9 новых подходов к составлению фитнес-программ

Инновационные идеи фитнес-программ постоянно пополняются новыми концепциями, включающими воздушный фитнес, электростимуляцию мышц, водный Барре и многое другое.

Если вы ищете вдохновение, чтобы освежить расписание фитнес-программ вашего спортзала, вы попали по адресу. Вот девять новых тренировок, которые заставляют членов клуба возвращаться за новыми.

Это в названии: Летающая фантастика

Flying Fantastic это потрясающая, захватывающая дух феерия физических упражнений, которая проводится на четырех площадках в Лондоне.

Программа, созданная Эдель Уиган, состоит из занятий по воздушному фитнесу и цирковым навыкам, которые проводятся с использованием такого оборудования, как трапеции, обручи, шелка и, совсем недавно, тарзанки. Эти полеты повышают гибкость, осознанность тела, а также укрепляют основные и функциональные силы благодаря ряду подвигов, бросающих вызов гравитации.

"Это полноценная тренировка всего тела, но в первую очередь вы заметите преимущества на руках и прессе", - говорит Уиган. "Но когда вы находитесь в перевернутом положении, вы так заняты, пытаясь привести все конечности в правильное положение, что у вас нет времени думать о том, как тяжело вы работаете".

Но вы заметите это уже на следующий день, - смеется она.

"Кроме того, каждую неделю вы узнаете что-то новое, что вызывает привыкание", - продолжает она. "И чем больше трюков вы делаете, тем больше вы работаете и тем сильнее становитесь. Не говоря уже о приливе адреналина!".

Импульсный боди-фитнес: Поистине электрифицирующая идея

Фитнес-программирование Импульс Боди Фитнес Колонка

Себастьян Сантос является соучредителем IMPULSEклуба в Майами, который предлагает серию индивидуальных и групповых тренировок с использованием костюмов EMS (электрическая стимуляция мышц).

Обтягивающие тело костюмы содержат 20 сухих электродных подушечек, управляемых с помощью планшета, которые охватывают восемь различных групп мышц, что составляет 80% тела пользователя. Накладки генерируют электрические импульсы, которые вызывают изометрические и изотонические сокращения мышц, способствуя их росту и обеспечивая другие преимущества. Сертифицированные инструкторы IMPULSE подбирают интенсивность импульсов для каждой тренировки, исходя из уровня физической подготовки, навыков и целей участника.

Система может одновременно обслуживать до 24 клиентов.

По оценкам Сантоса, одна из его 25-минутных тренировок эквивалентна двум часам традиционной тренировки, а в течение 48 часов может привести к сжиганию 2 000 калорий.

"Моя цель - создать и поддерживать передовую концепцию фитнеса для городского образа жизни, которая экономит время, эффективна и индивидуальна".

ЛИТ ЛА: Это строит тебя, а не ломает

Учитывая поразительную популярность HIIT, это, вероятно, было неизбежно - теперь появились низкоударные высокоинтенсивные тренировки, или LIT. Основатели компании Джастин Норрис и Тейлор Гейнер описывают свою серию потоковых тренировок по требованию как тренировки, которые созданы для того, чтобы "строить вас, а не ломать".

Поскольку другие методы иногда могут делать последнее, партнеры из Лос-Анджелеса решили разработать устойчивую модель, которая расширяет и укрепляет людей, а также исправляет их ошибки. Результатом этого является Метод ЛИТгруппа из более чем 50 видеороликов, которые, по их словам, могут стать основой для фитнеса на всю жизнь.

Программа укрепляет и формирует мышцы, а также минимизирует воздействие на кости и суставы. Метод LIT направлен на проработку и изоляцию каждой группы мышц и в то же время обеспечивает максимальную кардио нагрузку.

Два тренера тщательно разрабатывают каждую программу тренировок, чтобы избежать травм и исправить мышечный дисбаланс, используя простое оборудование из своего комплекта LIT KIT, в который входят бьюти-банд, пенный ролик, лента сопротивления и мяч для лакросса. Компания продает комплекты онлайн, предлагая на выбор одно-, трех-, шести- или 12-месячный абонемент, и клиенты могут персонализировать свои собственные видео плейлисты из библиотеки LIT.

Норрис и Гейнер также владеют студией LIT Method в Лос-Анджелесе.

