Выйти из карьерной колеи с помощью ясности

Как реализовать свои карьерные цели, если у вас нет направления? Дебби Петерсон рассказывает об этом.

Есть ли у вас работа или карьера?

Согласно недавнему опросу компании Career Builder, мнения сотрудников разделились: Около 50% сотрудников считают, что у них просто работа, в то время как другая половина считает, что у них есть карьера.

Если вы относитесь к группе "просто работа", вы не одиноки.

Лидерство односторонние знаки складская колонка

"Они просто выполняют свои обязанности", - говорит стратег по развитию карьерного мышления и автор Дебби Петерсон, которая выступит с основным докладом на Саммите женского лидерства IHRSA, организованном компанией Athletic Business в Орландо, штат Флорида, 14 ноября. По ее опыту, многие люди из ее аудитории не знают, чего они хотят в своей трудовой жизни и к чему они движутся.

Для Петерсон она видит три отличительные группы сотрудников:

  1. Они знают, чего хотят, и сосредоточены на том, чтобы получить это.
  2. Им хорошо там, где они есть, и они довольны существующим положением вещей.
  3. Это люди, которые находятся между ними. У них нет фокуса, и они не счастливы.

В свое время Петерсон попала в группу несчастных, что помогло ей найти ясность в своем карьерном пути. А теперь она помогает людям найти его и для себя.

Выход из карьерной колеи

Лидерство Дебби Петерсон 19 WLS графическая колонка

Ясность - это не просто доска видения с вырезками из журналов (хотя и она может помочь).

"Это четкое понимание того, кто вы есть, чего вы хотите от своей карьеры и почему. Это определение направления для себя и постоянная оценка отдачи от своего выбора и того, куда это вас приведет", - объясняет Петерсон.

Благодаря ясности сотрудник будет сосредоточен, уверен в себе и сможет придать импульс своему пути - все, что необходимо для полноценной жизни.

Петерсон дает советы о том, как достичь такого состояния.

"Как только вы начнете искать ясность, вы повернете за угол, и то, что вы не замечали раньше, появится в поле зрения", - говорит Петерсон.

"Как только вы начнете искать ясность, вы повернете за угол, и вещи, которые вы не замечали раньше, станут видны".

Дебби Петерсон, стратег по карьерному мышлению

Достижение ясности

Петерсон предлагает три шага, которые помогут вам вернуться на правильный путь:

  • Шаг 1: Интроспекция. Будьте любопытны к себе. Посмотрите на качества людей, которыми вы восхищаетесь. Определите направление, в котором вы хотите двигаться.
  • Шаг 2: Не знать - это нормально. Поймите, что вы не сможете разобраться во всем. Полная ясность может быть недостижима, но, выходя за рамки своего уровня комфорта, вы растете и становитесь тем, кто вы есть на самом деле.
  • Шаг 3: Установите контакт. Расспросите людей, которыми вы восхищаетесь, об их пути. Общайтесь с другими людьми, чтобы больше узнать о себе. Спросите людей, которые вас знают, что у вас получается от природы и как эти навыки можно использовать на работе.

Достаточно просто, верно?

Нет, - предупреждает Петерсон, - потому что "на это нужно время, и нужны другие люди". Если вы думаете, что должны разобраться во всем сами, это рецепт стресса. ... Помните, что если вы никогда не спрашиваете, то ответ всегда будет отрицательным".

Ясность в женской карьере

Лидерство 19cv женщина на утренней тренировке колонна

Ищете новое направление?

Обретение ясности может быть особенно полезно для женщин на рабочем месте.

"Женщины, как правило, не склонны к риску", - говорит Петерсон. Она ссылается на исследование компании Hewlett Packard, которое показало, что если мужчина считает, что он по крайней мере на 60% компетентен в навыках, необходимых для работы, то он подает заявление. В то же время женщины считали, что им необходимо быть компетентными на 100%, прежде чем подавать заявление.

"По сути, они заявили, что прежде чем претендовать на эту должность, нужно знать, как ее выполнять, и свели на нет всю кривую обучения, которая естественным образом возникает на новой должности", - говорит Петерсон.

Вот здесь-то и наступает ясность.

"Ясность придает уверенность", - говорит Петерсон. "Она дает вам способность добиваться и придерживаться чего-то, не зная точно, как это произойдет и когда. Это дает вам мотивацию, чтобы снова встать с постели и продолжать работать, когда у вас один из тех дней, когда все идет не так, как вы хотите".

Петерсон, которая также входит в совет директоров ATHENA International, выступит в качестве основного докладчика на Саммите женского лидерства IHRSA 14 ноября 2019 года в Орландо, штат Флорида. Интерактивная презентация поможет слушателям принять решения, которые приведут их в более насыщенное место.

