Эффективное использование путешествия члена клуба здоровья

Хорошая платформа учитывает нужные контакты в нужное время и предоставляет членам клуба необходимые инструменты для управления собственным членством.

В течение многих лет термин "путешествие клиента" использовался для обозначения пути или взаимодействия потребителя с вашим брендом, продуктом и/или услугами. Потребитель может быть рефералом, текущим клиентом или членом клуба, человеком, потенциально рассматривающим ваши услуги, или даже внутренним персоналом, управляющим вашим бизнесом.

Само путешествие включает в себя все точки соприкосновения - как онлайн, так и офлайн - между потребителем и брендом, продуктом или услугой. Оно включает не только прямые точки взаимодействия между потребителями и компаниями - рекламу, рекламные ролики, веб-сайты и т.д., - но и косвенные точки контакта, где выясняется мнение третьих лиц о бренде, продукте или услуге - порталы отзывов, пользовательские форумы, блоги и т.д.

Обычно модель путешествия клиента включает такие этапы, как осведомленность или открытие, когда кто-то узнает о ваших продуктах или услугах, и конверсия, когда потенциальные клиенты превращаются в реальных покупателей, приобретая ваши продукты или услуги.

Путешествие другого рода

В индустрии фитнес-клубов путь клиента специфичен для его собственной, уникальной аудитории, отсюда и термин "путь члена клуба". Хотя некоторые термины и этапы путешествия похожи, логистика и пути различаются при создании общего впечатления.

Ник Торнтон, вице-президент по продажам компании Club Automation, описывает путешествие члена клуба через то, что он называет "Опыт".

Это происходит следующим образом:

  1. Привлечение потенциальных клиентов

  2. Повышение конверсии

  3. Активировать членов

  4. Настраивайте опыт

  5. Автоматизировать администратора

Клубная автоматизация Опыт Ширина колонки

1. Привлечь потенциальных клиентов

"Этот этап заключается в том, чтобы каким-то образом показать потенциальному клиенту, что вы существуете", - говорит он. "Это может произойти через рекламу в Facebook, Instagram, возможно, они проехали мимо вашего магазина, или [это] просто разговор с телефоном: "Эй, Siri, найди клуб рядом со мной"".

2. Повышение конверсии

"Как только вы привлекли внимание потенциального члена клуба, рассматривающего ваш клуб, конверсия этого человека в члена клуба может быть сложной задачей, но это не обязательно так", - говорит Ник. "Мы знаем, что если вы отвечаете на интерес потенциального клиента менее чем за минуту, ваши шансы на конверсию увеличиваются на 230%. Вы закроете члена клуба. Когда потенциальный клиент ищет клуб, он, скорее всего, заполнит три или четыре веб-формы, прежде чем примет решение. Если вы сделаете этот процесс беспроблемным, вы получите больше конверсий".

Наличие на вашем сайте простой в использовании формы, которую посетители могут легко заполнить для получения дополнительной информации, имеет большое значение. Даже предоставление посетителям возможности попробовать гостевой абонемент или начать бесплатную пробную версию - это простые варианты повышения конверсии.

3. Активировать членов

Поскольку 89% всего трафика приходится на мобильные устройства, Ник отмечает, что вам необходимо убедиться, что ваш путь члена клуба оптимизирован для мобильных устройств. В итоге вы хотите, чтобы люди могли стать членами клуба за минимальное количество кликов.

"Как быстро они могут взаимодействовать с вашим клубом?" - спрашивает он. "Как быстро они могут забронировать класс, корт, дорожку для плавания или другое занятие? Убедитесь, что ваш сайт и мобильное приложение дают возможность новым членам клуба начать свое путешествие сразу же после вступления. Они должны чувствовать, что могут управлять своим опытом онлайн как можно быстрее".

4. Настраивайте опыт

В 2022 году каждый хочет чувствовать, что его индивидуальные потребности удовлетворяются. В фитнес-индустрии дело обстоит иначе. Каждый член клуба, которого вы обслуживаете, хочет получить свой уникальный, персонализированный опыт. Это включает в себя все: от приветствия по имени при каждом использовании вашего мобильного приложения и даже признания времени суток - например, "Доброе утро, Джон" - до проактивного и автоматического предоставления сообщений от конкретного тренера, за которым следит член клуба, или расширения дополнительных возможностей на основе предыдущих занятий или заказанных занятий.

