7 способов поддерживать чистоту и привлекательность вашего оздоровительного клуба

Члены клуба высоко оценивают гигиену помещений. Вот семь шагов, которые помогут убедиться, что в вашем клубе не упущена ни одна деталь.

Эта зима - один из худших сезонов гриппа за всю историю человечества. По данным Центра по контролю за заболеваниями, грипп в США официально достиг уровня эпидемии, уязвимые группы населения попадают в отделения неотложной помощи больниц, зарегистрированы десятки смертей. Последние штаммы гриппа также посеяли хаос за границей, в Великобритании и других странах, которые борются со своими собственными эпидемиями.

Сооружения Total Fitness Poland 3 Column

Такое случайное распространение бактериального и вирусного заражения не является новостью для всех, кто работает в фитнес-клубах. Фитнес-залы могут быть неумолимыми инкубаторами инфекционных заболеваний, особенно на поверхностях с высоким уровнем прикосновения, таких как клавиатуры кардиотренажеров. Спортзалам также приходится иметь дело с грибковыми инфекциями, такими как стопа атлета и MRSA, которые обычно скапливаются на ковриках для тренировок и полах из микрофибры.

Больной член клуба - это отсутствующий член клуба. А если клуб продолжает служить чашкой Петри для болезней, то такой член клуба быстро станет бывшим членом клуба. Зачем вкладывать тысячи долларов в новые кардиотренажеры или раздевалки, если они продолжают вызывать болезни у ваших членов? Чистота должна быть приоритетом для клубов.

Чистота не только помогает обеспечить "здоровье" в обещаниях фитнес-клуба, но и является фактором удержания клиентов. Согласно отчету IHRSA, 90% опрошенных членов клуба заявили, что с большей вероятностью продлят свое членство в клубе, если в нем будет чисто. Более того, в отчете прямо говорится следующее: "Чистота клуба является жизненно важной частью его операционного, социального и финансового успеха".

В том же отчете IHRSA говорится, что чистота также влияет на доходы от неплатежей, поскольку клиенты сокращают свое время и не пробуют новые услуги, если их беспокоит гигиена помещения. Не нужно быть гермафобом, чтобы отшатнуться при виде лужи пота на беговой дорожке, какой бы новой она ни была.

Конечно, вы пришли в фитнес не для того, чтобы быть уборщиком, но вам нужно отнестись к этому серьезно. Даже если чистота не является предметом вашего внимания, она необходима вашим членам.

"Больной член клуба - это отсутствующий член клуба. И если клуб продолжает служить чашкой Петри для болезни, то этот член клуба быстро станет бывшим членом".

Восприятие - это реальность

Поддерживать чистоту в фитнес-клубе - задача не из простых. В вашем заведении полно людей с различными личными привычками, которые бегают с открытой кожей, регулярно выделяя телесные потоки в виде пота, слюны и других выделений (фу, мы знаем). Вашему персоналу по уборке приходится нелегко. Если в вашем клубе много рабочих часов, у вас может не быть времени на глубокую уборку. Это постоянная борьба.

В поддержании чистоты в клубе многое зависит от здравого смысла, но на всякий случай, если вы упускаете из виду какую-то деталь, обязательно учтите следующее:

  • Предлагайте салфетки для оборудования. Если это целесообразно с точки зрения затрат, предлагайте предварительно пропитанные одноразовые салфетки для оборудования для быстрой и эффективной очистки.
  • Установите дозаторы безалкогольных дезинфицирующих средств для рук. В ключевых зонах, таких как кардиозал, должны быть доступны безалкогольные дезинфицирующие средства для рук. Точно так же, как вы ищете салфетки для чистки и дезинфекции на основе спирта, вы должны быть уверены, что предлагаете и дезинфицирующие средства на основе спирта. Средства на спиртовой основе часто разрушают пластиковые и резиновые компоненты фитнес-оборудования, особенно при неправильном использовании.
  • Поощряйте чистоту с помощью напоминаний. Знаки, напоминающие вспотевшим тренирующимся о необходимости протирать оборудование, могут сыграть большую роль. Это послужит сигналом для членов клуба, что вы серьезно относитесь к гигиене.
  • Поручите сотрудникам регулярно контролировать помещения. Вы не хотите, чтобы сотрудники использовали жесткие чистящие средства, пока ваши члены тренируются, но периодическая дезинфекция с помощью одноразовых салфеток позволит эффективно поддерживать оборудование в здоровом состоянии.
  • Не пренебрегайте раздевалкой. Вы же не хотите чувствовать себя так, будто для того, чтобы войти в раздевалку, вам нужен защитный костюм. В отчете IHRSA о чистоте говорится о том, что комнаты отдыха и раздевалки - это те места, по которым члены организации судят о вашем общем стремлении к чистоте. Не позволяйте этому выходить из-под контроля.
  • Решайте жалобы немедленно. Если возникла внезапная проблема, убедитесь, что ваш персонал сразу же принял меры. Это также создает впечатление, что вы придаете чистоте первостепенное значение.