"Пройдя через эту презентацию, вы выйдете с действенными пунктами и началом плана по достижению ясности, которой вы заслуживаете в своей карьере", - говорит Петерсон о своем мероприятии.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Рэйчел Валерио

Рейчел Валерио - редактор цифрового контента IHRSA. В течение рабочей недели она узнает интересные новости фитнес-индустрии, следит за состоянием аккаунтов IHRSA в социальных сетях и сайта, а также разрабатывает новые планы по расширению цифрового присутствия ассоциации. Свободное время Рейчел тратит на то, чтобы побаловать свою кошку, попробовать новые рецепты, спланировать поездку к родственникам на Юго-Запад (а также запастись зеленым чили) и исследовать все, что связано с Новой Англией.

Get Un-Stuck From a Career Rut with Clarity

How do you realize your career goals when you have no direction? Debbie Peterson breaks it down.

Do you have a job or a career?

According to a recent Career Builder survey, employees are split: About 50% of employees feel like they just have a job, while the other half feel like they have a career.

If you fall in the “just a job” group, you’re not alone.

Article image

“They are just going through the motions,” says career mindset strategist and author Debbie Peterson, who will give the keynote presentation at the IHRSA Women’s Leadership Summit, hosted by Athletic Business, in Orlando, FL, on November 14. In her experience, many people in her audiences do not know what they want in their work life or what they’re moving toward.

For Peterson, she sees three distinctive employee groups:

  1. They know what they want and are focused on getting it.
  2. They are fine where they are at and happy with the status quo
  3. They are the people who are in between. They don’t have a focus, and they aren’t happy.

Peterson fell into the unhappy group at one point, which led her to find clarity in her career path. And now she’s helping people find it for themselves, too.

Getting Un-stuck from a Career Rut

Article image

Clarity is more than just a vision board with magazine cutouts (although, one can help).

“It’s getting clear on who you are, what you want for yourself in your career, and why. It is having a direction for yourself and continually evaluating the feedback of your choices and where that leads you,” Peterson explains.

With clarity, an employee will have focus, confidence, and be able to achieve momentum on their journey—everything needed to lead fulfilling lives.

Peterson provides advice on how to achieve such a state.

“Once you start looking for clarity, you’ve turned a corner, and things you didn’t notice before will come into view,” Peterson says.

“Once you start looking for clarity, you’ve turned a corner, and things you didn’t notice before will come into view.”

Debbie Peterson, Career Mindset Strategist

Getting to Clarity

Peterson offers three steps that will help put you back on the right path:

  • Step 1: Introspection. Be curious about yourself. Look at the qualities of people you admire. Identify the direction you want to pursue.
  • Step 2: It’s OK to not know. Realize that you won’t have everything figured out. Total clarity might not be achievable, but by moving outside of your comfort level you are growing and becoming who you really are.
  • Step 3: Reach out. Ask people who you admire about their path. Connect with other people to find out more about yourself. Ask people who know you what you’re naturally good at and how those skills can be used at work.

Easy enough, right?

No, Peterson warns, because “it takes time, and it takes other people. If you think you need to have all of this figured out by yourself, that’s a recipe for stress. … Keep in mind, if you never ask, then the answer is always no.”

Clarity in Women’s Careers

Article image

Looking for a new direction?

Finding clarity can be especially beneficial to women in the workplace.

“Women, generally, can be risk-averse,” Peterson says. She cites a study by Hewlett Packard that found that if a man felt he was at least 60% competent in the skills required for the job, he would apply. Meanwhile, women felt they needed to be 100% competent before applying.

“Essentially, they said they needed to know how to do the job before they would apply for it and negated any of the learning curve that comes naturally with a new position,” Peterson says.

This is where clarity comes in.

“Clarity gives you confidence,” Peterson says. “It gives you the ability to pursue and stick with something without knowing specifically how it will happen and when. It gives you the motivation to get out of bed again and to keep at it when you have one of those days where things don’t go the way you want.”

Peterson, who is also on the ATHENA International board, will be the keynote speaker at the IHRSA’s Women's Leadership Summit on November 14, 2019, in Orlando, FL. The interactive presentation will help guide attendees to make decisions that will take them to a more fulfilling place.

“By going through this presentation, you will walk out with actionable items and the beginning of a plan to get the clarity you deserve in your career,” Peterson says of her event.

Related Articles & Publications

Author avatar

Rachel Valerio

Rachel Valerio is the Digital Content Assistant for IHRSA. During the workweek, she is discovering exciting fitness industry news, staying on top of IHRSA's social media accounts and website, and hatching new plans to expand the association's digital footprint. Rachel's free time is mostly spent on pampering her cat, attempting new recipes, planning trips to visit her family in the Southwest (aka stock up on green chile), spending more time on the hyrdromassage bed than the treadmill at the gym, and exploring all things New England.