Создает ли оборудование вашего фитнес-клуба впечатления?

Новые достижения в технологии оборудования облегчают удовлетворение спроса на "опытное потребление".

Если вы следите за маркетинговыми исследованиями потребительских тенденций, вам наверняка знаком термин "опытное потребление". Все чаще потребители предпочитают тратить свои деньги на впечатления, а не просто на товары.

Как и многие другие тенденции рынка, потребление опыта определяется Миллениалами и следующими за ними поколениями (например, поколением Z). "Миллениалы жаждут впечатлений", - утверждают авторы исследования, проведенного компанией Eventbrite, которое показало, что более трех из четырех миллениалов (78%) предпочтут потратить деньги на впечатления или событие, а не на покупку желаемого товара.

Это ускорение давно наметившейся тенденции. В документе Eventbrite также говорится, что "с 1987 года доля потребительских расходов на живые впечатления и события по отношению к общим потребительским расходам в США выросла на 70%. Люди хотят получать больше впечатлений, и компании развиваются и выходят на рынок, чтобы удовлетворить этот спрос".

Оказание услуг, приносящих удовольствие, похоже, благоприятствует фитнес-индустрии. За последние несколько лет фитнес-клубы расширили свои фитнес-программы, внедрив геймификацию, высокоадреналиновые тренировки в малых группах и другие новые концепции для поддержания активности членов клуба. Фитнес-программы стали более креативными, чем когда-либо. На занятиях по фитнесу используется все - от игры на барабанах до тверка. Здесь действительно есть что-то для каждого.

Создание вовлеченности с добавленной стоимостью

Но, тем не менее, этого недостаточно. Как выясняют другие компании, потребители легко отвлекаются и иногда руководствуются противоречивыми побуждениями. В то время как ваши клиенты могут жаждать опыта, который в условиях тренажерного зала является совместным, они также пассивно привязаны к своим цифровым экранам. А лояльность к бренду, как и продолжительность внимания, может быть очень недолговечной.

Чтобы заинтересовать современных потребителей, необходимо обеспечить "вовлечение с добавленной стоимостью". В отчете под названием Experience More, подготовленном глобальной маркетинговой компанией Euromonitor International, авторы приводят пять областей, которые обеспечивают дополнительное вовлечение:

  • Чувство общности
  • Аутентичность
  • Технология
  • Персонализация
  • Любовь бренда
  • Фактор "вау". Фитнес-консультант Брент Дарден считает, что добавление даже одной или двух новых единиц оборудования с последними достижениями может создать "омоложение, которое производит "вау" фактор". Вы видите это в глазах людей, которые бродят по полу на ежегодной выставке IHRSA Trade Show. Оборудование, обеспечивающее великолепный опыт, может сделать ваш клуб местом назначения и вирусным хитом.

Если ваш клуб предлагает только статичные тренировки, вы проиграете динамичной привлекательности бутиков и фитнес-мероприятий на открытом воздухе. Согласно отчету Experience More: "Бренд, который вызывает нейтральную реакцию и потребляется пассивно, на автопилоте, рискует потерять свою идентичность, не иметь точки дифференциации и стать жертвой конкурентов, в конечном итоге рискуя потерять актуальность бренда".

Выбери свое собственное приключение

Оборудование Technogym Skillbike Колонка для катания с горки

Перед фитнес-клубами стоит задача создать стимулирующий опыт, который будет интерактивным, подлинным, подключенным к облаку и персонализированным. Это непростая задача, но, к счастью для отрасли, крупные компании, производящие оборудование, выполняют ее. Современные передовые кардиотренажеры - это технологические чудеса, которые в значительной степени отвечают требованиям экспериментального потребления.

Оборудование, которое вызывает восторг у ваших членов, может стать самым мощным инструментом удержания. Вот что следует искать в этих экспериментальных кардиотренажерах.

  • Подключение к облаку. Современные топовые тренажеры все чаще обеспечивают персонализацию за счет интеграции со сторонними приложениями и носимыми устройствами. Сбор и хранение этих данных - беспроигрышный вариант для клубов: Члены клуба могут продолжить начатое на следующей тренировке, а операторы клубов получают важную информацию, которая поможет им обеспечить еще лучший опыт для своих клиентов.
  • Развлекательные возможности. Современные ЖК-экраны с высоким разрешением на новых кардиотренажерах позволяют потребителям смотреть потоковые передачи таких сервисов, как Netflix и Hulu. Эта функция особенно привлекательна для молодых людей, которые не хотят смотреть на установленные телевизионные экраны, настроенные на программы, которые им могут не понравиться.
  • Виртуальные симуляторы. Некоторые новые кардиотренажеры позволяют устанавливать виртуальные дистанции в экзотических и далеких местах. Хотите проехать на велосипеде по Елисейским полям или подняться по ступеням пирамиды ацтеков? У вас есть такая возможность со многими современными тренажерами.
  • Готовность к групповым тренировкам. Поскольку оборудование все чаще используется в небольших групповых тренировках, кардиотренажеры должны быть отзывчивыми и интуитивно понятными, а также обеспечивать достаточное количество вариантов программирования, чтобы соответствовать современному широкому спектру фитнес-стилей.

