Улучшенные стратегии ОВКВ для внедрения в вашем оздоровительном клубе

Потенциальная возможность передачи вируса воздушно-капельным путем делает системы ОВКВ и фильтрации вашего фитнес-клуба чрезвычайно важными, особенно с наступлением смены сезонов. Узнайте, что вы можете сделать для уменьшения распространения аэрозолей путем внедрения новых стратегий в вашем заведении.

Текущие и новые исследования продолжают показывать, что SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, присутствует в аэрозолях, что означает, что вирус может распространяться через частицы, находящиеся в воздухе. Исследователи до сих пор не понимают, насколько заразен SARS-CoV-2, присутствующий в аэрозолях, и является ли он значимым способом передачи. Тем не менее, потенциальная передача вируса воздушно-капельным путем делает системы ОВКВ и фильтрации особенно важными.

По данным ВОЗ, "хорошо обслуживаемая и эксплуатируемая система [ОВКВ] может уменьшить распространение COVID-19 в закрытых помещениях за счет увеличения скорости смены воздуха, уменьшения рециркуляции воздуха и увеличения использования наружного воздуха".

Большинство экспертов сходятся во мнении, что увеличение количества поступающего свежего воздуха, максимальная фильтрация и внедрение стратегий усиленной очистки, таких как УФ-излучение, в дополнение к обычным методам обеспечения безопасности, таким как ношение масок и социальное дистанцирование, могут помочь минимизировать плотность и концентрацию COVID-19 в воздухе.

Четыре ключевые стратегии по снижению распространения аэрозолей

Линдси Марр, профессор гражданского и экологического строительства в Технологическом университете Вирджинии, изложила четыре ключевые стратегии по снижению аэрозольного распространения SARS-CoV-2 в помещениях в своем пленарном заседании "Роль аэрозолей в передаче COVID-19" на конференции Американской ассоциации исследователей аэрозолей (AAAR).

К ним относятся:

  1. Ношение маски помогает предотвратить распространение COVID-19 от человека к человеку. IHRSA подробно описывает безопасность и эффективность занятий в маске и рассказывает о некоторых популярных масках для выступлений.
  2. Соблюдение социальной дистанции - более шести футов или 2 метров в зависимости от вида деятельности - для исключения передачи инфекции при прямом контакте путем ограничения контакта с респираторными струями и каплями.
  3. Вентиляция и фильтрация для разбавления вирусных аэрозолей, поддерживая более низкую плотность и концентрацию любого присутствующего вируса в воздухе.
  4. Гигиена, включая мытье рук, что устраняет возможность прямой и непрямой передачи вируса. Очистка полов и поверхностей также важна, поскольку осевшие вирусные частицы могут повторно аэрозолироваться, попадая в циркуляцию воздуха.
Усовершенствованные стратегии ОВКВ Ширина колонки1

В статье, опубликованной 29 июля 2020 года, IHRSA описала роль, которую системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в фитнес-клубах могут играть в обеспечении безопасности COVID-19, сосредоточив внимание на трех ключевых областях: вентиляции, фильтрации и очистке. В данной статье более подробно рассматривается, как реализовать эти стратегии, особенно в условиях изменения температуры и климатических условий.

Соображения по увеличению воздухообмена

Согласно руководству правительства Великобритании "Безопасная работа в период распространения коронавируса", "Вентиляция является важной частью борьбы с передачей COVID-19. Вентиляция в здании должна быть оптимизирована для обеспечения притока свежего воздуха во все зоны объекта и по возможности увеличена. Особое внимание следует уделить помещениям, где проводятся высокоинтенсивные физические упражнения".

По словам Руди Фабиано, AIA, президента Fabiano Designs, объем воздуха в помещении является важным фактором, причем высокие потолки дают некоторые преимущества. "Маленькое помещение с меньшим объемом воздуха является более опасным, и вам, вероятно, следует подумать об открытии всех дверей и поступлении свежего воздуха и не использовать никаких вентиляторов для распространения потенциальной вирусной нагрузки". В этом случае клубам, возможно, стоит подумать о вентиляторном эффекте маховиков на велосипедах или гребных тренажерах.

