4 момента, которые следует учитывать при изменении планировки тренажерного зала

В современных условиях расстановка оборудования в тренажерном зале может стать непростой задачей, но есть несколько лучших практик, о которых следует помнить.

По мере проведения повторных открытий и увеличения числа членов клуба возникает необходимость в изменении планировки помещения. Необходимо учитывать социальную дистанцию и санитарные условия, но это не единственные факторы, которые входят в уравнение планировки. В игру вступают и другие тонкие вопросы, например, как располагаются члены клуба во время тренировок.

Брюс Картер, президент компании Optimal Design Systems International, отмечает, что если и есть какой-то вопрос, который сейчас стоит выше всех остальных, то это безопасность.

"До появления COVID клубы продавали фитнес", - говорит он. Теперь вы продаете в первую очередь безопасность, а фитнес - во вторую". Экскурсионный маршрут, показывающий потенциальному новому или уже существующему члену клуба, что он вернется, должен рассказывать историю безопасности. Например, один из ключевых моментов заключается в том, что в большинстве клубов, независимо от расстояния между тренажерами, люди чувствуют себя в большей безопасности, если все ходят в масках. Даже если оборудование расположено дальше, чем рекомендуемые 6 футов, скажем, 10 или 14 футов, если люди не носят масок, многие все равно будут чувствовать себя некомфортно".

"До появления COVID клубы продавали фитнес. Теперь вы продаете в первую очередь безопасность, а фитнес - во вторую".

Брюс Картер, президент

Optimal Design Systems International - Порт-Сент-Люсия, штат Флорида

Лучшая практика Пища для размышлений

Мы поговорили с Картером о ключевых моментах, которые необходимо учитывать при планировке. Имейте в виду, что это рекомендации по лучшей практике, а не требования, установленные в камне. Например, рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний США рекомендуют социальное расстояние в 6 футов (около двух вытянутых рук), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает, что оно должно составлять около 3 футов, а штаты и муниципалитеты имеют свои собственные требования к расстоянию, поэтому ваши потребности могут отличаться.

В результате клубам было поручено принять решение о размещении тренажеров таким образом, чтобы это наилучшим образом соответствовало нормам и их собственным потребностям. В клубе Sports Academy & Racquet Club между членами клуба сохраняется расстояние в 10 футов; в клубе Basic-Fit придерживаются осторожности, ограничивая вместимость и убирая некоторые кардиотренажеры, чтобы освободить больше места; а в клубе Little Rock Athletic Club члены клуба занимаются в помещениях размером 12 х 12 футов.

Приведенный ниже список поможет вам сориентироваться в конфигурации оборудования и, возможно, подскажет некоторые идеи для переосмысления вашей схемы.

Сооружения Спорт Арт селекторная машина N900 колонка

1. Социальное дистанцирование

По словам Картера, рекомендация CDC о расстоянии в 6 футов друг от друга является надежным базовым показателем, но требования штата и города, а также то, что подходит для безопасности ваших членов, в конечном итоге определят ваше решение. Другие соображения включают:

  • Тип оборудования. "Если речь идет о силовом оборудовании, подумайте о размещении тренажеров спина к спине, чтобы люди во время использования тренажера стояли лицом друг к другу", - говорит Картер. "При использовании кардиотренажеров не располагайте тренажер непосредственно за другим используемым тренажером. Расположите их в шахматном порядке, чтобы человек, занимающийся на одном кардиотренажере, смотрел на пустой тренажер перед собой".
  • Гири. Такой же ступенчатый подход применяется и к скамьям для свободных весов. "Стойки для гантелей обычно расположены близко друг к другу, поэтому некоторые клубы работают с меньшим количеством гантелей и располагают их дальше друг от друга на стойке", - говорит он. "Кроме того, обычно перед стойкой стоит как минимум две скамьи, а многие клубы переходят на одну".

2. Дезинфекция

Если до появления COVID-19 у вас были станции для протирания или дезинфекции, то теперь вы, скорее всего, захотите удвоить или даже утроить это количество.

"Еще одна хорошая идея - иметь две станции дезинфекции рядом друг с другом, чтобы, когда одна пуста, другая была сразу же доступна", - говорит Картер. "И разместите таблички с просьбой к сотрудникам сообщать, когда станция пуста".

Еще одна мера гигиены и безопасности, которую применяют клубы, - это вмонтированные в пол или подвешенные к потолку панели из оргстекла между кардио- и другими тренажерами.

"Некоторые клубы предпочитают прозрачные панели для более открытого вида, в то время как другие предпочитают непрозрачные панели, которые передают больше приватности", - говорит он. "Независимо от того, что используется, эти панели необходимо содержать в чистоте от пота, поэтому требуется больше внимания со стороны персонала".

