3 Ключевые статистические данные показывают роль клубов здоровья в сохранении здоровья

Оставались ли члены фитнес-клуба активными, пока клуб был закрыт? Готовы ли они вернуться? Некоторые ответы на эти вопросы дают данные с четырех ключевых мировых рынков фитнеса.

Вернутся ли они? Будут ли они использовать для занятий фитнесом клуб, тренажерный зал или студию? Приспособились ли они к занятиям спортом вне фитнес-центра? Вот некоторые из вопросов, которые задает себе каждый оператор фитнес-клуба, тренажерного зала или студии, стремясь вести бизнес как обычно.

Некоторые ответы дают данные четырех ключевых мировых рынков фитнеса. Три вывода свидетельствуют о важнейшей роли фитнес-клубов в том, чтобы сделать мир более здоровым и активным. На рынках США, Испании, Польши и Индии в совокупности насчитывается 74,8 млн. членов, что составляет 41% от общего числа членов по всему миру.

Вот три основных вывода, сделанных на основе отчетов по каждому региону.

1. Подавляющее большинство членов клуба здоровья планируют вернуться.

Во всех четырех странах большинство посетителей фитнес-клубов планируют вернуться после возобновления работы своих клубов. Хотя процентное соотношение в разных странах различно, в целом почти семь из 10 пользователей клубов в США, Испании, Польше и Индии планируют вернуться в свои оздоровительные и фитнес-центры.

65% членов клуба в США планируют вновь присоединиться к своим фитнес-клубам.

По данным ABC Financial, за время закрытия клубов и студий в США в масштабах штата было закрыто до 91% фитнес-клубов и студий. После длительного перерыва в занятиях в фитнес-клубе почти две трети членов клуба планируют вернуться в свои клубы в США. По результатам опроса, проведенного компанией MXM среди почти 150 000 членов клуба, 65,7% указали, что они, скорее всего, вернутся в свой фитнес-клуб.

65 процентов Графика COVID 19 Исследование воздействия

60% посетителей фитнес-клубов в Индии планируют вернуться в свои фитнес-заведения после закрытия.

В Индии отключения из-за пандемии по всей стране длились неделями, не позволяя 2 миллионам членов фитнес-клубов посещать оздоровительные и фитнес-центры. По результатам опроса, проведенного компанией India Active среди 12 205 потребителей, 60% посетителей фитнес-клубов в Индии сообщили, что вернутся в клуб после закрытия. Чуть более половины членов клуба (52%) заявили, что вернутся, как только их фитнес-клуб, тренажерный зал или студия возобновят работу, а 8% планировали вернуться через месяц.

66% потребителей услуг фитнес-клубов в Польше планируют использовать свои клубы, когда они вновь откроются.

В Польше, где предприятия начинают вновь открываться после нескольких недель ограничений, связанных с пандемией, 3 миллиона пользователей фитнес-клубов были ограничены в занятиях физической активностью. По результатам опроса 800 потребителей фитнеса, проведенного Польской федерацией фитнеса, две трети посетителей тренажерных залов заявили о намерении вернуться в течение месяца после того, как клубы будут соответствовать стандартам безопасности для возобновления работы.

88% членов клуба в Испании планируют снова посещать свои фитнес-клубы.

Члены клуба в Испании придают большое значение занятиям спортом в своих фитнес-клубах. Компания Management Around Sports (MAS) провела опрос COVID-19 среди более чем 8 000 членов испанских клубов здоровья. Подавляющее большинство (88%) членов клуба в Испании заявили о намерении вернуться, когда их клубы вновь откроются.

2. Члены клуба были менее активны, пока клубы были закрыты.

57 процентов Графика COVID 19 Исследование влияния

Во всех странах члены клубов здоровья сообщили о снижении уровня физической активности в период закрытия их оздоровительных и фитнес-центров. По данным Совета по физической активности, 57% пользователей фитнес-клубов в США сообщили о снижении физической активности в марте и апреле в связи с закрытием клубов. До закрытия клубов в Индии 78% посетителей фитнес-клубов занимались спортом не менее четырех дней в неделю; во время закрытия клубов это число сократилось до 44%.

В Европе физическая активность среди посетителей фитнес-клубов также снизилась в период закрытия клубов. Семь из 10 посетителей тренажерных залов в Польше сообщили о снижении физической активности во время закрытия заведений. В Испании только 42% членов фитнес-клубов сообщили, что занимаются умеренной физической активностью по крайней мере четыре дня в неделю во время закрытия клубов.

3. Члены клуба здоровья зависят от своих фитнес-услуг для улучшения здоровья и самочувствия.

Сегодня, как никогда ранее, здоровые привычки, включая регулярные физические упражнения, имеют решающее значение для общего благополучия и укрепления иммунитета. Члены фитнес-клубов осознают преимущества регулярных занятий, а также жизненно важную роль, которую играют их фитнес-центры в сохранении здоровья. В США только 35% членов фитнес-клубов уверены, что смогут поддерживать физическую активность, пока их клубы закрыты, что не позволяет им регулярно заниматься спортом для укрепления здоровья и иммунитета. В Индии 91% членов клубов здоровья считают, что фитнес играет жизненно важную роль в укреплении иммунитета и защите от инфекционных заболеваний. Практически все члены фитнес-клубов в Индии (96%) отмечают, что им не хватает тренировок в спортзале.

