Устойчивое развитие как инструмент защиты будущего для спортивных залов

Устойчивое развитие побуждает бизнес - в том числе и спортивные залы - принимать решения с точки зрения экологического, социального и человеческого воздействия на долгосрочную перспективу, а не на краткосрочную прибыль.

Как концепция, устойчивое развитие фокусируется на удовлетворении потребностей настоящего времени без ущерба для потребностей будущих поколений. Концепция устойчивого развития состоит из трех столпов: экономического, экологического и социального (их также называют "три П": прибыль, планета и люди).

Существует несколько способов достижения целей устойчивого развития: сокращение выбросов, снижение энергопотребления, закупка продукции у организаций, торгующих справедливыми товарами, обеспечение правильной утилизации физических отходов и работа в рамках как можно меньшего углеродного следа - вот лишь некоторые из них.

Сдвиг в устойчивом развитии

Стратегия и финансы Спорт Арт Элит Эко Паур Лайн люди колонка

Хотя понятие устойчивости как важнейшей потребности в служении планете набирает обороты уже несколько лет, концепция основных столпов получила широкое распространение в результате Всемирного саммита 2005 года, в ходе которого она была институционализирована.

В последнее десятилетие устойчивое развитие как корпоративная цель стремительно растет в США и во всем мире.

Стив Эшкин, президент "зеленого" консультанта Ashkin Group, отмечает, что "мы находимся в середине "сдвига устойчивости".

Данные подтверждают его утверждение. Подумайте, что 10 лет назад около 20% компаний из списка S&P 500 публиковали отчеты об устойчивом развитии, в то время как сегодня их около 90%. Десятилетие назад только около 40% взрослых американцев считали защиту окружающей среды главным приоритетом. Сегодня это число приближается к 60%. Кроме того, объем переработки и компостирования в США вырос с чуть более 75 миллионов тонн в 2010 году до почти 100 миллионов тонн сегодня.

Среди ключевых данных - влияние устойчивости на производство электроэнергии. В 2019 году производство электроэнергии в США из возобновляемых источников энергии превзошло производство электроэнергии из угля. Фактически, производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии увеличилось в 26 раз с 2009 по 2019 год, сократив выбросы углекислого газа на 2 миллиарда тонн только в 2019 году.

Возможно, самая мощная движущая сила? Люди просто хотят вести бизнес с устойчивыми компаниями.

Но, отмечает многопрофильная организация GPA Consulting, существует еще несколько преимуществ для бизнеса, связанных с устойчивым функционированием. Они включают, но не ограничиваются: укрепление бренда и повышение конкурентных преимуществ; повышение производительности и снижение затрат; улучшение финансовых и инвестиционных возможностей; минимизация углеродного риска и повышение энергоэффективности.

Помимо преимуществ, связанных с устойчивым развитием, существуют и требования. К 2050 году компании должны будут сократить выбросы углекислого газа на 50%-80% как на уровне штатов, так и на федеральном уровне.

Опережая события

Стратегия и финансы Спорт Искусство Элит Эко Powr Line фронт люди колонка

Производитель оборудования SportsArt является лидером в области устойчивого развития с момента своего основания Полом Куо в 1977 году. В 2007 году компания сделала большой шаг вперед, представив двигатель беговой дорожки ECO-DRIVE, который был разработан для использования на 32% меньше энергии, чем стандартные версии. Этот тренажер положил начало эволюции компании как поставщика оборудования, приводимого в движение человеком и предназначенного для производства энергии, а не для ее потребления.

"Устойчивое развитие - это часть ДНК SportsArt", - говорит Рубен Мехиа, исполнительный вице-президент SportsArt America. "С момента основания компании более 40 лет назад мы всегда уделяли особое внимание тому, чтобы воздействие нашего бизнеса на окружающую среду было минимальным. Со временем мы внедрили нашу приверженность экологической рациональности в наши производственные мощности и нашу продукцию".

По его словам, технологии позволили SportsArt постоянно оптимизировать работу своего завода, чтобы уменьшить углеродный след от общей деятельности предприятия.

"Наш завод был построен в соответствии с экологичными стандартами, и мы гордимся тем, что идем на шаг впереди меняющихся норм", - говорит он. "Мы стремимся использовать наши производственные стандарты и эффективность работы, чтобы показать пример в производственной отрасли".