Так как же выглядит оборудование, которое доставляет удовольствие? Один из ведущих игроков отрасли взял за основу старый стационарный велосипед и создал поистине революционный продукт, который именно это и делает.

Переход к реальной езде

Оборудование Technogym Skillbike Колонка опыта

Созданный компанией Technogym, SKILLBIKE отвечает всем требованиям экспериментального потребления, перенося опыт езды на велосипеде на открытом воздухе на ваш кардиозал в драматической форме.

SKILLBIKE открывает новую категорию продуктов, позволяя велосипедистам, триатлонистам и любителям велоспорта испытать эмоции и трудности, связанные с активным отдыхом, в закрытых помещениях как дома, так и в фитнес-клубах.

SKILLBIKE, вместе с другими продуктами SKILL LINE, является частью специальной стратегии, направленной на быстро растущую тенденцию спортивных тренировок как в обычных оздоровительных клубах, так и в студиях-бутиках. Более конкретно, SKILLBIKE - это единственный стационарный велосипед, который идеально имитирует дорожный велосипед. Он открывает для фитнес-клубов совершенно новое рыночное пространство для привлечения новых клиентов и предложения новых программ с уникальным опытом тренировок в помещении (ожидается, что мировой рынок велоспорта вырастет с 46 млрд долларов в 2016 году до 67 млрд долларов в 2024 году).

Продукт включает в себя эксклюзивные функции, специально разработанные для тренировок спортсменов и спортивных результатов: Это первый комнатный велосипед с реальной передачей. Патент REAL GEAR SHIFT позволяет пользователям воспроизводить динамику езды по холмам. Переключая передачи, велосипедист может противостоять изменению сопротивления и поддерживать правильную мощность и каденцию для достижения максимальной эффективности, в то время как консоль отображает выбранное передаточное число в режиме реального времени. Чтобы создать ощущение езды на свежем воздухе, конструкция SKILLBIKE RIDING DESIGN воспроизводит биомеханику велосипедов для активного отдыха. Рама и руль имеют форму, позволяющую легко адаптироваться к различным позам велосипедиста, таким как шоссейный, тайм-триал и горный велосипед. В основе SKILLBIKE лежит оригинальная система ROAD EFFECT, которая имитирует ощущения от езды на открытом воздухе, считывая индивидуальный стиль педалирования и параметры производительности.

SKILLBIKE - это цифровой и полностью интерактивный продукт: Встроенный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей, подключенный к консоли, предоставляет все необходимые данные о вашей производительности с обратной связью в реальном времени о каденсе, ваттах, скорости, расстоянии, уклоне, пульсе, выбранной передаче и передаточном числе. SKILLBIKE также предлагает широкий выбор тренировочных программ, целевых маршрутов и маршрутов в соответствии с вашими целями и тестами производительности, чтобы оценить вашу пороговую мощность и выбрать оптимальный для вас уровень тренировок. SKILLBIKE интегрирован с STRAVA, GARMIN и ZWIFT, чтобы вы всегда следовали своим целям.

Как тренироваться со SKILLBIKE

Оборудование Колонка Technogym Skillbike

Во-первых, это первый велосипед для закрытых помещений с реальным переключением передач. Запатентованная система REAL GEAR SHIFT на каждом SKILLBIKE воспроизводит ощущения от езды по холмам и дорожным гонкам с помощью консоли, которая отображает выбор передаточного числа в режиме реального времени. Велосипедисты чувствуют изменения в сопротивлении, что заставляет их интуитивно регулировать мощность и каденцию. Биомеханика езды на велосипеде - это то, что тело никогда не забывает.