"Я бы сказал, что около 95% наших клиентов страдают от тех или иных травм", - сказал Норрис в интервью Well + Good. Многие из них, по его наблюдениям, были вызваны слишком интенсивными занятиями фитнесом.

Слайд в фитнес с 3ACT Slide

Фитнес-программирование 3Колонка слайдов

Слайд-классы были чрезвычайно популярны в 80-х и 90-х годах, и теперь, в 21 веке, есть 3ACT Slide.

В этой программе, созданной Кристи Абель, участники скользят на 360 градусов вокруг шестифутовой автономной переносной платформы, чтобы получить захватывающую и приносящую удовлетворение силовую, кардио, функциональную тренировку и тренировку на гибкость.

Причина постоянного кругового движения? "Потому что, - объясняет девиз 3ACT Slide, - жизнь - это не прямая линия".

"Будучи в прошлом тренером и физиотерапевтом, мы с моим деловым партнером знали, что должен быть лучший способ безопасно и эффективно заниматься спортом, получая при этом удовольствие", - говорит Абель.

В тренировке используется постоянный контакт с землей для увеличения мышечной нагрузки на скользкой поверхности, а также сочетаются движения вперед и назад, из стороны в сторону, длинные и короткие шаги для обеспечения увлекательного фитнеса. Направляемые блоками устойчивости, слайдеры перемещаются в различные кардиозоны вокруг платформы, которая складывается для удобства хранения. Существуют различные форматы занятий для удовлетворения различных потребностей пользователей - например, силовых тренировок, снижения веса, спортивных результатов, более изящного старения или просто хорошего самочувствия.

"Нет смысла делать упражнения на скольжение, если мышцы не работают", - говорит Абель. "С 3ACT Slide они постоянно задействованы, испытывают концентрические и эксцентрические сокращения, чтобы контролировать движение".

KOBOX: Разрушить стигму вокруг бокса

Фитнес-программирование Кобокс Лондон Колонка

Это "Бокс. Только не такой, каким вы его знаете". "Где бойцовский клуб встречается с ночным клубом".

Это два описания, которые ловко описывают KOBOXуникальный лондонский клуб, в котором проводятся высокоинтенсивные 50-минутные занятия, обучающие основам бокса в красочной, явно театральной обстановке.

Прошли те времена, когда для того, чтобы попробовать себя в королевском спорте, требовались лишь пара мягких перчаток, скоростные и нательные мешки и ринг. В KOBOX члены клуба принимают участие в профессионально разработанной, высокоструктурированной и невероятно хорошо оснащенной программе.

Каждая сессия состоит из четырех основных частей.

Есть разминка перед тренировкой, растяжка после тренировки и между ними: Часть BAG WORK включает в себя тренировку на аква-мешках (наполненных водой) в течение пяти-десяти минут за раунд, направленную на обучение базовым боксерским комбинациям. Тренер KOBOX называет различные пронумерованные комбинации, которые проецируются в HD на стену студии, что делает их легко выполнимыми.

РАБОТА НА СТЕНЕ состоит из тяги, жима, приседаний, разбивания медицинских мячей, прыжков с использованием мин, а также работы с TRX, мешками с песком, лентами сопротивления и другими аксессуарами - все это происходит на отдельных станциях.

А потом?

"Свет приглушается, ритм стихает, и ваши запреты падают", - говорится на сайте клуба. "Мы хотим разрушить стигмы, связанные с боксом, и показать всем, кто всегда хотел попробовать тренировки, что они могут это сделать", - говорит Крис Пейс, владелец KOBOX.

123STACK в THE WALL: единственная в своем роде тренировка

Фитнес-программирование The Wall Column

THE WALLклуб в Лос-Анджелесе, известный, в частности, своей единственной в своем роде тренировкой 123-STACK, которая призвана не только помочь членам клуба привести себя в форму, но и позволить им преодолеть барьеры, преодолеть ограничения и достичь большего, чем они могли себе представить.

"Тренировка 123STACK - это расширение возможностей клиентов, чтобы они могли преодолевать свои собственные мнимые стены", - говорит Джейсон Уимберли, фитнес-гуру, создавший THE WALL. Его цель, объясняет он, - устранить ментальные барьеры, которые мешают людям достигать своих физических целей.

