Как оздоровительные клубы могут привлечь "потребителя, ориентированного на ценности

Привлечение миллениалов и поколения Z имеет решающее значение для вашего успеха. Вот как позиция по устойчивому развитию привяжет их к вашему бренду.

Молодые демографические группы всегда были мясом отрасли. Данные, собранные в Отчет IHRSA 2019 о потребителях подтверждают это.

"Фитнес-залы - это преимущественно площадка для игр молодых... 35% всех членских взносов приходится на людей в возрасте от 25 до 44 лет", - говорится в отчете. "Становится ясно, что индустрия ориентирована на взрослых от 18 до 45 лет, и в меньшей степени представлена среди населения старше 45 лет и моложе 18 лет".

Миллениалы (родившиеся в 1980-1999 годах) занимают лидирующие позиции. "Миллениалы - самая большая когорта в индустрии, составляющая 33% всех членов...". Но хотя они составляют основную часть членов индустрии, Millennials - непостоянная группа. Снова из отчета: "Миллениалы гораздо чаще видят ценность в доступе к нескольким объектам (24% против 34% используют несколько объектов). Традиционно "миллениалы" считаются людьми, которым легко становится скучно, и они более склонны к новым впечатлениям, что подтверждают эти данные".

Но есть еще один фактор, который сильно влияет на потребительское поведение Миллениалов: социальная ответственность. Согласно исследованию Edelman Earned Brand 2018 года, мы живем в эпоху потребителей, ориентированных на ценности. "Почти две трети (64%) потребителей во всем мире будут покупать или бойкотировать бренд только из-за его позиции по социальному или политическому вопросу... ошеломляющий рост на 13 пунктов по сравнению с прошлым годом".

Продажи Маркетинг Спорт Искусство Eco Powr Line колонка

Ричард Эдельман, президент и генеральный директор компании Edelman, называет это движение "рождением демократии брендов, поскольку потребители избирают бренды в качестве своих агентов перемен".

Потребитель, ориентированный на ценности, является растущей тенденцией на сегодняшнем рынке, и бренды должны обратить на это внимание - в том числе и фитнес-клубы.

Устойчивое развитие и изменение климата в их сознании

Хотя потребители, ориентированные на ценности, встречаются во всех возрастных группах, самыми сильными сторонниками являются миллениалы и их младшая когорта - поколение Z. Опираясь на результаты исследования, представленные в отчете компании Forrester под названием "Потребитель, основанный на ценностях", Forbes сообщает, что "почти семь из десяти американских миллениалов активно учитывают ценности компании при совершении покупки - по сравнению с 52% всех взрослых американцев. Миллениалы старшего возраста (от 27 до 35 лет) особенно внимательно относятся к ценностям компании в разных категориях товаров".

По словам Эмерсона Спарца, генерального директора компании Dose, поколение Z меньше доверяет брендам, чем любое другое поколение, но они похожи на миллениалов тем, что при выборе потребительских товаров отдают приоритет ценностям. И они готовы стать доминирующей категорией потребителей, обогнав своих старших сверстников.

По данным Bloomberg, оценки исследователей показывают, что к концу 2019 года поколение Z превзойдет миллениалов и составит 40% всех потребителей.

В докладе Баркли под названием "Сила влияния поколения Z", исследователи утверждают, что "поколение Z тратит на себя 44 миллиарда долларов в год и влияет еще на 600 миллиардов долларов, которые тратят другие".

"Почти семь из десяти американских миллениалов активно учитывают ценности компании при совершении покупки - по сравнению с 52% всех взрослых американцев. Миллениалы старшего возраста (от 27 до 35 лет) особенно внимательно относятся к ценностям компании в разных категориях товаров".

Какие же ценности движут миллениалами и поколением Z? Если вы обратили внимание на климатический саммит ООН и последовавшие за ним массовые шествия в крупных городах мира в конце сентября, вы знаете, что изменение климата и устойчивое развитие - главные проблемы этих молодых потребителей.

Согласно данным, собранным компанией Neilsen, "почти половина (48%) американских потребителей говорят, что они определенно или вероятно изменят свои потребительские привычки, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду". К 2021 году покупатели, придерживающиеся принципов устойчивого развития, потратят до 150 миллиардов долларов на экологически чистые товары.

Хотя в целом "60% американцев относятся к категории "Устойчивый мейнстрим", - говорит Нейлсен, - Миллениалы являются лидерами. "Миллениалы в два раза чаще (75% против 34%), чем бэби-бумеры, говорят, что они определенно или скорее всего изменят свои привычки, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду".