Среди других вещей, которые улучшило увеличение расстояния, - доступ к оборудованию для уборки.

3. Транспортный поток

Некоторые проблемы со временем действительно ослабли. Например, указатели направления движения стали менее распространенными.

"Вначале мы видели напольные указатели, но, похоже, они не сильно влияли на потоки, за исключением регистрации, где 6-футовые интервалы требуют более строгого соблюдения", - говорит Картер. "Новые схемы расположения оборудования стали лучше направлять потоки. Четко определенный путь циркуляции имеет решающее значение, либо с помощью ленты, либо с помощью расположения оборудования".

4. Соображения по будущей планировке

"В целом, в будущем в спортивных залах будет меньше оборудования. Простор будет восприниматься как более желанное и безопасное место как сейчас, так и в будущем", - советует Картер. Если вы оборудуете новый или реконструируемый клуб и хотите иметь 30 кардиотренажеров, сделайте заказ на 30, но сейчас разместите в помещении только 15-18". Гибкие пространства для кондиционирования, такие как площадки с газоном, станут более популярными для более широкого спектра использования и могут быть лучше для гибкости, если социальное дистанцирование когда-либо повторится. Подумайте о подготовке открытых пространств по той же причине".

Оборудование для настоящего и будущего

Сооружения Спортивное искусство два селекторных станка N900 колонка

Если вы ищете оборудование, отвечающее текущим потребностям и способное обеспечить вас в будущем, вам стоит обратить внимание на SportsArt's новую серию N900, которая включает в себя полную линейку селекторного силового оборудования.

Разработанная в дополнение к линии Status Cardio, серия направлена на создание симметрии и последовательности в дизайне и стиле для силовых и кардио секций объекта.

"Вместе эти две линии обеспечивают покупателей биомеханически обоснованными, эффективными и элегантными продуктами для кардио- и силовых тренировок", - утверждает менеджер по продукции SportsArt Мэтт Торсен.

Серия N900 также оказалась нужным оборудованием в нужное время.

"Линия, прежде всего, предоставляет пользователям и владельцам тренажерных залов качественные продукты для тренировки сопротивления", - говорит он. "Однако в рамках продукта полностью закрытые весовые стеки и пластиковые кожухи создают естественный барьер и ощущение приватности. Эффективная площадь позволяет легко размещать изделия для обеспечения достаточного расстояния".

Кроме того, конструкция серии естественным образом способствует санитарной обработке. Машины имеют меньшую площадь открытой поверхности, что приводит к уменьшению площади для очистки.

"При использовании пластиковых кожухов уменьшается площадь контакта с человеком, - говорит Торсен, - создавая одну большую и легкодоступную зону для протирки, в отличие от множества маленьких трубок, кабелей, ремней и т.д.".

Как и в серии S900, от которой она произошла, в серии N900 используются кевларовые ремни вместо тросов, обивка с двойной прошивкой морского класса, рамы из высокопрочной стали и обтекатели из ABS-пластика.

"Как и тренажеры S900, эта серия оснащена проверенным, эффективным оборудованием, которое предлагает возможности односторонней тренировки, расходящиеся/конвертирующие траектории движения, инкрементные регулировки веса и многоточечные регулировки сиденья или браслета", - говорит Торсен. "Все это - лишь часть платформы с повышенным уровнем дизайна".

Чтобы узнать больше о серии N900, посетите сайт SportsArt.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором сайта IHRSA.org.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

4 Things to Consider When Reconfiguring Your Gym’s Layout

In the current environment, laying out your gym’s equipment can be a challenge—but there are some best practices to keep in mind.

As reopenings progress and members return in greater numbers, there is a need to reconfigure your floor plan. You need to consider social distancing and sanitation, but those aren’t the only factors that go into the layout equation. Other subtle issues, like how members are positioned during exercise, come into play.

If there is one issue that trumps all others right now, notes Bruce Carter, president of Optimal Design Systems International, it’s safety.

“Prior to COVID, clubs sold fitness,” he says. “Now, you’re selling safety first and fitness second. The tour path for showing a potential new, or existing member coming back, needs to tell a safe story. For example, one of the keys is that in most clubs, no matter the spacing, people feel safer if everyone is wearing masks. Even if equipment is placed further apart than the recommended 6 feet, say 10 or 14 feet, if people are not wearing masks, many will still be uncomfortable.”

“Prior to COVID, clubs sold fitness. Now, you’re selling safety first and fitness second.”

