Проверка качества воздуха в спортивных залах штатов Огайо и Мичиган не выявила обнаружения вируса ТОРС-КоВ-2

Одна группа фитнес-клубов, расположенная в штатах Огайо и Мичиган, использует подход, основанный на данных, для обеспечения безопасности COVID-19, проводя оценку качества воздуха в своих помещениях. До сих пор они не обнаружили ни в одном помещении ни одного случая обнаружения SARS-CoV-2.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что вирус, вызывающий COVID-19, передается в основном воздушно-капельным путем, и это признают как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), так и Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC). По мере того, как в некоторых частях мира расширяется сфера деятельности в помещениях, безопасность мероприятий в помещениях остается предметом озабоченности как потребителей, так и политиков.

До появления COVID-19 многие оздоровительные клубы достигли более высоких показателей вентиляции, чем другие типы предприятий. В течение последнего года ряд клубов провели дальнейшую модернизацию своих вентиляционных систем и внедрили новые технологии очистки для повышения безопасности членов клуба.

Одна клубная группа использует эмпирические данные для разработки и обоснования своих протоколов по снижению рисков. PF Michigan Group, LLC (PFMG) управляет 51 коммерческим фитнес-центром, большинство из которых расположены в Мичигане, а несколько - в Огайо. В августе 2020 года группа заказала исследование качества воздуха в одном из клубов в Толедо, штат Огайо, проведенное компанией TRC Environmental Corporation. TRC - это инженерно-консалтинговая компания, занимающаяся вопросами экологии воздуха в помещениях, которая разрабатывает приоритеты в области подготовки к вирусу, его обнаружения и тестирования на наличие вируса в поддержку планирования критической безопасности и эксплуатационной гибкости. Исследование преследовало две цели:

  1. определить, присутствовал ли вирусный материал в воздухе и системе фильтрации объекта, и
  2. Демонстрация эффективности протоколов безопасности компании.

После этого первоначального исследования компания PFMG расширила протоколы и провела тестирование и анализ во всех своих фитнес-центрах, и этот процесс продолжается до февраля 2021 года. На данный момент компания PFMG провела 65 индивидуальных тестов в 19 клубах штатов Мичиган и Огайо. Все проведенные на данный момент тесты дали отрицательный результат на SARS-CoV-2.

Потолочный вентилятор в помещении Стоковая колонка Unsplash

Методы подготовки и испытания

Перед первоначальным исследованием вся система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха клуба была тщательно очищена внешней клининговой компанией, а фильтры были заменены на фильтры MERV-13, которые , согласно ASHRAE (Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха), на 85% эффективнее задерживают вирусы, переносимые по воздуху. Модернизация и очистка ОВКВ проводились с 10 по 17 августа, после чего с 18 по 24 августа были взяты пробы воздуха. Пробы брались через один, три и семь дней после установки новых фильтров MERV.

Отбор проб воздуха и фильтров

Исследователи из TRC Environmental Corporation собрали образцы воздуха в фитнес-центре и фильтрующего материала HVAC и проверили эти образцы на наличие генетического материала SARS-CoV-2. И воздух, и образцы мазков были проанализированы с помощью технологии полимеразной цепной реакции с обратной транскриптазой (RT-PCR) для выявления остатков SARS-CoV-2.

В ходе оценки качества воздуха четыре пробы были взяты в три отдельных дня в одном из заведений "Планета Фитнес" в Толедо, штат Огайо. Три пробы из различных помещений клуба были взяты с помощью приборов, расположенных на штативе в "зоне дыхания" или пространстве, находящемся на высоте от трех до шести футов от пола и на расстоянии более двух футов от стен или блоков кондиционеров. Эта зона представляет собой область, контролируемую во время промышленной гигиены для определения наличия загрязняющих веществ в воздухе, и приблизительно имитирует место, где люди могут стоять или двигаться. Четвертая проба была взята из пробоотборника воздуха, прикрепленного к сотруднику "Планеты Фитнес" во время его обычного рабочего дня. Это устройство для отбора проб воздуха располагалось на расстоянии от 6 до 9 дюймов вокруг носа и рта для персонального мониторинга взвешенных в воздухе частиц.