Другие исследования показывают, что представители поколения Z похожи на своих старших сверстников, когда речь идет об экологической позиции. По данным GreenMatch, представители поколения Z будут быстро менять бренды, чтобы перейти к компаниям с экологичной политикой, независимо от стоимости. Кроме того, представители поколения Z готовы бойкотировать компании, которые не соответствуют их экологическим ценностям.

Владельцы клубов здоровья находятся в выгодном положении, чтобы привлечь этих потребителей, ориентирующихся на свои ценности. Оба поколения придают фитнесу первостепенное значение. Сторонники здорового образа жизни называют миллениалов "поколением велнеса", а по результатам исследования UNiDAYS говорит, что 61% представителей поколения Z подчеркивают важность физических упражнений.

Сочетание экологичных ценностей и фитнеса - выигрышная стратегия. Вот как клубы могут изменить ситуацию к лучшему, уменьшив углеродный след и обратившись к потребителям, ориентированным на устойчивое развитие.

Продажи Маркетинг Спорт Искусство Терра Хейл Установить колонку

Велотренажеры SportsArt в Terra Hale, экологически чистом фитнес-клубе в Лондоне.

Как обеспечить свой клуб экологичным оборудованием

По мере продвижения к началу следующего десятилетия вопросы, связанные с устойчивым развитием и изменением климата, будут значительно возрастать. Владельцы клубов могут удовлетворить стремление своих членов к экологически чистым продуктам с помощью кардиотренажеров ECO-POWR , созданных компанией SportsArt Fitness. Основанная на концепции "watts-to-grid", технология ECO-POWR использует человеческую активность для выработки электроэнергии. Эти тренажеры не только сокращают выбросы углекислого газа в атмосферу, но и могут генерировать до 250 ватт-часов энергии, которая поступает в вашу электросеть.

Линия ECO-POWR состоит из VERDE, первой в мире беговой дорожки, вырабатывающей энергию; VERSO, кросс-тренажера "три в одном", который может работать как эллиптический тренажер, степпер или велотренажер; вертикального велотренажера; лежачего велотренажера; крытого велотренажера и эллиптического тренажера. Эти тренажеры не только выполняют обещание экологичности, но и оснащены всеми необходимыми удобствами, которые требуются современному члену клуба, например, современными ЖК-экранами.

Членам клуба также нравится программная экосистема SA WELL+ от SportsArt, которая показывает занимающимся, сколько энергии вырабатывают их тренировки, измеряя их производительность в понятных терминах (например, сэкономленный бензин, включенные электрические лампы и т.д.). Эта система отслеживания обеспечивает постоянное положительное подкрепление того, что ценности устойчивого развития соблюдаются.

Согласно результатам проведенного Edelman большинство (60%) респондентов считают, что бренды должны облегчать понимание ценностей и позиций по важным вопросам, когда они собираются совершить покупку". Добавив линию ECO-POWR от SportsArt в инвентарь вашего клуба, вы создадите связь с самыми важными демографическими группами в индустрии, доказав, что разделяете их ценности.

SportsArt позволяет легко приступить к созданию более экологичного клуба. Посетите их веб-сайт и ознакомьтесь с "Контрольным списком устойчивого спортзала", чтобы начать создание экологичного бренда, который будет привлекателен для потребителей, ориентированных на ценности, и одновременно снизит затраты на электроэнергию. А чтобы узнать больше о линии ECO-POWR от SportsArt, посетите их сайт или позвоните по телефону 800-709-1400.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

How Health Clubs Can Capture the ‘Values-based Consumer’

Attracting Millennials and Generation Z are critical to your success. Here’s how taking a stance on sustainability will bond them to your brand.

Young demographics have always been the meat of the industry. Data collected in the IHRSA 2019 Consumer Report bears this out.

“Fitness facilities are predominantly the playground of the young … 35% of all memberships are held by individuals between the ages of 25 and 44,” says the report. “It becomes clear that the industry caters strongly to adults 18 to 45, with less representation among the populations over age 45 and under age 18.”

Millennials (born 1980–1999) lead the charge. “Millennials are the largest industry cohort, representing 33% of all members…” But though they form the bulk of industry membership, Millennials are a fickle group. Again from the report: “Millennials are far more likely to see the value in accessing multiple facilities (24% to 34% use multiple facilities). Traditionally, Millennials have been cast as individuals who become bored easily and are more likely to try new experiences, which this data seems to support.”

But there’s another factor that greatly influences the consumer behavior of Millennials: social responsibility. According to the 2018 Edelman Earned Brand study, we are in the age of the values-based consumer. “Nearly two-thirds (64%) of consumers around the world will buy or boycott a brand solely because of its position on a social or political issue…a staggering increase of 13 points from last year.”