Руководство правительства Великобритании рекомендует ограничить количество людей минимум 100 квадратными футами (или около 9 квадратных метров) на человека при поддержании вентиляционных потоков, что "позволит увеличить типичный текущий расход вентиляции 10 л/с/п [литров в секунду на человека] по крайней мере до 20 л/с/п, поскольку система вентиляции обслуживает меньшее количество людей". Они также рекомендуют, насколько это возможно в вашей системе, обеспечить 100% приток свежего воздуха, чтобы избежать рециркуляции воздуха из одного помещения в другое.

Перенос занятий на улицу или открытие дверей и окон, чтобы впустить свежий воздух, возможно, было бы не лишним во многих частях мира, переживающих мягкое лето или зиму в связи с возобновлением работы клубов. Но во многих местах, таких как предстоящая зима в Северном полушарии или жаркое, сухое лето в Австралии, погодные условия сделают эту задачу более сложной.

Фабиано говорит, что клубы должны сами решать, что для них целесообразно. Берт Байотто из The Ballard Group, Inc. советует фитнес-клубам: "Чтобы открыть доступ свежего воздуха, вы можете пожертвовать температурой и уровнем влажности в помещении, но по своей природе приток все большего количества свежего воздуха в помещение, которым вы можете управлять, сделает его гораздо более безопасным, поскольку вы разбавите воздух внутри помещения свежим воздухом снаружи".

Когда владельцы клубов решают, сколько наружного воздуха впустить в помещение, им рекомендуется учитывать, как изменится температура и влажность в помещении, если двери и окна остаются открытыми. Открытие дверей для циркуляции наружного воздуха снижает влажность в помещении на 20%.

Исследование, опубликованное в Исследование аэрозолей и качества воздуха показывают, что влажность 40-60% является "оптимальной для здоровья человека" в закрытых помещениях. В более сухих условиях вирусные частицы могут перемещаться дальше, а крошечные реснички, похожие на волоски, внутри дыхательных путей не так хорошо справляются с изгнанием частиц, как в более влажных условиях. И наоборот, во влажных условиях вирус дольше сохраняется на поверхностях. Другое исследование, опубликованное в журнале PLoS ONE пришло к выводу, что "холодные и сухие условия являются факторами, усиливающими распространение вируса".

Расширенные стратегии ОВКВ Ширина колонки

Это означает, что фитнес-клубам, расположенным в регионах с более холодным и сухим воздухом, придется балансировать между необходимостью циркуляции достаточного количества наружного воздуха и поддержанием оптимального уровня влажности в помещении, что может существенно повлиять на функциональность вашей системы. Байотто отмечает, что некоторые охлаждающие змеевики могут не справиться с осушением. Тем, кто живет в более сухом климате, возможно, придется добавить возможность увлажнения, чтобы обеспечить более сухой и прохладный наружный воздух, что может быть дорого и сложнее.

Однако Байотто не считает, что влажность может существенно повлиять на фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, пока в системе не происходит конденсация влаги. Он говорит: "Если вы дойдете до точки, где происходит конденсация и на фильтр попадет вода, это нехорошо, потому что фильтр не будет ничего улавливать - он разрушится и, возможно, упадет".

Плавательные и спа-бассейны, а также раздевалки вызывают дополнительные соображения. Дональдо Визани, старший архитектор компании Ohlson Lavoie Collaborative (OLC), говорит: "В этих помещениях необходимо обеспечить большую циркуляцию воздуха и поддерживать существующее давление", которое необходимо для эффективной работы этих помещений. Он добавляет: "Бассейны, как правило, являются зоной с самым низким давлением в здании - через них выходит много воздуха, и если вы откроете окна в помещении бассейна, вы можете нарушить эффективность работы системы ОВКВ для бассейна. И в остальной части здания может начаться миграция влаги [в] места, которые вам не нужны. Вам определенно нужен менеджер объекта или человек, который знает, что он делает с системой ОВКВ, чтобы настроить эту систему так, чтобы она выпускала как можно больше свежего воздуха и поддерживала влажность" в оптимальной зоне.

Комфорт пользователей - еще один фактор, который необходимо учитывать. Визани говорит: "С точки зрения комфорта, все ожидают, что в наши дни все будет немного по-другому. Я думаю, что вы можете немного расширить границы зон комфорта [людей]. Людям может быть жарче, чем обычно, или холоднее, чем обычно. Если вы четко объясните членам клуба, что именно поэтому мы включаем вентиляторы, именно поэтому вам прохладнее или жарче в этой комнате..... Если у вас есть хорошая система на месте и хорошее изложение того, почему это делается, я думаю, члены организации поймут, что это часть новой нормы".