Хотя эти меры помогают, их недостаточно. Именно тогда необходимо обратиться к профессионалам, специализирующимся на чистящих средствах и услугах для фитнес-клубов.

Средства Athletix Колонка для протирания

Ценность опыта в фитнес-индустрии

Поверхности с высоким уровнем прикосновения, такие как клавиатуры кардиотренажеров и рукоятки весов, печально известны тем, что не поддаются обеззараживанию. Например, махровые и бумажные полотенца могут стать причиной еще большего загрязнения, распространяя микробы или оставляя загрязненные волокна. Застиранные полотенца часто не выдерживают температурных циклов для уничтожения микроорганизмов и не справляются со своей задачей.

Кроме того, существуют и сами чистящие средства. Упомянутые выше грибковые вирусы, распространенные в фитнес-среде, требуют достаточно мощных дезинфицирующих средств для их уничтожения. Стандартные средства для уборки помещений не подойдут. Обычные инструменты для уборки, такие как швабры, используемые в офисах и других общественных местах, также не подходят для клубной среды, где пространство может быть ограничено, например, в зонах круговой тренировки. В целом, клубы представляют собой уникальную проблему для традиционных средств уборки.

Именно здесь на помощь приходит такая компания, как Athletix Products. Являясь подразделением Contec Inc., корпорации с 27-летним опытом производства чистящих средств, Athletix стала лидером в предложении продукции, специально разработанной для современных оздоровительных клубов. Вот некоторые из них:

  • Салфетки для очистки оборудования Athletix. Не содержащие спирта и аммиака, эти салфетки безопасны для многократного использования и не распространяют загрязнения, как это делают тканевые и бумажные полотенца.
  • Салфетки для направляющих стержней Athletix. Они очищают, защищают и смазывают направляющие стержни, эллиптические дорожки и полозья сидений.
  • PREMIRA Tight Quarters Mop. Удобный размер швабры для узких помещений.
  • Contec Mirror, Floor, & Mat Mop. Эффективные телескопические швабры для зеркал и полов. Они могут сэкономить много времени.
  • Большая напольная швабра PREMIRA. 48-дюймовая швабра коммерческого класса для быстрой уборки спортивных залов и студийных помещений.
  • Настенные и отдельно стоящие диспенсеры. К ним относятся напольные подставки из нержавеющей стали для диспенсеров. Они могут содержать салфетки или дезинфицирующее средство и должны размещаться в местах с высокой проходимостью.

Для получения дополнительной информации об этих и других чистящих средствах, разработанных исключительно для фитнес-клубов, посетите веб-сайт Athletix Products или позвоните по телефону 864-503-8333. Если вы посещаете выставку IHRSA 2018 в Сан-Диего 21-24 марта, загляните на стенд 2731 Athletix Trade Show, чтобы ознакомиться с ассортиментом их продукции.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

7 Ways to Keep Your Health Club Clean and Inviting

Members rate facility hygiene as a high priority. Here are seven steps to make sure no detail is overlooked at your club.

This winter is one of the worst flu seasons in memory. According to the Centers for Disease Control, the flu has officially reached epidemic levels in the U.S., with vulnerable populations ending up in hospital emergency rooms and dozens of deaths reported. The latest influenza strains have also wreaked havoc overseas, as the U.K. and other countries deal with their own epidemics.

Article image

This casual spread of bacterial and viral contamination isn’t news to anybody who operates a health club. Fitness facilities can be unforgiving incubators of communicable disease, especially on high-touch surfaces like cardio machine keyboards. Gyms also have to deal with fungal infections like athlete’s foot and MRSA, which tend to collect on exercise mats and microfiber floors.

A sick member is an absent member. And if a club continues to serve as a petri dish for disease, then that member will become an ex-member in no time. Why invest thousands of dollars in new cardio machines or locker room facilities if they keep getting your members ill? Cleanliness needs to be a priority for clubs.

