Как фитнес-клубы и поставщики создают бесшовный опыт

Три ведущих поставщика фитнес-индустрии объединяют новые технологии и системы для создания плавного тренировочного процесса.

Клубы здоровья с каждым днем все активнее используют "облако", подключаясь к различному оборудованию, поощряя интерактивность членов и собирая важные данные.

Используя преимущества облачных технологий, клубы могут собирать данные, необходимые для управления активами, определять популярность тренажерного оборудования и учитывать использование членами клуба популярных сторонних приложений и носимых устройств.

Поскольку ценность облака заключается в его способности собирать, собирать и, самое главное, использовать данные для достижения реальных результатов, производители оборудования - среди них такие крупные игроки, как Precor, Technogym и Life Fitness - стимулировали инновации и будут продолжать делать это в будущем.

Вот обзор того, что эти три лидера предлагают клубам сейчас.

Платформы и партнерства в фитнес-технологиях

Уже есть убедительные доказательства того, что многие операторы клубов уже оценили полезность сетевого, интерактивного оборудования.

Например, облако mywellness компании Technogym насчитывает около 14 000 подключенных фитнес- и велнес-заведений по всему миру с более чем 10 миллионами пользователей.

Компания Precor через свои консоли Preva загружает данные примерно 500 000 тренировок в день с 80 000 сетевых тренажеров в 92 странах в свое собственное облако Preva.

Life Fitness, которая только недавно представила свой тренажер Halo Fitness Cloud, имеет около 2 миллионов пользователей на своем оборудовании в каждый момент времени.

В чем привлекательность?

Со временем платформы Preva от Precor и mywellness от Technogym становятся все более мощными, и Halo выходит из ворот с впечатляющей силой.

Секрет в каждом случае заключается в "открытой платформе", которая позволяет беспрепятственно интегрироваться со сторонними поставщиками приложений и платформ. Такое партнерство может расширить возможности производителя в геометрической прогрессии, предлагая доступ к широкому спектру дополнительных функций.

С момента выпуска платформы Preva в 2010 году компания Precor создавала партнерские отношения, а в 2013 году сделала шаг вперед, сделав свою платформу открытой. Затем в 2017 году компания создала официальную программу для разработчиков, чтобы предоставить своим партнерам документацию, примеры кодирования программ и специальную команду поддержки в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Сейчас у компании более 25 партнеров на разных стадиях интеграции, охватывающих широкий спектр функций - от работы фронтдеска и систем кардиотренировок до разработки игр и систем поощрения.

"Наша цель - сотрудничать с лучшими в своем классе разработчиками для создания и предоставления широкого выбора функций, которые каждый клуб сможет использовать для настройки своих кардиоконсолей, чтобы предоставлять нужные услуги в нужное время для своих членов и сотрудников", - говорит Джефф Барти, главный менеджер по продукции, программному обеспечению и услугам Precor.

Облако mywellness компании Technogym, дебютировавшее в 2012 году, также включает в себя множество партнерских приложений и платформ для управления фитнесом и клубами.

Сторонние интеграции включают 50 платформ управления клубами, таких как ABC Financial, Exerp и Gladstone, а также более 30 приложений для отслеживания состояния здоровья.

Со стороны членов клуба эти партнерства в значительной степени направлены на то, чтобы позволить членам клуба ставить цели и собирать данные о своих тренировках, независимо от того, находятся ли они в клубе на оборудовании Technogym или выполняют тренировку в любом другом месте.

"Наши партнерские отношения направлены на то, чтобы персональные данные о здоровье и тренировках, хранящиеся в режиме реального времени, были доступны на оборудовании Technogym, а также на других платформах", - говорит Энрико Манарези, директор по связям с общественностью и СМИ компании Technogym. "Например, наше фирменное приложение MyRunning Logbook позволяет членам клуба отслеживать любые пробежки на свежем воздухе с помощью своих мобильных тренировочных устройств и любимых приложений, таких как RunKeeper, MapMyFitness, Strava, Polar и Garmin. Более того, они могут повторить эти пробежки на любой беговой дорожке Technogym, оснащенной консолью Unity".

Life Fitness: HALO Fitness Cloud

При создании платформы HALO Fitness Cloud, дебют которой состоялся на выставке IHRSA 2018 в марте, компания LifeFitness пошла по совершенно другому пути. Она создала Digital Ventures Group (DVG), совершенно отдельное подразделение, для разработки платформы.