Фильтрация

Фильтрация помогает удалить загрязняющие вещества из воздуха при прохождении его через систему ОВКВ. Проблема фильтрации заключается в том, что капли, содержащие COVID-19, могут быть очень маленькими (10-15 микрометров), а многие фильтры с минимальным значением эффективности (MERV) в коммерческих зданиях не улавливают аэрозольные частицы, размер которых может достигать 5 микрометров.

Улучшенная ширина колонки изображения листинга стратегий HVAC

Байотто советует: "Вы также можете посмотреть на свою систему фильтрации, чтобы повысить рейтинг MERV, чтобы увидеть размер частиц, которые фильтр будет задерживать при переходе от низкого к высокому. Если вы перейдете на более высокий показатель, это также приведет к задержке частиц в системе фильтрации. Вам просто придется менять его чаще". Даже если фильтр не может уловить все частицы и размеры частиц, эффективная система фильтрации в сочетании с циркуляцией и очисткой воздуха может значительно снизить количество SARS-CoV-2 в воздухе.

Некоторые оздоровительные клубы начали устанавливать системы, работающие только на вентиляторах, которые циркулируют, фильтруют и очищают воздух, но не изменяют температуру или влажность.

Фабиано рассказывает об одном клубе, с которым он работал, где была такая система. Он сказал: "В одном клубе мы установили в раздевалке систему, работающую только от вентилятора, чтобы уменьшить количество бактерий и запахов в воздухе. Эти системы выглядят как большой фен или как потолок и как регистр кондиционера. Они всасывают воздух и оснащены компонентом UV-C, который убивает то, что проходит через них. Ультрафиолетовое излучение опасно для человека, поэтому оно должно быть экранировано и заключено в систему".

Он добавляет: "В конце концов, вы не можете превзойти свежий воздух, больше воздуха и расстояние, чтобы уменьшить распространение".

Очистка воздуха для нейтрализации SARS-CoV-2

Очистка - это процесс, в ходе которого воздух обрабатывается для уничтожения микробов. Две наиболее популярные стратегии очистки включают ионизацию и ультрафиолетовое излучение.

Согласно руководству по фильтрации/дезинфекции Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), ионизация относится к "технологиям [которые] используют различные методы для создания в воздухе реактивных ионов, вступающих в реакцию с переносимыми по воздуху загрязняющими веществами, включая вирусы". Эти ионы якобы вызывают реакцию, которая дезактивирует вирус.

Однако Байотто предостерегает от использования ионизационных технологий. "Ионизация [действительно] хороша для применения при модернизации, поскольку не требует много места, но опубликованных данных по ним нет, поэтому мы настоятельно предостерегаем от использования их в качестве гарантированного способа улавливания капель".

ASHRAE не рекомендует использовать ионизационные технологии, которые могут производить другие загрязняющие вещества, вредные для здоровья, например, озон. Байотто говорит: "Более недорогие [ионизационные технологии] склонны выделять в воздух озон, который вызывает другие проблемы, например, респираторные. Если вы рассматриваете такие приборы, я рекомендую приобретать более качественные, которые уменьшают это выделение".

Это согласуется с заявлением CDC в ASHRAE относительно технологии биполярной ионизации, в котором, в частности, говорится: "Если вы рассматриваете возможность приобретения оборудования с биполярной ионизацией, вы должны быть уверены, что оборудование соответствует стандарту UL 2998 (Процедура проверки экологических претензий (ECVP) для нулевых выбросов озона от воздухоочистителей), который предназначен для подтверждения отсутствия вредных уровней озона. По сравнению со многими другими технологиями очистки или дезинфекции воздуха, биполярная ионизация иглофильтров имеет менее документированный послужной список в отношении очистки/дезинфекции больших и быстрых объемов движущегося воздуха в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Это не означает, что технология не работает так, как рекламируется, просто в отсутствие установленных доказательств, отражающих доказанную эффективность в условиях использования, технология все еще рассматривается многими как "новая технология".

