Как клубы стимулировали членов клуба оставаться во время закрытий

Мы поговорили с членами IHRSA по всему миру о новых идеях, которые они внедрили, чтобы удержать своих членов во время закрытий, связанных с пандемией. Вот их истории успеха.

Каждый оздоровительный клуб по всему миру в той или иной степени ощутил последствия пандемии COVID-19. По мере того, как мир возобновляет свою работу на разных этапах, оздоровительным клубам пришлось пересмотреть структуру членских взносов, в то время как они были вынуждены закрыться. Клубам пришлось пересмотреть политику членских взносов и решить, позволять ли членам клуба замораживать или отменять посещение с оплатой или без оплаты, идя по тонкой грани между попыткой сохранить свой бизнес на плаву и потенциальным обременением членов клуба, которые в равной степени пострадали от пандемии.

Чтобы стимулировать членов клуба сохранять свое членство в течение всего периода закрытия клуба, клубы экспериментировали с новыми и креативными предложениями, чтобы оправдать взимание взносов с закрытого клуба. Мы поговорили с клубами по всему миру о том, какие инновационные идеи и стимулы они предложили и как на них отреагировала их членская база.

Первым открылся, полагаясь на лояльность своих членов

В одном из первых в мире вновь открывшихся клубов Catic Wellness Group, имеющая 53 филиала по всему Китаю, поощряла членов клуба возвращаться в свои клубы различными стимулами, такими как специальные временные периоды "приведи друга", онлайн флэш-распродажи, предлагающие предложения на пакеты персональных тренировок в сочетании со спа-процедурами и продуктами, а также другие счастливые призы.

Благодаря удаче (или действительно высокой лояльности членов клуба) в тренажерном зале Xian MegaFit, также расположенном в Китае, не было ни одной отмены занятий из-за закрытия тренажерного зала в связи с COVID-19. Тренажерный зал заморозил все членские взносы на время трехмесячного карантина бесплатно для членов клуба. Одним из успешных стимулов для поощрения персональных и небольших групповых тренировок было предложение одного бесплатного занятия за каждые три приобретенных абонемента. Также предлагался бесплатный абонемент на занятия тем членам клуба, которые не возвращались после возобновления работы.

"Я всегда считал, что члены клуба - наши самые ценные активы. Как только они будут удовлетворены и будут уверены [в нас], бизнес [будет] постепенно восстанавливаться. Для нас хорошая посещаемость означает удовлетворенность клиентов, что в конечном итоге приносит больше бизнеса. Факт заключается в том, что 65% нашего годового дохода - это возобновление и рефералы", - говорит генеральный директор Анита Пенг.

Стратегия и финансы bodytech bogota colombia колонка CBI

Предприятие группы компаний Bodytech в Боготе, Колумбия.

Миллионы людей переходят в виртуальный мир по всей Латинской Америке

Megatlon Group, компания, владеющая 52 клубами по всей Аргентине, обязалась компенсировать своим членам каждый день закрытия клуба, продлевая контракт на эквивалентное количество дней, что было "очень хорошо воспринято", по словам Рауля Вайнрайха, коммерческого директора. Megatlon предлагал эксклюзивные цифровые услуги членам клуба, которые часто посещали виртуальные классы, включая 45-минутные индивидуальные тренировки с инструкторами по бодибилдингу и спин-классы через частные группы Zoom. Они также предлагали различные бесплатные занятия для всего сообщества через Instagram и YouTube, что позволило увеличить число их подписчиков с 45 000 до пандемии до более чем 210 000 подписчиков на Instagram и 80 000 просмотров на YouTube.

Группа Bodytech, имеющая клубы в Колумбии, Перу и Чили, на время закрытия заморозила все планы членства без каких-либо периодических платежей. Они сосредоточились на поощрении своих сообществ к поддержанию физической активности и здорового образа жизни с помощью виртуальных групповых тренировок, которые привлекли более 2 500 000 человек только в Колумбии.

"Мы укрепили нашу связь с ними, всегда показывая себя рядом с ними, чтобы сопровождать их в этой изоляции", - говорит Джильола Айкарди, исполнительный вице-президент и соучредитель. "Мы искренне заботимся об их здоровье и здоровье их семей. Наша медицинская команда обзванивала наших членов, чтобы проследить за состоянием их здоровья. То, что мы искренне сделали для них... Я верю, что это заставит наших членов оставаться с нами. Это то, чего мы ожидаем. А по возвращении мы создадим для них самые безопасные условия, какие только можем обеспечить, чтобы они чувствовали себя спокойно и уверенно, занимаясь спортом на наших объектах".

Стратегия и финансы тренировка с гантелями freepik фондовая колонка

Клубы США поощряются конкурсами и призами

В США в фитнес-клубе Razor Sharp Fitness, имеющем два отделения в штате Висконсин, 350 членов клуба предложили разморозить свои членские билеты, чтобы поддержать персонал и клуб. Взамен они получили две 30-минутные персональные тренировки, три занятия в небольших группах, улучшенное членство или подарочную карту на 25 долларов. По словам генерального менеджера Джейкоба Томаса, только около 5% членов клуба действительно воспользовались стимулами.

Фитнес- и теннисный клуб Spark в Андовере, штат Массачусетс, сообщил, что около 25% его членов продолжали платить за членство во время закрытия. В это время они опустили имена этих людей в шляпу и выбрали 50 человек, которые выиграли футболку Spark - "небольшой знак, но очень ценный", - говорит операционный менеджер Джанель Боксански.

"Мы сделали из этого забавный социальный пост. Каждый лидер команды вытаскивал имена из шляпы/ведра, находясь дома, и это записывалось. Затем мы разместили его. Мы также отправляем личные благодарственные письма этим людям", - говорит она.