Article image

Richard Edelman, president and CEO of Edelman, calls this movement “the birth of Brand Democracy, as consumers are electing brands as their change agents.”

The values-based consumer is a growing trend in today’s marketplace and brands need to pay attention—and that includes health clubs.

Sustainability and Climate Change on Their Mind

While the values-based consumer is found across all age groups, the strongest proponents are Millennials and their younger cohort Generation Z. Drawing on research presented in a report by Forrester called “The Values-Based Consumer,” Forbes reports that “nearly seven in 10 U.S. Millennials actively consider company values when making a purchase—compared with 52% of all U.S. adults. Older Millennials (ages 27 to 35) are particularly conscious of company values across product categories.”

Generation Z are less trusting of brands than any other generation, according to Emerson Spartz, CEO of Dose, but they are similar to Millennials in that they give values a high priority in their consumer choices. And they are poised to become the dominant consumer category, eclipsing their older peers.

According to Bloomberg, estimates from researchers reveal that by the end of 2019, Generation Z will outnumber Millennials and represent 40% of all consumers.

In a report by Barkley called “The Power of Generation Z Influence,” researchers say “Gen Z spends $44 billion a year on themselves and influence another $600 billion in spending by others.”

“Nearly seven in 10 U.S. Millennials actively consider company values when making a purchase—compared with 52% of all U.S. adults. Older Millennials (ages 27 to 35) are particularly conscious of company values across product categories.”

So what values drive Millennials and Generation Z? If you paid attention to the UN Climate Summit and the massive marches that followed in major cities around the world in late September, you know that climate change and sustainability are chief concerns with these young consumers.

According to data collected by Neilsen, “Nearly half (48%) of U.S. consumers say they would definitely or probably change their consumption habits to reduce their impact on the environment.” By 2021, sustainably minded shoppers will spend up to $150 billion on green goods.

While overall “60% of Americans fall into the ‘Sustainable Mainstream’ category,” says Neilsen, Millennials are the leaders. “Millennials are twice as likely (75% vs. 34%) than Baby Boomers to say they are definitely or probably changing their habits to reduce their impact on the environment.”

Other research finds Gen Z similar to their older counterparts when it comes to environmental stances. According to GreenMatch, Gen Z will quickly switch brands to move toward companies with sustainable policies, regardless of cost. And Gen Z is more willing to boycott companies who do not match their green values.

Health club owners are in a great position to reach these values-based consumers. Both generations give fitness a high priority. Millennials have been called the “wellness generation” by health advocates, and a survey by UNiDAYS says that 61% of Gen Zers stress the importance of exercise.

Combining green values and fitness is a winning strategy. Here’s how clubs can make a difference by reducing their carbon footprint and appealing to sustainability minded consumers.

Article image

SportsArt bikes in Terra Hale, an eco-friendly fitness club in London.

How You Can Stock Your Club with Sustainable Equipment

As we move toward the beginning of the next decade, issues related to sustainability and climate change will significantly increase. Club owners can satisfy their members’ desire for sustainable products with ECO-POWR cardio units created by SportsArt Fitness. Based on a “watts-to-grid” concept, the ECO-POWR technology harnesses human activity to generate electricity. These machines don’t just reduce your club’s carbon output, they can generate as many as 250 watt-hour of energy that feeds into your electricity grid.

The ECO-POWR line consists of the VERDE, the world’s first energy producing treadmill; the VERSO, a three-in-one cross-trainer that can act as an elliptical, stepper, or cycle; an upright cycle; a recumbent cycle; an indoor cycle; and an elliptical. These machines not only deliver on the promise of sustainability, they have all the bells and whistles that today’s club member demands, such as state-of-the-art LCD screens.

Members also love SportsArt’s SA WELL+ software ecosystem, which tells exercisers how much energy their workouts are producing by measuring their output in easy-to-understand terms (e.g., gasoline saved, electric bulbs powered, etc.). This tracking system provides continual positive reinforcement that sustainability values are being honored.

According to the Edelman research survey, “a majority (60%) of respondents say brands should make it easier to see what their values and positions on important issues are when they are about to make a purchase.” By adding SportsArt’s ECO-POWR line to your club inventory, you’ll be creating a bond with the most important demographics in the industry by proving that you share their values.

SportsArt makes it easy to get started on creating a more sustainable club. Visit their website and access their “Ultimate Sustainable Gym Checklist” to begin creating a green brand that will appeal to values-based consumers while lowering energy costs. And to learn more about SportsArt’s ECO-POWR line, visit their website or call 800-709-1400.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org