Образцы также были взяты из фильтрующей среды фильтров HVAC MERV клуба в соответствии с процедурами, описанными исследователями из Университета Орегона.

Последующие испытания проводились в местах по всему штату Мичиган и Огайо в период с декабря 2020 года по февраль 2021 года. Этот процесс включает четыре теста в каждом месте, два в крышных установках HVAC (RTU), один на поверхности с высоким уровнем прикосновений и один сбор окружающего воздуха в спортзале с отбором проб в течение шести-восьми часов в стандартных местах с высокой проходимостью в помещениях. После того как все клубы будут протестированы, PFMG планирует проводить повторное тестирование клубов каждые шесть месяцев.

Существующие протоколы безопасности

Клубы, проходящие последующее тестирование, работают с соблюдением ряда протоколов безопасности COVID-19, включая:

  • Физическое расстояние в шесть футов или более, при этом мощность ограничена 25% в Мичигане и 50% в Огайо.
  • Напольная разметка для усиления возможного социального дистанцирования, увеличенное пространство между машинами и бесконтактная регистрация через мобильное приложение.
  • Гигиена рук и дыхательных путей, с акцентом на мытье рук и этикет кашля и чихания для членов клуба и персонала.
  • Персонал обязан носить маску в любое время, за исключением приема пищи или перерыва в работе, а члены клуба обязаны носить маску в любое время в Мичигане и в любое время, когда они не находятся на оборудовании в Огайо.
  • Усиленная уборка и санитария, с увеличением частоты уборки и протиранием членами клуба тренажеров до и после использования. Персонал проходит через клуб для контроля каждые 20 минут и ежедневно использует электростатический распылитель для дезинфекции клуба с помощью химических средств, одобренных Агентством по охране окружающей среды (EPA).
  • Отслеживание контактов с помощью программного обеспечения для регистрации членов, с возможностью предоставления конфиденциальных данных об отслеживании контактов органам здравоохранения в случае заражения.

Системы ОВКВ помещений работали с нормальной производительностью во время первоначального исследования: воздух рециркулировал четыре раза в час, причем 22% поступало из наружного воздуха. Это равносильно тому, что воздух полностью переворачивался один раз в 68 минут. После первоначального исследования в Толедо воздушные фильтры в других клубах PFMG были усовершенствованы до MERV-13, а заслонки были открыты на максимальную мощность. При такой конфигурации воздух полностью переворачивается каждые 45 минут, а скорость воздухообмена приближается к шести в час.

Выводы

Исследователи не обнаружили вируса SARS-CoV-2 в воздухе или в фильтрующих материалах системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ни в одном из случаев отбора проб в протестированных клубах. В течение января в этих клубах ежедневно регистрировалось в среднем 584 человека.

Эти результаты особенно актуальны, учитывая, что испытания проводились в декабре и январе, когда распространение COVID-19 в сообществе достигло своего пика. Ранее имеющиеся данные были собраны в период более низкого распространения сообщества летом и осенью. Кроме того, вариант COVID-19 B.1.1.7., известный как "вариант Великобритании", был выявлен в Огайо и Мичигане примерно в то время, когда проводились некоторые из этих испытаний.

После исследования, проведенного в Толедо, клуб усовершенствовал существующую инфраструктуру и фильтрацию, установив фильтры MERV-13 во всех помещениях и открыв заслонки для достижения 33% циркуляции свежего воздуха, что эффективно увеличивает коэффициент подачи чистого воздуха (CADR). Основываясь на этих фактах и используя рисунок 2 в отчете Американской ассоциации промышленной гигиены "Снижение риска передачи COVID-19 с помощью технических средств контроля", PFMG оценивает снижение риска передачи COVID-19 в своих помещениях на 90%.

