Принятие стандартов данных - "беспроигрышный вариант" для фитнес-индустрии

Создание нового консорциума данных исходит из старой аксиомы: Регулируй себя сам, пока тебя не начал регулировать кто-то другой.

Владельцы клубов, операторы и поставщики отрасли: остерегайтесь. Огромные технологические и страховые компании - фирмы, которые находятся в авангарде революции данных, - вполне могут рассматривать ваш бизнес как перспективный центр прибыли.

Почему?

Ценные данные, которые находятся у вас под рукой, очень заманчивы.

По данным IHRSA, в 2017 году фитнес-индустрия США обслуживала около 70,2 млн человек. Эти клиенты предоставляют клубам множество личных данных - например, контактную информацию, номера кредитных карт и социального страхования, результаты тренировок, - а клубы генерируют поток финансовых данных.

Одна из точек риска, связанная с интересом посторонних к клубным данным, заключается в том, что в фитнес-индустрии в настоящее время отсутствуют единые стандарты данных.

Технология Правила написания стоковых фотографий Колонка

"Неотложная задача заключается в том, чтобы операторы и поставщики объединились для создания набора стандартов до того, как внешнее влияние продиктует их нашей отрасли", - говорит Аль Ноширвани, председатель совета директоров компании Motionsoft, Inc, поставщика программного обеспечения из Роквилла, штат Массачусетс, который организует технологический саммит в следующем месяце. Технологический саммит Motionsoft 2018 года пройдет 3-5 октября в отеле LINE DC в Вашингтоне, округ Колумбия.

Apple, Google или Samsung, например, могут навязывать стандарты с помощью таких продуктов, как Apple Gym Kit, который позволяет часам Apple Watch "разговаривать" с тренажерами. В последнее время крупные технологические компании проявляют большой интерес к секторам фитнеса, велнеса и здравоохранения.

Чтобы предотвратить диктат норм клубных данных со стороны неотраслевых источников, Ноширвани сыграл важную роль в создании консорциума Active Lifestyle Industry Data (ALID), определяющей целью которого является формулирование таких стандартов. Группа будет состоять из руководителей клубов, поставщиков технологий и производителей оборудования, а помощь ей будет оказывать Консультативный совет по инновациям и технологиям IHRSA.

ALID организован в виде шести подгрупп: рабочие группы "Дорожная карта", "Развитие бизнеса", "Правила и управление", "Производители", "Клубные операторы" и "Стандарты данных".

Группа "Операторы клубов", например, будет собирать информацию от операторов о стандартах данных о членах клуба, использовании оборудования, физической активности и сопутствующих услугах. Эту группу возглавляет Рэй О'Коннор, генеральный директор Висконсинского атлетического клуба в Милуоки, штат Вашингтон, и член совета директоров IHRSA.

Почему инициатива ALID важна?

Все сводится к старой аксиоме: Регулируйте себя, прежде чем кто-то другой будет регулировать вас. Поступая таким образом, вы максимизируете вероятность того, что разработанные стандарты будут четкими, едиными, широко применимыми, надежными и эффективными; обеспечат сохранность всех данных; предоставят членам клуба новые услуги и улучшат их опыт; а также повысят организационную эффективность операторов, сэкономив им время и деньги, не говоря уже о головной боли.

"Внешнее влияние стремится контролировать нашу деятельность", - предупреждает Рик Каро, основатель и президент нью-йоркской консалтинговой компании Management Vision, Inc. Этот контроль часто выливается в технологические решения, которые становятся более дорогими для клубов и более обременительными для членов клуба". Операторы и поставщики должны объединиться, чтобы не дать большим корпорациям диктовать условия ведения бизнеса, которые наша индустрия не может себе позволить".

"Стандарты дадут операторам возможность легче соединять решения из разных источников".

Майк Левек, главный операционный директор

Myzone - Великобритания

Стандарты обеспечат другие явные преимущества для клубов, членов, поставщиков оборудования и программного обеспечения, и даже для усилий IHRSA в области государственной политики.

"Стандарты позволят операторам легче соединять решения из разных источников", - отмечает Майк Левек, операционный директор Myzone, британской компании, которая производит популярную систему отслеживания физических упражнений. "Они также позволят операторам получать доступ к данным из любого приложения, устройства или оборудования, независимо от производителя, и позволят участникам перемещать свои данные по всем участвующим платформам". Левек является лидером группы производителей.

"Стандарты позволят членам клуба плавно переключаться между приложениями или оборудованием без необходимости входа или ведения нескольких учетных записей", - добавляет Самир Десаи, главный технический директор сети клубов Equinox Fitness, расположенной в Нью-Йорке. "Им не придется регистрироваться для каждого нового приложения или консоли оборудования, которые они используют".