Производственные помещения, которые являются частью "Кампуса зеленого воздействия" компании SportsArt, могут похвастаться целым рядом экологичных аспектов, таких как солнечные батареи на крышах зданий, которые обеспечивают энергией около 50% производства; специально тонированные окна, которые обеспечивают естественное освещение на фабрике, не пропуская тепло; система кондиционирования воздуха, которая начинает охлаждать только тогда, когда температура превышает 82,4 градуса по Фаренгейту; инновационная внешняя отделка, напоминающая сэндвич, которая естественным образом охлаждает здания; и система сбора дождевой воды объемом 7 500 тонн, которая собирает воду, используемую повторно на всей территории кампуса.

Устойчивое развитие проявляется как в продукции SportArt, так и в его физическом предприятии.

"Наш завод был построен в соответствии с экологичными стандартами, и мы гордимся тем, что всегда идем на шаг впереди меняющихся норм".

Рубен Мехиа, исполнительный вице-президент

СпортАрт Америка - Мукилтео, штат Вашингтон

"SportsArt производит 95% наших продуктов и компонентов, из которых они состоят, на нашем заводе по стандарту ISO-14001, что означает, что они производятся в экологически чистой среде с использованием солнечной энергии", - говорит Мехиа. "Кроме того, наш производственный процесс включает в себя множество инноваций, которые снижают воздействие каждого отдельного продукта на окружающую среду". (ISO-14001 - это производственный стандарт, который устанавливает критерии для сертифицированной системы экологического менеджмента).

Оборудование SportsArt также производится с использованием переработанного пластика везде, где это возможно; процесс упаковки минимизирует пространство, необходимое для транспортировки, снижая воздействие на транспорт; а любые бумажные изделия в упаковочных материалах на 70% состоят из переработанной бумаги, полученной после потребления.

Ведущая "зеленая" эволюция в фитнесе

"Со временем мы внедрили нашу приверженность к охране окружающей среды в нашу продукцию, начиная с наших инновационных двигателей ECO-DRIVE и заканчивая созданием нашей технологии ECO-POWR, которая превращает энергию человека, затрачиваемую на тренировки, в чистое возобновляемое электричество", - говорит Мехиа. "Сейчас мы работаем над третьей итерацией технологии ECO-POWR и разработали оборудование, которое просто "подключи и работай", со всеми экологичными технологиями, встроенными в продукцию".

В 2018 году компания SportsArt представила последнюю версию линии оборудования Status ECO-POWR, в которой устойчивые технологии сочетаются с современным дизайном. Эта линия, включающая беговые дорожки, кросс-тренажеры, эллиптические тренажеры и вертикальные, лежачие и закрытые велотренажеры, стала наиболее широким воплощением философии устойчивого развития. Ватты, вырабатываемые во время тренировок, преобразуются в переменный ток и, благодаря технологии микропреобразователей, возвращаются в электросети объектов для компенсации энергопотребления.

Следующим направлением компании SportsArt является линия Elite.

Мехия не хочет раскрывать слишком много информации, но говорит, что линия "включает в себя нашу технологию ECO-POWR и философию устойчивого развития в свежем дизайне. Наша цель в этой линии - сделать наше энергопроизводящее оборудование реальностью для большего количества предприятий на разных рынках".

Чтобы узнать больше о SportsArt и линии Elite, посетите их веб-сайт.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором сайта IHRSA.org.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

Sustainability as a Future-proofing Tool for Gyms

Sustainability encourages businesses—including gyms—to frame decisions in terms of environmental, social, and human impact for the long term, as opposed to short-term revenue gains.

As a concept, sustainability focuses on meeting the needs of the present without compromising the needs of future generations. The concept of sustainability is composed of three pillars: economic, environmental, and social (also referred to as the three P's: profits, planet, and people).

There are several ways to meet sustainability objectives: cutting emissions, lowering energy usage, sourcing products from fair-trade organizations, ensuring that physical waste is disposed of properly, and working within as small a carbon footprint as possible are just a few.

A Shift in Sustainability

Strategy and finance Sports Art Elite Eco Powr Line people column

While the notion of sustainability as a critical need in serving the planet has been gaining momentum for several years, the core pillars concept became widespread as a result of the 2005 World Summit, during which they became institutionalized.

During the past decade, sustainability as a corporate objective has been rapidly rising in the U.S. and globally.

Steve Ashkin, president of green consultant, the Ashkin Group, notes that “we’re in the middle of a ‘sustainability shift.’”

The data supports his contention. Consider that 10 years ago some 20% of S&P 500 companies published sustainability reports, compared with about 90% today. A decade ago, only about 40% of U.S. adults believed protecting the environment was a top priority. Today, that number is closer to 60%. In addition, recycling and composting in the U.S. has gone from just over 75 million tons in 2010 to nearly 100 million tons today.