Ультрафиолетовая энергия - еще одна стратегия очистки, которая, согласно руководству ASHRAE, "инактивирует вирусные, бактериальные и грибковые организмы, чтобы они не могли размножаться и потенциально вызывать заболевания". Ультрафиолетовое излучение может использоваться в виде светодиодных ламп, устанавливаться в воздуховодах HVAC или монтироваться вблизи высоких потолков (более семи футов вверх).

Продукты доступны во всем УФ-спектре, хотя ASHRAE утверждает, что хотя "весь УФ-спектр способен инактивировать микроорганизмы, энергия УФ-С (длина волны 100 - 280 нм) обеспечивает наибольший бактерицидный эффект, при этом оптимальной длиной волны является 265 нм".

Байотто говорит: "УФ-излучение более проверено - у них есть результаты испытаний. Чтобы включить их в систему обработки воздуха, это должна быть специально разработанная система. Вам нужно 3-4 фута в вентиляционной установке, чтобы разместить их. При монтаже на потолке вы не захотите, чтобы они напрямую попадали на людей, что хорошо работает с потолочными вентиляторами, направленными вверх".

Как клубы могут подходить к своим системам ОВКВ

Фабиано говорит: "Большинство операторов клубов должны заботиться о системе кондиционирования, даже если вы не являетесь владельцем здания. Большинство людей заключают контракт с местной компанией по кондиционированию воздуха на обслуживание системы путем замены фильтров и ежегодной проверки системы. Если вы не уверены, я рекомендую вам начать с компании по обслуживанию системы ОВКВ, чтобы узнать, как сделать так, чтобы в клубе было больше свежего воздуха. Если у вас есть система контроля воздуха, то, скорее всего, есть способ подняться до определенного уровня MERV, но первый шаг - это начать с вашей компании по обслуживанию".

Дополнительные ресурсы:

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Enhanced HVAC Strategies to Implement in Your Health Club

The potential airborne transmission of a virus makes your health club's HVAC and filtration systems extremely important—especially as the seasons begin to change. Learn what you can do to mitigate aerosol spread by implementing new strategies at your facility.

Ongoing and emerging research continues to show that SARS-CoV-2, the virus causing COVID-19, is present in aerosols, meaning the virus can spread via airborne particles. Researchers still don’t understand how infectious SARS-CoV-2 present in aerosols are or whether or not it is a significant mode of transportation. Nevertheless, the potential airborne transmission of a virus makes HVAC and filtration systems especially important.

According to the WHO, “A well-maintained and operated [HVAC] system can reduce the spread of COVID-19 in indoor spaces by increasing the rate of air change, reducing recirculation of air and increasing the use of outdoor air.”

Most experts agree that increasing the amount of fresh air intake, maximizing filtration, and implementing enhanced purification strategies like UV-C, in addition to common safety practices like mask wearing and social distancing, can help minimize the density and concentration of COVID-19 in the air.

Four Key Strategies to Reduce Aerosol Spread

Lindsey Marr, professor of civil and environmental engineering at Virginia Tech University, outlined four key strategies to reduce aerosol spread of SARS-CoV-2 indoors in her Plenary Session on The Role of Aerosols in the Transmission of COVID-19 at the American Association of Aerosol Researchers (AAAR) conference.

These are:

  1. Wearing a mask to help prevent the spread of COVID-19 from person to person. IHRSA details the safety and efficacy of exercising in a mask and highlights some popular performance masks.
  2. Maintaining social distancing—exceeding six feet or 2 meters depending on the activity—to remove direct contact transmission by limiting contact with respiratory plumes and droplets.
  3. Ventilation and filtration to dilute virus aerosols, maintaining lower density and concentrations of any present virus in the air.
  4. Hygiene, including handwashing, which removes the chance for direct and indirect transmission. Cleaning floors and surfaces is also important because settled viral particles can re-aerosolize, putting them back into the air circulation.
Enhanced HVAC Strategies Column Width1

In an article published July 29, 2020, IHRSA outlined the role health club HVAC systems could play in COVID-19 safety, focusing on three key areas: ventilation, filtration, and purification. This article digs deeper into how to go about implementing these strategies, especially as temperatures and climate conditions change.