По словам президента Life Fitness Хайме Ирика, концепция продукта заключается в том, чтобы "стать платформой, соединяющей мир с фитнесом".

Джейсон Уорти, вице-президент по цифровым фитнес-решениям в Life Fitness, руководит DVG, описывая Halo как мощную цифровую технологию, предоставляющую заведениям множество инструментов, которые можно смешивать и сочетать для облегчения повседневной работы и создания более значимых взаимодействий с членами клуба.

"От предиктивного обслуживания до возможности составлять индивидуальные программы на основе данных об использовании, целях и уровнях участия, Halo предназначен для получения информации, которая поможет улучшить результаты работы оператора и тренажеров".

Среди нынешних партнеров - VirZOOM, разработчик контента виртуальной реальности и технологии виртуального спорта; Studio, ведущая платформа для аудио-коучинга по бегу; и Apple GymKit, работающий с часами Apple Watch.

Кроме того, DVG объединилась с TechNexus, венчурной фирмой из Чикаго, специализирующейся на инвестициях на ранних стадиях и в стартапы, для поиска, финансирования и развития технологических партнерств, призванных создать еще большую ценность для операторов клубов.

"У нас действительно открытая философия в том, как мы подходим к технологиям и строим партнерские отношения", - отмечает Уорти. "Если вы оператор, мы не будем настаивать на том, чтобы вы взяли все, что производит Life Fitness. Мы хотим работать с новыми технологиями и создать платформу, которая позволит им быстро закрепиться в отрасли. Мы верим, что такой подход поможет нам всем добиться успеха".

Precor: Вечный прогресс Прева

Технологическая колонна оборудования Precor

Precor's Preva предлагает доступ к играм, системам кардиотренировок и многому другому.

Как и другие производители, Precor будет продолжать внедрять инновации.

Preva от Precor вскоре предложит доступ к играм, системам кардиотренировок, системам вознаграждений, агрегаторам данных о здоровье и самочувствии и многое другое. И все это будет сделано в фирменном стиле, который, по словам Барти, "позволит предоставлять высоко персонализированные и увлекательные услуги, отражающие бренды наших клиентов".

Хотя у Precor большие планы в отношении Preva, система уже использует данные для достижения многочисленных результатов для пользователей и операторов. В совокупности, отмечает Барти, "это составляет безумное количество данных", которые включают состояние и использование оборудования, а также резюме тренировок участников.

Члены клуба с учетной записью Preva могут сохранять тренировки, устанавливать еженедельные цели, настраивать макеты экранов и многое другое. Со стороны предприятия данные, собранные Preva, оказывают непосредственное влияние на разработку продукции.

"Допустим, мы узнаем, что 97% людей никогда не бегают на беговой дорожке с определенной скоростью или что 70% пользователей во время тренировки чаще всего перемещаются между двумя определенными настройками высоты перекладины эллиптического тренажера", - говорит он. "Мы можем передать эти данные обратно в инженерную службу, чтобы использовать их для оптимизации конструкции оборудования следующего поколения, улучшая опыт тренировок для пользователей и продлевая срок службы нашего оборудования".

Барти также указывает на то, как Precor использует Preva для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов.

"У нас есть услуга под названием "Видео по запросу", где мы собираем серию видео для развлечения и привлечения - музыкальные клипы, спортивные фрагменты, образовательные видео и т.д. - и создаем каналы, которые люди могут смотреть во время тренировки", - объясняет он. "Затем мы можем ранжировать видео по популярности и использовать эти данные для постоянной оптимизации сервиса".

Technogym: Mywellness Worldwide

Учитывая, что компания Technogym уделяет особое внимание предоставлению пользователям ценной информации, связанной с их здоровьем и самочувствием, экосистема mywellness будет продолжать предоставлять больше возможностей по требованию благодаря сочетанию партнерских и собственных приложений.

Для операторов mywellness предлагает такие преимущества, как оценка по требованию, назначение упражнений, форматирование занятий, мониторинг результатов, автоматизированные рекламные акции клуба и оценка использования оборудования.

mywellness позволяет членам клуба легко отслеживать и делиться личными данными о своей физической активности и здоровье с помощью своих любимых приложений, интегрированных в облако mywellness; они могут отслеживать свой прогресс и результаты с помощью персонализированного приложения для тренеров; и они могут наслаждаться индивидуальными развлекательными опциями во время тренировок.

Платформа также продолжает повышать свой интерактивный фитнес-коэффициент.