Объекты Рис. 2 Колонка отчета Американской ассоциации промышленной гигиены

Источник: Американская ассоциация промышленной гигиены

Проверенные клубы имеют протоколы безопасности, соответствующие рекомендациям экспертов, о чем рассказал профессор инженерной экологии Вирджинского технологического института Линдси К. Марр на пленарном заседании "Роль аэрозолей в передаче COVID-19" на 38-й ежегодной конференции Американской ассоциации исследователей аэрозолей (AAAR). К ним относятся:

  1. Ношение маски помогает предотвратить распространение COVID-19 от человека к человеку.
  2. Соблюдение социальной дистанции - более 6 футов или 2 метров в зависимости от вида деятельности - для исключения передачи инфекции при прямом контакте путем ограничения контакта с респираторными струями и каплями.
  3. Вентиляция и фильтрация для разбавления вирусных аэрозолей, поддерживая более низкую плотность и концентрацию любого присутствующего вируса в воздухе.
  4. Гигиена, включая мытье рук, что устраняет возможность прямой и непрямой передачи инфекции.

Эпидемиологические данные по-прежнему свидетельствуют о том, что оздоровительные клубы не являются основными факторами передачи COVID-19 в сообществе, и что клубы, в которых приняты протоколы безопасности, не подвергаются более высокому риску, чем другие закрытые заведения.

По мере того, как научное сообщество и фитнес-индустрия продолжают изучать и понимать передачу COVID-19, специалисты фитнес-индустрии будут продолжать развиваться и адаптироваться, чтобы создать максимально безопасные условия для физической активности своих членов и сообществ.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Air Quality Testing at OH, MI Gyms Finds No Detectable SARS-CoV-2

One fitness club group with locations in Ohio and Michigan is taking a data driven approach to COVID-19 safety, conducting air quality assessments in their locations. So far, they have found no detectable SARS-CoV-2 in any facility.

Evidence has suggested that the virus causing COVID-19 is largely transmitted via airborne particles, and both the World Health Organization (WHO) and U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) acknowledge this. As indoor activities expand in parts of the world, safety of indoor activities remains a concern for both consumers and policymakers.

Prior to COVID-19, many health clubs achieved higher ventilation rates than other types of businesses. During the last year, a number of clubs have made further upgrades to their ventilation systems and adopted new purification technologies to enhance member safety.

One club group is using empirical data to drive and inform their risk mitigation protocols. PF Michigan Group, LLC (PFMG) operates 51 commercial fitness centers, with most located in Michigan and a few in Ohio. The group commissioned an air quality sampling study in one club in Toledo, Ohio in August, 2020, conducted by TRC Environmental Corporation. TRC is an indoor air environmental engineering and consulting company that develops priorities around the preparation for, detection of and testing for the virus in support of critical safety and operational flexibility planning. The study had two goals:

  1. To identify if any viral material was present in the facility’s air and filtration system, and
  2. To demonstrate the efficacy of the company’s safety protocols.

Following this initial study, PFMG scaled the protocols and undertook testing and analysis in all of their fitness centers, a process ongoing through February 2021. As of this writing, PFMG has completed 65 individual tests in 19 clubs across Michigan and Ohio. All of the completed tests thus far have returned negative findings for SARS-CoV-2.

Facilities ceiling fan Unsplash stock column

Preparation and Testing Methods

Ahead of the initial study, the club’s entire HVAC system was thoroughly cleaned by an outside cleaning company, and the filters were replaced with MERV-13 filters, which according to ASHRAE (the American Society of Heating, Refrigerating, and Air Conditioning Engineers) are 85% efficient at capturing airborne viruses. The HVAC upgrade and cleaning took place the week of August 10-17, followed by air sampling from August 18-24. Samples were taken one, three, and seven days following the installation of new MERV filters.

Air and Filter Sampling

Researchers from TRC Environmental Corporation collected samples from both the air inside the fitness center and the HVAC filter media, and tested those samples for SARS-CoV-2 genetic material. Both the air and swab samples were analyzed by reverse transcriptase polymerase chain reaction (RT-PCR) technology to detect SARS-CoV-2 residuals.

During the air quality assessment, four samples were taken on three separate days throughout a Planet Fitness location in Toledo, OH. Three samples from various areas of the club were collected from devices situated on a tripod in the “breathing zone” or space located between three and six feet off the floor and more than two feet from the walls or air conditioning units. This zone is the area monitored during an industrial hygiene survey to aid in determining the presence of airborne contaminants, and roughly simulates where people would likely be standing or moving. The fourth sample was collected from an air sampler attached to a Planet Fitness employee as they went through a normal workday. This air sampling device was located between 6 and 9 inches surrounding the nose and mouth for personal monitoring of airborne particulates.