123STACK начинается с 10 минут активации ядра, затем следует 20 минут высокоинтенсивной круговой тренировки и завершается 30 минутами езды на велосипеде в помещении. В процессе программа перемещает клиентов по двум студийным залам, удерживая их внимание на единстве группы, что делает ее парадигмой группового фитнеса.

Каждое занятие проходит в ритмичной хореографической форме, что способствует сплоченности, осознанности и, самое главное, результативности. Для отслеживания результатов используется технология.

Другие предложения THE WALL включают STR3TCH (45 минут растяжки); STACKED (круговая тренировка, силовые тренировки и тренировки с отягощениями); и WIMBERRIDE (45 минут групповой езды на велосипеде).

MOi Cycling: Детище программистов-новаторов

Фитнес-программирование Мой цикл Колонка

Лори и Джереми Лоуэлл, владельцы Gold's Gyms в штате Вирджиния, - заядлые новаторы в области физических упражнений, и одна из программ, которой они хорошо известны, - это MOi Cycle метод, который в точности повторяет ощущения от езды на свежем воздухе.

Аббревиатура расшифровывается как "Measure, Observe, Improve" ("измеряй, наблюдай, улучшай"), а также в честь Мой Вертц, тренера по велоспорту в Аспене, штат Колорадо, которая помогла разработать программу.

"Когда мы переехали в Аспен, я начала заниматься фитнесом на свежем воздухе", - говорит Лори Лоуэлл.

Когда она начала кататься на велосипеде на больших высотах, она встретила Вертц и начала тренироваться с ней. Прошло совсем немного времени, прежде чем Лоуэлл осознала потенциал клубной индустрии.

"Как здорово было бы создать настоящие аттракционы, которые повторяли бы то, что делал Мой на открытом воздухе, с музыкой, которая соответствовала бы оборотам велосипедиста", - задался вопросом Лоуэлл.

Эти возможности побудили ее в партнерстве с Верцем и Асафом Голдфридом, актером и велосипедистом-новатором, разработать MOi Cycle - поездку по диаграммам.

"Мой ездит на природу и составляет графики - как по типу езды, так и по частоте сердечных сокращений - на основе своих зон интенсивности", - говорит Лоуэлл. Затем она и ее команда создают музыкальное сопровождение для каждой поездки из 22 песен.

Тренеры MOi устанавливают целевую зону пульса для студентов, которая составляет от 75% до 92% от максимальной. Велосипедисты стараются оставаться в этом диапазоне на протяжении всего времени тренировок: интервалов, тренировок на выносливость, тренировок на выносливость, тренировок на восстановление и тренировок в день соревнований.

За пять лет MOi Cycle собрал в своей системе более 320 аттракционов и добавляет пять новых графиков в месяц для поддержания свежести.

Сейчас Лоуэллы готовят инструкторов по своему методу, который был аккредитован Американским советом по упражнениям (ACE) и Американской ассоциацией аэробики и фитнеса (AFAA).

Далее в Лоуэллсе: Drishti Beats, йога с живой музыкой.

H2O H.I.T. - новый подход к водным тренировкам

Фитнес-программирование H2O Hiit Midtown Athletic Club Column

"Это наш секретный соус", - говорит Ричард Эрни, директор национальной программы Midtown Athletic Clubs в Чикаго, о постоянных усилиях своей команды по созданию новых интересных и эффективных предложений.

Совсем недавно он и одна из его коллег, Эми Чейз, создали H2O H.I.T.инновационную программу, которая отказывается признавать разницу между землей и водой.

"Представьте себе тренировки на суше и обычные упражнения, перенесенные в бассейн", - говорит Эрни. "Это весело, стремительно и сложно". В этой образной групповой программе звучит высокоэнергетическая музыка с динамичным ритмом, используются трубки ViPR, медицинские мячи и тренировочные игрушки Speedo, которые применяются для тренировки сопротивления в воде. В результате получается серия высокоинтенсивных, малотравматичных тренировок.

"Это меняет представление о том, чем мы занимаемся в бассейне", - говорит Эрни. Аквапрограммы долгое время предназначались только для пловцов, травмированных или стареющих людей, ищущих более щадящую тренировку.

Однако теперь H2O H.I.T. привлекает молодых людей жесткой интервальной тренировкой, которая повышает частоту сердечных сокращений и сжигает калории, в малотравматичной среде, обеспечивающей постоянное сопротивление.