Аналогичным образом, поставщики смогут внедрять свои системы в любой экосистеме клуба, повышая удобство и сокращая расходы.

А поскольку законодатели и регуляторы часто рассматривают стандарты как защиту прав потребителей и интересов бизнеса, стандарты клубных данных помогут IHRSA в выполнении ее миссии "развивать, защищать и продвигать" отрасль.

"Для нашей отрасли это выгодно", - говорит О'Коннор.

Ноширвани надеется, что к 2019 году в АЛИД будут приняты 250 новых членов. За дополнительной информацией обращайтесь к Ноширвани.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

Embracing Data Standards a ‘Win-Win’ for Fitness Industry

The creation of a new data consortium comes from an old axiom: Regulate yourself before someone else regulates you.

Clubs owners, operators, and industry suppliers: beware. Huge technology and insurance companies—firms that are at the forefront of the data revolution—may well regard your business as a promising profit center.

Why?

The valuable data you have at your fingertips is tempting.

According to IHRSA figures, the U.S. fitness industry served some 70.2 million people in 2017. These customers provide clubs with a wealth of personal data—e.g., contact information, credit card and Social Security numbers, and workout results—while clubs generate a torrent of financial data.

One of the points of risk posed by outsiders’ interest in club data is that the fitness industry currently lacks uniform data standards.

Article image

“The immediate challenge is for operators and vendors to come together to establish a set of standards before outside influences dictate them to our industry,” says Al Noshirvani, the chairman of Motionsoft, Inc., the Rockville, MD-based software provider that is hosting a technology summit next month. The 2018 Motionsoft Technology Summit will take place October 3-5, at the LINE DC Hotel in Washington, D.C. Learn more at the event website.

Apple, Google, or Samsung, for example, could impose standards via such products as the Apple Gym Kit, which allows the Apple Watch to “talk” to exercise equipment. Recently, large tech entities have evidenced a strong interest in the fitness, wellness, and healthcare sectors.

To prevent non-industry sources from dictating club data norms, Noshirvani has been instrumental in establishing the Active Lifestyle Industry Data (ALID) consortium, whose defining goal is to formulate such standards. The group will consist of club executives, technology suppliers, and equipment manufacturers, and will be assisted by IHRSA’s Innovation and Technology Advisory Council.

ALID is organized in the form of six sub-groups: the Road Map, Business Development, Rules and Governance, Manufacturers, Club Operators, and Data Standards working groups.

The Club Operators group, for example, will gather information from operators on standards for member data, equipment usage, exercise activity, and related services. This group is headed by Ray O’Connor, the CEO of the Wisconsin Athletic Club, in Milwaukee, WI, and a member of IHRSA’s board of directors.

Why is the ALID initiative important?

It all comes down to an old axiom: Regulate yourself before someone else regulates you. Doing so maximizes the likelihood that the resulting standards will be clear, uniform, broadly applicable, dependable, and efficient; will safeguard all data; will provide club members with new services and enhance their experience; and will improve operators’ organizational efficiency, saving them time and money, not to mention headaches.

“Outside influences are eager to control how we operate,” warns Rick Caro, the founder and president of Management Vision, Inc., a New York consultancy. “That control often translates into technology solutions that are more expensive for clubs and more burdensome to members. Operators and vendors need to come together to stop big corporations from dictating business terms our industry can’t afford.”

“Standards will give operators the ability to connect solutions from different sources more easily.”

Mike Leveque, COO

Myzone - United Kingdom

Standards will provide other distinct benefits for clubs, members, equipment and software providers, and, even, IHRSA’s public policy efforts.

“Standards will give operators the ability to connect solutions from different sources more easily,” points out Mike Leveque, the COO of Myzone, a U.K.-based firm that manufactures a popular exercise tracking system. “They’ll also allow operators to access data from any app, device, or piece of equipment, regardless of the manufacturer, and permit members to move their data across all participating platforms.” Leveque is the leader of the Manufacturers group.

“Standards will allow members to seamlessly switch between applications or equipment without having to log into or maintain multiple user accounts,” adds Samir Desai, the chief technology officer for Equinox Fitness, the club chain based in New York City. “They won’t have to register for every new app or equipment console they use.”

Similarly, suppliers will be able to implement their systems across any club ecosystem, increasing convenience and reducing expense.

And because legislators and regulators frequently regard standards as defending consumer rights and business interests, club data standards will assist IHRSA in its mission “to grow, protect, and promote” the industry.

“It’s a win/win for our industry,” says O’Connor.

Noshirvani hopes to enroll 250 new members in ALID by 2019. For more information, contact Noshirvani.

Related Articles & Publications

Author avatar

IHRSA Staff @IHRSA

This article was a team effort by several IHRSA experts.