Considerations for Increasing Air Exchange

According to the U.K. government’s “Working safely during coronavirus” guidance, “Ventilation is an important part of mitigating against the transmission of COVID-19. Ventilation into the building should be optimised to ensure a fresh air supply is provided to all areas of the facility and increased wherever possible. Particular attention should be given to areas where high intensity exercise activity takes place.”

According to Rudy Fabiano, AIA, president of Fabiano Designs, a room’s air volume is an important consideration, with higher ceilings offering some advantages. “A smaller room that has less air volume is a little more dicy and you should probably consider opening all doors and getting fresh air in and not using any fans to spread any potential viral load.” In this instance, clubs may need to consider the fan effect of flywheels on bikes or rowing machines.

The U.K. government guidance recommends limiting occupancy to a minimum of 100 square feet (or about 9 square metres) per person while sustaining ventilation flows, which “will increase the typical current 10l/s/p [liters per second per person] flow rate of ventilation to at least 20l/s/p, as fewer people are being served by the ventilation system.” They also recommend, to the extent your system is capable, providing 100% fresh air to avoid the recirculation of air from one space to another.

Moving classes outdoors or opening doors and windows to let in outdoor air may have been a no-brainer in many parts of the world experiencing mild summers or winters as clubs reopened. But for many places, such as the upcoming winter in the Northern Hemisphere or a hot, dry summer in parts of Australia, weather conditions will make this more challenging.

Fabiano says clubs will have to consider what is feasible for them. According to Bert Baiotto of The Ballard Group, Inc. in advice to health clubs, “To open up the amount of fresh air you may sacrifice the temperature and humidity levels within your space, but by the nature of bringing in more and more fresh air in the space that you can manage will make it a much safer space to be in because you dilute the indoor air with the fresh outside air.”

As club owners decide how much outdoor air to let in, they are advised to consider how indoor temperature and humidity will change when doors and windows remain open. Opening doors to circulate outdoor air dropped indoor humidity by as much as 20%.

Research published in Aerosol and Air Quality Research suggests a humidity of 40-60% is “optimal for human health” in indoor space. In dryer conditions, viral particles can travel further, and the tiny hair-like cilia inside the respiratory tract don’t function as well at expelling particles as they do in more humid conditions. Conversely, in humid conditions the virus survives for a longer period on surfaces. Another study published in PLoS ONE concluded that “cold and dry conditions were potentiating factors on the spread of the virus.”

Enhanced HVAC Strategies Column Width

This means health clubs located in regions with cooler, dryer air will need to balance the need for circulating sufficient outdoor air with maintaining optimal humidity levels indoors, which could have significant impacts on your system’s functionality. Baiotto points out that some cooling coils may not be able to handle dehumidifying. Those in a dryer climate may have to add humidification capabilities in order to accommodate drier, cooler outdoor air, which can be expensive and harder to do.

However, Baiotto doesn’t think humidity will significantly impact an HVAC filter as long as the system is not condensing. He says, “If you get to a point where you’re condensing and you get water on the filter it’s not good because the filter won't capture anything—it’ll collapse and probably fall over.”

Swimming and spa pools and locker rooms bring up further considerations. Donaldo Visani, senior principal architect at Ohlson Lavoie Collaborative (OLC) says, “In these spaces, you want to have a lot of circulation and you want to keep the pressure that exists” and which is required for these areas to run effectively. He adds, “Pools are the lowest pressurized zone of the building typically—there’s a lot of exhausting of the air through that and if you open windows in a pool room you may compromise how effectively the HVAC system is working for the pool. And the rest of the building and may start migrating moisture [to] places you don’t want them to be. You definitely need your facility manager or someone who knows what they’re doing with the HVAC system to tweak that system so it does get out as much fresh air as you can and keep the humidity” in the optimal zone.

Member comfort is another factor to consider. Visani says, “Comfort-wise, everybody will expect things are going to be a little different these days. I think you can push the envelope a little bit on [people’s] comfort zones. People may be hotter than usual or colder than usual. If you explain that to members clearly that this is why we’re running fans, this is why you’re feeling cooler or hotter in this room…. If you have a good system in place and a good narrative about why it’s being done I think members will understand that this is part of the new normal.”