Сегодня Midtown рассматривает каждый из своих бассейнов как бутик-арену для фитнеса, место, где тренеры могут проводить спортивные, высокоэффективные программы.

"Это здорово, что в наших бассейнах есть такая энергия", - заключает Эрни.

Барре-А-Куда: Барре, но в бассейне

Фитнес-программирование Barre A Cuda Column

Икона индустрии Сара Куперман, генеральный директор компании SCW Fitness Education, расположенной в Нортбруке, штат Иллинойс, воспользовалась популярностью тренировок барре и создала Barre-A-Cuda-первый в истории класс барре, который проводится в бассейне.

В программе используются принципы танца, пилатеса и силовых тренировок для удлинения и укрепления мышц рук, ног и ядра, а также вода для сопротивления и водные лапши для обеспечения устойчивости. Сопровождающая музыка, как правило, от 135 до 140 BPM, с сильным ударом вниз, чтобы участники могли следовать за ней.

"В Barre-A-Cuda используются небольшие изометрические движения и упражнения на полный диапазон движения, чтобы привести в тонус мышцы всего тела", - говорит Куперман о своей тренировке, вдохновленной балетом.

По ее прогнозам, значение и популярность водных программ будет расти по мере старения населения планеты.

"К 2030 году самым быстрорастущим сегментом будет 65 плюс. В настоящее время рынок 50-плюс растет семимильными шагами", - говорит она. "Благодаря снижению воздействия водной среды, все больше и больше программ приходят в бассейн".

На своих многочисленных конференциях SCWMANIA Куперман знакомит инструкторов с Barre-A-Cuda и другими сухопутными режимами, перепрограммированными для бассейна.

Связанные статьи и публикации

9 New Takes on Fitness Programming

The innovative fitness programming ideas keep coming with new concepts that incorporate aerial fitness, electrical muscle stimulation, aquatic Barre, and more.

If you’re looking for inspiration to freshen up your gym’s fitness programming schedule, you’re in the right place. Here are nine new workouts that are keeping members coming back for more.

It’s in the Name: Flying Fantastic

Flying Fantastic is a stunning, breath-stopping, exercise extravaganza that’s offered at four venues in London.

The program, co-created by Edel Wigan, consists of aerial-fitness and circus-skill classes conducted with equipment such as trapezes, hoops, silks, and, most recently, bungee cords. These high-flying outings increase flexibility, body awareness, and core and functional strength via a series of gravity-defying feats.

“It’s a full total-body workout, but you’ll notice the benefits on your arms and abs first,” Wigan says. “But, when you’re upside down, you’re so busy trying to get all of your limbs in the right place, you don’t have time to think about how hard you’re working.”

You’ll notice it the next day, though, she laughs.

“You also learn something new every week, which is addictive,” she continues. “And, the more tricks you string together—the harder you work, and the stronger you get. Not to mention the adrenaline rushes!”

Impulse Body Fitness: A Truly Electrifying Idea

Article image

Sebastian Santos is the co-founder of IMPULSE, a Miami-based club that offers a series of one-on-one and group training workouts that employ EMS (electrical muscle stimulation) suits.

The body-hugging suits contain 20 dry-electrode pads, controlled by an operating tablet, that cover eight different muscle groups, which encompass 80% of the user’s body. The pads generate electrical impulses that trigger both isometric and isotonic contractions in the muscles, promoting growth and providing other benefits. IMPULSE-certified instructors customize impulse intensity for each workout, based on the participant’s fitness level, skills, and goals.

The system can accommodate up to 24 clients simultaneously.

Santos estimates that one of his 25-minute workouts is the equivalent of up to two hours of traditional training, and, over a 48-hour period, can produce a 2,000-calorie burn.

“My aim is to create and sustain a cutting-edge, urban-lifestyle fitness concept that’s time-saving, effective, and individualized.”

LIT LA: It Builds You, Not Breaks You

Given the remarkable popularity of HIIT, it was probably inevitable—now there’s low-impact, high-intensity training, or LIT. Founders Justin Norris and Taylor Gainer describe their series of on-demand, streaming workouts as ones that are designed to “build you—not break you.”