Among the key data is the impact of sustainability on power generation. In 2019, power generation in the U.S. from renewable energy sources surpassed power produced from coal. In fact, power generated by renewable energy sources increased 26 times from 2009 to 2019, reducing carbon dioxide emissions by 2 billion tons in 2019 alone.

Perhaps the most powerful driver? People simply want to do business with sustainable companies.

But, notes multidiscipline organization GPA Consulting, there are several other benefits to business for operating sustainably. They include, but aren’t limited to: brand enhancement and increased competitive advantage; increased productivity and reduced costs; improved financial and investment opportunity; and minimized carbon risk and improved energy efficiency.

Beyond the advantages to sustainability are the requirements. Companies will be mandated, by both state and federal regulation, to reduce carbon emissions by between 50% to 80% by 2050.

Ahead of the Curve

Strategy and finance Sports Art Elite Eco Powr Line front people column

Equipment manufacturer SportsArt has been an industry leader in sustainability practices since being founded by Paul Kuo in 1977. In 2007, the company took a big step forward with the introduction of its ECO-DRIVE treadmill motor, which was designed to use 32% less energy than standard versions. The machine led the company’s evolution as a provider of human-powered equipment designed to produce energy, rather than consume it.

“Sustainability is in SportsArt’s DNA,” says Ruben Mejia, executive vice president of SportsArt America. “Since the company’s inception over 40 years ago, there has always been a focus on ensuring that the impact of our business on the environment was as minimal as possible. Over time, we have infused our commitment to environmental stewardship into our manufacturing facilities and our products.”

Technology, he says, has allowed SportsArt to continually optimize its factory’s operations to reduce the carbon footprint of its overall business operations.

“Our factory was built to sustainable standards and we pride ourselves on staying a step ahead of changing regulations,” he says. “We strive to use our production standards and operating efficiencies to set an example within the manufacturing industry.”

The manufacturing facilities, which are part of what SportsArt refers to as its “Green Impact Campus,” boast an array of eco-friendly facets, such as solar panels on the roofs of the buildings, which power approximately 50% of its operations; specially tinted windows that provide natural lighting throughout the factory without letting heat in; an air conditioning system that only begins cooling when the temperature exceeds 82.4 degrees Fahrenheit; an innovative, sandwich-like exterior that naturally cools the buildings; and a 7,500-metric-ton rainwater collection system that harvests water that is then reused throughout the campus.

Sustainability is as apparent in SportArt's products as they are in its physical plant.

“Our factory was built to sustainable standards and we pride ourselves on staying a step ahead of changing regulations.”

Ruben Mejia, Executive Vice President

SportsArt America - Mukilteo, WA

“SportsArt builds 95% of our products, and the components that make up those products, in our ISO-14001 factory, which means they are built in a green environment using solar power,” Mejia says. “Additionally, our production process incorporates many innovations that reduce the impact of each individual product on the environment.” (ISO-14001 is a manufacturing standard that sets out the criteria for a certified environmental management system.)

SportsArt equipment is also produced using recycled plastic wherever applicable; the packaging process minimizes the space needed for shipping, reducing the transportation impact; and any paper products in its packaging materials are composed of 70% post-consumer recycled paper.

Leading a Green Evolution in Fitness

“Over time, we have infused our commitment to environmental stewardship into our products, starting with our innovative ECO-DRIVE motors and eventually into the creation of our ECO-POWR technology, which turns human energy exerted through workouts into clean renewable electricity,” says Mejia. “We are now on our third iteration of the ECO-POWR technology and have developed equipment that is as simple as ‘plug and play,’ with all the eco-friendly technology built into the products.”

In 2018, SportsArt debuted its latest version of Status ECO-POWR line of equipment, which combined sustainable technology with a modern design. The line, featuring treadmill, cross-trainer, elliptical machines and upright, recumbent, and indoor cycles, was the most extensive expression of its sustainability philosophy. The watts generated through member exercise are converted to AC power and, through micro-converter technology, sent back to facilities’ power grids to offset energy consumption.

Next up for SportsArt is its Elite line.

Mejia doesn’t want to give too much up right now, but says that the line, “Incorporates our ECO-POWR technology and sustainable philosophy into a fresh design. Our goal with the line is to make our energy-producing equipment a reality for more facilities, across different markets.”

To learn more about SportsArt and the Elite line, visit their website.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to IHRSA.org.