"Благодаря mywellness и нашему подключенному оборудованию у членов клуба есть возможность объединить занятия в помещении и на улице. Например, с помощью функции MyRunning Logbook они могут воспроизводить функции бега на свежем воздухе на беговых дорожках в помещении", - говорит Манарези. Они также могут устраивать соревнования по бегу на ходу между другими пользователями в тренажерном зале". И все это персонализировано на основе переменных, включая их цели, частоту сердечных сокращений и другие факторы здоровья, а также существующие пользовательские программы, созданные тренерами".

Технология Колонка Technogym

Облако mywellness от Technogym предоставляет больше возможностей по требованию.

Опционы Доходные возможности

При внедрении Halo Fitness Cloud компания Life Fitness создала широкое меню вариантов предоставления облачных услуг, включая планы Standard, Core, Train и Engage.

План Standard предлагает облачные данные по управлению оборудованием, обслуживанию и ремонту (включая профилактические уведомления), а также обновлению объектов и персонала.

Кроме того, с помощью Core клубы могут добавить множество других функций, таких как профили членов клуба и приложение Halo Fitness; с помощью Train - расширенные предложения программ для тренеров и персонализированные тренировки; а с помощью Engage - автоматизированные рекламные акции клуба и опросы членов клуба.

Однако по мере того, как система собирает данные, наибольшую ценность может представлять именно закулисная работа Halo и связанные с ней выводы.

"Мы разработали несколько тематических исследований, которые показывают, как данные, собираемые Halo, дают возможность постоянно улучшать результаты как для членов клуба, так и для клубов", - говорит Уорти. "Например, он позволяет клубу отслеживать фитнес-цели каждого члена клуба, а затем анонимно агрегировать эти данные. В результате один клуб заметил, что многие цели его членов связаны с питанием и здоровой пищей. Поэтому вместо того, чтобы предлагать только такие занятия, как табата и йога, клуб начал предлагать занятия, основанные на правильном питании, чтобы помочь членам клуба достичь своих целей. Это способствовало удержанию, поскольку оператор предлагал услуги, специфичные для его клиентов".

Сотрудничество против конкуренции за новые технологии

Облака Preva, mywellness и Halo предлагают ценные преимущества. Но сможет ли одно из них в какой-то момент превзойти два других?

При благоприятных обстоятельствах они будут сотрудничать, считает Тед Вики, президент и основатель FitWell, LLC, международной компании по управлению и дизайну фитнеса, и член совета директоров Совета по технологиям фитнес-индустрии (FIT-C). По его мнению, любая облачная система должна иметь открытый исходный код и быть доступной для всех, чтобы клубы, члены клуба и все остальные могли обмениваться данными по мере необходимости.

"Мы хотим работать с новыми технологиями и создать платформу, которая позволит им быстро закрепиться в отрасли. Мы считаем, что такой подход поможет всем нам добиться успеха".

Джейсон Уорти, вице-президент Digital Fitness Solutions

Лайф Фитнес - Роузмонт, ИЛ

"Если поставщики оборудования предлагают облачные услуги, то они также должны предложить возможность переноса всех данных, если клуб решит сменить поставщика позднее", - говорит Вики. "Клубы должны предоставлять надлежащие услуги своим членам и постоянно совершенствовать свою деятельность, независимо от поставщика. Как отрасль, мы и раньше работали совместно. Например, большинство крупных брендов могут принимать сигнал и отображать показания пульса Polar. Настоящий облачный "центр здоровья" требует такой бесшовности".

Тем не менее, можно предположить, что другие ведущие производители оборудования будут внимательно следить за Precor, Technogym и Life Fitness и изучать возможности использования облачных технологий.

Так что следите за новостями, ведь в ближайшее время нас ждет много интересных новинок.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором журнала Club Business International.

How Health Clubs & Suppliers Are Crafting Seamless Experiences

Three leading fitness industry suppliers are pairing new technologies and systems to create a smooth exercise experience.

Health clubs continue to make more and better use of “the cloud” every day by connecting to a range of equipment, encouraging member interactivity, and gathering important data.

By taking advantage of cloud technology, clubs can gather data that’s vital to asset management, determine the popularity of gym equipment, and weave in members use of popular third-party apps and wearables.

Because the value of the cloud rests with its ability to gather, assemble, and most importantly, utilize data to deliver real outcomes, equipment manufacturers—among them, major players like Precor, Technogym, and Life Fitness—have been spurring innovation and will continue to do so in the future.

