сыграть в нем свою роль.

  • "Во-вторых, я бы посмотрел, какие гибридные предложения я могу сделать потребителям, как легко я могу дать людям возможность быть частью клуба и предлагаемых занятий, когда они не находятся там физически.

  • "И в-третьих, я бы искренне задумался о том, как я могу укрепить общественный элемент моего клуба. И это могут быть, конечно, простые вещи, [такие как] создание пространства, где люди встречаются друг с другом и формируют сообщества. Занятия также могут включать социальные элементы, чтобы люди могли немного узнать друг друга".

Для получения дополнительной информации посетите Потоотделение для потребителей фитнеса и Индустрия спортивных товаров: Отчет.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Customer Segments Are More Distinct Than Ever

We examine the four types of fitness consumers in McKinsey & Company’s recent report, Sweating for the Fitness Consumer, to provide club operators the opportunity to reassess and strengthen their programming to fit the needs of their members as they evolve.

We distinguished four types of fitness customers clustered around elements like motivation, personalization, price consciousness, time sensitivity, and desire for innovation from McKinsey & Company’s recent report, Sweating for the Fitness Consumer. In order to win in the future, fitness players should know their clients’ archetype and fulfill the customers’ needs.

  • Wellness Enthusiast (23%) - This customer sees mental and physical wellbeing as a priority in life. They are motivated by performance, identity, or balance.

  • Researcher-experimenter (10%) - This customer is looking for innovation and unique experiences. They are early adopters of new products or services.

  • Traditionalist (11%) - This type of customer is loyal to their sport routines and habits. They do not adjust easily to changes.

  • Passive Participant (55%) - For this customer, fitness is not a priority, but can try some fitness offerings. After building intrinsic motivations, they may change into one of the other archetypes.
Mc Kinsey report cbi outdoor sports column

Community is Essential

Some of the conclusions will be familiar to operators of fitness centers. For instance, the report found that hybrid services will be in demand, though not as the exclusive preference for exercisers. Also enlightening were the findings on demographics.

According to Thiel: “Younger Millennials, people below 30, and, of course, Generation Z, are on average more focused on performance, fitness, community, and physical appearance, and see those as the main goals of physical activity. When people get older, particularly when they cross the threshold of 35, they get increasingly health-concerned and focused on the longer-term health benefits of physical activity.”

However, adds Thiel, due to the pandemic, all demographics are more health conscious. This is true for the entire world and particularly for the countries most affected by the virus.

“You can see in the data that, in the countries hit harder by the pandemic, the shift is more pronounced, and that’s probably not surprising,” explains Thiel. “But overarchingly, as a megatrend, it’s something we see globally and without exception.”

Another important trend for club operators to be aware of is the importance of community support.

“There are two things about community in connection with physical activity that people really value,” asserts Thiel. “ One is they like to connect with like-minded people for the purpose of belonging and creating a bit of a warm, fuzzy feeling of not doing this alone. But there’s also an element that many people appreciate about frantic competition, pushing each other to new heights, keeping each other in the game. And both of these things are found specifically in clubs and club-offered classes.”

Mckinsey report cbi feature tech exercise pexels column

Meeting Club Members’ Evolving Needs

Digital trends accelerated during the pandemic, according to the report. More than 71,000 new fitness and health apps were launched in 2020, and consumers spent 45% more time accessing fitness apps last year.

Overall, Thiel offered a bottom-line assessment for fitness centers that is focused on three main areas.

  • “There are three concrete ideas coming out of this report that I would keep in mind if I were a club operator. One, I would consider more health-focused programs, possibly even in combination or collaboration with medical professionals. I would also consider creating programs for longevity and life-span optimization. I think this is a strongly accelerated megatrend, and fitness clubs can have a role here to play.

  • “Second is I would see what hybrid offers I can make to consumers, how seamlessly I can give people the opportunity to also be part of the club and the classes offered when they are not physically there.

  • “And thirdly, I would genuinely think about how I can strengthen the community element of my club. And that can be, of course, simple things [like] creating spaces where people meet each other and form communities. Classes can also include social elements so people get to know each other a bit.”

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org