Filtration

Filtration helps remove contaminants from the air as it passees through the HVAC system. A challenge with filtration is that COVID-19 containing droplets can be very small (10-15 micrometers), and many Minimum Efficiency Reporting Value (MERV) rated filters in commercial buildings won’t catch aerosolized particles, which can be as small as 5 micrometers.

Enhanced HVAC Strategies Listing Image Column Width

Baiotto advises that “you can also look at your filtration system to bring up your MERV rating to see the particle size your filter will stop going from low to high. If you go to a higher number that will also trap particles in the filtration system. You just have to change it more often.” Even if a filter cannot catch all participles and particle sizes, an effective filtration system combined with air circulation and purification can significantly lower the amount of SARS-CoV-2 in the air.

Some health clubs have begun installing fan-only systems, which circulate, filter, and purify the air, but do not change the temperature or humidity.

Fabiano discusses one club he worked with that had such a system. He said, “In one club we put a fan only system in the locker room to reduce bacteria and odor in the air. These systems look like a big hair dryer or in the ceiling and like an air conditioner register. They suck air in and have a UV-C component in them to kill what passes through. UV-C is dangerous to humans so it has to be shielded and contained in a system.”

He adds, “At the end of the day, you can’t beat fresh air, more air, and distance to reduce the spread.”

Purifying the Air to Neutralize SARS-CoV-2

Purification is a process by which air is treated in order to kill microbes. Two highly touted purification strategies include ionization and UV-C light.

According to filtration/disinfection guidance from the American Society of Heating, Refrigerating and Air-Conditioning Engineers (ASHRAE), ionization refers to “technologies [that] utilize various methods to create reactive ions in air that react with airborne contaminants, including viruses.” These ions supposedly create a reaction that deactivates the virus.

However, Baiotto cautions against relying on ionization technologies. “Ionization [is] really good for retrofit applications because they don’t need much space, but there’s no published data on those so we strongly caution against using those as a guaranteed way to capture droplets.”

ASHRAE recommends against ionization technology that can produce other contaminants that are harmful to health, like ozone. Baiotto says, “The more inexpensive [ionization technologies] tend to release ozone into the air, which causes other issues, like respiratory problems. If you look into those, I recommend getting the higher quality ones that reduces that output.”

This aligns with CDC’s statement to ASHRAE with regards to bipolar ionization technology, which says in part “If you are considering the acquisition of bi-polar ionization equipment, you will want to be sure that the equipment meets UL 2998 standard certification (Environmental Claim Validation Procedure (ECVP) for Zero Ozone Emissions from Air Cleaners) which is intended to validate that no harmful levels of ozone are produced. Relative to many other air cleaning or disinfection technologies, needlepoint bi-polar ionization has a less-documented track record in regards to cleaning/disinfecting large and fast volumes of moving air within heating, ventilation, and air conditioning (HVAC) systems. This is not to imply that the technology doesn’t work as advertised, only that in the absence of an established body of evidence reflecting proven efficacy under as-used conditions, the technology is still considered by many to be an ‘emerging technology.’

Ultraviolet energy is another purification strategy, which according to ASHRAE guidance, “Inactivates viral, bacterial, and fungal organisms so they are unable to replicate and potentially cause disease.” UV light can be used in the form of LED lamps, installed in HVAC ductwork, or mounted close to high ceilings (greater than seven feet up).

Products are available in the entire UV spectra, though ASHRAE says that while “the entire UV spectrum is capable of inactivating microorganisms, UV-C energy (wavelengths of 100 – 280 nm) provides the most germicidal effect, with 265 nm being the optimum wavelength.”

Baiotto says, “UV-C are more proven—they have some tested results on those. To incorporate those into an air handling system it has to be a purpose-built system. You need 3-4 feet in the air handling unit to accommodate putting these in. For ceiling-mounted ones you don’t want to have them directly discharging onto people, which would work good with upward ceiling fans.”

How Clubs Can Approach Their HVAC Systems

Fabiano says, “Most club operators have to take care of the air conditioning system even if you don’t own the building. Most people have a contract with a local air conditioning company to maintain the system by changing filters and checking the system on an annual basis. If you are unsure, I recommend you start with your HVAC maintenance company to see how to get more fresh air in the club. If you have an air control system, most likely there is a way to go up to a certain level of MERV but starting with your maintenance contact is the first step.”

Additional Resources:

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.