Эксклюзив для участников

Как ваш клуб может использовать программы профилактики диабета

Программа профилактики диабета - это программа изменения образа жизни для предотвращения перехода преддиабета в диабет 2 типа. Узнайте, как внедрить ее в вашем клубе.

Участники: Вход

Нечлены: Эксклюзив для членов

Вход в систему

Программа профилактики диабета (DPP) - это программа изменения образа жизни, направленная на предотвращение прогрессирования преддиабета до диабета 2 типа. Результаты программы DPP были впервые опубликованы в 2002 году, и они показали, что программа изменения образа жизни привела к снижению риска развития диабета на 58%. Люди, которые начали принимать участие в программе изменения образа жизни после 60 лет, снизили риск развития диабета на 71%.

В США фитнес-индустрия охватывает около 18% населения. Это означает, что есть еще миллионы людей, которые могли бы извлечь пользу из тренировок в фитнес-клубе. Если учесть, что 60% американцев имеют как минимум одно хроническое заболевание, необходимость более активного посещения клубов очевидна. Однако для тех, кто не склонен к спорту, посещение тренажерного зала может быть пугающим.

Предложение научно обоснованных решений, таких как DPP, признанный CDC, может стать хорошим способом привлечь новых членов, завоевать доверие медицинского сообщества и добавить источник дохода, не связанного с отчислениями.

В этом ресурсе описаны три способа, с помощью которых ваш клуб может предложить услуги по профилактике диабета членам и потенциальным членам клуба в сообществе, а также рассказано о том, что вам нужно знать о программах CDC и Medicare.

"Предложение программы медицинской направленности может быть стратегией, позволяющей охватить большую часть потенциальных членов клуба и обеспечить дополнительную ценность для существующих членов клуба. Однако клубы, которые выходят на медицинский рынок, часто испытывают трудности с обеспечением доверия к своим программам со стороны специалистов в области здравоохранения. Программа, признанная ведущей организацией здравоохранения США - CDC - повысит доверие к вашему клубу и программам в глазах медицинских работников".

Publications

The Diabetes Prevention Program (DPP) is a lifestyle change program to prevent prediabetes from progressing to type 2 diabetes. Results from the DPP were first published in 2002, and found that the lifestyle change program resulted in a 58% lower risk of developing diabetes. People in the lifestyle change program who started after age 60 lowered their diabetes risk by 71%.

In the U.S., the fitness industry reaches about 18% of the population. This means there are millions of other people who could benefit from working out at a health club. When you consider that 60% of Americans have at least one chronic disease, the need for more engagement with clubs is obvious. Yet for those who are not athletically inclined, joining a gym can be intimidating.

Offering evidence-based solutions—like a DPP recognized by the CDC—can be a good way to reach new members, build credibility with the medical community, and add a source of non-dues revenue.

This resource outlines three ways your club can offer diabetes prevention services to members and prospective members in the community, and highlights what you need to know about the CDC and Medicare programs.

“Offering a medically oriented program can be a strategy to reach a greater portion of potential members and provide added value to current members. However, clubs that enter the medical space often struggle with establishing the credibility of their programs with health professionals. A program that is recognized by the leading U.S. public health organization—the CDC—will add credibility to your club and programs in the eyes of medical professionals.”