Фитнес-индустрия может помочь сделать физическую активность заразительной

Всемирная организация здравоохранения обращается к фитнес-индустрии, чтобы помочь предотвратить основные причины смерти во всем мире. Во-первых, нам необходимо внедрять инновации, чтобы привлечь больше людей в спортзалы, говорит доктор Фиона Булл из ВОЗ.

Когда вы думаете о болезнях, что приходит вам на ум? Если популярные игры и фильмы, такие как "Пандемия" или "Заражение", свидетельствуют об этом, то, скорее всего, речь идет о таких высокозаразных болезнях, как грипп, корь или Зика. Однако, если вы посмотрите на болезни, наносящие наибольший ущерб - те, которых мы действительно должны бояться, - вы не найдете их в карантинных зонах или в высокобюджетных голливудских фильмах. Эти болезни ежегодно приводят к миллионам смертей по всему миру.

Речь идет о неинфекционных заболеваниях (НИЗ), таких как болезни сердца и инсульт, которые в течение последних 15 лет являются основными причинами смерти во всем мире. Хорошая новость заключается в том, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обращается к фитнес-индустрии, чтобы помочь что-то сделать с этими заболеваниями.

Второй Кто Диалог Спортивная группа Фотография Ширина колонки

IHRSA и другие представители отрасли на втором диалоге ВОЗ по спортивному сектору.

НИЗ не передаются от одного человека к другому, но их профилактика - в данном случае физическая активность - может быть заразной, и в некотором смысле именно на это рассчитывает ВОЗ. По данным ВОЗ, недостаток физической активности - или физическое бездействие - является основной причиной примерно 21-25% случаев рака груди и толстой кишки и 27% случаев диабета.

Что делается, чтобы помочь?

Физическая активность настолько важна для мирового здравоохранения, что ВОЗ потратила целый год на разработку и создание Глобального плана действий по физической активности на 2018-2030 годы (GAPPA), в течение которого IHRSA представила комментарии по проекту. GAPPA имеет четыре цели, направленные на обеспечение всем людям доступа к безопасной среде и возможности быть физически активными в повседневной жизни, улучшение индивидуального и общественного здоровья, что в конечном итоге способствует социальному, культурному и экономическому развитию всех стран.

Четыре цели GAPPA следующие:

  1. Создание активных обществ
  2. Создайте активную среду
  3. Создавайте активных людей
  4. Создание активных систем

С помощью фитнес-индустрии ВОЗ надеется, что стратегические цели и политические действия, перечисленные в GAPPA, приведут к относительному снижению физической активности среди взрослых и несовершеннолетних на 15% к 2030 году во всем мире. Такое сокращение поможет снизить глобальную стоимость гиподинамии, которая в настоящее время оценивается в 68 миллиардов долларов США в год в виде прямых затрат на здравоохранение и потери производительности.

Фитнес-индустрия групповых занятий делает упражнения заразительными Колонка имиджа

Физическая активность - обязательное условие

Быть физически активным - это уже не просто приятно, а необходимо. Фиона Булл, MBE, Ph.D., Msc., руководитель программы ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний, говорит: "Люди созданы для того, чтобы двигаться, и физические упражнения необходимы для каждой части наших биологических систем". Булл говорит, что если вы в состоянии говорить с местными политиками, вам следует подчеркнуть обширные и хорошо известные преимущества физических упражнений для здоровья, а также последствия отсутствия активности. Как мы уже упоминали выше, это может привести к широкому спектру заболеваний, которые влекут за собой расходы на здоровье на индивидуальном и экономическом уровне.

Булл говорит, что индустрия спорта и фитнеса должна сыграть "очень большую роль". Страны всего мира начали признавать необходимость повышения физической активности, и фитнес-индустрия имеет уникальные возможности для распространения физически активного образа жизни от одного человека к другому, обеспечивая условия, программы и возможности для людей всех возрастов и способностей. Побочным эффектом этого будет привлечение людей, которые наименее активны.

