7 способов запустить потрясающую медицинскую оздоровительную программу

Хотите, чтобы ваша программа медицинского оздоровления выделялась на фоне других? У нас есть семь советов, которые помогут вам в этом.

Поскольку только 23% взрослых американ цев получают достаточную физическую нагрузку и почти половина(45%) всех американцев страдает хотя бы от одного хронического заболевания, медицинское сообщество ищет способы улучшить жизнь своих пациентов. В результате все больше врачей сотрудничают с клубами здоровья, чтобы привести своих пациентов на путь оздоровления.

Итак, как вы можете сотрудничать с местными медицинскими учреждениями, чтобы помочь сделать ваше общество более здоровым и охватить 77% американцев, не получающих достаточной физической нагрузки? Читайте далее о семи способах сделать вашу медицинскую оздоровительную программу не похожей на другие.

7 способов запустить потрясающую медицинскую оздоровительную программу

Медицинская оздоровительная программа Сако Ширина колонки

Фотокредит: Saco Sport & Fitness

1. Предлагайте чистый, безопасный объект

Главной заботой врача или другого медицинского работника является безопасность и благополучие его или ее пациентов. Они будут стремиться обратиться в клуб, который чист, безопасен, не вызывает опасений и укомплектован знающими людьми, готовыми помочь их пациентам добиться успеха.

2. Использовать знания действующих членов

У вас есть члены клуба, которые являются врачами, диетологами или физиотерапевтами? Создайте комитет и получите их мнение о том, как улучшить услуги и программы клуба, чтобы удовлетворить потребности пациентов, а также о том, как привлечь внимание других специалистов в области здравоохранения.

3. Решать проблемы с помощью программ

Многие люди с ослабленным здоровьем (или новички в фитнесе) пугаются клубов или безуспешно пытаются заниматься (возможно, даже в клубе). Такие члены клуба получат большую пользу от специальных программ, разработанных для предоставления образовательных рекомендаций и услуг, направленных на удовлетворение их конкретных потребностей.

4. Занимайтесь программой, а не продажей

Клубы IHRSA с успешными программами медицинского оздоровления направляют врачей к представителю программы медицинского оздоровления - тренеру или координатору программы, а не в отдел продаж. Участники программ медицинского оздоровления могут настороженно относиться к давлению, оказываемому на них с целью заставить присоединиться к программе, поэтому более мягкие продажи часто оказываются более эффективными в долгосрочной перспективе.

5. Отслеживайте прогресс участников

Это позволит участникам видеть свой собственный прогресс и сообщать своему врачу о том, насколько хорошо они занимаются в вашем клубе. Ознакомьтесь с Создание оздоровительных программ в вашем клубе здоровья электронную книгу, бесплатную для членов IHRSA, чтобы получить советы по отслеживанию прогресса и полезные шаблоны.

6. Привлекайте врачей в свой клуб

Иногда им нужно увидеть ваш клуб, чтобы убедиться, что это лучшее место для их пациентов. Пригласите их на какое-нибудь мероприятие, предложите им недельное или месячное членство, чтобы они сами все проверили, или попросите их выступить на семинаре по здоровому образу жизни для ваших членов.

7. Поддерживайте связь с направляющими специалистами

Поддерживайте контакт с врачами, которые направляют пациентов в ваш клуб, чтобы сообщить им, что у их пациентов все хорошо, и заверить их, что направление пациентов в ваш клуб - это правильный выбор.

У вас есть удивительная оздоровительная программа, которой вы хотите поделиться? Мы хотим знать! Расскажите нам об этом в Facebook и Twitter!

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

7 Ways to Run an Amazing Medical Wellness Program

Want to make your medical wellness program stand out from the rest? We’ve got seven tips to get you on your way.

With only 23% of U.S. adults getting enough exercise and nearly half (45%) of all Americans suffering from at least one chronic disease, the healthcare community is looking for ways to improve their patients’ lives. As a result, more and more physicians are partnering with health clubs to get their patients on the road to wellness.

So, how can you work with your local healthcare providers to help make your community healthier and reach the 77% of Americans not getting enough exercise? Keep reading for seven ways to make your medical wellness program stand out from the rest.

7 Ways to Run an Amazing Medical Wellness Program

Article image

Photo Credit: Saco Sport & Fitness

1. Offer a clean, safe facility

A doctor or other healthcare professional’s primary concern is the safety and well-being of his or her patients. They will be looking to refer to a club that is clean, safe, unintimidating, and staffed with knowledgeable people ready to help their patients succeed.

2. Use the knowledge of current members

Do you have members that are doctors, dietitians, or physical therapists? Form a committee and get their feedback on how to improve club services and programs to meet the needs of patients, and how to market to other health professionals.

3. Solve problems with programs

Many de-conditioned (or new to fitness) people are intimidated by clubs or have tried exercise (maybe even in a club before) without success. These members will benefit greatly from specific programs designed to provide educational guidance and services to address their specific needs.

4. Make it about the program, not the sale

IHRSA clubs with successful medical wellness programs send physician referrals to a representative from their medical wellness program—such as a trainer or program coordinator—and not the sales department. Medical wellness participants can be wary about the pressure to join, so a softer sell often works better in the long run.

5. Keep track of member progress

This allows participants to see their own progress, and to report back to their doctor how well they are doing at your club. Check out the Building Wellness Programs in Your Health Club e-book—free for IHRSA members—for advice on tracking progress and helpful templates.

6. Get physicians into your club

Sometimes they need to see your club to believe it is the best place for their patients. Invite them in for an event, offer them a week or monthlong membership to check it out themselves, or ask them to speak at a health seminar for your members.

7. Keep in touch with referring professionals

Stay in contact with physicians who are referring to your club to let them know their patients are doing well and reassure them sending patients to your club is the right choice.

Do you have an amazing wellness program that you want to share? We want to know! Tell us about it on Facebook and Twitter!

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.