Cleanliness doesn’t just help ensure the “health” part of the health club promise, it’s also a retention driver. According to an IHRSA report, 90% of members surveyed said they were more likely to renew their membership if their facility was clean. In fact, the report directly states: “A club’s cleanliness is a vital part of its operational, social, and financial success.”

The same IHRSA report found that cleanliness also affects non-dues revenue, as members cut their time short and don’t try new services if they’re concerned with facility hygiene. You don’t have to be a germaphobe to recoil at the sight of a pool of sweat on a treadmill, no matter how brand-new it is.

Sure, you didn’t get into fitness to be a janitor, but you need to take this seriously. Even if cleanliness isn’t on your radar, it is for your members.

“A sick member is an absent member. And if a club continues to serve as a petri dish for disease, then that member will become an ex-member in no time.”

Perception Is Reality

To keep a health club clean is no simple task. Your facility is full of people of varying personal habits running around with exposed skin, regularly discharging bodily floods in the form of sweat, spit, and other emissions (yuck, we know). Your cleaning staff has their work cut out for them. If your club has long hours, you may not have time to do much of deep cleaning. It’s a constant battle.

A lot of maintaining club cleanliness is common sense, but just in case you’re overlooking a detail, make sure you consider the following:

  • Offer equipment wipes. If it’s cost-feasible, offer presaturated, disposable equipment wipes for quick and efficient cleaning.
  • Set up non-alcohol-based hand-sanitizer dispensers. Key areas like the cardio room should have some accessible non-alcohol-based hand sanitizers. Just as you would look for non-alcohol-based cleaning and disinfecting wipes, you should be sure to offer non-alcohol-based sanitizers as well. Alcohol-based products can often degrade fitness equipment's plastic and rubber components, especially if used incorrectly.
  • Encourage cleanliness with posted reminders. Signage reminding sweaty exercisers to wipe down equipment can go a long way. It sends a message to members that you’re taking hygiene seriously.
  • Have employees monitor areas regularly. You don’t want employees using harsh cleansers while your members work out, but having staff periodically disinfect with disposable wipes will efficiently keep equipment healthy.
  • Don’t neglect the locker room. You don’t want to feel like you need a hazmat suit to enter your locker room. IHRSA’s report on cleanliness cites rest rooms and locker rooms as the locations where members judge you on your overall commitment to cleanliness. Don’t let it get out of hand.
  • Address complaints immediately. If there’s a sudden issue, make sure your staff attends to it right away. This also increases the perception that you give cleanliness a high priority.

While these measures help, they aren’t enough. And this is when you need to call in professionals who specialize in cleaning products and services for health clubs.

Article image

The Value of Fitness Industry Experience

High-touch surfaces, like cardio keypads and weight handles, are notorious for resisting decontamination. For instance, terrycloth and paper towels can potentially cause more contamination by spreading germs or leaving soiled fibers behind. Laundered towels often don’t hit the temperature cycles to kill organisms and don’t get the job done.

Then there’s the cleaning products themselves. The aforementioned fungal viruses common in fitness environments need disinfectants powerful enough to eliminate them. Your standard janitorial products aren’t going to cut it. Common cleaning tools like mops used in offices and other public places also come up short in a club environment where space can be tight, such as in circuit training areas. Overall, club’s present unique challenges to traditional cleaning tools.

This is where a company like Athletix Products comes in. A division of Contec Inc., a corporation with 27 years of experience in cleaning products, Athletix has become a leader in offering products specifically tailored to today’s health clubs. Here are a few of them:

  • Athletix Equipment Cleaner Wipes. Alcohol-free and ammonia-free, these wipes are safe for repeated use and don’t spread contamination like cloth and paper towels can.
  • Athletix Guide Rod Wipes. These clean, protect, and lubricate guide rods, elliptical tracks, and seat slides.
  • PREMIRA Tight Quarters Mop. Conveniently sized mop for tight spaces.
  • Contec Mirror, Floor, & Mat Mop. Efficient telescoping mops for mirrors and floors. These can save a lot of time.
  • PREMIRA Large Floor Mop. Commercial-grade 48-inch mop for quick gym and studio room cleaning.
  • Wall-mounted and free-standing dispensers. These include stainless steel floor stands for dispensers. They can contain wipes or disinfectant, and should be placed in high-traffic areas.

For more information on these and other cleaning products exclusively developed for health clubs, visit the Athletix Products website or call 864-503-8333. If you’re attending IHRSA 2018 in San Diego on March 21-24, stop by the Athletix Trade Show booth 2731 to see their range of products.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org