Because other regimens can sometimes do the latter, the Los Angeles–based partners set out to devise a sustainable model that empowers and strengthens people, and also corrects their mistakes. The result is the LIT Method, a group of more than 50 videos that, they say, can serve as the foundation for lifelong fitness.

The program strengthens and sculpts the muscles, and minimizes the impact on bones and joints. The LIT Method is designed to target and isolate each muscle group, while, at the same time, producing the ultimate cardio burn.

The two trainers craft each workout program carefully to avoid injuries and correct muscle imbalances, using simple equipment from their LIT KIT, which includes a bootie band, foam roller, resistance band, and lacrosse ball. The company sells the kits online, with a choice of one-, three-, six-, or 12-month memberships, and customers can personalize their own video playlists from the LIT library.

Norris and Gainer also operate a studio, the LIT Method, in Los Angeles.

“I’d say about 95% of our clients are suffering from some kind of injury,” Norris told Well + Good. Many of them, he observes, were caused by too many hardcore fitness classes.

Slide into Fitness With 3ACT Slide

Article image

Slide classes were extremely popular in the ’80s and ’90s, and, now, for the 21st century, there’s 3ACT Slide.

This program, co-created by Christy Abel, has participants gliding 360 degrees around a six-foot, self-contained, portable platform to obtain an exciting and satisfying strength, cardio, functional, and flexibility workout.

The reason for the constant circling? “Because,” the 3ACT Slide motto explains, “life is not a straight line.”

“As a former athletic trainer and physical therapist, my business partner and I knew there had to be a better way to exercise safely and effectively, while having fun,” Abel says.

The workout employs constant ground contact to increase muscular demand on a slippery surface, and integrates forward and backward, side- to-side, and long and short strides to provide a fun fitness experience. Guided by stability blocks, the sliders coast into different cardio zones around the platform, which folds for easy storage. There are a variety of class formats to address members’ different needs—e.g., strength training, weight loss, sports performance, aging more gracefully, or just feeling better.

“There’s no point to doing slide exercises if your muscles aren’t working,” Abel says. “With 3ACT Slide, they’re constantly engaged, and experiencing concentric and eccentric contraction to control the motion.”

KOBOX: Smash the Stigma Around Boxing

Article image

It’s “Boxing. Just Not as You Know It.” “Where Fight Club Meets Nightclub.”

Those are the two descriptions that deftly describe KOBOX, a unique London club that stages high-intensity, 50-minute classes that teach the fundamentals of boxing in a colorful, clearly theatrical environment.

Gone are the days when all that was required to sample the sport of kings was a pair of padded gloves, speed and body bags, and a ring. At KOBOX, members take part in an expertly designed, highly structured, and incredibly well-equipped program.

There are four basic parts to each session.

There’s a pre-workout warmup, and post-workout stretching, and, in between: THE BAG WORK portion involves working out on aqua (water-filled) bags, for five to ten minutes per round, designed to teach basic boxing combinations. A KOBOX trainer calls out different numbered combinations, which are projected in HD on the studio wall, making them easy to follow.

THE WALL WORK consists of pulling, pushing, squatting, smashing medicine balls, and jumping using landmines, and more work with TRX, sandbags, resistance bands, and other accessories—all of it taking place at individual stations.

And then?

“The lights dim, the beat drops, and your inhibitions fall,” the club’s website suggests. “We want to smash the stigmas attached to boxing, and show everyone who’s always wanted to try the workout that they can do it,” says Kris Pace, the owner of KOBOX.

123STACK at THE WALL: A One-of-a-kind Workout

Article image

THE WALL, a Los Angeles–based club, is renowned for, among other things, its one-of-a-kind 123-STACK workout, which is designed not just to help members get fit, but also to allow them to push through barriers, overcome limitations, and achieve more than they’d imagined possible.

“The 123STACK workout is about empowering clients to break through their own perceived walls,” says Jason Wimberly, the fitness guru who created THE WALL. His objective, he explains, is to eliminate the mental barriers that keep people from reaching their physical goals.

123STACK begins with 10 minutes of core activation, followed by 20 minutes of high-intensity circuit training, and concludes with 30 minutes of indoor cycling. In the process, the program moves clients through two studio rooms, while keeping them focused on the group’s unity, making it a paradigm of group fitness.

Each class is choreographed rhythmically to promote cohesion, mindfulness, and most importantly, results. Technology is utilized to track performance results.