Наряду с REAL GEAR SHIFT, SKILLBIKE также включает в себя:

  • Технология Multidrive. Эта запатентованная функция позволяет велосипедистам переключаться с силовых тренировок на имитацию подъема на холм. Это обеспечивает те же ощущения от езды на свежем воздухе, повышает силу и выносливость, а также максимизирует кардио нагрузку новым и увлекательным способом.
  • Велосипедная конструкция. Эта запатентованная особенность повторяет функциональную структуру велосипедов для активного отдыха. Рама и руль имеют форму, позволяющую легко адаптироваться к различным положениям велосипедиста, таким как шоссейный, тайм-триал и горный велосипед.
  • Система дорожных эффектов. Эта функция дополняет технологию Multidrive, считывая стиль педалирования и характер работы.
  • Технология печати педалей. Для повышения эффективности SKILLBIKE обеспечивает обратную связь по кругу и симметрии педалирования на разных передачах.
  • Разнообразие тренировок. SKILLBIKE также предлагает широкий выбор тренировочных программ, целевых рутин и развлекательных маршрутов в соответствии с вашими целями и уровнем подготовки.
  • Современные возможности подключения. SKILLBIKE - это полностью интерактивный продукт. Встроенная 7-дюймовая цветная ЖК-консоль предоставляет данные о производительности с обратной связью в реальном времени по каденсу, ваттам, скорости, расстоянию, уклону, пульсу, выбранной передаче и передаточному числу.
  • Готовность к групповым тренировкам. SKILLBIKE также идеально подходит для небольших групповых тренировок на полу тренажерного зала или в студии. С SKILLBIKE тренеры могут предложить два разных, но одинаково увлекательных занятия: бег и производительность. Профессиональное приложение SKILLBIKE позволяет тренерам заранее подготовить занятие и обеспечивает беспрепятственное управление классом.

Кардиотренажеры, такие как SKILLBIKE, облегчают операторам клубов процесс получения впечатлений. Узнайте больше о SKILLBIKE, запросите цену или каталог. Чтобы узнать о других продуктах и услугах компании Technogym, посетите их веб-сайт и выберите свой регион.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Does Your Health Club’s Equipment Create an Experience?

New advances in equipment technology are making it easier to meet the demand for “experiential consumption.”

If you keep up with marketing surveys on consumer trends, you’re probably aware of the term “experiential consumption.” By increasingly large margins, consumers are choosing to spend their money on experiences rather than mere products.

Like so many market trends, experiential consumption is driven by Millennials and the generations just behind them (e.g., Generation Z). “Millennials crave experience,” say the authors of a survey by Eventbrite, which found more than 3 in 4 Millennials (78%) would choose to spend money on an experience or event over buying a desirable item.

This is an acceleration of a long-brewing trend. The Eventbrite paper also found that “since 1987, the share of consumer spending on live experiences and events relative to total U.S. consumer spending increased 70%. People want to experience more, and businesses are evolving and entering the market to meet that demand.”

Delivering experiences would seem to favor the fitness industry. Over the last few years, health clubs have broadened their fitness programming by integrating gamification, high-adrenaline small group training, and other novel concepts to keep members engaged. Fitness programming is more creative than it’s ever been. Everything from drumming to twerking have been introduced into exercise classes. There’s truly something for everyone.

Creating Value-added Engagement

But, still, it’s not enough. As other businesses are discovering, consumers are easily distracted and sometimes driven by contradictory impulses. While your members may crave experience, which is participatory in a gym setting, they’re also passively attached to their digital screens. And brand loyalty—much like attention spans—can be very short-lived.

To keep today’s consumers interested, you need to provide “value-added engagement.” In a report called Experience More by global marketing firm Euromonitor International, the authors cite five areas that provide value-added engagement:

  • A sense of community
  • Authenticity
  • Technology
  • Customization
  • Brand love
  • The “wow” factor. Fitness consultant Brent Darden believes that adding even just one or two new pieces of equipment with the latest advancements can create a “rejuvenation that produces a ‘wow’ factor.” You see it in the eyes of people who roam the floor of the annual IHRSA Trade Show. A machine that delivers a great experience can make your club a destination and a viral hit.

If your club offers only static training experiences, you’re going to lose out to the dynamic appeal of boutiques and outdoor fitness events. According to the Experience More report: “A brand that evokes a neutral response and is consumed passively in auto-pilot risks losing its identity, having no point of differentiation, and falling prey to competitors, eventually running the risk of brand irrelevancy.”

Choose Your Own Adventure

Article image

The challenge for health clubs is to create a stimulating experience that’s interactive, authentic, cloud connected, and personalized. This is a tall order, but thankfully for the industry, major equipment companies are delivering. Today’s advanced cardio machines are technological marvels that go a long way to meet the demands of experiential consumption.

Equipment that excites your members can be your most powerful retention tool. Here’s what to look for in these experiential cardio units.