"Люди теперь ожидают такого персонализированного опыта", - говорит Ник. "Это отличный способ привести членов клуба к новому опыту, одновременно повышая общий доход".

5. Автоматизировать администратора

При таком внимании к опыту членов клуба не менее важно уделять внимание опыту персонала. Ваш персонал обеспечивает тот личный опыт, который ищут ваши члены. Обеспечивая автоматизацию процессов, снимая все ручные задачи и бумажную работу, связанную с созданием опыта для членов клуба, и обеспечивая связь каждого этапа пути с другими, вы можете создать лучший опыт для всех.

Использование опыта путешествия члена клуба Ширина колонки

"Опыт"

Для обслуживания и оптимизации опыта членов клуба Club Automation, Motionsoft, VFPnext и CSI совместно создали The Experience - специально разработанный маршрут для потенциальных клиентов, членов клуба и персонала.

Пять этапов, о которых говорилось выше, включены в одну основную систему - "Опыт", поэтому ваш опыт работы с участниками никогда не отстает", - отмечает Ник. "Все эти этапы органично связаны друг с другом с помощью инструментов автоматизации, что облегчает немедленное вхождение участников в каждый этап".

Рассматривая свой путь участника, Ник рекомендует предпринять несколько первоначальных шагов, чтобы настроить себя на успех. Во-первых, оцените свои инструменты работы с клиентами, такие как MailChimp, реклама на Facebook и управление SEO. Не смотрите только на то, что делают эти инструменты, обратите внимание на результат. Что вы получили в результате? Это часть создания образа мышления, при котором ваш путь участника создает результат, которого вы хотите достичь.

"Второе, оцените свою стратегию регистрации и привлечения членов", - говорит он. "Попрактикуйтесь в этом. Когда в последний раз вы действительно переходили по рекламному объявлению в Facebook и регистрировались в качестве члена своего клуба? Эти шаги позволят вам понять путь члена клуба с точки зрения потенциального клиента. Одна из ключевых вещей, которую вы узнаете - и о которой рассказывает "Опыт", - заключается в том, что члены клуба хотят сами контролировать свой путь".

В-третьих, создайте мобильный опыт, который будет поддерживать вовлеченность ваших членов, и адаптируйте путешествие членов к их потребностям и желаниям. Проще говоря, обеспечьте своим членам индивидуальный и беспроблемный опыт, добавляет он.

"И последнее, - говорит Ник, - автоматизируйте свои процессы, чтобы повысить эффективность работы персонала. Счастливая команда делает счастливыми ее членов".

Чтобы узнать больше о The Experience, посетите веб-сайт Club Automation. Кроме того, Ник и Дэрон Аллен, основатель VFPnext и соведущий подкаста The Experience, разработали этот подкаст, чтобы дать индустрии здоровья и велнеса ресурс для обучения и обмена стратегиями для обслуживания членов клуба. Найти его можно на сайте Club Automation, YouTube, Spotify и Apple Podcasts.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором журнала Club Business International.

Leveraging the Health Club Member Journey

A good platform accounts for the right contact at the right time and gives members the tools they need to help manage their own memberships.

For many years, the term "customer journey” has been used to refer to the path or interactions a consumer has with your brand, product, and/or services. The consumer could be a referral, a current customer or member, someone potentially looking at your services, or even the internal staff that manage your business.

The journey itself encompasses all touchpoints—both online and offline—between a consumer and a brand, product, or service. It includes not only the direct points of interaction between customers and companies—ads, commercials, websites, etc.—but also the indirect contact points where the opinion of third parties about a brand, product, or service is obtained—review portals, user forum, blog, etc.

Typically, the customer journey model includes stages like awareness or discovery, when someone discovers your products or services, and conversion, where potential customers have turned into actual customers, having purchased your products or services.

A Different Kind of Journey

In the health club industry, the customer journey is specific to its own, unique audience, hence the term “member journey.” While some of the terminology and steps in the journey are similar, the logistics and pathways differ when creating an overall experience.