"Мы должны быть инновационными. [Люди приходят в спортзал не просто так", - говорит Булл. "Все сводится к культуре и контексту, а также к тому, чтобы узнать, кто ваш клиент". Она рекомендует изменить культуру путем партнерства с местными предприятиями и организациями и добавить больше социальных аспектов в физическую активность. Покажите своему сообществу все веселые способы быть активным. Все дело в том, чтобы больше людей были более активными.

Программы, направленные на вовлечение сообщества, могут привести к повышению физической активности населения. По словам Булла, ВОЗ видела, что такие программы работают, и ВОЗ очень заинтересована в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами, включая клубы здоровья, для достижения целей GAPPA. В декабре 2018 года IHRSA и другие ключевые глобальные организации приняли участие в первом в истории ВОЗ диалоге по спортивному сектору, который доктор Булл назвал большим успехом. Второй диалог состоялся в феврале 2019 года, чтобы определить проекты, которые индустрия может помочь реализовать в ближайшие годы.

"Мы должны быть инновационными. [Люди приходят в спортзал не просто так".

Фиона Булл, руководитель программы по профилактике неинфекционных заболеваний

Всемирная организация здравоохранения - Женева, Швейцария

Ведущий путь

Фитнес-индустрия может стать лидером, усилив пропаганду физической активности и необходимости снижения сидячего образа жизни. Мы можем сотрудничать с предприятиями, организациями, местными и национальными правительствами и помогать им создавать программы физической активности и стимулы, чтобы помочь их сотрудникам, членам и избирателям быть более активными.

Во всем мире каждый четвертый взрослый и каждый третий подросток (в возрасте 11-17 лет) не соответствуют глобальным рекомендациям ВОЗ по физической активности. Очень важно, чтобы мы перешли к поддержке и оценке регулярной физической активности. Мы знаем, что люди с большей вероятностью будут активны, если окружающие их люди ценят физические упражнения.

Активизация сообщества - один из самых мощных способов изменить поведение и социальные нормы, именно так фитнес-индустрия может помочь сделать физическую активность заразительной. Давайте дадим людям и сообществам возможность взять под контроль свое здоровье, активно участвовать в разработке политики, снижать барьеры и обеспечивать мотивацию для активной жизни.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кайти Андерсон Фернандес @IHRSA

Кайти Андерсон Фернандес - директор по креативному контенту. Она использует свой опыт работы в качестве мультимедийного журналиста, чтобы рассказать о деятельности IHRSA в области адвокации и государственной политики. В свободное время Кайти смотрит фантастические фильмы, занимается боксом или работает над достижением своей цели - сделать пять подтягиваний (этот навык пригодится в случае научно-фантастического апокалипсиса).

Fitness Industry Can Help Make Physical Activity Contagious

The World Health Organization is turning to the fitness industry to help prevent the leading causes of death globally. First, we need to innovate to get more people into gyms, says the WHO’s Dr. Fiona Bull.

When you think of diseases, what springs to mind? If popular games and movies like Pandemic or Contagion are any indication, there's a good chance it's highly contagious diseases like the flu, measles, or Zika. However, if you look at the diseases doing the most damage—the ones we should really be afraid of—you won't find them contained in quarantine zones or in any high-budget Hollywood movies. You will find these diseases causing millions of deaths globally every year.

We're talking about noncommunicable diseases (NCDs) like heart disease and stroke, which for the last 15 years, have been the leading causes of death worldwide. The good news is that the World Health Organization (WHO) is turning to the fitness industry to help do something about these diseases.

Article image

IHRSA and other industry representatives at the second WHO Sports Sector dialogue.

NCDs are not transmitted from one person to another, but their prevention—in this case, physical activity—can be contagious, and in a way, that is what the WHO is counting on. The WHO says lack of physical activity—or physical inactivity—is estimated to be the leading cause for approximately 21–25% of breast and colon cancers and 27% of diabetes diagnoses.