  • Cloud connectivity. Today’s top machines increasingly deliver on personalization through integration with third-party apps and wearables. Collecting and storing this data is a win-win for clubs: Members can pick up where they left off the next time they work out, and club operators have crucial information to help them deliver an even better experience for their customers.
  • Entertainment options. State-of-the-art, high-resolution LCD screens on new cardio units allow consumers to stream services like Netflix and Hulu. This feature is especially appealing to younger demographics who don’t want to stare at mounted television screens set to programming they may not like.
  • Virtual simulations. Some new cardio machines provide the ability to set virtual courses in exotic and faraway places. Want to bicycle down the Champs-Elysees or climb the stairs of an Aztec pyramid? You have that option with many of today’s top equipment.
  • Group-training ready. With equipment increasingly integrated into small group training, cardio machines have to be responsive and intuitive, while allowing for enough programming options to fit today’s wide range of fitness styles.

So what does a piece of equipment that delivers an experience look like? One leading industry player has taken the venerable stationary bike and created a truly revolutionary product that does just that.

A Shift to Real Riding

Article image

Created by Technogym, SKILLBIKE checks all the boxes of satisfying the demands of experiential consumption by bringing the outdoor cycling experience to your cardio floor in dramatic fashion.

SKILLBIKE opens a new product category enabling cyclists, triathletes, and cycling enthusiasts to live the emotion and challenge of outdoor experiences in an indoor environment both at home and in fitness clubs.

SKILLBIKE, together with the other SKILL LINE products, is part of a specific strategy to address the fast-growing trend of sport performance training both in mainstream health clubs and boutique studios. More specifically, SKILLBIKE is the one and only stationary bike that perfectly simulates road bikes. It opens a completely new market space for fitness clubs to attract new customers and to offer new programs with unique indoor training experiences (the cycling global market is expected to grow from $46 billion in 2016 to $67 billion in 2024).

The product includes exclusive features specifically designed for athletic and performance training: It is the first indoor bike with real gear. The REAL GEAR SHIFT patent allows users to replicate the dynamics of hill riding. By shifting gears, riders can counter the change in resistance and maintain the correct power and cadence for the maximum efficiency, while the console displays the gear ratio selections in real time. To offer the same feeling of outdoor riding, SKILLBIKE’s RIDING DESIGN reproduces the biomechanics of outdoor bikes. The frame and handlebar are shaped to seamlessly accommodate different riding positions such as road, time trial, and mountain bike. At the heart of SKILLBIKE is the ingenious ROAD EFFECT system that simulates the feeling of riding outdoors by reading individual pedaling style and performance parameters.

SKILLBIKE is a digital and fully interactive product: The integrated 7-inch color LCD connected console provides all of the relevant data of your performance with real-time feedback on cadence, watts, speed, distance, gradient, heart rate, selected gear, and gear ratio. SKILLBIKE also features a wide range of training programs, targeted routines, and routes to fit your goals and performance tests in order to evaluate your threshold power and choose the best training level for you. SKILLBIKE is integrated with STRAVA, GARMIN, and ZWIFT to keep you on track with your goals.

How to Train with SKILLBIKE

Article image

For starters, it’s the first indoor bike with actual gear shifting. The patented REAL GEAR SHIFT on every SKILLBIKE replicates the feeling of hill riding and road racing with a console that displays gear ratio selections in real time. Riders will feel changes in resistance, which forces the rider to adjust power output and cadence in an intuitive way. The biomechanics of bike riding are something the body never forgets.

Along with REAL GEAR SHIFT, SKILLBIKE also includes:

  • Multidrive technology. This patent-pending feature allows riders to switch from power-based training routines to hill climbing simulations. This offers the same feel of outdoor riding, improves strength and endurance, and maximizes cardio output in a new and engaging way.
  • Riding design. This patented feature replicates the functional structure of outdoor bikes. The frame and handlebar are shaped to seamlessly accommodate different riding positions, such as road, time trial, and mountain bike.
  • Road effect system. This feature augments the Multidrive technology by reading your pedaling style and performance patterns.
  • Pedal printing technology. To increase your efficiency, SKILLBIKE provides feedback on the circularity and symmetry of your pedaling while in different gears.
  • Workout variety. SKILLBIKE also features a wide range of training programs, targeted routines, and entertaining routes to fit your goals and training level.
  • State of the art connectivity. SKILLBIKE is a fully interactive product. The integrated 7-inch color LCD console provides performance data with real-time feedback on cadence, watts, speed, distance, gradient, heart rate, selected gear, and gear ratio.
  • Group-training ready. SKILLBIKE is also ideal for small group training sessions on the gym floor or in a studio environment. With SKILLBIKE, trainers can offer two different yet equally engaging class experiences: race and performance. The SKILLBIKE professional app allows trainers to prepare the class in advance and enables seamless class management.

Cardio machines like the SKILLBIKE make it easy for club operators to deliver an experience. Learn more about SKILLBIKE or request a quote or catalogue. To learn about other products and services from Technogym, visit their website and select your region.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org