96 процентов Графика COVID 19 Исследование влияния

В Испании и Польше члены клуба отмечают важность своих фитнес-клубов, тренажерных залов и студий для поддержания здоровья. В качестве мотивации для занятий в фитнес-центре внешний вид стоит на втором месте после пользы для общего самочувствия. В обеих странах главной причиной посещения фитнес-центров является улучшение физической формы и здоровья.

Отчеты с этих четырех ключевых мировых рынков фитнеса однозначны: большинство пользователей фитнес-клубов намерены вернуться в свои фитнес-центры, когда они вновь откроются. Физическая активность снизилась, пока фитнес-центры были закрыты, и потребители полагаются на свои клубы, тренажерные залы и студии, чтобы регулярно заниматься спортом.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

3 Key Stats Show Role Health Clubs Play in Safeguarding Health

Did health club members stay active while the club was closed? Are they ready to return? Insights from four key global fitness markets provide some answers.

Will they return? Will they use a health club, gym or studio to exercise? Have they adapted to exercising outside of a fitness facility? These are some of the questions every health club, gym, or studio operator asks themselves as they strive towards business as usual.

Insights from four key global fitness markets provide some answers. Three takeaways attest to the critical role health clubs play in making the world a healthier and more active place. The markets—the U.S., Spain, Poland, and India—combined account for 74.8 million members, representing 41% of total members across the globe.

Here are the three takeaways, based on reports done on each region.

1. A large majority of health club members plan to return.

In all four countries, the majority of health club-goers plan to return once their clubs reopen. Although the percentage varies across countries, collectively, nearly seven out of 10 club users in the U.S., Spain, Poland, and India plan to return to their health and fitness centers.

65% of members in the U.S. plan to rejoin their health clubs.

As many as 91% of health clubs and studios were closed over the course of statewide shutdowns in the U.S., according to ABC Financial data. After a long layoff from working out at a health club, nearly two-thirds of members plan to rejoin their clubs in the U.S. Based on an MXM shutdown survey of nearly 150,000 members, 65.7% indicated that they would likely rejoin their health & fitness facility.

65 percent Graphics COVID 19 Impact Research

60% of health club-goers in India plan to return to their fitness facilities post-lockdown.

In India, countrywide shutdowns from the pandemic have lasted for weeks, preventing 2 million health club members from accessing their health and fitness centers. Based on an India Active survey of 12,205 consumers, 60% of health club-goers in India reported that they would return post-lockdown. Slightly more than half of members (52%) indicated that they would return as soon as their health club, gym or studio reopened, while 8% planned to return after one month.

66% of health club consumers in Poland plan to use their clubs when they reopen.

In Poland, where businesses are starting to reopen after weeks of pandemic-related restrictions, 3 million health club users were limited in engaging in physical activity. Based on a survey of 800 fitness consumers conducted by the Polish Fitness Federation, two-thirds of gym-goers indicated an intention to return within a month after clubs have met safety standards for reopening.

88% of members in Spain plan to rejoin their health clubs.

Members in Spain place a high value on exercising at their health clubs. Management Around Sports (MAS) conducted a COVID-19 survey of more than 8,000 Spanish health club members. An overwhelming majority (88%) of members in Spain reported an intention to return when their clubs reopened.

2. Members were less active whilst clubs were closed.

57 percent Graphics COVID 19 Impact Research

Across all countries, health club members reported decreased levels of physical activity while their health and fitness facilities were closed. According to the Physical Activity Council, 57% of health club users in the United States reported a decline in exercise and physical activity over March and April as clubs were shut down. Prior to the lockdown in India, 78% of health club-goers exercised at least four days a week; during the lockdown, that number shrank to 44% of consumers.

In Europe, physical activity among health club users also declined while clubs were shut down. Seven out of 10 gym-goers in Poland reported decreased physical activity while facilities were closed. In Spain, only 42% of health club members reported engaging in moderate physical activity at least four days a week during shutdowns.

3. Health club members depend on their fitness facilities for better health and well-being.

Now, more than ever, healthy habits, including regular exercise, are critical for overall well-being and heightened immunity. Health club members are aware of the benefits of regular activity along with the vital role their fitness centers play in safeguarding health. In the U.S., only 35% of health club members were confident that they could maintain exercise while their clubs were closed, barring them from engaging in regular activity for better health and immunity. In India, 91% of health club members believe that fitness plays a vital role in boosting immunity and protection against infectious diseases. Virtually all health club members in India (96%) indicate missing their workouts at the gym.

96 percent Graphics COVID 19 Impact Research

In Spain and Poland, members indicate the importance of their health clubs, gyms, and studios in maintaining better health. Physical appearance ranks behind the benefits of overall well-being as a motivation for exercising at a fitness center. In both countries, the number reason for using their health and fitness facilities is to improve fitness and health.

Reports from these four key global fitness markets are clear: a majority of health club users intend to return to their health and fitness facilities when they reopen. Physical activity declined while fitness centers were closed, and consumers rely on their clubs, gyms, and studios to engage in regular exercise.

Related Articles & Publications

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.