Here’s a wrap-up of what these three leaders are offering clubs now.

Platforms and Partnerships in Fitness Technology

There’s already solid proof that many club operators already appreciate the utility of networked, interactive equipment.

For example, Technogym’s mywellness cloud has some 14,000 connected fitness and wellness facilities around the world, with more than 10 million users.

Precor, through its Preva consoles, uploads data from some 500,000 workouts a day from 80,000 networked machines in 92 countries to its proprietary Preva cloud.

Life Fitness, which only recently introduced its Halo Fitness Cloud, has some 2 million users on its equipment at any given time.

What’s the appeal?

Over time, both Precor’s Preva and Technogym’s mywellness platforms have become increasingly powerful, and Halo is coming out of the gate with impressive clout.

The secret, in each case, is an “open platform,” which allows the seamless integration with third-party application and platform providers. Such partnerships can extend a manufacturer’s capabilities exponentially, offering access to a wide range of complementary functions.

Since introducing the Preva platform in 2010, Precor has been creating partnerships, and took it a step further by making its platform open in 2013. Then in 2017, the company created a formal developers’ program to provide its partners with documentation, sample program coding, and a dedicated support team in North America, Asia-Pacific, and Europe.

Now, the company has more than 25 partners in various stages of integration, covering a range of functions from front-desk operations and cardio training systems, to game and rewards system development.

“Our goal is to work with best-in-class developers to create and deliver a broad selection of functions that each club can use to customize their cardio consoles to deliver the right services, at the right time, for their members and staffers,” says Jeff Bartee, principle product manager, software and services, at Precor.

Technogym’s mywellness cloud, which debuted in 2012, also features a plethora of partner apps and platforms spanning fitness and club management.

Third-party integrations include 50 club management platforms, such as ABC Financial, Exerp, and Gladstone, as well as more than 30 health-tracking apps.

On the member side, these partnerships are, in large part, designed to enable members to set goals and gather data on their workouts whether they’re inside the club on Technogym equipment, or completing a workout anywhere else.

“Our partnerships work to make members’ personal health and workout data—stored in real time—available on Technogym equipment as well as across multiple other platforms,” says Enrico Manaresi, Technogym’s PR and media relations director. “For example, our proprietary MyRunning Logbook app allows members to track any of their outdoor runs using their mobile training devices and favorite apps, such as RunKeeper, MapMyFitness, Strava, Polar, and Garmin. What’s more, they can replicate those runs on any Technogym treadmill that has the Unity console.”

Life Fitness: The HALO Fitness Cloud

With its HALO Fitness Cloud—which debuted at IHRSA 2018 in March—Life Fitness took a very different tack. It created Digital Ventures Group (DVG), an entirely separate arm, to develop the platform.

The vision for the product, according to Life Fitness President Jaime Irick, is “to be the platform that connects the world to fitness.”

Jason Worthy, vice president of digital fitness solutions at Life Fitness, runs DVG, describing Halo as powerful digital technology that provides facilities with an array of tools that can be mixed and matched to make day-to-day business easier, and create more meaningful interactions with members.

“From predictive maintenance, to the ability to build customized programming based on member utilization data, goals, and participation levels, Halo is geared to yield insights that help drive operator and exerciser outcomes.”

Current partners include VirZOOM, a developer of virtual reality content and virtual sports technology; Studio, a leading audio-coaching running platform; and Apple GymKit, which works with the Apple Watch.

In addition, DVG has teamed up with TechNexus, a venture capital firm based in Chicago that specializes in early-stage and startup investments, to find, fund, and grow technology partnerships designed to create even more value for club operators.

“We have a truly open philosophy in terms of how we approach technology and build partnerships,” Worthy points out. “If you’re an operator, we won’t insist that you take everything made by Life Fitness. We want to work with new technologies and create a platform that allows them to quickly get traction in the industry. We believe that this approach will help us all succeed.”

Precor: Preva’s Perpetual Progress

Article image

Precor's Preva offers access to games, cardio training systems and more.

Like other manufacturers, Precor will continue to innovate as well.

Precor’s Preva will soon offer access to games, cardio training systems, rewards systems, health and wellness data aggregators, and more. And, it will do it all in a branded fashion, which, Bartee states, “will have the power to deliver a highly personalized and engaging service that reflects our clients’ brands.”

