Новые стратегии продаж членства, которые клубы используют для возобновления работы

Клубы здоровья по всему миру используют возможности новых и захватывающих стратегий для восстановления членства и доходов.

В нашей недавней статье "Как клубы стимулировали членов клуба оставаться в клубе во время закрытия" мы поговорили с членами IHRSA по всему миру о новых идеях, которые они внедрили, чтобы удержать своих членов в клубе во время закрытия клуба в связи с пандемией. Затем мы спросили клубы, какие новые стратегии продаж членских билетов они планируют внедрить во время все еще неясного для членов клуба времени.

Вот некоторые из креативных способов, с помощью которых клубы увеличивают продажи.

Фокус на сообщество

Companhia Athletica, сеть элитных фитнес-клубов в Бразилии, в период закрытия предлагала живые занятия, онлайн-программы для пожилых людей и рецепты функциональных упражнений. Эти программы были бесплатными и распространялись на их сообщество, что создало новую группу перспективных и потенциальных клиентов. Этим потенциальным новым членам будет предложен дневной абонемент, и они будут проинформированы о "новой нормальной" деятельности после COVID-19.

"Все исследования показывают, что возвращение в клуб или начало занятий в тренажерном зале - это решение, основанное на доверии, поэтому наша коммуникация будет подкреплять то, что все возможные санитарные и профилактические процедуры обеспечиваются, чтобы тренирующиеся чувствовали себя в полной безопасности и были желанными гостями", - говорит Моника Маркес, директор Companhia Athletica и член правления IHRSA.

После возобновления работы клубы Bodytech Group в Колумбии, Перу и Чили сосредоточили внимание на своих активных членах и тех, кто принадлежит к особым группам населения, таким как пожилые люди и люди с особенностями здоровья. Для привлечения новых членов будут проводиться специальные приглашения и дни открытых дверей.

"...Мы фокусируем нашу кампанию на важности физических упражнений для иммунной системы людей. Теперь фраза о здоровом разуме в здоровом теле имеет больше смысла", - говорит Джильола Айкарди, исполнительный вице-президент и соучредитель компании. "Люди знают, что физические упражнения полезны, но теперь они более восприимчивы к этому посланию и видят, что физическая активность, дополненная здоровым питанием, может сделать их сильнее против вирусов, бактерий и многих заболеваний. Это не означает, что у них есть иммунитет ко всему, но они более подготовлены к тому, чтобы преодолевать их более эффективным способом".

Фокус на технологии

Коронавирусный мегатлон аргентина подписать колонку КБР

52 филиала"Мегатлон групп" в Аргентине вновь откроются с упором на технологические инновации, включая интернет-магазин с наборами для тренировок дома и собственную платформу для потокового вещания контента, что, по их прогнозам, позволит им занять прочные позиции в будущем фитнес-индустрии.

Брент Галлахер, владелец Avenu Fitness & Lifestyle в Хьюстоне, штат Техас, также полагается на технологии для поддержания активности членов клуба. Он поддерживает связь с членами клуба посредством регулярных видеороликов о том, что происходит в клубе, об отзывах, которые они получают, и о любой другой информации, которой он может поделиться, чтобы создать у членов клуба ощущение комфорта при возвращении в Avenu. Он приглашает всех, кто раздумывает о возвращении, назначить время для экскурсии и своими глазами увидеть, какие меры были приняты для обеспечения безопасности членов клуба.

Кроме того, Avenu Fitness одновременно сочетает виртуальные и очные тренировки. Совмещение этих занятий позволило тем, кому неудобно тренироваться очно, общаться со своими друзьями, которые вернулись к тренировкам в Avenu.

Сосредоточьтесь на рекомендациях

Коронавирус чистой группы Гонконг КБР колонка

Pure International Group в Китае ввела краткосрочную расширенную реферальную программу, в рамках которой каждый успешный реферал давал члену клуба дополнительный месяц к его членскому договору. После возобновления работы клубы сосредоточились на повышении качества обслуживания членов клуба, предлагая бесплатные образцы здоровой пищи и напитков из магазина здоровой пищи и напитков "nood food", предложения на продукты, укрепляющие иммунитет, и специальные предложения на линию одежды Pure. Они дополнили занятия в студии бесплатными эксклюзивными занятиями Zoom по расписанию, чтобы обеспечить большую гибкость для членов клуба.

КомпанияRazor Sharp Fitness, имеющая два филиала в штате Висконсин, сосредоточилась на том, чтобы показать существующим членам клуба, что главным приоритетом клуба является забота о них, а не изменение структуры членства. Они привлекли членов местных клубов, которые навсегда закрылись, и хотя они не предлагали никаких специальных предложений и даже увеличили плату за фитнес-консультацию, они смогли зарегистрировать 60 новых членов в первые две недели, и их команда по работе с членами продолжает получать телефонные звонки и экскурсии.