Samples were also collected from the club’s HVAC MERV filters media according to procedures outlined by researchers at the University of Oregon.

Subsequent testing was conducted at locations across Michigan and Ohio between December 2020 and February 2021. This process includes four tests per location, two in the HVAC rooftop units (RTU), one on a high-touch surface, and one collecting ambient gym air, capturing a sample for a six to eight hour time period across standard high traffic areas in the facilities. Once all clubs are tested, PFMG plans to retest clubs every six months.

Existing Safety Protocols

Clubs undergoing subsequent testing are operating with a number of COVID-19 safety protocols in place, including:

  • Physical distancing of six feet or greater, with capacity limited to 25% in Michigan and 50% in Ohio.
  • Floor markings to reinforce social distancing possible, increased space between machines, and touchless check-in via the mobile app.
  • Hand and respiratory hygiene, with hand-washing and cough and sneeze etiquette emphasized for members and staff.
  • Staff are required to wear a mask at all times, except when eating or taking a break away from the club floor, and members are required to wear a mask at all times in Michigan, and anytime they are not on a piece of equipment in Ohio.
  • Enhanced cleaning and sanitation, with increased cleaning frequency and members wiping down machines before and after use. Staff rotate through the club for monitoring every 20 minutes, and use an electrostatic sprayer to disinfect the club with Environmental Protection Agency (EPA) approved chemicals on a daily basis.
  • Contact tracing facilitated by member check in software, with the capacity to provide confidential contact tracing data to public health authorities in the event of an exposure.

Facility HVAC systems operated at normal capacity during the initial study: air was recirculated four times per hour, with 22% coming from outdoor air. This equated to the air completely turning over once every 68 minutes. Following the initial study in Toledo, air filters at PFMG’s other clubs were upgraded to MERV-13 and dampers were opened to maximum capacity. With this configuration, air is completely turned over every 45 minutes with an air exchange rate approaching six per hour.

Findings

The researchers found no detectable SARS-CoV-2 virus in the air or in the HVAC filter media on any of the sampling occasions across the clubs tested. During the month of January, these clubs saw on average 584 daily check-ins.

These findings are especially relevant given the tests were conducted in December and January, when community spread of COVID-19 was peaking. Previously available data had been collected during times of lower community spread in the summer and fall. In addition, the COVID-19 variant B.1.1.7., known as the “U.K. variant” has been identified in both Ohio and Michigan around the time some of this testing took place.

Since the study conducted in Toledo, the club has improved upon existing infrastructure and filtration by installing MERV-13 filters in all locations and opening dampers to achieve 33% fresh air circulation which effectively increases the Clean Air Delivery Rate (CADR). Based on these facts and using Figure 2 in the American Industrial Hygiene Association report “Reducing the Risk of COVID-19 Transmission Using Engineering Controls,” PFMG estimates a 90% reduction in the risk of COVID-19 in their facilities.

Facilities Fig 2 American Industrial Hygiene Association report column

Source: American Industrial Hygiene Association

The clubs tested have safety protocols aligned with experts’ recommendations, as outlined by Virginia Tech Professor of Environmental Engineering Lindsey C. Marr at the Plenary Session on The Role of Aerosols in the Transmission of COVID-19 at the 38th Annual American Association of Aerosol Researchers (AAAR) conference. These are:

  1. Wearing a mask to help prevent the spread of COVID-19 from person to person.
  2. Maintaining social distancing—exceeding 6 feet or 2 meters depending on the activity—to remove direct contact transmission by limiting contact with respiratory plumes and droplets.
  3. Ventilation and filtration to dilute virus aerosols, maintaining lower density and concentrations of any present virus in the air.
  4. Hygiene, including hand-washing, which removes the chance for direct and indirect transmission.

Epidemiological evidence continues to suggest health clubs are not primary drivers of COVID-19 community transmission, and that clubs enacting safety protocols are not higher risk than other indoor venues.

As the scientific community and the fitness industry continues to research and understand COVID-19 transmission, fitness industry professionals will continue to evolve and adapt to create the safest possible environment for their members and communities to be physically active.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.