THE WALL’s other offerings include STR3TCH (45 minutes of stretching); STACKED (circuit, weight, and body weight training); and WIMBERRIDE (45 minutes of group cycling).

MOi Cycling: The Brainchild of Programming Innovators

Article image

Lori and Jeremy Lowell, the owners of Gold’s Gyms in Virginia, are inveterate exercise innovators, and one of the programs they’re well best known for is the MOi Cycle method, which faithfully replicates the experience of riding outdoors.

The acronym stands for “Measure, Observe, Improve,” but also honors Moi Wertz, a bike trainer in Aspen, CO, who helped develop the program.

“When we moved to Aspen, I was catapulted into outdoor fitness,” Lori Lowell says.

When she started biking at higher altitudes, she met Wertz, and began training with her. It wasn’t long before Lowell recognized the potential for the club industry.

“How cool would it be to create real rides that mirrored what Moi was doing outdoors, with music that corresponded with the rider’s RPM,” Lowell wondered.

The possibilities prompted her to partner with Wertz and Asaf Goldfrid, an actor and innovative cyclist, to develop MOi Cycle, a chart-driven ride.

“Moi rides outdoors, and creates charts—both for type of ride and heart rate—based on her intensity zones,” says Lowell. She and her team then orchestrate the musical journey for each 22-song ride.

MOi coaches set the target heart-rate zone for students, which is 75% to 92% of their maximum. The riders try to stay in that range throughout the INTERVALS, ENDURANCE, STRENGTH, BOOST, and RACE DAY portions of their rides.

Over five years, MOi Cycle has amassed more than 320 rides in its system, and adds five new charts per month to keep things fresh.

The Lowells are now training instructors in their method, which has been accredited by both the American Council on Exercise (ACE) and the Aerobics and Fitness Association of America (AFAA).

Coming next from the Lowells: Drishti Beats, a live-music yoga experience.

H2O H.I.T. Is A New Take on Water Workouts

Article image

“It’s our secret sauce,” says Richard Earney, the national program director for the Midtown Athletic Clubs in Chicago, about his team’s ongoing efforts to create exciting and effective new offerings.

Most recently, he and one of his colleagues, Amy Chase, have created H2O H.I.T., an innovative program that refuses to recognize the difference between land and water.

“Imagine land-based training and vernacular exercise transported into the pool,” Earney says. “It’s fun, fast-paced, and challenging.” This imaginative group programming features high-energy music with a driving beat, and makes use of ViPR tubes, medicine balls, and Speedo training toys that are used for resistance training in water. The result is a series of high-intensity, low-impact workouts.

“It’s changing the notion of what we do in the pool,” Earney says. Aqua programming has long been reserved for swimmers, or for injured or aging populations in search of a gentler workout.

Now, however, H2O H.I.T. is attracting younger individuals with a tough interval workout that raises the heart rate and burns calories, in a low-impact environment that provides constant resistance.

Today, Midtown views each of its pools as a boutique fitness arena, a space where its coaches can conduct athletic, high-performance programs.

“It’s great to have this kind of energy in our pools,” concludes Earney.

Barre-A-Cuda: Barre, But In a Pool

Article image

Industry icon Sara Kooperman, the CEO of SCW Fitness Education, based in Northbrook, IL, has now seized on the popularity of barre training, and created Barre-A-Cuda—the first-ever barre class to be offered in a pool.

The program taps the principles of dance, Pilates, and strength training to lengthen and strengthen the muscles of the arms, legs, and core, and employs the water for resistance and aquatic noodles to provide stability. The accompanying music is typically 135 to 140 BPMs, with a strong downbeat so participants can follow along.

“Barre-A-Cuda calls for small isometric movements and full range-of- motion exercises to tone the muscles of the entire body,” Kooperman says of her ballet-inspired workout.

She predicts that aquatic programming will grow in importance and popularity as the world’s population ages.

“By the year 2030, the fastest-growing segment will be 65-plus. Currently, it’s the 50-plus market that’s expanding by leaps and bounds,” she says. “Due to the impact-reduction in an aquatic environment, more and more programs are being brought into the pool.”

Kooperman introduces instructors to Barre-A-Cuda—and other land-based regimens reprogrammed for the pool—at her many SCWMANIA conventions.

Related Articles & Publications