Защита вашего спортзала от следующего шторма законов и нормативных актов

Новая волна законодательства и регулирования надвигается на фитнес-индустрию. Такие вопросы, как государственные доходы, более широкая защита прав потребителей и управление данными, поднимаются на уровне штатов по всей территории США.

По мере развития индустрии оздоровительных клубов в течение последних четырех десятилетий возникали различные волны регулирования, когда все еще развивающаяся отрасль оказывалась под прицелом законодателей и регулирующих органов, как правило, из-за действий нескольких недобросовестных субъектов. Недавно завершившийся законодательный цикл штатов, продолжавшийся в 2017-2018 годах в 48 из 50 штатов, показал нам проблески новой волны законодательства и регулирования, надвигающейся на отрасль.

Компании нашей отрасли не являются движущей силой этого нового законодательства. Вместо этого нашу отрасль захлестывают большие волны, такие как острая потребность штатов в доходах, стремление к более широкой защите прав потребителей и управление появлением больших данных. Эти три вопроса, похоже, являются основной движущей силой волны на уровне штатов, и мы видим, что они продолжают нарастать.

Налоговые счета-фактуры Защита вашего спортзала от следующего шторма законов и правил Изображение шириной колонки

Налог с продаж: Старая проблема, новые места

Хотя налог с продаж - не новая проблема, то, где он появляется сейчас, - это что-то новое. В ходе последней законодательной сессии мы увидели меры по введению налога с продаж в таких традиционно низконалоговых штатах, как Джорджия, Небраска, Западная Вирджиния, Вайоминг, Теннесси и Кентукки. Мы уже отмечали эту тенденцию ранее, но угроза реальна и требует бдительности отрасли на предстоящей законодательной сессии и, вероятно, после нее.

В течение последних двух лет мы наблюдали и сообщали о том, как законодатели все больше стремятся увеличить доходы штата за счет распространения налога с продаж на услуги. IHRSA удалось предотвратить практически все эти угрозы, но в Кентукки был принят законопроект о налоговой реформе, который распространил 6% налог с продаж на 17 услуг, включая членство в оздоровительных клубах. Возможно, клубы и не были целью законопроекта, но их охватила потребность в доходах.

Растущие предложения по законам о защите прав потребителей

Аналогичным образом, мы наблюдаем увеличение числа предложений по законам о защите прав потребителей, особенно в отношении автоматического продления членских договоров. В отличие от прошлых лет, когда многие из этих предложений были направлены конкретно против индустрии оздоровительных клубов из-за поведения нескольких недобросовестных актеров, большинство новых предложений, которые мы видим, представляют собой более широкие меры защиты потребителей.

На прошедшей сессии предложения по ограничению автоматического продления членских договоров были внесены в Массачусетсе, Миннесоте, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Вирджинии, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия. Хорошая новость в том, что законопроекты не обязательно были предназначены для индустрии фитнес-клубов, плохая новость в том, что законодатели намеревались закинуть широкую сеть и часто не заинтересованы в том, чтобы освободить от нее отрасли.

IHRSA добилась освобождения клубов здоровья от предложения об автоматическом продлении контрактов в Вирджинии и успешно выступила за внесение изменений в законопроект Вашингтона, округ Колумбия, смягчив его более жесткие требования. К сожалению, IHRSA не смогла предотвратить, освободить клубы или изменить новый закон Вермонта, ограничивающий автоматическое продление контрактов. Переключение внимания регулирующих органов на более широкие положения о защите прав потребителей делает такие предложения более распространенными и более сложными для защиты от них.

Большие данные пришли в бизнес, и регуляторы их догоняют

Технологии и данные меняют методы работы клубов. Клубы имеют возможность собирать и использовать огромные объемы данных о своих членах, включая данные о здоровье и финансовые данные. Эти данные могут быть использованы для улучшения обслуживания членов клуба и оптимизации его работы. Однако в связи с тем, что Facebook и другие известные компании злоупотребляют личными данными потребителей, регуляторы и юристы устремились к данным как к новому правовому и нормативному рубежу.

Клубы в Европе в течение последнего года приводили себя в соответствие с новыми правилами ЕС по защите персональных данных, подчеркивающими личный контроль и право собственности потребителей на свои данные. Калифорния быстро последовала этому примеру, приняв прошлым летом законопроект о конфиденциальности данных, который предоставляет потребителям аналогичный контроль над их данными.

Тем временем предприимчивые адвокаты-истцы подают коллективные иски против предприятий, в том числе клубов, за использование биометрических инструментов и текстовых сообщений. В штате Иллинойс наблюдается взрыв судебных разбирательств в соответствии с Законом штата о конфиденциальности биометрической информации (BIPA) за использование биометрических данных, таких как сканы пальцев, для учета рабочего времени или предоставления доступа в учреждение. Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) используется для преследования клубов за использование ими маркетинговых текстовых сообщений.

Влияние этих исков и нормативных актов на клубы будет разным, в зависимости от того, какие инструменты вы используете, какую информацию собираете и как ее используете. Очевидно, что правила взаимодействия вокруг сбора и использования персональных данных компаниями меняются и будут меняться в обозримом будущем. Признавая эту возникающую угрозу для ведения бизнеса клубов, совет директоров IHRSA принял позицию, согласно которой IHRSA поддерживает законодательство, защищающее частную жизнь отдельных лиц, компаний и сотрудников, обеспечивая при этом непрерывное развитие и использование технологических инноваций, которые улучшают потребительский опыт и управление клубами.