What’s Being Done to Help?

Physical activity is so vital to world health that the WHO spent a full year developing and creating the Global Action Plan on Physical Activity 2018-2030 (GAPPA), during which time IHRSA submitted comments on the draft. GAPPA has four objectives that aim to ensure all people have access to safe environments and opportunities to be physically active in their daily lives, improving individual and community health—ultimately contributing to the social, cultural, and economic development of all nations.

The four objectives of GAPPA are:

  1. Create Active Societies
  2. Create Active Environments
  3. Create Active People
  4. Create Active Systems

With the help of the fitness industry, the WHO hopes the strategic objectives and policy actions listed in GAPPA will lead to a 15% relative reduction of physical inactivity in adults and minors globally by 2030. A reduction of this size would help curb the global cost of physical inactivity—currently estimated to be INT$68 billion per year in direct health care costs and lost productivity.

Article image

Physical Activity Is a Must-have

Being physically active is no longer a nice-to-have, it is a must-have. Fiona Bull, MBE, Ph.D., Msc., WHO program manager, prevention of noncommunicable diseases, says, “People were designed to move, and exercise is essential for every part of our biological systems.” Bull says if you are in a position to talk to your local policymakers you should emphasize the extensive and well-established health benefits of exercise, but also the consequences of not being active. Which, as we mentioned above, can lead to a wide range of diseases that have health costs at the individual and economic level.

Bull says the sports and fitness industry has "a very big role to play." Countries around the world have started to recognize the need to increase physical activity, and the fitness industry is uniquely positioned to spread physically active lifestyles from one person to another by making sure the environments, programs, and opportunities are there and tailored for people of all ages and abilities. A side effect of which would be attracting the people who are least active.

"We have to be innovative. [People] are not coming to the gym for a reason," says Bull. "It comes down to culture and context, and really getting to know who your client is." She recommends creating this change in culture by partnering with local businesses and organizations and adding more social aspects to physical activity. Show your community all the fun ways to be active. It's all about getting more people more active.

Programs that focus on community engagement can lead to more physically active populations. Bull says the WHO has seen those types of programs work, and the WHO is very interested in working with all the stakeholders—including health clubs—to accomplish the GAPPA goals. In December 2018, IHRSA and other key global organizations attended the WHO's first ever Sports Sector dialogue, which Dr. Bull called a big success. A second dialogue took place in February 2019 to identify projects the industry can help implement in the coming years.

“We have to be innovative. [People] are not coming to the gym for a reason.”

Fiona Bull, Program Manager, Prevention of Noncommunicable Diseases

World Health Organization - Geneva, Switzerland

Leading the Way

The fitness industry can lead the way by increasing our promotion of physical activity and the need to reduce sedentary behavior. We can partner with and guide businesses, organizations, and local and national governments to create physical activity programs and incentives to help their employees, members, and constituents get more active.

Worldwide, one in four adults and three in four adolescents (aged 11–17 years) do not meet the WHO’s global recommendations for physical activity. It is critical that we shift to supporting and valuing regular physical activity. We know people are more likely to be active when the people around them value exercise.

Activating a community is one of the most powerful ways to change behavior and social norms, this is how the fitness industry can help make physical activity contagious. Let's empower people and communities to take control of their health, actively participate in the development of policies, reduce barriers, and provide the motivation to be active.

Related Articles & Publications

Author avatar

Kaitlynn Anderson Fernandez @IHRSA_Advocate

Kaitlynn Anderson Fernandez is IHRSA's Advocacy Content Manager. She uses her experience as a multimedia journalist to tell the story of IHRSA's advocacy and public policy efforts. Kaitlynn spends her free time watching sci-fi movies, boxing, or working towards her goal of being able to do five pull-ups (a skill that would come in handy in the event of a sci-fi-like apocalypse).