Nick Thornton, vice president of sales at Club Automation, outlines the member journey through what he calls “The Experience.”

It goes as follows:

  1. Engage Prospects

  2. Increase Conversions

  3. Activate Members

  4. Customize Experiences

  5. Automate Admin

Leveraging the Club Member Journey Column Width

1. Engage Prospects

“This stage is really about showing a prospect some way, somehow that you exist,” he says. “It might happen through a Facebook ad, Instagram, maybe they drove by your storefront, or [it’s] as simple as talking to their phone saying, ‘Hey, Siri, find a club near me.’”

2. Increase Conversions

“Once you've grabbed the attention of a prospective member looking at your club, converting that person to a member can be a challenge, but it doesn’t have to be,” says Nick. “We know that if you respond to a prospect’s interest in less than a minute, your chances of conversion increase by 230%. You will close the member. When a prospect is looking for a club, they’ll likely fill out three or four web forms before making a decision. If you make the process seamless, you’ll get increased conversions.”

Having a simple-to-use form on your website prospects can easily fill out for more information is essential. Even giving prospects the option to try out a guest pass or start a free trial are easy options to increase your conversions.

3. Activate Members

With 89% of all traffic going to mobile devices, Nick notes you need to make sure your member journey is optimized for mobile. The bottom line is you want people to be able to become members in as few clicks as possible.

“Once prospects convert, how quickly can they interact with your club?” he asks. “How quickly can they reserve a class, court, swimming lane, or other activity? Make sure your website and mobile app empower new members to begin their journey as soon as they join. They need to feel they can manage their own experience online as soon as possible.”

4. Customize Experiences

In 2022, everyone wants to feel like their individual needs are being met. That isn’t different in the fitness industry. Every member you serve wants their own unique, personalized experience. That includes everything from greeting the member by name every time your mobile app is used and even acknowledging the time of day—e.g., “Good morning, Jon”—to proactively and automatically serve up messages from a particular trainer the member follows or extend additional opportunities based on the member’s previous activities or classes booked.

“People now expect that personalized experience,” says Nick. “It’s a great way to lead members into new experiences, while moving the needle on your overall revenue.”

5. Automate Admin

With such a focus on the member experience, having a focus on your staff experience is equally as important. Your staff provide that in-person experience your members are looking for. By providing automated processes, taking all the manual tasks and paperwork associated with creating the member experience out of someone’s hands and making sure that each step in the journey links to the others, you can create a better experience for all.

Leveraging the Club Member Journey Experience Column Width

“The Experience”

To serve and optimize the member experience, Club Automation, Motionsoft, VFPnext, and CSI have collaborated to create The Experience, a purpose-built prospect, member, and staff journey.

“The five steps discussed above are included in one core system—The Experience—so your member experience never lags,” notes Nick. “All of those stages are seamlessly tied together through the use of automation tools, making it easier to immediately get members into each stage.”

In looking at your member journey, Nick recommends taking some initial steps to set yourself up for success. First, assess your outreach tools, such as MailChimp, Facebook ads, and SEO management. Don't just look at what these tools do, look at the outcome. What did you get out of it? It’s part of creating a mindset around having your member journey create the outcome you want to achieve.

“Number two, evaluate your member signup and member acquisition strategy,” he says. “Practice it. When was the last time you actually clicked from a Facebook ad and signed yourself up to be a member of your own club? These steps give you the insight you need to understand the member journey from the viewpoint of a prospect. One key thing you’ll learn—and what The Experience covers—is that members want to control their own journeys.”

Number three, create a mobile experience that keeps your members engaged, and tailor the member’s journey to their needs and wants. Simply put, give your members a personalized and seamless experience, he adds.

“And lastly,” Nick says, “automate your processes to improve staff efficiency. A happy team makes for happy members.”

To learn more about The Experience, visit Club Automation’s website. In addition, Nick and Daron Allen, founder of VFPnext and co-host of The Experience podcast, designed this podcast to give the health and wellness industry a resource for learning and sharing strategies for member experience. Find it on the Club Automation website, YouTube, Spotify, and the Apple Podcasts.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to Club Business International.