Мы хотим услышать от вас! Напишите нам, чтобы рассказать о том, как вы используете данные в своем клубе, а также о своих опасениях по поводу возможных изменений в законодательстве, касающихся сбора и использования данных в коммерческих целях.

В 2019 году законодательство появится в новых местах, по новым причинам и по новым вопросам. В этом бурлящем море перемен неизменным остается одно: IHRSA заботится о вас!

Автор аватара

Джефф Перкинс @JeffD_Perkins

Джефф Перкинс является вице-президентом IHRSA по управлению и связям с общественностью. Он отвечает за мониторинг и влияние на законодательство на государственном и федеральном уровне с целью защиты бизнес-моделей клубов и их деятельности, а также за пропаганду пользы физических упражнений для здоровья. Джефф увлекается бегом, футболом, хоккеем и мороженым, но не в таком порядке.

Protecting Your Gym From the Next Storm of Laws & Regulations

A new wave of legislation and regulation is heading for the fitness industry. Issues like state revenue, broader consumer protections, and managing data are building at the state level across the U.S.

As the health club industry has matured over the last four decades, there have been different waves of regulation, times when the still developing industry came within the crosshairs of legislators and regulators, usually due to the actions of a few bad actors. The most recently concluded state legislative cycle, running from 2017-2018—for 48 of the 50 states—showed us glimpses of a new wave of legislation and regulation heading for the industry.

Companies within our industry are not driving much of this new legislation. Instead, our industry is getting swept-up in large swells, such as states’ urgent need for revenue, pushes for broader consumer protections, and how to manage the advent of big data. These three issues seem to be driving much of the wave at the state level and we see them continuing to build.

Article image

Sales Tax: Old Issue, New Places

While sales tax is not a new issue, where it is popping up now is new. In the most recent legislative session, we saw sales tax measures in traditionally low-tax states such as Georgia, Nebraska, West Virginia, Wyoming, Tennessee, and Kentucky. We have highlighted this trend before, but the threat is real and requires the industry’s vigilance in the coming legislative session and likely beyond.

For the last two years, we have been watching and reporting on how legislators are increasingly looking to increase state revenue by expanding the sales tax to services. IHRSA was able to thwart virtually all of these threats, but Kentucky passed a tax reform bill that expanded Kentucky’s 6% sales tax to 17 services—including health club memberships. Clubs may not have been the target of the bill, but they were swept up in the need for revenue.

Growing Proposals for Consumer Protection Laws

Similarly, we have seen an increase in proposals for consumer protection laws, particularly around the automatic renewal of membership contracts. Unlike in years past when many of these proposals targeted the health club industry specifically due to the behavior of a few bad actors, most of the new proposals we see are broader based consumer protections.

This past session, we saw proposals to restrict automatic renewal of membership contracts in Massachusetts, Minnesota, Missouri, New Jersey, New York, Virginia, Vermont, and Washington, D.C. The good news is the bills were not necessarily intended for the health club industry, the bad news is, the legislators meant to cast a wide net and often are not interested in exempting industries from it.

IHRSA succeeded in getting health clubs exempted from the automatic renewal proposal in Virginia and successfully advocated for changes to the Washington, D.C., bill, softening its more demanding requirements. Unfortunately, IHRSA was unable to prevent, exempt clubs, or modify Vermont’s new law restricting automatic renewal contracts. Regulators’ shift in focus to broader-based consumer protection provisions is making these proposals more common and more complicated to protect against.

Big Data Arrived in Business, and Regulators are Catching Up

Technology and data are changing the way clubs operate. Clubs are in a position to collect and leverage enormous amounts of data about their members, including health and financial data. This data can be used to enhance the member experience and optimize club operations. However, high profile mismanagement of consumers’ personal data by Facebook and others has regulators and lawyers flocking to data as the new legal & regulatory frontier.

Clubs in Europe have spent the past year coming into compliance with the EU’s new personal data protection regulations, emphasizing consumers’ personal control and ownership over their data. California quickly followed suit last summer passing a data privacy bill that grants similar controls to consumers over their data.

Meanwhile, enterprising plaintiffs lawyers are pushing class action suits against businesses—including clubs—for using biometric tools and text messaging. Illinois has seen an explosion of litigation under the state’s Biometric Information Privacy Act (BIPA), for using biometrics like finger scans to record hours worked or provide access to a facility. While the Telephone Consumer Protection Act (TCPA) is being used to pursue clubs for their use of text message marketing.

While the impact on clubs from these suits and regulations will vary, depending on what tools you use, what information you collect, and how you use it. It is clear that the rules of engagement around personal data collection and use by companies are shifting and will be in flux for the foreseeable future. Recognizing this emerging threat to how clubs conduct business, IHRSA’s board has adopted the position that IHRSA supports legislation that protects individuals, companies and employees’ privacy while ensuring the continued development and use of technological innovation that enhances the consumer experience and club management.

We want to hear from you! Email us to share how you are using data in your club and any concerns you have about potential changes to the law around the collection and use of data for business purposes.

2019 will bring legislation in new places, for new reasons, and on new issues. The one constant in this swirling sea of change is that IHRSA is looking out for you!

Author avatar

Jeff Perkins @JeffD_Perkins

Jeff Perkins is the Assistant Vice President of Government Relations for IHRSA. He's responsible for monitoring and influencing legislation at the state and federal level to protect club business models and operations, and help promote the health benefits of exercise. Jeff enjoys running, soccer, ice hockey, and ice cream, not in that order.