4 способа помочь членам вашего спортзала оставаться в форме во время путешествий

Если члены вашего клуба поддерживают форму во время путешествия, они с большей вероятностью вернутся в ваш спортзал после возвращения домой. Вот как вы можете помочь им сохранить форму.

Среднестатистическому члену клуба не требуется много времени, чтобы отказаться от привычки тренироваться. Напряженная рабочая неделя может привести к тому, что член клуба пропустит регулярное занятие в группе X, а затем он узнает, что не тренировался в течение месяца. После этого они чувствуют себя не в форме, и вернуться обратно не так-то просто.

Это сценарий, которого вы хотите избежать любой ценой, потому что когда члены клуба не посещают ваш клуб, они с большей вероятностью откажутся от посещения. Фактически, отчет IHRSA Trend Report показал, что 23% бывших членов фитнес-клуба заявили о своем уходе, потому что они не пользовались услугами фитнес-клуба.

Конечно, режим тренировок ваших членов может прерываться, особенно когда они уезжают в отпуск или путешествуют по работе. Но это не значит, что они не могут оставаться в форме в дороге.

Вот четыре способа помочь членам вашего тренажерного зала оставаться в форме во время путешествий.

1. Составьте программу для работы с весом тела

Велнес и общественные программы Сара Колонна отжиманий

Любой может заниматься бесплатно - но если бы все было так просто, никто бы не посещал фитнес-клубы.

"Причина, по которой люди приходят в ваш спортзал, заключается в том, что бывает трудно понять, как получить хорошую тренировку и мотивировать себя делать это в своей гостиной или на заднем дворе", - сказала Александра Блэк Ларком, старший менеджер IHRSA по укреплению здоровья и политике здравоохранения, в видеоролике IHRSA Advocate на Facebook. "Люди могут столкнуться с теми же проблемами, когда они путешествуют".

Вы можете решить эту проблему для путешествующих членов клуба, создав простые программы с использованием веса тела, которые они могут выполнять в любом месте. Это возможность подчеркнуть опыт вашего фитнес-персонала и попросить каждого тренера снять видео, демонстрирующее тренировку, которую члены клуба могут выполнять, находясь в отъезде. Вы можете рекламировать эти видео на своем сайте или в социальных сетях.

2. Обеспечить дополнительную помощь с помощью коучинга

"Для членов клуба, которым нужна небольшая дополнительная помощь или которые много путешествуют, коучинг - это хороший способ провести их через это", - сказал Ларком.

Ваш клуб может предложить услуги тренера, который будет давать членам клуба советы по здоровому питанию и индивидуальным тренировкам, которые они могут выполнять, находясь вне дома. Вы также можете включить элементы телемедицины, предоставив тренерам возможность проверять клиентов по электронной почте или текстовым сообщениям.

"Вы можете действительно адаптировать пакет к потребностям человека и к опыту вашего фитнес-персонала", - говорит Ларком.

3. Предложить виртуальное программирование

Wellness и общественные программы Wellbeats Virtual Fitness Woman Yoga Column

Виртуальные фитнес-программы стали новой тенденцией в отрасли: такие сети, как Gold's Gym и Crunch, предлагают высококачественные внеклубные занятия для тех, кто находится в пути.

"Это может стать отличным способом расширить доступ к некоторым из ваших более популярных занятий, а также дать людям возможность лучше вписать что-то в свой график", - говорит Ларком. "Что если ваши члены смогут посещать свои любимые занятия по спин-тренировкам с велосипеда в отеле, или если они смогут войти в систему и следить за ходом занятий по йоге или HIIT из своего номера?".

Обеспечение виртуального программирования потребует финансовых вложений, но, учитывая распространенность фитнес-приложений с занятиями по требованию, возможно, стоит рассмотреть этот вариант как часть долгосрочного плана вашего клуба.

4. Распространить привилегии гостей по всему миру на путешествующих членов.

Вы еще не готовы инвестировать в виртуальные программы? Вы будете рады узнать, что есть еще один способ помочь членам клуба заниматься спортом, когда они находятся в дороге, и он может даже принести доход вашему бизнесу.

Паспортная программа IHRSA, реализуемая компанией TrainAway, дает право членам клубов-участников приобретать абонементы на посещение тренажерного зала со скидкой во всемирной сети клубов во время путешествий.

Вот как это работает: Как только ваш клуб будет зарегистрирован, его члены смогут использовать приложение TrainAway для покупки однодневного проездного билета в клубе Passport со скидкой 25%. Клубы Passport есть по всему миру, в таких городах, как Сан-Диего, Лас-Вегас, Рим, Барселона, Рио-де-Жанейро, Даллас, Москва, Сан-Паулу, Амстердам и... ну, вы поняли!

Поскольку программа IHRSA Passport является взаимной, клубы, участвующие в ней, должны взять на себя обязательство принимать посетителей с паспортом из клубов, находящихся на расстоянии не менее 50 миль/80 км, и предоставлять им экономию в размере 25% на однодневном абонементе. Это означает, что помимо дополнительных преимуществ для ваших членов, программа IHRSA Passport может приносить доход вашему бизнесу!