While Precor has big plans for Preva, the system is already using data to drive numerous member and operator outcomes. Taken together, notes Bartee, “that accounts for a crazy amount of data,” which includes equipment condition and usage, and member workout summaries.

Members with Preva accounts can save workouts, set weekly goals, customize their screen layouts, and more. On the facility side, the data collected by Preva has a direct impact on product development.

“Let’s say that we learn that 97% of people never run a treadmill over a certain speed or that 70% of users move most frequently between two specific elliptical crossramp elevation settings during a workout,” he says. “We can feed this data back to engineering to be used to optimize the next generation of equipment design, improving the exercise experience for the member and extending the life of our equipment.”

Bartee also points to ways Precor is using Preva to further enhance the client experience.

“We have a service called Video On Demand, where we aggregate a series of videos for entertainment and engagement—music videos, sports snippets, education videos, etc.—and we create channels that people can watch while they’re working out,” he explains. “We can then rank the videos by popularity and use that data to continually optimize the service.”

Technogym: Mywellness Worldwide

Given Technogym’s focus on offering users valuable information related to their health and wellness outcomes, the mywellness ecosystem will continue to deliver more on-demand capabilities through its combination of partner and proprietary apps.

For operators, mywellness offers such benefits as on-demand assessments, exercise prescriptions, class formatting, results monitoring, automated club promotions, and equipment usage assessments.

mywellness enables members to easily track and share personal data about their physical activity and health using their favorite apps, which are integrated in the mywellness cloud; they can track their progress and performance through a personalized coaching app; and they can enjoy customized entertainment options during their workouts.

The platform also continues to ratchet up its interactive fitness quotient.

“Through mywellness and our connected equipment, members have the opportunity to mesh their indoor and outdoor activities. Through the MyRunning Logbook function, for example, they can replicate outdoor functions on indoor treadmills,” says Manaresi. “They can also create on-the-fly running competitions between other users in the gym. And it’s all personalized based on variables including their goals, heart rate, and other health factors, and existing custom programs created by trainers.”

Article image

Technogym's mywellness cloud delivers more on-demand capabilities.

Options Yield Opportunities

In rolling out its Halo Fitness Cloud, Life Fitness has created a wide-ranging menu of cloud service delivery options, including the Standard, Core, Train, and Engage plans.

The Standard plan offers cloud-derived insights on equipment management, service and maintenance (including preventive notification), and facility and staff updating.

In addition, with Core, clubs can add a variety of other functions, such as member profiles and the Halo Fitness app; with Train, expanded trainer program offerings and personalized workouts; and with Engage, automated club promotions and member surveys.

However, as the system gathers data, it’s the behind-the-scenes work Halo does and its associated insights that may offer the most value.

“We’ve developed several case studies that show how the data Halo harvests offers the opportunity to continuously improve outcomes for both members and clubs,” says Worthy. “For example, it enables a club to track each member’s fitness goals, and then aggregates that data anonymously. As a result, one club noticed that many of its members’ goals were tied to nutrition and healthier eating. Therefore, instead of the club only offering classes like Tabata and yoga, it began offering nutrition-based classes to help members meet their goals. This supports retention, since the operator was providing an offering specific to its population.”

Collaboration vs. Competition for New Technology

The Preva, mywellness, and Halo clouds all offer valuable benefits. But will one surpass the other two at some point?

Under the best circumstances, they’ll collaborate instead, says Ted Vickey, president and founder of FitWell, LLC, an international fitness management and design company, and member of the Fitness Industry Technology Council (FIT-C) board of directors. In his view, any cloud system should be open source and available to all, with clubs, members, and everyone else able to share data as needed.

“We want to work with new technologies and create a platform that allows them to quickly get traction in the industry. We believe that this approach will help us all succeed.”

Jason Worthy, Vice President of Digital Fitness Solutions

Life Fitness - Rosemont, IL

“If the equipment suppliers offer cloud services as a selling point, then they must also offer the ability to transfer all of the data, should a club decide to switch vendors at a later date,” Vickey says. “Clubs need to provide the proper service to their members and continuously improve their operations, regardless of the vendor. As an industry, we’ve worked collaboratively before. For example, most major brands can accept the Polar heart-rate signal and display. A real cloud-based ‘health hub’ requires that type of seamlessness.”

Still, it’s safe to assume that other leading equipment manufacturers will keep a keen eye on Precor, Technogym, and Life Fitness, and explore the ways that they themselves can leverage the cloud.

So stay tuned, as many interesting new developments are definitely in the offing.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to Club Business International.