Скидка для участников

Отчет IHRSA о работе европейских клубов здоровья

Данный отчет за 2013 год представляет собой комплексное исследование индустрии оздоровительных клубов Европы. Данный продукт можно скачать в формате PDF. (При спонсорской поддержке FIBO, Les Mills, miha bodytec и Ojmar)

Участники: Вход

Не члены: $199.95

Купить сейчас

Это исследование, спонсорами которого выступили компании FIBO, Les Mills, miha bodytec и Ojmar, посвящено индустрии фитнес-клубов на ведущих и развивающихся рынках Западной и Восточной Европы, а также России. Это наиболее полное исследование европейской индустрии фитнес-клубов, доступное где бы то ни было. Благодаря глубокому пониманию, полученному в результате более чем 40 интервью с лидерами отрасли, отчет является окончательным справочником по отрасли в Европе для операторов клубов, девелоперов, аналитиков, а также кредиторов и инвесторов.

В отчете представлен анализ 32 рынков оздоровительных клубов и 17 комплексных отчетов по странам, а также профили 15 стран с развивающимися рынками. В Европе около 44 миллионов членов посещают 48 000 клубов, доходы которых оцениваются в 25 миллиардов евро, говорится в отчете.

Последние данные по отрасли см. в Глобальном отчете IHRSA.

"Европейская индустрия оздоровительных клубов привлекает 44 миллиона членов в более чем 48 000 клубов, совокупный годовой доход которых составляет почти 25 миллиардов евро".

Отчет разделен на следующие разделы:

  • Обзор европейской индустрии оздоровительных клубов: В этом разделе рассматривается экономика, влияние ставок НДС, ведущие и проблемные рынки, а также факторы роста;
  • Отчеты о рынке: В этом разделе представлен углубленный анализ европейских рынков, а также интервью с операторами клубов, руководителями ассоциаций и другими экспертами в каждой стране. Рассматриваются следующие рынки: Австрия, Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург), Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Норвегия, Португалия, Россия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания;
  • Развивающиеся рынки: Специальный отчет о рынках, на которых ожидается рост, включая Болгарию, Хорватию, Кипр, Чешскую Республику, Эстонию, Венгрию, Латвию, Литву, Мальту, Польшу, Румынию, Сербию, Словакию, Словению и Турцию;
  • Профили компаний: Данный раздел содержит обзор 100 ведущих клубных компаний Европы.

Кроме того, отчет содержит профили ведущих клубных компаний, а также мнения операторов, руководителей федераций и других экспертов по соответствующим рынкам. Также в отчет включена подборка профилей журнала Club Business International(CBI) о ведущих клубных операторах Европы, таких как Fresh Fitness, Fitness First, HealthCity, Holmes Place International, Mrs.Sporty, SATS и Strata Partners.

Publications

This research publication, sponsored by FIBO, Les Mills, miha bodytec, and Ojmar, focuses on the health club industry in leading and emerging markets in Western and Eastern Europe as well as Russia. It is the most comprehensive examination of the European health club industry available anywhere. With insights derived from more than 40 industry leader interviews, the report is the ultimate reference on the industry in Europe for club operators, developers, analysts, as well as lenders and investors.

The report provides analysis of 32 health club markets, and includes 17 comprehensive country reports as well as profiles of 15 emerging market countries. Roughly 44 million members frequent 48,000 clubs in Europe, where revenues are an estimated €25 billion, according to the report.

“The European health club industry attracts 44 million members at more than 48,000 clubs, with combined annual revenues of nearly €25 billion.”

The report is divided into the following sections:

  • European Health Club Industry Overview – this section examines the economy, impact of VAT rates, leading and struggling markets, and drivers for growth;
  • Market Reports – this section provides an in-depth analysis of European markets along with interviews of club operators, association leaders, and other experts in each country. Markets covered include Austria, Benelux (Belgium, Netherlands, and Luxembourg), Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Iceland, Ireland, Italy, Norway, Portugal, Russia, Spain, Sweden, Switzerland, and the United Kingdom;
  • Emerging Markets – a special report on markets poised for growth, including Bulgaria, Croatia, Cyprus, the Czech Republic, Estonia, Hungary, Latvia, Lithuania, Malta, Poland, Romania, Serbia, Slovakia, Slovenia, and Turkey;
  • Company Profiles – this section contains a snapshot of 100 leading club companies in Europe.

In addition, the report contains profiles of leading club companies as well as insights from operators, federation leaders, and other experts on their respective markets. Also included in the report is a collection of Club Business International (CBI) magazine profiles on leading club operators in Europe, such as Fresh Fitness, Fitness First, HealthCity, Holmes Place International, Mrs.Sporty, SATS, and Strata Partners.