Эти примеры клубов-членов IHRSA показывают, что, проявив немного гибкости и инноваций, клубы могут выйти по другую сторону этой глобальной пандемии с такой же сильной членской базой, как и раньше. Стоит отметить, что почти в каждом ответе оператор клуба подчеркивал, что основой их успеха являются преданные члены клуба, и что сохранение доверия с членами клуба путем общения на протяжении всей пандемии имеет первостепенное значение. Они единодушно выразили уверенность в том, что вернутся в свои сообщества благодаря тем отношениям, над созданием которых они так усердно работали.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Каролинн Джордан

Каролинн Джордан - специалист по связям с членами IHRSA. Она разрабатывает информационные материалы, которые помогают членам IHRSA наилучшим образом использовать свои преимущества и оставаться вовлеченными в сообщество IHRSA. Когда она не работает, Кэролинн, скорее всего, изучает, в каком городе она пробежит свой 10-й марафон.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

How Clubs Incentivized Members to Stay During Closures

We talked to IHRSA members around the world about the new ideas they put in place to keep their members on board through pandemic-related closures. Here are their success stories.

Every health club across the globe has felt the effects of the COVID-19 pandemic to varying degrees. As the world reopens in different phases, health clubs have had to take a look at their dues structures while they were forced to close. Clubs have had to rethink their membership dues policies and decide whether to allow members to freeze or cancel with or without cost, walking a fine line between trying to keep their business afloat, and potentially burdening members who are equally as affected by the pandemic.

To incentivize members to maintain their membership throughout closures, clubs experimented with new and creative offerings to justify charging dues with a closed club. We talked to clubs around the world about what innovative ideas and incentives they came up with and how their membership base responded.

The First to Reopen Relied on Member Loyalty

In one of the first areas of the world to reopen, Catic Wellness Group with 53 locations across China, encouraged members to return to their clubs with various incentives such as dedicated “bring a friend” time periods, online flash sales offering deals on personal training packages combined with spa treatments and products, along with other lucky draw prizes.

In a stroke of luck (or really solid member loyalty) Xian MegaFit, also in China, didn’t have a single cancellation due to COVID-19 related closures. The gym froze all memberships during the three-month quarantine at no cost to members. One successful incentive to encourage personal and small group training sessions was offering one free session for every three purchased. They also offered a free class pass to members who hadn’t come back since they reopened.

“I always believe the members are our most valuable assets. Once they are satisfied and have confidence [with] us, the business [would] recover gradually…. To us, good attendance means customer satisfaction, which brings more business eventually. The fact is 65% of our annual income is from renewal and referrals,” says CEO Anita Peng.

Strategy and finance bodytech bogota colombia CBI column

A Bodytech Group facility in Bogotá, Colombia.

Millions Go Virtual Across Latin America

Megatlon Group, a 52 location club company across Argentina pledged to compensate their members for each day of closure, by extending membership contracts by the equivalent number of days, which was “very well received,” according to Raúl Wainraich, commercial director. Megatlon offered exclusive digital services to members who frequently participated in their virtual classes including 45-minute personalized training sessions with bodybuilding instructors, and spin classes via private Zoom groups. They also offered a variety of free classes for the entire community via Instagram and YouTube, which increased their number of followers from 45,000 before the pandemic to more than 210,000 followers on Instagram and 80,000 views on YouTube.

Bodytech Group, with clubs in Colombia, Peru, and Chile left all membership plans frozen without any recurring charges during closures. They focused on encouraging their communities to maintain physical activity and healthy lifestyle habits through virtual group training sessions that drew more than 2,500,000 people in Colombia alone.

“We have strengthened our connection with them, always showing ourselves at their side to accompany them in this isolation,” says Gigliola Aycardi, executive vice president and co-founder. “We genuinely care about their health and that of their families. Our medical team called our members to follow up on their health. What we have done sincerely for them...I believe that it will make our affiliates stay with us. That is what we expect. And upon return we will have for them the safest environment we can provide so that they feel safe and confident to exercise at our facilities.”

Strategy and finance dumbbell workout freepik stock column

U.S. Clubs Incentivized with Contests and Prizes

In the U.S., Razor Sharp Fitness, with two locations in Wisconsin, had 350 members offer to keep their memberships unfrozen to support the staff and club. In return, they were given two 30-minute personal training sessions, three small group training sessions, upgraded membership, or a $25 gift card. According to general manager Jacob Thomas, only about 5% of those members actually cashed in on the incentives.

Spark Fitness and Tennis Club in Andover, MA reported approximately 25%t of their members continued paying for their memberships during the closure. During that time they put those names in a hat and chose 50 people that won a Spark T-shirt—“a small token, but greatly appreciated” says operations manager Janelle Boksanski.

“We made a fun social post out of it. Each team leader pulled names out of a hat/bucket while at home and it was recorded. Then we posted it. We are also sending personal thank you notes to those people,” she says.

These examples from IHRSA member clubs show that with a little flexibility and innovation clubs can come out on the other side of this global pandemic with just as strong a membership base as before. It’s worth noting that in almost every response, the club operator stressed that the backbone to their success is their loyal members and that maintaining trust with members by communicating throughout this pandemic is of utmost importance. They unanimously expressed that they had confidence in their communities to return because of the relationships they’ve worked so hard to build.

Related Articles & Publications

Author avatar

Carolynn Jordan

Carolynn Jordan is the Member Communication Specialist for IHRSA. She develops outreach that helps IHRSA members best use their benefits and stay engaged in the IHRSA community. When she isn’t working, Carolynn is likely researching what city she’ll run her 10th marathon in.