Bruce Carter, President

Optimal Design Systems International - Port Saint Lucie, FL

Best Practice Food for Thought

We spoke with Carter about key considerations for layout. Bear in mind that these are suggestions for best practices and not requirements set in stone. For example, guidelines from the U.S. Centers for Disease Control and Prevention recommend social distancing at 6 feet (about two arms’ length), the World Health Organization (WHO) puts the number at approximately 3 feet, and state and municipalities have their own distancing requirements, so your needs may vary.

As a result, clubs have been tasked with making spacing decisions that best meet regulations and their own needs. At Sports Academy & Racquet Club, members keep 10 feet between them; Basic-Fit errs on the side of caution by limiting capacity and removing some cardio machines to create more room; and Little Rock Athletic Club has members working out in 12' x 12' spaces.

The following list can help guide you in configuring equipment and, possibly, give you some ideas for rethinking your layout.

Facilities Sports Art selectorized machine N900 column

1. Social Distancing

The CDC guideline of 6 feet apart is a solid baseline, Carter says, but state and town/city distancing requirements, and what works for your members’ safety, will ultimately drive your decision. Other considerations include:

  • Equipment type. “With strength equipment, consider placing the machines back to back so people are facing away from each other while using the machine,” Carter relates. “With cardio, do not have a machine directly behind another being used. Stagger them so that the person on one cardio piece is looking at an empty piece in front of them."
  • Weights. The same staggering approach applies to free-weight benches. “Dumbbell racks are typically spaced close together, so some clubs are working with fewer dumbbells and keeping them farther apart on a rack,” he says. “Also, usually there are at least two benches in front of a rack, and many clubs are shifting to just one.”

2. Sanitization

Whatever you had for wipe-down or sanitization stations prior to COVID-19, you’ll likely want to double or even triple that amount.

“Another good idea is to have two sanitization stations next to each other, so when one is empty, another is immediately available,” Carter says. “And include signage asking members to let staff know when a station is empty.”

Another hygiene-safety precaution clubs are employing is floor-mounted or ceiling-hung plexiglass panels between cardio and other machines.

“Some clubs like clear panels for a more open look while others prefer an opaque panel, which conveys more privacy,” he says. “Whatever is used, these panels must be kept clean from sweat, so more attention by staff is needed.”

Among the other things that more spacing has improved is access to equipment for cleaning purposes.

3. Traffic Flow

Some issues have actually eased over time. Directional signage, for example, has become less prevalent.

“Initially, we saw floor signage, but it seemed not to have that much impact on flows, except at check-in, where 6-foot intervals need greater enforcement,” says Carter. “New equipment layouts have been better at directing flows. Having a clearly defined circulation path is critical, either by using tape and/or through equipment layout.”

4. Future Layout Considerations

“Overall, going forward, gyms will have less equipment. Spaciousness will be perceived to be more desirable and safer for now and quite some time in the future,” Carter advises. “If you’re equipping a new club or renovating and you want to have 30 pieces of cardio, wire for 30, but only place 15 to 18 in the space now. Flexible conditioning spaces, such as turf areas, will become more popular for a wider variety of uses and can be better for flexibility if social distancing were to ever happen again. Consider prepping outdoor spaces for the same reason.”

Equipment for Now and the Future

Facilities Sports Art two selectorized machines N900 column

If you’re looking for equipment that meets current needs and can carry you into the future, you might want to consider SportsArt’s new N900 series, which encompasses a complete line of selectorized strength equipment.

Designed to complement the company’s Status Cardio line, the series is geared to creating symmetry and consistency in design and style for a facility’s strength and cardio sections.

“Together, the two lines provide customers with biomechanically sound, efficient, and elegant cardio and strength-training products,” asserts SportsArt product manager Matt Thorsen.

The N900 series also happens to be the right equipment at the right time.

“The line, first and foremost, provides users and gym owners with quality resistance training products,” he says. “Within the product’s framework, however, the fully enclosed weight stacks and plastic shrouds create a natural barrier and a sense of privacy. The efficient footprint allows facilities to easily position products to provide adequate distancing.”

In addition, the design of the series naturally lends itself to sanitizing. The machines feature less exposed surface area, which results in less area to clean.

“With the use of plastic shrouding, there is simply a smaller area that can come into human contact,” Thorsen says, “creating one larger, easier to reach area to wipe down as opposed to lots of little tubes, cables, belts, etc.”

Like the S900 series from which it’s derived, the N900 series makes use of Kevlar belts, in place of cables, marine-grade double-stitched upholstery, high-gauge steel frames, and ABS plastic shrouds.

“And, like the S900 machines, the series features proven, effective equipment that offers unilateral training capabilities, diverging/converging motion paths, incremental weight adjustments, and multi-point seat or brace adjustments,” says Thorsen. “It’s all just part of an elevated design platform.”

To learn more about the N900 series, visit SportsArt.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to IHRSA.org.