Хотите еще больше хороших новостей? Для клубов-членов IHRSA участие в программе бесплатное - все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, чтобы начать предоставлять это преимущество членам клуба. После регистрации мы вышлем вам все необходимые материалы для обучения вашего персонала и информирования ваших членов.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Марианна Айелло

Марианна Айелло - старший менеджер по цифровому контенту IHRSA. Хотя ее обычный день включает написание статей, мониторинг социальных сетей и разработку цифровой стратегии IHRSA, лучшая часть ее работы - освещение мероприятий IHRSA по всему миру. Когда она не на работе, Марианну можно найти на занятиях по велоспорту или, что более вероятно, за просмотром сериала Netflix.

4 Ways to Help Your Gym’s Members Stay Fit While Traveling

When your members keep in shape while they travel, they’re more likely to return to your gym once they come home. Here’s how you can help them stick with it.

It doesn’t take much for your average member to get out of their workout habits. A stressful week at work may lead to a member skipping their regular group X class, and then the next thing they know they haven’t worked out in a month. After that they feel out of shape, and it isn’t so easy to come back.

This is a scenario you want to avoid at all costs because when members don’t visit your club, they’re more likely to cancel. In fact, an IHRSA Trend Report found that 23% of former health club members indicated leaving because they did not use the health club.

Of course, your members’ exercise routines are bound to get interrupted—especially when they go on vacation or travel for work. But that doesn’t mean they can’t stay in shape while they’re on the road.

Here are four ways you can help your gym’s members stay fit while traveling.

1. Create Bodyweight Programming

Article image

Anybody can work out for free—but if it were that simple, no one would belong to health clubs.

“The reason people join your gym is because it can be hard to figure out how to get a good workout and motivate yourself to do it in your living room or backyard,” said Alexandra Black Larcom, IHRSA’s senior manager of health promotion & health policy, in an IHRSA Advocate Facebook video. “People can experience the same challenges when they travel.”

You can solve this pain point for traveling members by creating simple, bodyweight programming they can do anywhere. This is an opportunity to highlight your fitness staff’s expertise and have each trainer film a video demonstrating a workout members can do when they’re away. You can promote these videos on your website or social media channels.

2. Provide Extra Help with Coaching

“For members who need a little bit of extra help or who travel a lot, coaching is a good way to walk them through it a little bit more,” Larcom said.

Your club could offer a coaching service that provides members with healthy diet advice and tailored workouts they can do when they’re away. You can also include elements of telehealth by having trainers check in with coaching clients via email or text.

“You can really customize the package to what the person needs and what the expertise of your fitness staff is,” Larcom said.

3. Offer Virtual Programming

Article image

Virtual fitness programming has been an emerging trend in the industry, with chains like Gold’s Gym and Crunch offering high-quality out-of-club classes for people on the go.

“It can be a great way to expand access to some of your more popular classes as well as to give people an opportunity to fit something into their schedule a little better,” Larcom said. “What if your members could access their favorite spin class from the hotel bike or if they could login and follow along with a yoga class or HIIT class from their hotel room?”

Providing virtual programming would require a financial investment, but given the prevalence of fitness apps with on-demand classes, it may be worth considering as part of your club’s long-term plan.

4. Extend Worldwide Guest Privileges to Traveling Members

Not ready to invest in virtual programming just yet? You’ll be happy to hear that there's another way you can help members work out when they’re on the road—and it may even generate revenue for your business.

The IHRSA Passport Program, powered by TrainAway, entitles members of participating clubs to purchase discounted gym passes at a worldwide network of clubs when they travel.

Here’s how it works: Once your club is enrolled, your members can use the TrainAway app to purchase a one-day pass at a Passport club for a 25% discount. There are Passport clubs all over the world, in cities like San Diego, Las Vegas, Rome, Barcelona, Rio de Janeiro, Dallas, Moscow, São Paulo, Amsterdam, and… well, you get the idea!

Because the IHRSA Passport Program is reciprocal, enrolled clubs must commit to welcoming Passport visitors from clubs at least 50 miles/80 kilometers away and to extending them a savings of 25% on a one-day pass. That means in addition to the added value to your members, the IHRSA Passport Program can generate revenue for your business!

Want even more good news? Participation is free to IHRSA member clubs—all you have to do is enroll to start providing this benefit to members. Once enrolled, we’ll send you all of the materials you need to train your staff and inform your members.

Related Articles & Publications

Author avatar

Marianne Aiello

Marianne Aiello is the Senior Digital Content Manager for IHRSA. While her average day includes writing articles, monitoring social media, and crafting IHRSA’s digital strategy, the best part of her job is covering IHRSA events across the globe. When she’s not at work, you’ll find Marianne at an indoor cycling class or, more likely, binging on Netflix.