Существует бесчисленное множество способов, которыми клубы привлекали и будут привлекать членов. Хотя нынешняя ситуация в мире создает множество проблем, она также предоставляет возможность для новых и интересных стратегий, которые могут помочь клубам восстановить членство и доходы и даже расширить свой бизнес, помогая членам оставаться здоровыми во время пандемии и после нее.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Каролинн Джордан

Каролинн Джордан - специалист по связям с членами IHRSA. Она разрабатывает информационные материалы, которые помогают членам IHRSA наилучшим образом использовать свои преимущества и оставаться вовлеченными в сообщество IHRSA. Когда она не работает, Кэролинн, скорее всего, изучает, в каком городе она пробежит свой 10-й марафон.

New Membership Sales Strategies Clubs Are Using to Reopen

Health clubs around the world are seizing opportunities for new and exciting strategies to regain membership and revenue.

In our recent article, “How Clubs Incentivized Members to Stay During Closures,,” we talked to IHRSA members around the world about the new ideas they put in place to keep their members on board through pandemic-related closures. Next, we asked clubs what new membership sales strategies they planned to implement during a still-uncertain time for club members.

Here are some of the creative ways clubs are increasing sales.

Focus on Community

Companhia Athletica, a high-end health club chain in Brazil, offered live classes, online senior programs, and functional exercise prescriptions during their closure period. These programs were free and extended to their community, which generated a new group of prospects and leads. Those potential new members will be offered a day pass and informed of “new normal” post COVID-19 operations.

“All research shows that coming back to a club or starting to exercise in a gym will be a decision based on trust, so our communication will reinforce that all possible sanitation and prevention procedures are being provided so exercisers will feel very safe and welcome,” says Monica Marques, Companhia Athletica director and IHRSA board member.

Upon reopening, Bodytech Group clubs in Colombia, Peru, and Chile focused on their active members and those who belong to special populations such as seniors, and those with health conditions. Special invitations and open houses will be held to attract new members.

“...We are focusing our campaign on the importance of exercise in people's immune systems. Now the phrase of a healthy mind in a healthy body makes more sense,” says Gigliola Aycardi, executive vice president and co-founder. “People know that exercise is good but now they are more sensitive to this message and see that the practice of physical activity added to a healthy eating plan can make them stronger against viruses, bacteria, and many diseases. It does not mean that they have immunity to everything, but that they are more prepared to overcome them in a better way.”

Focus on Technology

Coronavirus megatlon argentina sign CBI column

Megatlon Groups’ 52 locations in Argentina will reopen with a focus on tech innovations, including an online store featuring kits for training at home, and their own streaming platform for content, which they project will position themselves strongly in the future of the fitness industry.

Brent Gallagher, owner of Avenu Fitness & Lifestyle in Houston, TX, is also relying on technology to keep members engaged. He maintains communication with members through regular videos about what’s happening in the club, the feedback they’re getting, and any other information he can share to help create a sense of comfort for members to walk back into Avenu. He invites anyone on the fence about returning to schedule a time to take a tour and see first hand the steps they’ve taken to keep members safe.

In addition, Avenu Fitness is mixing virtual and in-person training at the same time. Combining these sessions together has allowed those who aren’t comfortable to train in-person to mingle with their friends who are back to training at Avenu.

Focus on Referrals

Coronavirus pure group hong kong CBI column

Pure International Group in China introduced a short-term enhanced referral program where every successful referral gave the member a month added to their membership contract. As they reopened, their clubs have focused on enhancing members’ experience with free sampling of healthy food and drink from the group’s health-conscious food and beverage outlet “nood food,” offers on immunity-building products, and special deals on their Pure Apparel line. They have supplemented in-studio classes with free member-exclusive scheduled Zoom classes to give greater flexibility to members.

Razor Sharp Fitness, with two locations in Wisconsin focused on showing existing members that the clubs’ main priority is taking care of them, instead of reworking membership structures. They recruited members of local clubs that had permanently closed, and though they offered no specials and even increased their fitness consultation fee—they were able to sign up 60 new memberships in the first two weeks and their membership team continues to get phone calls and tours.

There are countless ways clubs have and will continue to attract members. While the current state of the world poses many challenges, it also offers an opportunity for new and exciting strategies that can help clubs regain membership and revenue and even grow their business by helping members stay healthy through the pandemic and beyond.

For innovative thinking on membership sales strategy, member loyalty, and more, be sure to join us at the IHRSA Innovation Summit on Thursday September 17. Now is the time to (virtually) come together with the best minds in the industry to innovate, connect, and thrive in the new economy.

Related Articles & Publications

Author avatar

Carolynn Jordan

Carolynn Jordan is the Member Communication Specialist for IHRSA. She develops outreach that helps IHRSA members best use their benefits and stay engaged in the IHRSA community. When she isn’t working, Carolynn is likely researching what city she’ll run her 10th marathon in.